Обзор рынка новых авто. Автомобили стоимостью 400-500 тысяч рублей: тенденции «бюджета» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Обзор рынка новых авто. Автомобили стоимостью 400-500 тысяч рублей: тенденции «бюджета» - «Автоновости»


Обзор рынка новых авто. Автомобили стоимостью 400-500 тысяч рублей: тенденции «бюджета» - «Автоновости»


Dacia Sandero Stepway, Sandero и Logan нового поколения появятся в России под брендом Renault уже в этом году. Но будут ли они так же доступны, как их предшественники?

Новые автомобили в РФ можно приобрести и меньше чем за 400 тысяч руб., но год назад именно с этого малобюджетного диапазона мы начали цикл обзоров официального рынка. Много ли за это время произошло изменений? Хватает, особенно с учетом подросших цен, что даже вывело из этих рамок некоторые модели. Другие сошли с дистанции ввиду прекращения производства или падения спроса. Вместе с тем в этой нише появились (и еще появятся) новые игроки, в том числе российского производства. Ну и как обычно, машины выпуска прошлого года еще можно приобрести со скидками.

Прошлый год отметился «реваншем» ряда производителей именно в сегменте автомобилей малобюджетного, но более «продвинутого» класса. Это в первую очередь Nissan Almera или двойники Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Они появились, условно говоря, дабы не зазнались такие популярные российские иномарки, как Solaris, Rio или Polo. Но результаты продаж 2013-го говорят о том, что эта троица реальной угрозы так и не ощутила — второе, третье и пятое место в общем рейтинге моделей, причем с приростом у каждой. Тогда как новые конкуренты не вошли и в первую двадцатку. Только надо учитывать, что это по итогам именно за 12 месяцев, а ведь продажа дебютантов насчитывает немногим более полугода. Так, свежие данные за первый месяц 2014-го уже показывает другое соотношение сил, и как все сложится в новом году, еще вопрос. Тем не менее все эти модели в базовых версиях лишь начинают играть в диапазоне «до 500», где их оснащение не самое привлекательное, а продажи минимальны.


 


Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Если же сравнивать динамику цен за год, то самым несдержанным оказался Chevrolet Aveo. Изначально равнявшийся на тот же VW Polo Sedan, то есть в районе от 450 тысяч рублей при наличии кондиционера уже в базе, теперь Aveo в более доступном кузове седан подорожал минимум на 60 тысяч рублей и просто выскочил в следующий диапазон (хэтчбек и раньше стоил заметно дороже). И это несмотря на организацию в начале 2013 года сборки модели на территории России (на ГАЗе). Кроме того, после восьми лет продаж ушло на покой семейство Lacetti, которое, пусть и в скромном базовом оснащении, можно было приобрести за эти деньги в трех вариантах кузова.

Зато с весны 2013-го появился он — «один за всех» седан Chevrolet Cobalt бразильского происхождения. Начальная цена примерно как у «прошлогоднего» Aveo, чуть больше колесная база и вместительнее багажник (на 43 литра), но стандартное оснащение не в пример беднее (только одна подушка и электропакет), да и двигатель слабее. Есть версия с 6-ступенчатой АКП, с ней же доступен второй уровень оснащения (две подушки, ABS, кондиционер, аудиосистема, литые диски), но и по ценам это уже следующий уровень. В указанные рамки пока еще полностью вписывается только Chevrolet Spark — хэтчбек сегмента А+, хотя заметное подорожание (на 35-40 тысяч рублей) коснулось и его. Такой вот своеобразный нынче у Chevrolet расклад по малобюджетникам.


 


Chevrolet Cobalt

В отношении базовых ценностей седана VW Polo никаких «провокаций» не наблюдается, и ценник поднялся пока незначительно (в пределах 10000 рублей). Изменения в семействе есть, но все касаются более дорогого уровня. Так, в прошлом году вышла «тематическая» серия Sochi Edition (отличия в элементах отделки), а на подходе новая версия Style, которая в том числе и впервые для этой модели будет доступна с дефорсированным до 86 л.с. вариантом его единственного, и без того не слишком мощного двигателя. Однако и этот факт не сделает Polo Sedan доступнее — цены на богатенький вариант Style начинаются от 565 тысяч рублей. Вместе с тем «чистокровный» хэтчбек VW Polo примерит обновы посерьезнее, но нас это уже не касается — ввиду незначительного спроса поставки модели в РФ сворачиваются.

Hyundai Solaris и Kia Rio после ценовых подвижек 2013-го только усугубили здесь свое присутствие. Выпускаемый почти три года Solaris как бы находится в преддверии рестайлинга, но и без того вместе с появлением некоторых обновлений (улучшенный свет, новые диски) автомобиль «подтянулся» в ценах так, что с двигателем 1,6 литра он теперь «за гранью» даже в базе.

Что уж говорить о Rio, который и раньше позиционировался немного дороже, а сейчас базовые цены на седан и хэтчбек сравнялись, подросли, и вместе выбыли из этого списка — теперь как раз стартуют от полумиллиона даже с двигателем 1,4 литра. Ну и слабое утешение, что Kia хотя бы «оставила» на этом берегу хэтчбек сегмента А+, причем цена на Picanto в свою очередь тоже подросла (на 20-25 тысяч рублей), и здесь модель доступна только с базовым двигателем 1,0 литра и МКП. Более востребованная пара в 1,2 литра и АКП обойдется уже как за «взрослый» автомобиль.



KIA Picanto

Вместе с тем с осени прошлого года на российском рынке присутствует еще одна новинка «продвинутого» малобюджетного сегмента. Седан UZ-Daewoo Gentra в какой-то мере подменил ушедшую Lacetti, поскольку модель создана на ее основе и предлагается за меньшую стоимость. Другая облицовка, другой двигатель (как у Cobalt), размеры полноценного С-сегмента (длина 4515 мм) и цены за все многочисленные комплектации как раз в данной вилке, включая версии с АКП. В базовое оснащение входят две подушки, кондиционер, корректор фар, туманки, электропакет с обогревом зеркал, но ABS, магнитола, подогрев сидений и улучшенная отделка — это уже на более дорогих версиях. Да и кузов только в одном исполнении. Тем не менее, начало 2014-го демонстрирует неплохие позиции для этой модели — в январе с результатом 2119 машин Gentra оказалась на 22-ом месте, обойдя тот же Cobalt и обоих французских новичков.



UZ-Daewoo Gentra

И, конечно, в этих ценах с учетом всех комплектаций по-прежнему хозяйничает Renault Logan/Sandero, хотя над семейством уже нависло время перемен. Последний рост цен (на 4-6 тысяч) особой роли не играет, да и падение продаж в прошлом году не столь уж тревожное явление. Главное — грядет смена поколения: ориентировочно летом на рынок выйдет новый Logan, который будет выпускаться уже на ВАЗе. А пока видим признаки «сворачивания» производства нынешнего поколения — из продажи уже исчезли версии с АКП, хотя они и не были особо популярны. С автоматом теперь доступен только «кроссовер» Stepway, где АКП идет на более дорогой версии (свыше 500 тысяч).

Упомянутый дебютант 2013-го Nissan Almera, конечно, здесь засвечена, и даже не одной, а четырьмя версиями. И продажи у этого седана теперь показательные — по данным января 2014-го Almera с результатом 2993 машины уже вошла в десятку самых популярных моделей. Однако за варианты с АКП и самый высокий уровень оснащения Tekna (кожаный руль, аудиосистема, Bluetooth, AUX) придется выложить заметно больше.



Nissan Almera

Что касается Citroen C-Elysee и Peugeot 301, созданных на увеличенной платформе модели В-сегмента, интерес к ним ограничен оснащением — до 500 тысяч оба укладываются только с базовым 3-цилиндровым двигателем 1,2 литра, для которого из «автоматов» идет роботизированная коробка. И хотя в базе уже предусмотрены ABS, две подушки, кондиционер, туманки, электропакет с обогревом зоны покоя дворников, все же большинство хороших комплектаций, особенно с двигателями 1,6 литра, заметно дороже. Также на рынке остаются субкомпактные хэтчбеки (Citroen C1 и Peugeot 107) в двух версиях кузова (3-х и 5-дверные), но с единственно возможным литровым 3-цилиндровым двигателем и «пустые» в базе.

Чистокровные европейские хэтчбеки В-сегмента, если не учитывать скидки, в эти цены вообще не попадают, в том числе новый Peugeot 208. Исключение — возрастная Skoda Fabia, в нынешнем поколении выпускающаяся с 2007-го года. Но весной 2014-го в Женеве засветится модель третьего поколения, построенная на модульной платформе MQB. Дебют на рынке может состояться уже осенью, и с учетом всего нового, в том числе увеличенных размеров, хэтчбек наверняка станет дороже. А пока Fabia доступна в пределах 500 тысяч даже с учетом небольшого подорожания (на 10 тысяч), правда, теперь только с базовым моторчиком 1,2 литра. С более популярным 1,4 (не говоря уж об 1,6) стартовые возможности фактически перешагнули рубеж — базовая цена хоть еще и «до», но в реальности выйдет больше. Да, с двигателем 1,4 модель сразу предлагается со второго уровня оснащения Ambition, но добавить сюда хотя бы кондиционер (плюс 27900 рублей), который штатно здесь тоже не предусмотрен, и вот уже итоговая цена далеко «за».

Этот ценовой диапазон давно не экзотика и для продукции ВАЗа, особенно с прекращением в декабре выпуска «Самары» и выходом Lada Kalina 2, продажи которой еще летом начались как раз с люксовой, то есть более дорогой версии. Однако именно комплектации с АКП, которая идет в паре с 98-сильным двигателем, а также самые мощные варианты, в принципе, уже не купишь дешевле 400 тысяч. С осени начались продажи «Калины» в кузове универсал, который еще дороже. В новом году «Калина» должна быть предложена с доработанной подвеской (в пользу управляемости) и улучшенной шумоизоляцией.


 


Lada Kalina II

Недолго осталось жить семейству Lada Priora — примерно в 2015 году его может сменить новая модель классом выше. Однако завод не отказался поддержать интерес за счет некоторой модернизации: осенью появилась рестайлинговая Priora — снаружи изменений мало: в основном они коснулись бампера и радиаторной решетки, которая обрела заостренную форму. Больше перемен в салоне — теперь здесь обновленные сиденья и совсем другая панель, облагороженная более качественным пластиком, хромированными и глянцевыми вставками. АКП для семейства так и не появилась, зато предложены версии с автономным предпусковым подогревателем Hydronic. Обойдется такой вариант примерно на 17 тысяч дороже, однако это примерно в два раза дешевле, если такое устройство ставить самостоятельно.


 


Lada Priora

Молодое семейство Lada Largus показало хороший рост производства и продаж: за 2013 год реализовано более 57 000 машин, что фактически сравнялось с Priora и позволило занять девятое место в общем рейтинге моделей. Причем модель «продает» себя без каких-либо изменений в комплектациях, в том числе пока не предлагается АКП. А за первый месяц 2014-го Largus и вовсе уже обошел «Приору», вплотную приблизившись к VW Polo (это с учетом того, что Largus в январе, в сравнении с прошлым годом, прибавил на 32%, а немецкий малобюджетный седан ушел в минус на 17%).

В этих ценах с некоторым выбором еще представлены и китайские производители, чье влияние на российский рынок отрицать нельзя: отдельные марки за 2013 год показали прирост на десятки процентов, в том числе за счет новых моделей. Например, Geely прибавил аж на 55%, а кроме компактов MK, начал продажи Emgrand — модели сегмента С+. Сначала седана (длина 4635 мм), затем в тех же версиях и по той же стоимости хэтчбека, причем за год цены успели подрасти на 20-30 тысяч в зависимости от комплектации. Располагая в базе двумя подушками, ABS, борткомпьютером, кондиционером, датчиком света, электрообогревом лобового стекла и прочим, Emgrand пока еще держится в данных рамках, но появившаяся следом версия с вариатором (в паре с двигателем 1,8 литра) уже далеко за пределами наших сегодняшних финансовых границ.


 


Geely Emgrand

Свое актуальное предложение назрело и под маркой FAW. Между компактным седаном V5, вышедшим в прошлом году, и старшеньким Besturn B50, выступившим еще раньше, как раз зияла пустота. Скоро ее не будет: объявлены цены на седан FAW Oley, выход которого затянулся (должен был состояться еще в 2013-м), но теперь вроде все определилось — в мае начнутся продажи. Модель длиной 4485 мм, как заявляется, создана с использованием платформы VW Jetta предыдущего поколения, с «прояпонским» двигателем и с японской 4-ступенчатой АКП Aisin. Версий оснащения немного, но уже в базе две подушки, ABS, туманки, кондиционер, магнитола, USB, литые диски и прочее. Цены точно между вышеуказанными моделями, причем в «до 500» еще умещаются и две версии с автоматом.


 


FAW Oley

Кроме того, в прошлом году в Китае был показан обновленный вариант Lifan Solano (под индексом 630), в привычной для них манере с «носом по ветру», причем буквально. Только на этот раз небезуспешную в России китайскую модель загримировали под нечто большее — с облицовкой в стиле новых Lexus. Появился и новый двигатель, объемом 1,5 литра в 103 силы. Будут ли такие варианты поставляться в РФ и когда, пока неясно. В начале 2014-го у дилеров Lifan в продаже привычные варианты Solano, подорожавшие на 20 тысяч рублей (с вариатором они стоят уже свыше 500 тысяч). Возможно, еще раньше появится Lifan Cebrium, который относится к D-сегменту и по цене будет заметно дороже. А в качестве недорогого варианта может появиться New Breez.



Lifan 630/Solano new

В то же время за 2013 год на международной арене объявилось еще несколько малобюджетных новичков компактных размеров, в том числе от Ford и Mitsubishi. Однако до российских перспектив дело пока не дошло. Зато к выходу готовится Datsun, который собираются позиционировать как раз в районе 400 тысяч рублей. Весной «покровители» возрожденной марки (альянс Renault-Nissan) должны озвучить цены и комплектации, а осенью начнутся продажи.

Легковые модели стоимостью 400-500 тысяч рублей на февраль 2014 года:


Модель
Кузов
Двигатель (л/л.с.)
Ориентировочная стоимость, руб
Citroen C1
 Хэтчбек
 1,0/68
 от 424 000
Citroen C-Elysee
 Седан 
 1,2/72
 от 462 000
Chevrolet Spark
 Хэтчбек
 1,0/68
 451 000 — 499 000
Chevrolet Spark
 Хэтчбек
 1,2/81
 от 421 000
Chevrolet Cobalt
 Седан
 1,5/105
 от 499 000
Chery Indis
 Хэтчбек
 1,3/83
 до 445 000
FAW Oley
 Седан
 1,5/102
 430 000 — 480 000
Geely MK Cross
 Хэтчбек
 1,5/94
 412 000 — 432 000
Geely Emgrand
 Седан/хэтчбек
 1,5/98
 462 000 — 482 000
Geely Emgrand
 Седан/хэтчбек
 1,8/126
 от 482 000
Hyundai Solaris
 Седан
 1,4/107
 от 468 000
Hyundai Solaris
 Хэтчбек
 1,4/107
 от 454 000
KIA Picanto
 Хэтчбек
 1,0/69
 400 000 — 485 000
Lada Kalina
 Хэтчбек
 1,6/98
 416 000 — 467 000
Lada Kalina
 Хэтчбек
 1,6/106
 408 000 — 415 000
Lada Kalina
 Универсал
 1,6/98
 422 000 — 475 000
Lada Kalina
 Универсал
 1,6/106
 416 000 — 435 000
Lada Granta
 Седан
 1,6/98
 до 431 000
Lada Granta
 Седан
 1,6/106
 407 000
Lada Granta Sport
 Седан
 1,6/120
 459 000
Lada Priora
 Седан
 1,6/98
 до 452 000
Lada Priora
 Седан
 1,6/106
 до 442 000
Lada Priora
 Хэтчбек
 1,6/98
 до 456 000
Lada Priora
 Хэтчбек
 1,6/106
 до 446 000
Lada Priora
 Универсал
 1,6/98
 до 461 000
Lada Priora
 Универсал
 1,6/106
 451 000
Lada Largus
 Универсал
 1,6/87
 369 000 — 443 000
Lada Largus
 Универсал
 1,6/105
 442 000 — 470 000
Lifan Solano
 Седан
 1,6/105
 от 430 000
Lifan Solano
 Седан
 1,8/125
 480 000
Nissan Almera
 Седан
 1,6/102
 от 436 000
Peugeot 107
 Хэтчбек
 1,0/68
 от 427 000
Peugeot 301
 Седан
 1,0/68
 от 462 000
Renault Logan
 Седан
 1,6/84
 от 410 000
Renault Logan
 Седан
 1,6/102
 от 432 000
Renault Sandero
 Хэтчбек
 1,6/84
 426 000 — 469 000
Renault Sandero
 Хэтчбек
 1,6/102
 448 000 — 490 000
UZ-Daewoo Gentra
 Седан
 1,5/107
 от 399 000
Skoda Fabia
 Хэтчбек
 1,2/70
 419 000 — 444 000
Skoda Fabia
 Хэтчбек
 1,4/86
 от 484 000
VW Polo Sedan
 Седан
 1,6/105
 от 461 000


