Ford рассказал подробности о серийных карбоновых колесных дисках для Shelby GT350R - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Ford рассказал подробности о серийных карбоновых колесных дисках для Shelby GT350R - «Автоновости»


Ford рассказал подробности о серийных карбоновых колесных дисках для Shelby GT350R - «Автоновости»

Компания Ford поделилась подробностями о колесных дисках для трекового спорткара Shelby GT350R, изготовленных из карбона. Автопроизводитель утверждает, что речь идет о первых в индустрии карбоновых дисках, которые будут выпускаться в массовом режиме.

Серийный GT350R будет оснащаться дисками диаметром 19 дюймов и шириной 11 дюймов спереди и 11,5 дюйма — сзади. Производитель утверждает, что легкосплавный диск аналогичного размера весил бы около 14,9 кг, тогда как вес карбонового диска составляет лишь 8,1 кг.

Форд утверждает, что сокращение неподрессоренных масс в сочетании с адаптивной подвеской MagneRide позволило испытателям колес на прочность не заметить самого факта теста — на неровность пришлось наехать еще раз, чтобы убедиться, что проверка состоялась.

В Форде отмечают, что тормозные диски GT350R могут нагреваться до 900 градусов Цельсия, поэтому колеса нужно было защитить от температурных повреждений. Для этого они получили специальное керамическое покрытие, которое наносится при помощи плазмы — аналогичная технология используется в конструкции космических аппаратов NASA.

Диски также защищают от воздействия химикатов и ультрафиолетового излучения — соответствующее покрытие выглядит как черный глянец, поэтому на первый взгляд отличить карбоновое колесе от легкосплавного будет непросто.

Процесс изготовления дисков состоит из множества этапов, на первом из которых формируется карбоновый «каркас», после чего его усиливают и закаляют. В каждый диск встроен RFID-чип, предназначенный для контроля качества.

Колесо проходит более 60 индивидуальных проверок, в том числе компьютерную томографию. После всех испытаний диски красят, сверлят в них технические отверстия и отправляют на завод по сборке Shelby GT350R. Отметим, что кроме Форда карбоновые диски использует производитель гиперкаров Koenigsegg, но в этом случае речь идет о небольшом масштабе производства.

Напомним, Shelby GT350R получит самый мощный в истории Форда атмосферный двигатель V8, объем которого равен 5,2 литра, а отдача достигает 526 л.с.



Карбоновые диски для Shelby GT350R

Карбоновые диски для Shelby GT350R

Shelby GT350R

Shelby GT350R

5,2-литровый 526-сильный двигатель Shelby GT350R

Компания Ford поделилась подробностями о колесных дисках для трекового спорткара Shelby GT350R, изготовленных из карбона. Автопроизводитель утверждает, что речь идет о первых в индустрии карбоновых дисках, которые будут выпускаться в массовом режиме. Серийный GT350R будет оснащаться дисками диаметром 19 дюймов и шириной 11 дюймов спереди и 11,5 дюйма — сзади. Производитель утверждает, что легкосплавный диск аналогичного размера весил бы около 14,9 кг, тогда как вес карбонового диска составляет лишь 8,1 кг. Форд утверждает, что сокращение неподрессоренных масс в сочетании с адаптивной подвеской MagneRide позволило испытателям колес на прочность не заметить самого факта теста — на неровность пришлось наехать еще раз, чтобы убедиться, что проверка состоялась. В Форде отмечают, что тормозные диски GT350R могут нагреваться до 900 градусов Цельсия, поэтому колеса нужно было защитить от температурных повреждений. Для этого они получили специальное керамическое покрытие, которое наносится при помощи плазмы — аналогичная технология используется в конструкции космических аппаратов NASA. Диски также защищают от воздействия химикатов и ультрафиолетового излучения — соответствующее покрытие выглядит как черный глянец, поэтому на первый взгляд отличить карбоновое колесе от легкосплавного будет непросто. Процесс изготовления дисков состоит из множества этапов, на первом из которых формируется карбоновый «каркас», после чего его усиливают и закаляют. В каждый диск встроен RFID-чип, предназначенный для контроля качества. Колесо проходит более 60 индивидуальных проверок, в том числе компьютерную томографию. После всех испытаний диски красят, сверлят в них технические отверстия и отправляют на завод по сборке Shelby GT350R. Отметим, что кроме Форда карбоновые диски использует производитель гиперкаров Koenigsegg, но в этом случае речь идет о небольшом масштабе производства. Напомним, Shelby GT350R получит самый мощный в истории Форда атмосферный двигатель V8, объем которого равен 5,2 литра, а отдача достигает 526 л.с. Карбоновые диски для Shelby GT350R Карбоновые диски для Shelby GT350R Shelby GT350R Shelby GT350R 5,2-литровый 526-сильный двигатель Shelby GT350R

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 295
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 456
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 183
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 021
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 097
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 673


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика