Ford Mustang: Майбах сходил лошадью! - «Тюнинг» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Ford Mustang: Майбах сходил лошадью! - «Тюнинг»


Этот Ford Mustang до недавнего времени ни чем не отличался от обычных стоковых образцов. Более того, и движок у него был самым слабым в линейке – атмосферный, в 3,7 л. Хилая лошадка. Так и остался бы наш Mustang в аутсайдерах, если бы хозяева не поставили под капот турбированный агрегат V12 от Maybach, который после перенастройки выдал больше 1000 Нм! А потом – поменяли и все остальное!

Что может объединять Ford Mustang, тлеющий былой славой маслкаров, и бренд Maybach, пущенный немцами в расход? Кроме триумфального прошлого и унылого настоящего, вроде бы ничего. Но это если смотреть со стоковых позиций, а настоящий тюнер всегда найдет, как срастить несоединимое. В данном случае, дело началось со свапа, точнее с покупки выгоревшего Maybach, целым у которого остался только мотор. Куда его пристроить? Да вот, пожалуйста, имеется пятого поколения Mustang, измученный повседневной эксплуатацией. А мотор – самый что ни на есть базовый. Решение, как говорится, родилось само, равно как и название проекта – «МУСБАХ»…







Ford Mustang: Майбах сходил лошадью! - «Тюнинг»
Вся галерея статьи

Собственно, дружному коллективу Evil Empire не впервой претворять в жизнь самые безумные проекты. Мы знаем тягу этой команды к здоровому перфекционизму по материалу о Toyota Supra, поэтому на этот раз не глядя поставили статью о Mustang в план. А когда изучили иллюстрации, обомлели – «северяне» превзошли самих себя. Жаль только, что наружность «лошади» не отображает всех изменений по салону.






Интеграцию движка Mercedes-Benz M275 V12 объемом 5,5 л, оснащенного двойным турбонаддувом, доверили финским специалистам: сказалась сила рекомендательного слова. Вняв совету, друзья-петербуржцы закинули немецкий мотор на американскую «лошадь» и отвезли за кордон. Получив машину обратно, питерцы погрузились в уныние, ведь едва Mustang сошел с автовоза, под ним тут же образовалась лужа! Оказалось, что через дырку в радиаторе выливается охлаждающая жидкость! Оригинальным оказался и способ установки масляного фильтра – вместо стандартного уплотнения, корпус посадили на какой-то «левый» герметик, который умудрился потерять свои свойства за время доставки «форда» из Финляндии в Россию! Выслушав претензии, чухонцы только развели руками, а в Evil Empire засучили рукава и принялись исправлять ошибки: «хочешь сделать хорошо – сделай сам».





Между тем некоторые работы иностранцы все же провели на совесть. Да и стоит ли так судить тюнеров за дырочку в радиаторе, ведь план был грандиозным! Коробку передач к немецкому движку взяли американскую – Tremec T56 Magnum. Для ее установки пришлось переделать подрамник и изготовить новые подушки крепления двигателя и коробки. Карданный вал ваяли на заказ – новый должен быть короче оригинального. С кулисой КП возникла сложность: она никак не попадала в штатное отверстие кузова, поэтому пришлось мастерить кастомный переходник. Естественно, переделали всю проводку.









По топливной системе: установили бак ATL на 60 л, противоотливную емкость, два насоса Bosch 044 и еще один дополнительный Valeo. Все магистрали – на армировке. Из нержавейки изготовили 3,5-дюймовый выпуск, поставили «банки» Vibrant и вывели их перед задним колесом. Сделано это из-за соображений безопасности, чтобы магистраль не находилась под топливным баком, который разместили в багажнике.





Из необычного:?в машине установлено два электронных блока управления двигателем tatech T32pro, каждый из которых заведует «своей половиной» мотора. Система была создана и запрограммирована специально для этого проекта, поскольку немецкие двигатели такого «калибра» имеют сильную защиту, а управляющая электроника завязана не только на двигатель, но и на коробку. И вот здесь «финики» сработали блистательно – по электронной части претензий к ним нет. В довершение всего в салоне разместили приборную панель Race Tech.