Василий Ларин
Drom.ru


Dacia Sandero Stepway, Sandero и Logan нового поколения появятся в России под брендом Renault уже в этом году. Но будут ли они так же доступны, как их предшественники?Новые автомобили в РФ можно приобрести и меньше чем за 400 тысяч руб., но год назад именно с этого малобюджетного диапазона мы начали цикл обзоров официального рынка. Много ли за это время произошло изменений? Хватает, особенно с учетом подросших цен, что даже вывело из этих рамок некоторые модели. Другие сошли с дистанции ввиду прекращения производства или падения спроса. Вместе с тем в этой нише появились (и еще появятся) новые игроки, в том числе российского производства. Ну и как обычно, машины выпуска прошлого года еще можно приобрести со скидками. Прошлый год отметился «реваншем» ряда производителей именно в сегменте автомобилей малобюджетного, но более «продвинутого» класса. Это в первую очередь Nissan Almera или двойники Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Они появились, условно говоря, дабы не зазнались такие популярные российские иномарки, как Solaris, Rio или Polo. Но результаты продаж 2013-го говорят о том, что эта троица реальной угрозы так и не ощутила — второе, третье и пятое место в общем рейтинге моделей, причем с приростом у каждой. Тогда как новые конкуренты не вошли и в первую двадцатку. Только надо учитывать, что это по итогам именно за 12 месяцев, а ведь продажа дебютантов насчитывает немногим более полугода. Так, свежие данные за первый месяц 2014-го уже показывает другое соотношение сил, и как все сложится в новом году, еще вопрос. Тем не менее все эти модели в базовых версиях лишь начинают играть в диапазоне «до 500», где их оснащение не самое привлекательное, а продажи минимальны. Peugeot 301 и Citroen C-ElyseeЕсли же сравнивать динамику цен за год, то самым несдержанным оказался Chevrolet Aveo. Изначально равнявшийся на тот же VW Polo Sedan, то есть в районе от 450 тысяч рублей при наличии кондиционера уже в базе, теперь Aveo в более доступном кузове седан подорожал минимум на 60 тысяч рублей и просто выскочил в следующий диапазон (хэтчбек и раньше стоил заметно дороже). И это несмотря на организацию в начале 2013 года сборки модели на территории России (на ГАЗе). Кроме того, после восьми лет продаж ушло на покой семейство Lacetti, которое, пусть и в скромном базовом оснащении, можно было приобрести за эти деньги в трех вариантах кузова. Зато с весны 2013-го появился он — «один за всех» седан Chevrolet Cobalt бразильского происхождения. Начальная цена примерно как у «прошлогоднего» Aveo, чуть больше колесная база и вместительнее багажник (на 43 литра), но стандартное оснащение не в пример беднее (только одна подушка и электропакет), да и двигатель слабее. Есть версия с 6-ступенчатой АКП, с ней же доступен второй уровень оснащения (две подушки, ABS, кондиционер, аудиосистема, литые диски), но и по ценам это уже следующий уровень. В указанные рамки пока еще полностью вписывается только Chevrolet Spark — хэтчбек сегмента А , хотя заметное подорожание (на 35-40 тысяч рублей) коснулось и его. Такой вот своеобразный нынче у Chevrolet расклад по малобюджетникам. Chevrolet CobaltВ отношении базовых ценностей седана VW Polo никаких «провокаций» не наблюдается, и ценник поднялся пока незначительно (в пределах 10000 рублей). Изменения в семействе есть, но все касаются более дорогого уровня. Так, в прошлом году вышла «тематическая» серия Sochi Edition (отличия в элементах отделки), а на подходе новая версия Style, которая в том числе и впервые для этой модели будет доступна с дефорсированным до 86 л.с. вариантом его единственного, и без того не слишком мощного двигателя. Однако и этот факт не сделает Polo Sedan доступнее — цены на богатенький вариант Style начинаются от 565 тысяч рублей. Вместе с тем «чистокровный» хэтчбек VW Polo примерит обновы посерьезнее, но нас это уже не касается — ввиду незначительного спроса поставки модели в РФ сворачиваются. Hyundai Solaris и Kia Rio после ценовых подвижек 2013-го только усугубили здесь свое присутствие. Выпускаемый почти три года Solaris как бы находится в преддверии рестайлинга, но и без того вместе с появлением некоторых обновлений (улучшенный свет, новые диски) автомобиль «подтянулся» в ценах так, что с двигателем 1,6 литра он теперь «за гранью» даже в базе. Что уж говорить о Rio, который и раньше позиционировался немного дороже, а сейчас базовые цены на седан и хэтчбек сравнялись, подросли, и вместе выбыли из этого списка — теперь как раз стартуют от полумиллиона даже с двигателем 1,4 литра. Ну и слабое утешение, что Kia хотя бы «оставила» на этом берегу хэтчбек сегмента А , причем цена на Picanto в свою очередь тоже подросла (на 20-25 тысяч рублей), и здесь модель доступна только с базовым двигателем 1,0 литра и МКП. Более востребованная пара в 1,2 литра и АКП обойдется уже как за «взрослый» автомобиль. KIA PicantoВместе с тем с осени прошлого года на российском рынке присутствует еще одна новинка «продвинутого» малобюджетного сегмента. Седан UZ-Daewoo Gentra в какой-то мере подменил ушедшую Lacetti, поскольку модель создана на ее основе и предлагается за меньшую стоимость. Другая облицовка, другой двигатель (как у Cobalt), размеры полноценного С-сегмента (длина 4515 мм) и цены за все многочисленные комплектации как раз в данной вилке, включая версии с АКП. В базовое оснащение входят две подушки, кондиционер, корректор фар, туманки, электропакет с обогревом зеркал, но ABS, магнитола, подогрев сидений и улучшенная отделка — это уже на более дорогих версиях. Да и кузов только в одном исполнении. Тем не менее, начало 2014-го демонстрирует неплохие позиции для этой модели — в январе с результатом 2119 машин Gentra оказалась на 22-ом месте, обойдя тот же Cobalt и обоих французских новичков. UZ-Daewoo GentraИ, конечно, в этих ценах с учетом всех комплектаций по-прежнему хозяйничает Renault Logan/Sandero, хотя над семейством уже нависло время перемен. Последний рост цен (на 4-6 тысяч) особой роли не играет, да и падение продаж в прошлом году не столь уж тревожное явление. Главное — грядет смена поколения: ориентировочно летом на рынок выйдет новый Logan, который будет выпускаться уже на ВАЗе. А пока видим признаки «сворачивания» производства нынешнего поколения — из продажи уже исчезли версии с АКП, хотя они и не были особо популярны. С автоматом теперь доступен только «кроссовер» Stepway, где АКП идет на более дорогой версии (свыше 500 тысяч). Упомянутый дебютант 2013-го Nissan Almera, конечно, здесь засвечена, и даже не одной, а четырьмя версиями. И продажи у этого седана теперь показательные — по данным января 2014-го Almera с результатом 2993 машины уже вошла в десятку самых популярных моделей. Однако за варианты с АКП и самый высокий уровень оснащения Tekna (кожаный руль, аудиосистема, Bluetooth, AUX) придется выложить заметно больше. Nissan AlmeraЧто касается Citroen C-Elysee и Peugeot 301, созданных на увеличенной платформе модели В-сегмента, интерес к ним ограничен оснащением — до 500 тысяч оба укладываются только с базовым 3-цилиндровым двигателем 1,2 литра, для которого из «автоматов» идет роботизированная коробка. И хотя в базе уже предусмотрены ABS, две подушки, кондиционер, туманки, электропакет с обогревом зоны покоя дворников, все же большинство хороших комплектаций, особенно с двигателями 1,6 литра, заметно дороже. Также на рынке остаются субкомпактные хэтчбеки (Citroen C1 и Peugeot 107) в двух версиях кузова (3-х и 5-дверные), но с единственно возможным литровым 3-цилиндровым двигателем и «пустые» в базе. Чистокровные европейские хэтчбеки В-сегмента, если не учитывать скидки, в эти цены вообще не попадают, в том числе новый Peugeot 208. Исключение — возрастная Skoda Fabia, в нынешнем поколении выпускающаяся с 2007-го года. Но весной 2014-го в Женеве засветится модель третьего поколения, построенная на модульной платформе MQB. Дебют на рынке может состояться уже осенью, и с учетом всего нового, в том числе увеличенных размеров, хэтчбек наверняка станет дороже. А пока Fabia доступна в пределах 500 тысяч даже с учетом небольшого подорожания (на 10 тысяч), правда, теперь только с базовым моторчиком 1,2 литра. С более популярным 1,4 (не говоря уж об 1,6) стартовые возможности фактически перешагнули рубеж — базовая цена хоть еще и «до», но в реальности выйдет больше. Да, с двигателем 1,4 модель сразу предлагается со второго уровня оснащения Ambition, но добавить сюда хотя бы кондиционер (плюс 27900 рублей), который штатно здесь тоже не предусмотрен, и вот уже итоговая цена далеко «за». Этот ценовой диапазон давно не экзотика и для продукции ВАЗа, особенно с прекращением в декабре выпуска «Самары» и выходом Lada Kalina 2, продажи которой еще летом начались как раз с люксовой, то есть более дорогой версии. Однако именно комплектации с АКП, которая идет в паре с 98-сильным двигателем, а также самые мощные варианты, в принципе, уже не купишь дешевле 400 тысяч. С осени начались продажи «Калины» в кузове универсал, который еще дороже. В новом году «Калина» должна быть предложена с доработанной подвеской (в пользу управляемости) и улучшенной шумоизоляцией. Lada Kalina IIНедолго осталось жить семейству Lada Priora — примерно в 2015 году его может сменить новая модель классом выше. Однако завод не отказался поддержать интерес за счет некоторой модернизации: осенью появилась рестайлинговая Priora — снаружи изменений мало: в основном они коснулись бампера и радиаторной решетки, которая обрела заостренную форму. Больше перемен в салоне — теперь здесь обновленные сиденья и совсем другая панель, облагороженная более качественным пластиком, хромированными и глянцевыми вставками. АКП для семейства так и не появилась, зато предложены версии с автономным предпусковым подогревателем Hydronic. Обойдется такой вариант примерно на 17 тысяч дороже, однако это примерно в два раза дешевле, если такое устройство ставить самостоятельно. Lada PrioraМолодое семейство Lada Largus показало хороший рост производства и продаж: за 2013 год реализовано более 57 000 машин, что фактически сравнялось с Priora и

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 403
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 672
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 525
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 581
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 560
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 249


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика