Тест-драйв BMW X6M. Ху из Мистер Икс? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв BMW X6M. Ху из Мистер Икс? - «Автоновости»


Если после покупки этого «монстра» — 575-сильного BMW X6M — у вас еще водятся деньги, не переживайте: остатки на счете поглотят страховка, железнодорожный состав с топливом и комплект зимних колес, а отдельной статьей расходов станут штрафы за превышение скорости. Ибо удержаться в рамках ПДД, будучи за рулем Х6М, так же сложно, как надеяться на добрый исход, закуривая на бочке с порохом. Всего три секунды после старта, и вы попираете все мыслимые городские ограничения. Еще секунды четыре, и стрелка уже болтается в том районе спидометра, что легко может лишить вас «прав» на пару лет. Но удивительнее всего при этом осознавать, что вы управляете огромным полноприводным кроссовером, суть которого, казалось бы, лежит вне скоростных поворотов и гоночного трека. Так зачем же все это BMW X6M? Who is Mister X?


Мощный передний бампер с огромными воздухозаборниками недвусмысленно намекает, что мы имеем дела с самым мощным BMW на данный момент. Поддерживают реноме 20-дюймовые «катки» и огромные прорези в передних крыльях со стилизованной литерой «М»

Восемь лет назад, когда вышел в свет BMW Х6 первого поколения, многие отнеслись к этой новинке весьма скептически. Признаюсь, и я не очень люблю, если четырех-, а то и пятидверный автомобиль называют «купе», да еще и прибавляют к этому «спортивное» и «внедорожное». Согласитесь, симбиоз весьма странный. То ли дело «обычный» кроссовер Х5 — безо всяких маркетинговых выдумок: привычные формы, более вместительный багажник и… та же самая, по сути, начинка. Но с выходом второй генерации Х6 скепсиса и неуверенности сильно поубавились: автомобиль обрел весьма внушительную армию поклонников и поклонниц (50% Х6 в России покупают женщины), а его доля в продажах BMW оказалась существенной.


От обычного Х6 «эмка» отличается иным бампером, развитым диффузором, парой «двустволок» выхлопа и небольшим спойлером на крышке багажника

Иначе говоря, Х6 попал если не в «яблочко», то уж точно выбил «семерку» или «восьмерку». Поэтому никто уже не удивился ни запуску младшего «брата» Х6 — модели Х4, ни скорому появлению в России самой «навороченной» и самой сильной модификации этого Sport Activity Coupe — BMW X6M. Напомним, что на данный момент — это самый мощный BMW в модельном ряду компании. Его мотор выдает сногсшибательные 575 л.с. и 750 Нм. Эти показатели снова сводят с ума: такой «табун» вполне годится для купе, но зачем он огромному полноприводному внедорожнику?


Ускорение BMW X6M — просто зверское! Особенно в режиме Launch Control. Как будто и не весит этот гигант целых две с лишним тонны. Впечатляет!

BMW X6M сшит и скроен по всем канонам классических «эмок». У него уникальный битурбомотор (такой не устанавливается на обычные X5/6), новейший «робот» с двумя сцеплениями M Steptronic, особенные настройки подвески и полного привода, более мощные охлаждение и тормозные механизмы. Причем все эти компоненты BMW декларирует как Track Ready. Это означает, что серийный Х6М готов к эксплуатации на гоночной трассе без каких-либо переделок: его мотор не взорвется и не перегреется, масло не отольет в повороте, а тормоза не «сгорят» после пары интенсивных замедлений (даже стандартные — «некарбоновые» — очень здорово держат удар, легко переносят пять-шесть жестких остановок со скорости 200 км/ч).