Настал черед обкатки «МУСБАХА»! Начали со стенда, где перенастроенный немецкий движок выдал 720 л.с. (почти на 100 «лошадок» больше, чем у «исходника») и 1080 Нм тяги – столько же, сколько и породистый 6,0-литровый V12!






После того, как разобрались с «начинкой», взялись за салон. Его тоже делали в Финляндии, в столичном ателье KhreliX Design – к интерьерщикам претензий не возникло. Тамошние мастера разработали оригинальный дизайн-проект, вся суть которого, выражена в набалдашнике рычага коробки – посмотрите на него, он украшен драгоценными камнями! А много ли вы видели каркасов безопасности, обшитых, пусть и частично, шикарной итальянской кожей? Собственно, и салон заново обтянули. Но это еще не все. Стойте – не падайте. Там где раньше было заднее сиденье, теперь лежат два неприметных таких чемодана. Совсем неприметных – марки Louis Vuitton. Никогда еще тюнеры так не эпатировали публику!




А вот экстерьер можно было бы сделать интереснее, тех же «камешков» добавить… между тем внешность у Mustang лаконичная, если не сказать, прозаическая. Хотя сделана с вниманием к мелочам. Двери и крышка багажника – карбоновые, боковые стекла заменены на 3-миллиметровый поликарбонат. Бамперы и пороги, расширение кузова, в общем, весь обвес – авторская работа. Жаль, что «лошадь» не вышла в шоу-стопперы, зато как едет… Точнее, скачет…




Список некоторых доработок


ДВИГАТЕЛЬ


Двигатель M275 V12 5,5 л twin turbo, 720 л.с. и 1080 Нм при 4200 об/мин


Подушки крепления двигателя, кастом


Подрамник переделан


Два топливных насоса Bosch 044


Дополнительный топливный насос Valeo


Противоотливной бак


Армированные топливные магистрали


Бензобак ATL 60 л


Фильтры пониженного сопротивления A’PEXi


Алюминиевый радиатор


Вентиляторы Spal


Выпускная система: 3,5-дюймовый выпуск, нержавейка, «банки» Vibrant


ЭЛЕКТРОНИКА


Два ЭБУ tatech T32pro


Приборная панель Race Tech


Проводка переделана


ТРАНСМИССИЯ


3-дисковое сцепление


Коробка переключения передач Tremec T56 Magnum


Кастом переходник для КП


Подушки крепления КП, кастом


Кардан, кастом


Редуктор Ford Motorsport с принудительной электромеханической блокировкой


ТОРМОЗА


Тормоза штатные (ожидается комплект Brembo, 8 поршней спереди и 6 поршней сзади)


