Тест-драйв Nissan Juke Nismо. Забияка - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Тест-драйв Nissan Juke Nismо. Забияка - «Автоновости»



Источник:
Drom.ru
Автор:
Федор Леонтьев
Фото:
автора



Тест-драйв Nissan Juke Nismо. Забияка - «Автоновости»




Пожалуй, более противоречивого автомобиля, чем Juke, за последнее время и не припомнить. Удар по сверхкомпактному классу кроссоверов у Ниссан получился что надо. Слабая половина человечества очарована до сих пор. Оригинальный до рези в глазах Juke разлетается как горячие пирожки. История знала много примеров откровенного провала машин, наделенных незаурядной внешностью, но это не про Джука.













За спицевыми дисками Nismo прячутся стандартные тормоза 1,6-литровой турбо-версии. Надо сказать, что в городе их хватает




Посадка удобная. Ощущения — словно сидишь в небольшом спортивном купе с большим клиренсом



Передние кресла великолепны. Классный профиль, упругая, но не жесткая набивка, и отличные сцепные свойства комбинированной обивки



Красный тахометр — прерогатива версии Nismo. Приборы под стильным козырьком здорово смотрятся и отлично читаются



Сугубо спортивная баранка имеет красную метку нулевого положения и замшевую обивку. По хорошему, требует наличия водительских перчаток. Подрулевых переключателей нет



Зеркала заднего вида крупные и удобные. А еще у них красные корпуса



Обзорность, как и у любого другого дизайнерского автомобиля, никудышная. Помогает камера заднего вида



Штатный блок управления аудиосистемой, музыкой и рядом других функций автомобиля знаком нам по другим моделям Nissan



Мутный экранчик управления климатом и характером автомобиля, тем не менее, нагляден и удобен. Любопытно, что у Джука есть встроенный датчик боковых ускорений, показания которого выводятся на экран прямо во время движения



Селектор коробки передач придвинут к водителю, что удобно, если захочется взять управление коробкой в свои руки

За эти тысячи мы получаем существенно освеженную внешность с новыми стильными элементами декора. Нижний периметр приобрел характер. Снизу он в сером лаке, да еще и с красной «строчкой» по всему периметру.


На пятой двери заметен спойлер, а бампер щеголяет диффузором с вертикальными планками. С левой стороны торчит наглядный выхлоп, который ни видом, ни звучанием не дает усомниться в том, что эта версия — «с огоньком». Лоска добавляют нарядные 18-дюймовые черные диски с осветленным периметром. В общем, стайлинг Nismo признает неудачным только марсианин. Спортивный Juke хорош!

Внутренности доработаны, опять же, по европейским лекалам. Появился замшево-кожаный руль с красной меткой нулевого положения. Понятно, что вещь в гражданском обиходе столь же бесполезная, как и сплюснутые «бублики» от VW, но зато какой внешний вид! Профиль и сечение баранки вопросов не вызывают — отличный инструмент. Надлежащим образом переоформили приборную панель, где приковывает взгляд стильный красный тахометр.



Интерьер снабжен отчетливыми спортивными штрихами: кресло, руль, приборы. Но в целом — это старый добрый Juke с посредственным качеством материалов, но забавным дизайном

А какие классные кресла с выраженной боковой поддержкой и отлично фиксирующей тело комбинированной обивкой! Нельзя не отметить и педали с алюминиевыми накладками. Все — по законам спортивного жанра.



Багажник у Жука совсем маленький. В обычном виде готов вместить всего 251 литр поклажи. Если сложить спинки сидений, то 756 л. Погрузочная высота большая, проем узковат

В остальном — это старый добрый Juke, который, между нами говоря, уже нуждается в небольшом обновлении. Повсюду жесткий пластик. Руль не регулируется по вылету. «Радует» глаз мутный экранчик управления климат-контролем и режимами работы автомобиля. Внешний вид и графика — как у игрушечных телефонов. Можно, конечно же, установить специальное приложение для iPad (да и сам планшет притащить в автомобиль). Станет наряднее и можно будет узнать, что происходит в металлических недрах автомобиля в процессе эксплуатации.



Места сзади откровенно мало. Взрослый человек ростом выше среднего почувствует себя здесь словно в ловушке

Не стоит также забывать, что Juke — тесный. Без натяжек. Что у него маленький багажник. И что задумывался он исключительно для городской эксплуатации. Стало быть, версия Nismo — для городской автомобильной войны. Все-таки 200 сил и полный привод в такой компактной скорлупе о чем-то да говорят. Самое время проверить.

По сравнению с базовой версией техника изменилась несильно. Мотор перенастроили для получения дополнительных 10 л.с. и 10 Нм. Это позволило скинуть с разгона до сотни две десятые секунды, но не дало улучшить значение максимальной скорости.

Подвеску полноприводной версии зажали на 15 процентов. А вот тормозная система не изменилась вовсе. Наверное, поэтому автомобиль щеголяет дисками с множеством тонких спиц, чтобы не так было заметно, что внутри — маленькие суппорта и «детские» диски. Впрочем, невзирая на внешние данные, сразу отметим, что к эффективности и удобству управления торможением в стандартных режимах эксплуатации вопросов нет.


Что ж, хватит теории, пора нажать на кнопку запуска двигателя в красной окантовке и разбудить турбомоторчик. Оживает 1,6-литровый агрегат с таким звуком, будто рассержен, что его сон был прерван. Недовольно бубнит и басит системой выхлопа. Даже на холостых оборотах в его голосе прослеживаются железные нотки. А по кузову автомобиля пробегает вибрация. Спортивненько!

Несмотря на отсутствие регулировки баранки по вылету, удобная посадка при росте в 188 см находится без проблем. Правда, надо будет немного «накачать» руку, орудуя механической регулировкой кресла по высоте. Сиденье плотно и приятно обхватывает туловище, обещая качественную фиксацию во время быстрого прохождения поворотов.

Juke Nismo весьма шумный на холостых оборотах и становится еще шумнее с ростом скорости. Отчетливо разговаривает мотор, хорошо прослушиваются арки, да и не самый аэродинамичный кузов на скорости дает о себе знать (коэффициент лобового сопротивления — 0,35 Сх).

200 «лошадей» и 250 Нм — немало для компактной машинки, но если оценить ее снаряженную массу, а это без 50 кг полторы тонны, то придется признать, что сверхъестественной динамики тут не будет. Так оно и есть на самом деле. Ворча и бубня, Juke, конечно же, разгоняется бодро, но вот заявленные 8,2 сек бодрящих ощущений не рождают. И дело тут в том, что коробка передач в виде вариатора скрадывает ощущения и впечатления.

Вариатор — выбор прагматиков, желающих не замечать переключения и экономить три процента бензина. Но он никогда не дружил со спортом. Более того, он менее всего подходит для спортивного авто. Он противоречит его сущности. При этом нельзя сказать, что вариатор ужасающе плох или сильно тормозит (хотя и не особо быстрый). Он просто такой зануда по сути. И разгон на Жуке, несмотря на его мощностные характеристики и полный привод, получается немного заунывным.


Не помогает даже имитация ступеней. Все равно машина нудит, а более-менее внятно начинает ехать только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 4500 об/мин. Но и в этом случае особого веселья не наблюдается. «Автомат» выглядел бы тут уместнее. Не говоря уже о старой доброй «механике», которая полагается только переднеприводному Nismo. Эх!

Ведь во всем остальном спортивный Ниссан Жук чудо как хорош! Подвеска великолепная. Ход жесткий, энергоемкость на высоте. Правда, домохозяек стоит сразу предупредить — не ведитесь на яркую внешность заряженного Жука, не переплачивайте за Nismo. Вас неминуемо постигнет фрустрация. То, как едет этот автомобиль, если и рассчитано на слабую половину человечества, то лишь для мизерного процента фанаток. Остальные уже после первого дня эксплуатации «шейкера» будут недоумевать и жаловаться. В первую очередь на шумность и жесткость подвески. По этому показателю Juke Nismo находится на дискомфортном уровне для большинства юзеров.

Зато какой контроль над автомобилем! Он монолитный, собранный, целый. Ни крена, ни приседания! И потрясающий «держак». Поворачиваемость Жука близка к нейтральной. Ее можно сделать и избыточной, если отключить систему стабилизации и как следует продавить акселератор в скользком повороте. Машина с удовольствием будет мести хвостом, идти в полностью контролируемом скольжении.

Juke Nismo, конечно же, готов и к покрытиям со стабильным коэффициентом сцепления. Ведь только у него из доступных автомобилей есть система управления тягой на задней оси. Умная многодисковая муфта по команде электроники зажимает фрикционы с каждой стороны и передает большую часть момента на внешнее колесо. Поэтому на выходе из виража этот Ниссан лишь сильнее прижимается к покрытию трассы, вгрызается в него задними колесами и молниеносно выстреливает вперед. Кайф!

Эх, если бы не зануда вариатор. Все было бы просто чудесно. Ведь и руль, благодаря классно настроенному усилителю, сообщает максимум о положении передних колес. Будь то езда по сухому асфальту и траектории или по льду в скольжении.

Ну и, учитывая массу и мощность автомобиля, воспринимаешь как данность средний расход топлива в районе 16-17 литров при более-менее динамичной езде. Медленно на этой машине помогает ездить только вариатор. Но и то далеко не всегда. К тому же по мере вкатывания в автомобиль к его повадкам начинаешь потихоньку привыкать, и степень облома от наличия этой коробки падает. Но исчезнуть полностью, увы, не способна.

А все-таки классный получился Juke Nismo! По-хорошему заряженная бодрая версия за эти деньги — настоящий подарок любителям быстрой езды. А если вы себя к таковым не относите, не ведитесь на «красивые глазки», обвес и колеса. Эта машина обязательно продемонстрирует свой характер. И продемонстрировала бы еще выразительнее, будь у нее другая коробка передач.


Комплектации и цены:

Juke Nismo предлагается в двух базовых 200-сильных комплектациях: переднеприводной с механической 6-ступенчатой коробкой передач и полноприводной, с вариатором. Первая в данный момент оценивается ориентировочно в 1 004 000 рублей. Вторая — в 1 123 000 рублей.

Полноприводный, как на тесте, автомобиль в базе оснащается набором подушек безопасности, креплением ISOFIX, ABS, EBD, EBA, ESP, дисками R18 Nismo, аэродинамическим обвесом, замшевой обивкой салона с красной строчкой, спортивным рулем, черным потолком, спортивными креслами, бесключевым доступом, электроприводами стекол и зеркал, бортовым компьютером, многофункциональным дисплеем, спортивной приборной панелью, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, USB, AUX, ЦЗ с ДУ и иммобилайзером.


«Nissan Juke» — как это по-русски?

Правильное русское написание: Жук
Альтернативное написание: Джук


Конкуренты:

Конкурентов у миниатюрного заряженного кроссовера Juke Nismo практически нет. Можно назвать разве что более премиальный Mini Cooper S Countryman. Он предлагается с бензиновым мотором 1,6-турбо (184 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Предусмотрено несколько комплектаций. Стоимость простейшей версии Base составляет 1 280 000 рублей. Самая укомплектованная Chilli стоит 1 475 000 рублей. Разгон до сотни — 7,6 сек. Максимальная скорость — 215 км/ч.



Технические характеристики Nissan Juke Nismo:
Кузов
Тип
Универсал (SUV)
Количество мест/дверей
5/5
Двигатель
Тип
Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см
1618
Мощность, л. с. при об/мин
200/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин
250/2400-4800
Трансмиссия
Привод
Полный
Коробка передач
6-АКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Полузависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4165х1770х1565
Колесная база, мм
2530
Клиренс, мм
180
Снаряженная масса, кг
1441
Объем топливного бака, л
50
Объем багажника, л
251-756
Шины
225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
200
Разгон до 100 км/ч, сек
8,2
Расход топлива, л/100 км
Средний
7,4
Выбросы СО2, г/км
169, Евро 5
Стоимость, руб.
от 1 123 000



Drom.ru


Источник: Drom.ru Автор: Федор Леонтьев Фото: автора Пожалуй, более противоречивого автомобиля, чем Juke, за последнее время и не припомнить. Удар по сверхкомпактному классу кроссоверов у Ниссан получился что надо. Слабая половина человечества очарована до сих пор. Оригинальный до рези в глазах Juke разлетается как горячие пирожки. История знала много примеров откровенного провала машин, наделенных незаурядной внешностью, но это не про Джука. За спицевыми дисками Nismo прячутся стандартные тормоза 1,6-литровой турбо-версии. Надо сказать, что в городе их хватает Посадка удобная. Ощущения — словно сидишь в небольшом спортивном купе с большим клиренсом Передние кресла великолепны. Классный профиль, упругая, но не жесткая набивка, и отличные сцепные свойства комбинированной обивки Красный тахометр — прерогатива версии Nismo. Приборы под стильным козырьком здорово смотрятся и отлично читаются Сугубо спортивная баранка имеет красную метку нулевого положения и замшевую обивку. По хорошему, требует наличия водительских перчаток. Подрулевых переключателей нет Зеркала заднего вида крупные и удобные. А еще у них красные корпуса Обзорность, как и у любого другого дизайнерского автомобиля, никудышная. Помогает камера заднего вида Штатный блок управления аудиосистемой, музыкой и рядом других функций автомобиля знаком нам по другим моделям Nissan Мутный экранчик управления климатом и характером автомобиля, тем не менее, нагляден и удобен. Любопытно, что у Джука есть встроенный датчик боковых ускорений, показания которого выводятся на экран прямо во время движения Селектор коробки передач придвинут к водителю, что удобно, если захочется взять управление коробкой в свои руки За эти тысячи мы получаем существенно освеженную внешность с новыми стильными элементами декора. Нижний периметр приобрел характер. Снизу он в сером лаке, да еще и с красной «строчкой» по всему периметру. На пятой двери заметен спойлер, а бампер щеголяет диффузором с вертикальными планками. С левой стороны торчит наглядный выхлоп, который ни видом, ни звучанием не дает усомниться в том, что эта версия — «с огоньком». Лоска добавляют нарядные 18-дюймовые черные диски с осветленным периметром. В общем, стайлинг Nismo признает неудачным только марсианин. Спортивный Juke хорош! Внутренности доработаны, опять же, по европейским лекалам. Появился замшево-кожаный руль с красной меткой нулевого положения. Понятно, что вещь в гражданском обиходе столь же бесполезная, как и сплюснутые «бублики» от VW, но зато какой внешний вид! Профиль и сечение баранки вопросов не вызывают — отличный инструмент. Надлежащим образом переоформили приборную панель, где приковывает взгляд стильный красный тахометр. Интерьер снабжен отчетливыми спортивными штрихами: кресло, руль, приборы. Но в целом — это старый добрый Juke с посредственным качеством материалов, но забавным дизайномА какие классные кресла с выраженной боковой поддержкой и отлично фиксирующей тело комбинированной обивкой! Нельзя не отметить и педали с алюминиевыми накладками. Все — по законам спортивного жанра. Багажник у Жука совсем маленький. В обычном виде готов вместить всего 251 литр поклажи. Если сложить спинки сидений, то 756 л. Погрузочная высота большая, проем узковатВ остальном — это старый добрый Juke, который, между нами говоря, уже нуждается в небольшом обновлении. Повсюду жесткий пластик. Руль не регулируется по вылету. «Радует» глаз мутный экранчик управления климат-контролем и режимами работы автомобиля. Внешний вид и графика — как у игрушечных телефонов. Можно, конечно же, установить специальное приложение для iPad (да и сам планшет притащить в автомобиль). Станет наряднее и можно будет узнать, что происходит в металлических недрах автомобиля в процессе эксплуатации. Места сзади откровенно мало. Взрослый человек ростом выше среднего почувствует себя здесь словно в ловушкеНе стоит также забывать, что Juke — тесный. Без натяжек. Что у него маленький багажник. И что задумывался он исключительно для городской эксплуатации. Стало быть, версия Nismo — для городской автомобильной войны. Все-таки 200 сил и полный привод в такой компактной скорлупе о чем-то да говорят. Самое время проверить. По сравнению с базовой версией техника изменилась несильно. Мотор перенастроили для получения дополнительных 10 л.с. и 10 Нм. Это позволило скинуть с разгона до сотни две десятые секунды, но не дало улучшить значение максимальной скорости. Подвеску полноприводной версии зажали на 15 процентов. А вот тормозная система не изменилась вовсе. Наверное, поэтому автомобиль щеголяет дисками с множеством тонких спиц, чтобы не так было заметно, что внутри — маленькие суппорта и «детские» диски. Впрочем, невзирая на внешние данные, сразу отметим, что к эффективности и удобству управления торможением в стандартных режимах эксплуатации вопросов нет. Что ж, хватит теории, пора нажать на кнопку запуска двигателя в красной окантовке и разбудить турбомоторчик. Оживает 1,6-литровый агрегат с таким звуком, будто рассержен, что его сон был прерван. Недовольно бубнит и басит системой выхлопа. Даже на холостых оборотах в его голосе прослеживаются железные нотки. А по кузову автомобиля пробегает вибрация. Спортивненько! Несмотря на отсутствие регулировки баранки по вылету, удобная посадка при росте в 188 см находится без проблем. Правда, надо будет немного «накачать» руку, орудуя механической регулировкой кресла по высоте. Сиденье плотно и приятно обхватывает туловище, обещая качественную фиксацию во время быстрого прохождения поворотов. Juke Nismo весьма шумный на холостых оборотах и становится еще шумнее с ростом скорости. Отчетливо разговаривает мотор, хорошо прослушиваются арки, да и не самый аэродинамичный кузов на скорости дает о себе знать (коэффициент лобового сопротивления — 0,35 Сх). 200 «лошадей» и 250 Нм — немало для компактной машинки, но если оценить ее снаряженную массу, а это без 50 кг полторы тонны, то придется признать, что сверхъестественной динамики тут не будет. Так оно и есть на самом деле. Ворча и бубня, Juke, конечно же, разгоняется бодро, но вот заявленные 8,2 сек бодрящих ощущений не рождают. И дело тут в том, что коробка передач в виде вариатора скрадывает ощущения и впечатления. Вариатор — выбор прагматиков, желающих не замечать переключения и экономить три процента бензина. Но он никогда не дружил со спортом. Более того, он менее всего подходит для спортивного авто. Он противоречит его сущности. При этом нельзя сказать, что вариатор ужасающе плох или сильно тормозит (хотя и не особо быстрый). Он просто такой зануда по сути. И разгон на Жуке, несмотря на его мощностные характеристики и полный привод, получается немного заунывным. Не помогает даже имитация ступеней. Все равно машина нудит, а более-менее внятно начинает ехать только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 4500 об/мин. Но и в этом случае особого веселья не наблюдается. «Автомат» выглядел бы тут уместнее. Не говоря уже о старой доброй «механике», которая полагается только переднеприводному Nismo. Эх! Ведь во всем остальном спортивный Ниссан Жук чудо как хорош! Подвеска великолепная. Ход жесткий, энергоемкость на высоте. Правда, домохозяек стоит сразу предупредить — не ведитесь на яркую внешность заряженного Жука, не переплачивайте за Nismo. Вас неминуемо постигнет фрустрация. То, как едет этот автомобиль, если и рассчитано на слабую половину человечества, то лишь для мизерного процента фанаток. Остальные уже после первого дня эксплуатации «шейкера» будут недоумевать и жаловаться. В первую очередь на шумность и жесткость подвески. По этому показателю Juke Nismo находится на дискомфортном уровне для большинства юзеров. Зато какой контроль над автомобилем! Он монолитный, собранный, целый. Ни крена, ни приседания! И потрясающий «держак». Поворачиваемость Жука близка к нейтральной. Ее можно сделать и избыточной, если отключить систему стабилизации и как следует продавить акселератор в скользком повороте. Машина с удовольствием будет мести хвостом, идти в полностью контролируемом скольжении. Juke Nismo, конечно же, готов и к покрытиям со стабильным коэффициентом сцепления. Ведь только у него из доступных автомобилей есть система управления тягой на задней оси. Умная многодисковая муфта по команде электроники зажимает фрикционы с каждой стороны и передает большую часть момента на внешнее колесо. Поэтому на выходе из виража этот Ниссан лишь сильнее прижимается к покрытию трассы, вгрызается в него задними колесами и молниеносно выстреливает вперед. Кайф! Эх, если бы не зануда вариатор. Все было бы просто чудесно. Ведь и руль, благодаря классно настроенному усилителю, сообщает максимум о положении передних колес. Будь то езда по сухому асфальту и траектории или по льду в скольжении. Ну и, учитывая массу и мощность автомобиля, воспринимаешь как данность средний расход топлива в районе 16-17 литров при более-менее динамичной езде. Медленно на этой машине помогает ездить только вариатор. Но и то далеко не всегда. К тому же по мере вкатывания в автомобиль к его повадкам начинаешь потихоньку привыкать, и степень облома от наличия этой коробки падает. Но исчезнуть полностью, увы, не способна. А все-таки классный получился Juke Nismo! По-хорошему заряженная бодрая версия за эти деньги — настоящий подарок любителям быстрой езды. А если вы себя к таковым не относите, не ведитесь на «красивые глазки», обвес и колеса. Эта машина обязательно продемонстрирует свой характер. И продемонстрировала бы еще выразительнее, будь у нее другая коробка передач. Комплектации и цены: Juke Nismo предлагается в двух базовых 200-сильных комплектациях: переднеприводной с механической 6-ступенчатой коробкой передач и полноприводной, с вариатором. Первая в данный момент оценивается ориентировочно в 1 004 000 рублей. Вторая — в 1 123 000 рублей. Полноприводный, как на тесте, автомобиль в базе оснащается набором подушек безопасности, креплением ISOFIX, ABS, EBD, EBA, ESP, дисками R18 Nismo, аэродинамическим обвесом, замшевой обивкой салона с красной строчкой, спортивным рулем,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 112
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 105
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 172
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 127
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 110
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 265