Конечно, повороты — не стихия Х6М. Ему бы нестись по прямой с неведомыми для других кроссоверов скоростями, «убивая» километр за километром. Впрочем, в виражах «эмка» намного интереснее и собраннее стандартных версий BMW X6 и X5

Честно говоря, ни разу не удавалось попробовать Х6М именно на гоночном треке (но Дром собирается этим летом исправить этот недочет), да и… стоила ли бы игра свеч? «Эм» кроссовер все-таки очень тяжел (снаряженная масса составляет целых 2265 кг) для того, чтобы показать какие-то «чудеса» на «кольце». К тому же, несмотря на наличие всех «эмочных» причиндалов, Х6М все же, на наш взгляд, не столь разительно отличается от обычного Х6, как, например, купе М4 от обычной «трешки» или «четверки». Если М4 — это настоящий спортивный снаряд, то Х6М — в большей степени просто очень быстрый кроссовер от BMW в «топе».


Традиционно для топовых версий BMW интерьер Х6М — почти безупречен. Великолепное качество материалов (кожа, алюминий, карбон), идеальная строчка, «правильные» усилия на кнопках и клавишах и классная эргономика



Панель приборов BMW X6M предельно лаконична, проста, но очень информативна. От «приборки» на обычных «Иксах» ее отличает присутствие буквы «М» и размеченный до 300 км/ч спидометр. С руля можно управлять многими функциями, но главные кнопки расположены на левой стороне М-«баранки» — это клавиши активации двух М-режимов, которые можно настроить по своему усмотрению. По центру передней панели расположился большой десятидюймовый дисплей. За ним вы видите центральный динамик дорогущей аудиосистемы Bang&Olufsen (опция)



Специальные спортивные М-сиденья-«ковши» нельзя заказать для обычных Х5/6, это привилегия М-кроссоверов. Отличные кресла с избытком регулировок. Как и принято, немного жестковатые для длинных поездок, но отлично удерживающие тело в поворотах. Центральный тоннель поначалу пугает обилием кнопок, но взаимопонимание с ними (а основная часть — это М-клавиши, меняющие «агрессивность» того или иного узла) находишь быстро, а «шайба» системы iDrive по-прежнему остается лучшим инструментом управления «нави»- и мультимедиа. На заднем ряду BMW X6M можно устроиться даже втроем, если не заказано специальное четырехместное исполнение с высоким тоннелем сзади. Но даже такой «диван» отформован очень прилично. Традиционный для автомобилей такого плана недостаток — давящая на голову крыша

Казалось бы, разгон до «сотни» за 4,2 секунды (кстати, всего на «десятку» медленнее того же М4) должен если не пугать, то уж точно настораживать «неопытного юзера». Но количество барышень за рулем Х6М в Москве и раньше заставляло меня задуматься: либо они все мастера спорта, либо «монстр» от BMW — вовсе не «монстр», а очень даже милый и «плюшевый» парень, хотя и чертовски быстрый.


Несмотря на «купеподобный» кузов кроссовера BMW X6M, его багажное отделение имеет вполне солидный объем в 550 л. Дополнительный отсек есть под фальшполом, а вот даже «докатки» не предусмотрено. Спинка сидений второго ряда складывается в пропорции 2:1:2, образуя совершенно ровный пол. Максимальный объем багажника — 1525 л

Даже в режиме Launch Control, когда вы стартуете «с двух педалей», X6M действительно не пугает. Кроссовер чуть задирает нос, словно катер, «двустволки» выхлопа извергают гром, «робот» подтыкает «вторую» заметным пинком, а пейзаж за окном очень быстро сливается в единое цветное месиво, но волосы дыбом не встают, сердечко не щемит, а заднюю ось отлавливать почти не приходится: xDrive четко знает свое дело. Гораздо больше острых ощущений добавляет, например, разношинница (ширина покрышек на передней и задней осях Х6М отличается на 40 мм). Даже небольшие неровности заставляют водителя немного корректировать автомобиль, а в колее Х6М и вовсе начинает танцевать джигу. На российских дорогах к этому придется привыкнуть и научиться «одергивать» кроссовер короткими движениями очень точного для столь большого автомобиля руля.

Спереди — подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади — хитрая многорычажка Integral IV. Автомобиль в стандарте комплектуется задней пневмоподвеской с функцией автоматического выравнивания автомобиля, электронно-управляемыми амортизаторами (три положения — Comfort, Sport и Sport+), а также адаптивным электроусилителем рулевого управления М Servotronic с теми же тремя возможностями регулировки (Comfort, Sport и Sport+), а также активными стабилизаторами поперечной устойчивости. На BMW X6M устанавливаются шины Pirelli P Zero размерности 285/45 R20 и 325/35 R20. Тормозные диски — вентилируемые, перфорированные с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми — сзади. По сравнению с прошлой моделью механизмы стали легче на 1,6 кг, а эффективность и охлаждение их только увеличились

Впрочем, при максимальном ужесточении всех настроек (подвеска, двигатель, «робот» и рулевое управление имеют по три степени «жесткости») Х6М становится настолько монолитным и собранным, что некую его нервозность воспринимаешь как «спортивность», а желание вытрясти душу — как должное. В то же время, на ровной дороге максимально «зажатый» Х6М способен впрыснуть в ваше автомобильное сердце изрядную дозу адреналина. Интенсивность набора скорости почти не стихает вплоть до 200 км/ч (но можно еще немного потерпеть и добраться до «потолка» в 280 км/ч), тормоза хватают намертво, а устойчивости этого мастодонта в поворотах позавидуют иные спорткары. Последнее — самый сильный психологический момент: не верится, что почти 2,5 т общей массы настолько легко пролетят эту очередную связку весьма крутых виражей. Хочется еще «упасть» на одну передачу и дожать педаль тормоза. Но опасения излишни. Х6М ныряет в повороты с удивительной легкостью, а на выходе вновь демонстрирует, кто здесь король: педаль в пол, и от преследователя остается только едва заметная точка в зеркале заднего вида.

В качестве трансмиссии BMW X6M использует новую роботизированную восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями M Steptronic с функциями Launch Control и Drivelogic (также три режима). Помогает передавать огромный момент на колеса система полного привода xDrive с многодисковым сцеплением в качестве межосевого дифференциала, способного перебрасывать до 100 % момента на одну из осей

Но все же наличие столь объемного кузова, полного привода и даже «пневматики» на задней оси предусматривает некоторый уровень комфорта, который был заложен и в обычный BMW X6. Естественно, наиболее покладист Х6, когда все агрегаты переведены в режим Comfort. Двигатель не заходится ревом на высоких оборотах, знай себе спокойно урчит чуть выше холостых всеми своими 4,5 литрами. «Робот» не бьет в спину при каждом переключении, а подвеска способна проглотить и довольно солидные ямы. Так Х6М можно (с оговорками, конечно) превратить в почти обычный, но очень мощный Х6.

Под капотом у всех BMW X5/6М — новый 4,4-литровый двигатель M TwinPower Turbo. Его главная инновационная особенность — это перекрещенные в развале блока патрубки впуска. Никуда не делись и пара турбонагнетателей TwinScroll, и высокоточный прямой впрыск под давлением 200 бар, и системы управления фазами газораспределения (подъема клапанов) Double VANOS и VALVETRONIC. Система смазки с сухим картером и дополнительным масляным насосом способна избавить мотор от голодания даже боковой перегрузке в 1.2 G. У BMW X6M своя, более мощная система охлаждения, а также специально настроенный выпуск. M TwinPower Turbo Engine развивает 575 л.с. и 750 Нм момента

Более того — для меня, например, «комфортных» режимов двигателя и трансмиссии не хватало даже для обычной городской езды. Реакция на газ уж слишком нетороплива, а коробка передач и вовсе начинает «мямлить». Поэтому приходилось переводить и мотор, и «робот» на одну ступеньку выше — в положение Sport. Но даже при подобных настройках средний расход топлива при спокойном движении редко превышал 13-14 л на «сотню». Очень неплохо для этого тяжеловеса с 4,5-литровым «сердцем».





Вывод

Так что же такое BMW X6M? Ху из Мистер Икс? Возможно, после испытаний на гоночном треке, которые мы запланировали для Х6М на это лето, мы сильно изменим сложившееся на данный момент мнение и признаем, что Х6М действительно Track Ready — не только по заявке, но и по сути. В то же время, мне по-прежнему сложно представить, что кто-то купит это странное полноприводное внедорожное «купе» именно для упражнений на трассе. Для подобных задач у BMW есть и более подходящие М-автомобили. И наверняка один из них стоит у владельца Х6М в гараже. Поэтому для нас BMW X6M пока остается хоть и самым мощным, чудовищно быстрым и упоительно острым для гиганта, но... все же кроссовером. Как ни крути, а подобный кузов и компоновка — это всегда некий компромисс. Несмотря на то что в нашем случае баланс все же очевидно смещен в сторону «спорта», Х6М вряд ли можно назвать чистокровным «гонщиком». Зато такое сочетание мощности, скорости, устойчивости и комфортабельности придется еще поискать...


Конкуренты

Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne соревнуется с «эмкой» Х6 именно в своей топовой версии —Turbo. Стоит такой автомобиль минимум 8 400 000 рублей. Турбированная «восьмерка» развивает 520 л.с. и 750 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. До «сотни» Cayenne Turbo разгоняется за 4,5 секунды. «Максималка» — 279 км/ч.

Mercedes Benz M & GLE 63 AMG Пока на российский рынок только «проникает» новинка от Mercedes-Benz — «купе» GLE, которое станет прямым конкурентом модели Х6, можно остановить свой выбор на обычном M-klasse, но, конечно, в версии М 63 AMG. Мотор V8-турбо развивает 525 л.с. и 700 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, разгон до «сотни» — 4,8 секунды. Трансмиссия — семиступенчатый «автомат» AMG SPEEDSHIGT PLUS. Цена — от 6 500 000 рублей.

Range Rover Sport SVR Пятилитровый двигатель V8 с компрессором самого мощного Range Rover Sport в «спортивной» модификации SVR развивает 550 л.с. и 680 Нм момента, что позволяет автомобилю разгоняться до 260 км/ч и достигать 100 км/ч за 4,7 секунды. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Купить версию SVR в России можно не дешевле чем за 7 584 000 рублей.

Технические характеристики BMW X6M (данные производителя)


Кузов
Тип
Универсал (SUV)
Количество мест/дверей
5/5
Двигатель
Тип
Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя
Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров
8, V-образно
Рабочий объем, куб. см
4395
Мощность, л.с. при об/мин
575/6000–6500
Крутящий момент, Нм при об/мин
750/2200–5000
Трансмиссия
Привод
Полный
Коробка передач
8-АКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4909х1989х1689
Колесная база, мм
2933
Снаряженная масса, кг
2265
Клиренс, мм
195
Объем топливного бака, л
85
Объем багажника, л
550–1525
Шины
285/40 R20 и 325/35 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
280
Разгон до 100 км/ч, сек.
4,2
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км
11,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
258, Euro 6
Стоимость, руб.
Базовая комплектация
6 220 000
Фотобонус
Тест-драйв BMW X6M. Ху из Мистер Икс? - «Автоновости»
























Если после покупки этого «монстра» — 575-сильного BMW X6M — у вас еще водятся деньги, не переживайте: остатки на счете поглотят страховка, железнодорожный состав с топливом и комплект зимних колес, а отдельной статьей расходов станут штрафы за превышение скорости. Ибо удержаться в рамках ПДД, будучи за рулем Х6М, так же сложно, как надеяться на добрый исход, закуривая на бочке с порохом. Всего три секунды после старта, и вы попираете все мыслимые городские ограничения. Еще секунды четыре, и стрелка уже болтается в том районе спидометра, что легко может лишить вас «прав» на пару лет. Но удивительнее всего при этом осознавать, что вы управляете огромным полноприводным кроссовером, суть которого, казалось бы, лежит вне скоростных поворотов и гоночного трека. Так зачем же все это BMW X6M? Who is Mister X? Мощный передний бампер с огромными воздухозаборниками недвусмысленно намекает, что мы имеем дела с самым мощным BMW на данный момент. Поддерживают реноме 20-дюймовые «катки» и огромные прорези в передних крыльях со стилизованной литерой «М» Восемь лет назад, когда вышел в свет BMW Х6 первого поколения, многие отнеслись к этой новинке весьма скептически. Признаюсь, и я не очень люблю, если четырех-, а то и пятидверный автомобиль называют «купе», да еще и прибавляют к этому «спортивное» и «внедорожное». Согласитесь, симбиоз весьма странный. То ли дело «обычный» кроссовер Х5 — безо всяких маркетинговых выдумок: привычные формы, более вместительный багажник и… та же самая, по сути, начинка. Но с выходом второй генерации Х6 скепсиса и неуверенности сильно поубавились: автомобиль обрел весьма внушительную армию поклонников и поклонниц (50% Х6 в России покупают женщины), а его доля в продажах BMW оказалась существенной. От обычного Х6 «эмка» отличается иным бампером, развитым диффузором, парой «двустволок» выхлопа и небольшим спойлером на крышке багажника Иначе говоря, Х6 попал если не в «яблочко», то уж точно выбил «семерку» или «восьмерку». Поэтому никто уже не удивился ни запуску младшего «брата» Х6 — модели Х4, ни скорому появлению в России самой «навороченной» и самой сильной модификации этого Sport Activity Coupe — BMW X6M. Напомним, что на данный момент — это самый мощный BMW в модельном ряду компании. Его мотор выдает сногсшибательные 575 л.с. и 750 Нм. Эти показатели снова сводят с ума: такой «табун» вполне годится для купе, но зачем он огромному полноприводному внедорожнику? Ускорение BMW X6M — просто зверское! Особенно в режиме Launch Control. Как будто и не весит этот гигант целых две с лишним тонны. Впечатляет! BMW X6M сшит и скроен по всем канонам классических «эмок». У него уникальный битурбомотор (такой не устанавливается на обычные X5/6), новейший «робот» с двумя сцеплениями M Steptronic, особенные настройки подвески и полного привода, более мощные охлаждение и тормозные механизмы. Причем все эти компоненты BMW декларирует как Track Ready. Это означает, что серийный Х6М готов к эксплуатации на гоночной трассе без каких-либо переделок: его мотор не взорвется и не перегреется, масло не отольет в повороте, а тормоза не «сгорят» после пары интенсивных замедлений (даже стандартные — «некарбоновые» — очень здорово держат удар, легко переносят пять-шесть жестких остановок со скорости 200 км/ч). Конечно, повороты — не стихия Х6М. Ему бы нестись по прямой с неведомыми для других кроссоверов скоростями, «убивая» километр за километром. Впрочем, в виражах «эмка» намного интереснее и собраннее стандартных версий BMW X6 и X5 Честно говоря, ни разу не удавалось попробовать Х6М именно на гоночном треке (но Дром собирается этим летом исправить этот недочет), да и… стоила ли бы игра свеч? «Эм» кроссовер все-таки очень тяжел (снаряженная масса составляет целых 2265 кг) для того, чтобы показать какие-то «чудеса» на «кольце». К тому же, несмотря на наличие всех «эмочных» причиндалов, Х6М все же, на наш взгляд, не столь разительно отличается от обычного Х6, как, например, купе М4 от обычной «трешки» или «четверки». Если М4 — это настоящий спортивный снаряд, то Х6М — в большей степени просто очень быстрый кроссовер от BMW в «топе». Традиционно для топовых версий BMW интерьер Х6М — почти безупречен. Великолепное качество материалов (кожа, алюминий, карбон), идеальная строчка, «правильные» усилия на кнопках и клавишах и классная эргономика Панель приборов BMW X6M предельно лаконична, проста, но очень информативна. От «приборки» на обычных «Иксах» ее отличает присутствие буквы «М» и размеченный до 300 км/ч спидометр. С руля можно управлять многими функциями, но главные кнопки расположены на левой стороне М-«баранки» — это клавиши активации двух М-режимов, которые можно настроить по своему усмотрению. По центру передней панели расположился большой десятидюймовый дисплей. За ним вы видите центральный динамик дорогущей аудиосистемы Bang

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 206
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 460
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 298
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 427
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 530
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 236


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика