Volkswagen T1 мощностью 530 л.с. прокатит с ветерком! - «Тюнинг» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Volkswagen T1 мощностью 530 л.с. прокатит с ветерком! - «Тюнинг»


Идея микроавтобуса с сумасшедшим и совершенно неподходящим неторопливому, законопослушному виду транспорта мотором не нова. В 1995 году Renault внедрили 800-сильный формульный движок на вэн Espace (естественно, позади водителя), состыковали его с 6-ступенчатой коробкой передач, перевели машину с переднего на задний привод и заставили разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с (максимальная скорость – 312 км/ч). Можно вспомнить и Volkswagen T3 с поршевским агрегатом и, конечно же, фордовский «сериал» Supervan с Transit в главной роли.

Volkswagen T1

Но иногда жару дают и частные владельцы. Так, швейцарец Фред Бернхард привез на слет поклонников Volkswagen, традиционно собирающий у австрийского озера Вёртерзее самые причудливые образцы тюнинга немецких машин, бешеный T1 1962 года выпуска. «Булли» (так в народе кличут Т1) был приобретен шесть лет назад в плачевном состоянии и за это время превратился из ржавого уродца в ультимативное гоночное такси. Бернхард установил 6-цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения, ранее приводивший в движение Porsche 911 с внутризаводским индексом 993 и доведенный перед инсталляцией в Т1 до 530 л.с. От 993 здесь также рулевое управление и тормозная система. Ручная 6-ступенчатая МКП позаимствована у 911 GT3 (996). Колеса 18-дюймовые с покрышками 285/30 R 18.

Volkswagen T1

«Для меня это профессиональный вызов. Я хотел найти грань возможного», – делится автор проекта, которому явно удалось довести T1 до ручки. Динамика неизвестна, но поршевский агрегат должен задавать 1500-килограммовому автобусу небывалое ускорение.


Идея микроавтобуса с сумасшедшим и совершенно неподходящим неторопливому, законопослушному виду транспорта мотором не нова. В 1995 году Renault внедрили 800-сильный формульный движок на вэн Espace (естественно, позади водителя), состыковали его с 6-ступенчатой коробкой передач, перевели машину с переднего на задний привод и заставили разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с (максимальная скорость – 312 км/ч). Можно вспомнить и Volkswagen T3 с поршевским агрегатом и, конечно же, фордовский «сериал» Supervan с Transit в главной роли. Volkswagen T1 Но иногда жару дают и частные владельцы. Так, швейцарец Фред Бернхард привез на слет поклонников Volkswagen, традиционно собирающий у австрийского озера Вёртерзее самые причудливые образцы тюнинга немецких машин, бешеный T1 1962 года выпуска. «Булли» (так в народе кличут Т1) был приобретен шесть лет назад в плачевном состоянии и за это время превратился из ржавого уродца в ультимативное гоночное такси. Бернхард установил 6-цилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения, ранее приводивший в движение Porsche 911 с внутризаводским индексом 993 и доведенный перед инсталляцией в Т1 до 530 л.с. От 993 здесь также рулевое управление и тормозная система. Ручная 6-ступенчатая МКП позаимствована у 911 GT3 (996). Колеса 18-дюймовые с покрышками 285/30 R 18. Volkswagen T1 «Для меня это профессиональный вызов. Я хотел найти грань возможного», – делится автор проекта, которому явно удалось довести T1 до ручки. Динамика неизвестна, но поршевский агрегат должен задавать 1500-килограммовому автобусу небывалое ускорение.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.15
Тюнинг-ателье Vilner доработало Mini Cooper One - «Авто тюнинг»
Китайское подразделение болгарского тюнинг-ателье Vilner представило доработанный вариант кабриолета Mini Cooper One....
0 1 355
25.12.15
Chevrolet планирует запустить в серию концепт пикапа Silverado Special Ops -
Дебютировавший на выставке SEMA-2015 в ноябре этого года концептуальный пикап Chevrolet Silverado Special Ops пойдет в серийное производство....
0 977
25.12.15
Итальянские тюнеры создали два особых Fiat 500 - «Авто тюнинг»
Итальянское тюнинг-ателье Garage Italia Customs построило два особых хэтчбека Fiat 500, которые раскрашены в стилистике дроидов RD-D2 и BB-8 из нового фильма "Звездные войны: Пробуждение силы"....
0 748
25.12.15
Корейцы превратили Kia Sportage в персонаж из фильма "Люди Икс:
Компания Kia в преддверии премьеры фильма "Люди Икс: Апокалипсис" создала X-Car второго поколения на базе кроссовера Sportage нового поколения....
0 460
15.12.15
Гибридная Toyota Prius стала агрессивнее - «Авто тюнинг»
В январе на Токийском автосалоне ателье Modellista представит доработанную версию гибрида Toyota Prius нового поколения....
0 443
15.12.15
Ателье Energy Motor Sport доработало спорткар BMW i8 - «Авто тюнинг»
Японское тюнинг-ателье Energy Motor Sport представило стайлинг-набор для гибридного спорктара BMW i8....
0 719