Ручник, кастом


Тормозной цилиндр Wilwood


ПОДВЕСКА


Стойки Tein


КУЗОВ


Карбоновые двери


Крышка багажника и двери из карбона


Боковые стекла заменены на 3-миллиметровый поликарбонат


Шильдики изготовлены на заказ


Покраска в цвет Candy Red фирмы PPG


ИНТЕРЬЕР


Салон полностью перешит кожей и алькантарой


Ручка КП украшена драгоценными камнями


Чемоданчики Louis Vuitton


Каркас безопасности, частично обшит кожей


Водительский ковш


Ковш для пассажира


Руль MOMO


Карбоновые вставки


Центральная панель, кастом SL-дизайн


ШИНЫ


Шины спереди 275/30 R 20, сзади 325/30 R 21


Этот Ford Mustang до недавнего времени ни чем не отличался от обычных стоковых образцов. Более того, и движок у него был самым слабым в линейке – атмосферный, в 3,7 л. Хилая лошадка. Так и остался бы наш Mustang в аутсайдерах, если бы хозяева не поставили под капот турбированный агрегат V12 от Maybach, который после перенастройки выдал больше 1000 Нм! А потом – поменяли и все остальное! Что может объединять Ford Mustang, тлеющий былой славой маслкаров, и бренд Maybach, пущенный немцами в расход? Кроме триумфального прошлого и унылого настоящего, вроде бы ничего. Но это если смотреть со стоковых позиций, а настоящий тюнер всегда найдет, как срастить несоединимое. В данном случае, дело началось со свапа, точнее с покупки выгоревшего Maybach, целым у которого остался только мотор. Куда его пристроить? Да вот, пожалуйста, имеется пятого поколения Mustang, измученный повседневной эксплуатацией. А мотор – самый что ни на есть базовый. Решение, как говорится, родилось само, равно как и название проекта – «МУСБАХ»… Вся галерея статьи Собственно, дружному коллективу Evil Empire не впервой претворять в жизнь самые безумные проекты. Мы знаем тягу этой команды к здоровому перфекционизму по материалу о Toyota Supra, поэтому на этот раз не глядя поставили статью о Mustang в план. А когда изучили иллюстрации, обомлели – «северяне» превзошли самих себя. Жаль только, что наружность «лошади» не отображает всех изменений по салону. Интеграцию движка Mercedes-Benz M275 V12 объемом 5,5 л, оснащенного двойным турбонаддувом, доверили финским специалистам: сказалась сила рекомендательного слова. Вняв совету, друзья-петербуржцы закинули немецкий мотор на американскую «лошадь» и отвезли за кордон. Получив машину обратно, питерцы погрузились в уныние, ведь едва Mustang сошел с автовоза, под ним тут же образовалась лужа! Оказалось, что через дырку в радиаторе выливается охлаждающая жидкость! Оригинальным оказался и способ установки масляного фильтра – вместо стандартного уплотнения, корпус посадили на какой-то «левый» герметик, который умудрился потерять свои свойства за время доставки «форда» из Финляндии в Россию! Выслушав претензии, чухонцы только развели руками, а в Evil Empire засучили рукава и принялись исправлять ошибки: «хочешь сделать хорошо – сделай сам». Между тем некоторые работы иностранцы все же провели на совесть. Да и стоит ли так судить тюнеров за дырочку в радиаторе, ведь план был грандиозным! Коробку передач к немецкому движку взяли американскую – Tremec T56 Magnum. Для ее установки пришлось переделать подрамник и изготовить новые подушки крепления двигателя и коробки. Карданный вал ваяли на заказ – новый должен быть короче оригинального. С кулисой КП возникла сложность: она никак не попадала в штатное отверстие кузова, поэтому пришлось мастерить кастомный переходник. Естественно, переделали всю проводку. По топливной системе: установили бак ATL на 60 л, противоотливную емкость, два насоса Bosch 044 и еще один дополнительный Valeo. Все магистрали – на армировке. Из нержавейки изготовили 3,5-дюймовый выпуск, поставили «банки» Vibrant и вывели их перед задним колесом. Сделано это из-за соображений безопасности, чтобы магистраль не находилась под топливным баком, который разместили в багажнике. Из необычного:?в машине установлено два электронных блока управления двигателем tatech T32pro, каждый из которых заведует «своей половиной» мотора. Система была создана и запрограммирована специально для этого проекта, поскольку немецкие двигатели такого «калибра» имеют сильную защиту, а управляющая электроника завязана не только на двигатель, но и на коробку. И вот здесь «финики» сработали блистательно – по электронной части претензий к ним нет. В довершение всего в салоне разместили приборную панель Race Tech. Настал черед обкатки «МУСБАХА»! Начали со стенда, где перенастроенный немецкий движок выдал 720 л.с. (почти на 100 «лошадок» больше, чем у «исходника») и 1080 Нм тяги – столько же, сколько и породистый 6,0-литровый V12! После того, как разобрались с «начинкой», взялись за салон. Его тоже делали в Финляндии, в столичном ателье KhreliX Design – к интерьерщикам претензий не возникло. Тамошние мастера разработали оригинальный дизайн-проект, вся суть которого, выражена в набалдашнике рычага коробки – посмотрите на него, он украшен драгоценными камнями! А много ли вы видели каркасов безопасности, обшитых, пусть и частично, шикарной итальянской кожей? Собственно, и салон заново обтянули. Но это еще не все. Стойте – не падайте. Там где раньше было заднее сиденье, теперь лежат два неприметных таких чемодана. Совсем неприметных – марки Louis Vuitton. Никогда еще тюнеры так не эпатировали публику! А вот экстерьер можно было бы сделать интереснее, тех же «камешков» добавить… между тем внешность у Mustang лаконичная, если не сказать, прозаическая. Хотя сделана с вниманием к мелочам. Двери и крышка багажника – карбоновые, боковые стекла заменены на 3-миллиметровый поликарбонат. Бамперы и пороги, расширение кузова, в общем, весь обвес – авторская работа. Жаль, что «лошадь» не вышла в шоу-стопперы, зато как едет… Точнее, скачет… Список некоторых доработок ДВИГАТЕЛЬ Двигатель M275 V12 5,5 л twin turbo, 720 л.с. и 1080 Нм при 4200 об/мин Подушки крепления двигателя, кастом Подрамник переделан Два топливных насоса Bosch 044 Дополнительный топливный насос Valeo Противоотливной бак Армированные топливные магистрали Бензобак ATL 60 л Фильтры пониженного сопротивления A’PEXi Алюминиевый радиатор Вентиляторы Spal Выпускная система: 3,5-дюймовый выпуск, нержавейка, «банки» Vibrant ЭЛЕКТРОНИКА Два ЭБУ tatech T32pro Приборная панель Race Tech Проводка переделана ТРАНСМИССИЯ 3-дисковое сцепление Коробка переключения передач Tremec T56 Magnum Кастом переходник для КП Подушки крепления КП, кастом Кардан, кастом Редуктор Ford Motorsport с принудительной электромеханической блокировкой ТОРМОЗА Тормоза штатные (ожидается комплект Brembo, 8 поршней спереди и 6 поршней сзади) Ручник, кастом Тормозной цилиндр Wilwood ПОДВЕСКА Стойки Tein КУЗОВ Карбоновые двери Крышка багажника и двери из карбона Боковые стекла заменены на 3-миллиметровый поликарбонат Шильдики изготовлены на заказ Покраска в цвет Candy Red фирмы PPG ИНТЕРЬЕР Салон полностью перешит кожей и алькантарой Ручка КП украшена драгоценными камнями Чемоданчики Louis Vuitton Каркас безопасности, частично обшит кожей Водительский ковш Ковш для пассажира Руль MOMO Карбоновые вставки Центральная панель, кастом SL-дизайн ШИНЫ Шины спереди 275/30 R 20, сзади 325/30 R 21

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
27.12.15
Тюнинг-ателье Vilner доработало Mini Cooper One - «Авто тюнинг»
Китайское подразделение болгарского тюнинг-ателье Vilner представило доработанный вариант кабриолета Mini Cooper One....
0 1 143
25.12.15
Chevrolet планирует запустить в серию концепт пикапа Silverado Special Ops -
Дебютировавший на выставке SEMA-2015 в ноябре этого года концептуальный пикап Chevrolet Silverado Special Ops пойдет в серийное производство....
0 870
25.12.15
Итальянские тюнеры создали два особых Fiat 500 - «Авто тюнинг»
Итальянское тюнинг-ателье Garage Italia Customs построило два особых хэтчбека Fiat 500, которые раскрашены в стилистике дроидов RD-D2 и BB-8 из нового фильма "Звездные войны: Пробуждение силы"....
0 664
25.12.15
Корейцы превратили Kia Sportage в персонаж из фильма "Люди Икс:
Компания Kia в преддверии премьеры фильма "Люди Икс: Апокалипсис" создала X-Car второго поколения на базе кроссовера Sportage нового поколения....
0 387
15.12.15
Гибридная Toyota Prius стала агрессивнее - «Авто тюнинг»
В январе на Токийском автосалоне ателье Modellista представит доработанную версию гибрида Toyota Prius нового поколения....
0 367
15.12.15
Ателье Energy Motor Sport доработало спорткар BMW i8 - «Авто тюнинг»
Японское тюнинг-ателье Energy Motor Sport представило стайлинг-набор для гибридного спорктара BMW i8....
0 638


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика