Обзор Пекинского автосалона 2014: нескончаемый поток «копипаста» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Обзор Пекинского автосалона 2014: нескончаемый поток «копипаста» - «Автоновости»


Обзор Пекинского автосалона 2014: нескончаемый поток «копипаста» - «Автоновости»

Для полутора миллиардов китайцев и нескольких тысяч иностранцев 21 апреля открылся 13-й Пекинский международный автосалон. И если в пресс-день какого-нибудь Московского мотор-шоу журналистам ещё дозволяется поработать по специальности, то день прессы на Exibition Auto China — чистая условность, едкая китайская ухмылка: поработать? Ну-ну.

Создалось впечатление, что все бездельники Пекина обзавелись VIP-пропусками и ломанулись на автосалон именно в пресс-день, затмевая собой самую суть события. В глазах до сих пор стоят не глянцевые концепт-кары, а разноцветное месиво из VIP-персон с манерами люберецкой шпаны, всепроникающий запах кухни (именно кухни, а не еды) и отвратительных туалетов. Таков контрапункт с богатством международного автошоу, таково национальное своеобразие этой выставки. Остаётся расслабиться и попытаться получить… хоть немного информации.


***

Пекинский автосалон претендует на статус главного события автомира, как по количеству премьер, так и по количеству всего остального — экспонатов, посетителей, выпитой кока-колы и съеденной лапши. Некоторые производители осознанно отказались от Женевы и Нью-Йорка в пользу Пекина. И это не только противопоставление падающего рынка Европы растущему рынку Китая. Это чисто арифметическое понимание того, кто сегодня главный. Гранты индустрии всё ещё прячут за дежурной улыбкой выражение брезгливости, но в мире чистогана бал правит выгода. А выгода сейчас — в Китае.

Давайте посмотрим, на что готовы автопроизводители в погоне за выгодой.


Аутентичные

Они ещё держатся, национальные производители КНР, хотя под гнётом собранных в Китае иномарок их доля сокращается с каждым годом. Поэтому главное стратегическое направление их деятельности — экспорт. Причём как готовой продукции, так и машинокомплектов, и — страшно сказать — технологий. Пока это, в основном, страны «третьего мира» (как в эпоху холодной войны называли слаборазвитые государства), но некоторые модели уже имеют европейские сертификаты и понемногу, степ-бай-степ, проникают на территорию Евросоюза. Самые амбициозные планы на завоевание внешних рынков пестует госкомпания Chery.


Chery

Два года тому назад главным дизайнером Chery Automobile был назначен «джиэмовец» Джеймс Хоуп, а в прошлом году его «усилили» выходцем из Porsche Хаканом Саракоглу. Эти ребята взялись привести стиль всех многочисленных моделей Chery к единообразию.



Пластилиновый макет, по идее, должен символизировать непрекращающийся эстетический поиск

Первыми серийными результатами их работы стали показанные в Пекине седан Chery Arrizo 7 и кроссовер Tiggo 5. Машины эти выпускаются уже несколько месяцев и, строго говоря, совсем уж новинками не являются. Но именно они демонстрируют новое направление дизайна Chery — строгое, усреднённо-европейское. В этом стиле будут создаваться и все иные новые машины, а некоторым старым сделают фейслифтинг. Нам Arrizo 7 и Tiggo 5 интересны ещё и тем, что в ближайшее время их производство стартует в России, на заводе Дервейс. Да-да, после череды разнокалиберных попыток организовать сборку своих машин в России Chery, как и прочие китайцы, остановилась на Дервейсе.





Chery Arrizo 7

Arrizo 7 — седан D-класса (хотя позиционироваться он будет как C+) с задней независимой подвеской. В России он будет комплектоваться двигателем 1,6/126 л.с. и вариатором. Но на некоторых других рынках доступен «даунсайзинговый» турбодвигатель 1,2/131 л.с.


Tiggo 5, на котором удалось даже немного поездить, не приходит на смену Tiggo FL, как можно подумать.




Chery Tiggo 5

Напротив, эти модели будут продавать параллельно, переименовав FL в Tiggo 3 и сделав ей стайлинг в новом стиле (к сожалению, рука дизайнера не прошлась по примитивному салону «трёшки»).



Chery Tiggo 3

Дальнейшее развитие дизайнерской мысли можно было подсмотреть в двух концепт-карах Chery Alpha (купеобразный седан) и Chery Beta (кроссовер).



У обеих машин своеобразное решение доступа в салон — вместо дверных ручек тут электроприводы открывания и сенсорные кнопки управления на средних стойках. Если дизайн «Альфы» традиционен и легко вписывается в нынешнюю эстетическую парадигму Chery, то «Бета» даже по китайским меркам избыточно вычурна. Тем не менее, обе машины суть предтечи серийных моделей. В случае с «Бетой» это будет замена Tiggo 3 на исходе её жизненного цикла, в конце 2015 года.




Lifan

Независимая и весьма скромная по китайским меркам фирма занимает первое место в России по продажам среди брендов КНР. Все, что она продаёт, производится на Дервейсе. Поэтому у россиян был особый интерес к пекинским новинкам Лифана — рано или поздно эти модели станут «отечественными».

В Пекине Lifan, кроме прочего, показал переднеприводный кроссовер X50, дебютировавший в конце прошлого года и фейслифтинговый Solanо, продающийся на внутреннем рынке как Lifan 630.




Lifan X50

Lifan X50 — это фактически приподнятая модель 530. Она будет оснащаться теми же моторами, что и 530 — 1,3л/93 л.с. или 1,5 л/102 л.с.




Lifan 630/New Solano

Никаких серьёзных отличий в техническом плане от нынешнего Solano у обновлённой модели нет, изменены только оформление передка и — немного — интерьер. Прикольно, что задняя левая дверь по-прежнему закрывается плохо!

Главная новинка фирмы — большой седан Lifan 820, который при длине 4865 мм уже попадает в европейский E-класс.



Lifan 820

Lifan 820 тоже планируют продавать в России, хотя точные цены пока не определены (предварительно — 650 000 руб за начальную комплектацию). Технически это всё тот же Solano, только растянутый ещё больше, чем Cebrium. Наверное, это первый случай, когда платформу компактной Toyota Corolla (которую взяли за основу при проектировании Solano) растянули до столь значительного размера. 820-й будет комплектоваться как двухлитровым турбодвигателем в 210 л.с., так и атмосферником в 2,4 литра/160 л.с. Но у нас, вероятнее всего, будет продаваться самая слабая модификация, с «солановским» мотором 1,8 л./133 л.с. Для всех модификаций будет доступен вариатор.

Показал Lifan и электромобиль на базе модели 630 с запасом хода, по словам стендистов, до 200 км. Но никакой технической информации о машине представлено не было, не назвали даже ёмкость батарей и тип электропривода.



Lifan 630EV





Lifan 530
Brilliance

Совсем недавно эта фирма пришла в Россию с моделью V5. В Китае она продаётся уже довольно давно и нещадно рекламируется. Едва ли не с каждой автобусной остановки смотрит лицо, похожее на Джонни Деппа:


Главная новинка Brilliance в Пекине — обновлённый седан H530. Ему сообщили новый стайлинг — стремительный, подавляющий.




Brilliance H530

Рядом стояла предтеча — прошлогодний концепт-кар Brillianсe Concept II, чей дизайн и перекочевал в H530. Не растеряв по дороге своей летящей целеустремлённости.





Brillianсe Concept II

К сожалению, это не отразилось на внутреннем оформлении машины, получившей унылый (хотя и качественно собранный) салон от V5.



Brilliance H530

По «механике» различий с дорестайлинговой версией практически нет. Всё так же автомобиль комплектуется двигателями (на выбор) 1,6 л мощностью 118 л.с. и 1.5 л с турбонаддувом мощностью 136 л.с.; доступны пятиступенчатые «автомат» или «механика».

Другие модели Brilliance не изменились даже косметически, что не мешало фирме выставить их на своём стенде.





Brilliance C3

Показали и электромобиль на базе H230, но, как принято у китайцев, скорее для проформы. Во всяком случае, добиться от стендистов внятной информации по электрокару не удалось Машине этой уже год, она была подготовлена как транспортное средство для одного государственного мероприятия (12-й национальной Олимпиады). В свободную продажу модель не поступала и, кажется, не поступит.

Интересное наблюдение: «старшие» и «младшие» модели Brilliance разительно различаются по качеству изготовления. Если к H530 и V5 придраться сложно, то малолитражки выглядят довольно уныло: дешёвый пластик, крупные зазоры, нестыковки…


Jinbei

Это вторая марка концерна Brilliance China Auto, под ней производятся лёгкие коммерческие автомобили и микроавтобусы. Поскольку LCV — не тема для пекинского мотор-шоу, то Shenyang Jinbei Vehicle Manufacturing привезла несколько пассажирских машин, отделанных по высшему разряду.

Особенно впечатляюще выглядит бизнес-вэн Granse 3, пропорциями напоминающий Hyundai H1. Это новая модель, её пока нет на официальном сайте фирмы и вообще в каких-либо пресс-материалах. Пятиместный салон отделён от передней части перегородкой с баром и телевизором, очень добротно обшит кожей, два первых кресла раскладываются почти в горизонталь, приподнимая жёсткие держатели для ног. Всё как в авиасалоне первого класса. Даже на полу — ценные породы дерева... Только вот моторчик у машины хиленький, 2,7л/151 л.с.





Jinbei Granse 3 Business Van

А вот кроссоверов S30 и S50 Jinbei в Пекине не показала. Жаль, интересные машинки. Тем более что Jinbei сейчас налаживает производство LCV в Сызрани, на бывшей РосЛаде и — чем чёрт не шутит? — сможет выпускать там и кроссоверы.


BYD

Главный производитель электромобилей Китая не свернул со своего магистрального пути, показав ряд электрических и гибридных новинок. В этот раз BYD Auto представила целую концепцию под названием 542 Technology, где 5 означает разгон от 0 до 100 км за время около 5 секунд, 4 — полный привод (4WD), а 2 подразумевает потребление не более 2 литров топлива на первые 100 км. Получилось семантически натянуто, но у китайцев всегда так.



BYD 542 Technology

Суть концепции, реализованной в законченной установке Tri-Motor, заключается в следующем.



BYD 542 Technology

На борту автомобиля находится традиционный ДВС, приводящий во вращение передние колёса. Между коленвалом и коробкой передач расположен компактный мотор-генератор, одинаково эффективно работающий в «обе стороны» и, кроме того, заменяющий электростартер. Под днищем — батарея литий-ионных аккумуляторов. На задней оси — ещё один электродвигатель, к которому пристыкован небольшой буфер из емкостных накопителей. Эта связка имеет четыре режима работы. Базовый: ДВС вращает генератор, энергия от которого, через буферный накопитель, поступает в АКБ и на задний электродвигатель. При необходимости резко ускориться или просто поехать побыстрее передний электромотор переходит из генераторного в двигательный режим, забирая энергию из аккумуляторов, а ДВС через сцепление и систему редукторов (на схеме угадывается сочетание планетарных передач, как у Тойоты) подключается к передним колёсам. Таким образом, автомобиль задействует весь свой энергоресурс. После спурта ДВС выключается (автоматически либо принудительно) и машина едет на электротяге, причём ведущей является только задняя ось. Четвёртый режим — зарядка АКБ от бортового генератора, сблокированного с ДВС. Это может происходить как на стоянке, так и в движении накатом. Внешней подзарядки для встроенных аккумуляторов не предусмотрено, предполагается, что в баке всегда будет достаточно бензина, чтобы поддерживать оптимальный энергобаланс.

Не знаю, как будет работать эта схема, но выглядит она чересчур замороченной.

Первым носителем энергоустановки Tri-Motor стал кроссовер Tang, в котором легко угадывается BYD S6, получивший новую «физиономию» в стиле Nissan Qashqai и X-Trail (вот не могут китайцы без плагиата, не могут!) и стал называться S7. Суммарная мощность гибридного агрегата BYD Tang составляет 354 л.с., пиковый момент равен 420 Нм.





BYD Tang

Обычный, негибридный S7 тоже показали. Это исключительно полноприводный автомобиль с мощным двигателем (207 л.с. турбо) и преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.




BYD S6 и BYD S7

И ещё одна новинка от BYD: седан G5 с турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.





BYD G5

Это обычный среднеразмерный седан (длина — 4700 мм), пришедший на смену знаменитому и очень популярному в Китае BYD F3. Базовая его версия стоит в Китае $12 тыс. Оснащается BYD G5 очень современным турбодвигателем 1,5 л/154 л.с и преселективной коробкой передач а-ля DSG.

В перспективе планируют выпуск гибридной версии G5 с суммарной мощностью силовой установки в 303 л.с.

Не забыты и «чистые» электрокары.




BYD EV

И подзаряжаемые гибриды, в которых узнаются очертания нового нью-йоркского такси Nissan NV200.





BYD М3 DM
Changan


Имя Chana забыто. Теперь все легковые автомобили концерна Changan Automobile Group будут носить единую торговую марку.

Главный шоу-стоппер от Changan в Пекине — лимузин Grand Raeton, построенный на базе обычного седана Raeton. Машине уже год, но взоры она продолжает притягивать…





Changan Grand Raeton

Из того, что ближе простому человеку, хочется отметить очень красивый хэтчбек Eado XT, напрочь проигнорированный нашими СМИ. Он сделан на основе одноимённого седана, но выглядит не рыхло, а, напротив, весьма динамично. Особенно в этом шикарном розово-малиновом цвете.





Changan Eado XT

Да и качество отделки у него оказалось неожиданно высоким.

Для российского покупателя главным экспонатом Чангана будет, безусловно, кроссовер CS75, старший брат уже продающегося у нас CS35. Это тоже не совсем новый автомобиль, но только сейчас принято решение о продаже CS75 в России.




Changan CS75

«Семьдесят пятый» может комплектоваться бензиновыми моторами 1,8 л./177 л.с. или 2.0 л./ (мощность не называется). В основе конструкции, как рассказывают профильные китайские СМИ, «тележка» от Toyota RAV4 3-го поколения с независимой задней подвеской.




Changan CS75

Стоит упомянуть и ещё о двух новинках, которые почти не имеют шансов оказаться в российских автосалонах. Это гибридный седан EADO HEV и малолитражка New Benni (так и хочется написать Chana New Benni — но… см. выше).



Changan EADO HEV





Changan New Benni

Гибрид EADO HEV продолжает развивать идеи, заложенные ещё в Jiexun HEV 2007 года. Это параллельная силовая установка с ДВС и небольшой литий-ионной АКБ идеологии Mild Hybrid. Главные её достоинства — простота и относительная недороговизна.


Dongfeng

Наконец-то «Китайский Хаммер» — Dongfeng EQ2040H Brave Soldier — получил гражданскую версию.



Dongfeng EQ2040H Brave Soldier

И это уже не концепт на базе военного внедорожника, а почти готовый к продаже автомобиль для всех и каждого. При собственной массе в 3,5 тонны (что неудивительно, это на Хаммере кузов был алюминиевый клёпаный, а тут — просто сталь). Бравый солдат оснащается всего-то 185-сильным дизелем (правда, момент у него совершенно паровозный — 600 Нм). Быстро не поедет, максимум 145 км/ч, как гласит спецификация.

Другая неоднозначная новинка — переднеприводный кроссовер AX7, мутные фото которого мелькали в интернете с начала года (там он назывался Fengshen D29).





Dongfeng AX7

Невооружённым глазом видно, что это Nissan Qashqai-1, слегка осовремененный стилистически. Собственно говоря, этого «родства» никто и не скрывает. Да и зачем: Dongfeng имеет СП Nissan, связи их прочны и непорочны, никакого воровства нет, всё по взаимному согласию. Двигатель вообще японский ставят, двухлитровый, мощностью 141 л.с.

На днях состоялась презентация двух моделей Dongfeng для России (в Пекине их не было — устарели). Если дела у фирмы пойдут, а завод в Калуге откроет двери новоявленному совладельцу концерна PSA, то есть большая вероятность того, что именно Dongfeng AX7 станет первой локализованной у нас моделью этой китайской фирмы. Во всяком случае, работа в этом направлении уже идёт.

Привезли в Пекин и совсем-совсем концепт-кар с лапидарным названием Dongfeng 1.




Dongfeng 1

Он построен на базе почившего в бозе Citroen C6, от которого перешли многие «ништяки», включая гидропневматическую подвеску. Dongfeng 1 создатели скромно сравнивают с Toyota Crown, Audi A6L и Hongqi H7, а это очень высокий уровень.

Так или иначе, но серийный автомобиль длиной около 5 метров (длина Dongfeng 1 — 5091 мм) на новой французской платформе появится в Китае уже в 2016 году.

Ещё новинка — седан Dongfeng S50, известный ещё как Jingyi S50. Это тоже Nissan, но уже Sylphy, предыдущего поколения.


Для полутора миллиардов китайцев и нескольких тысяч иностранцев 21 апреля открылся 13-й Пекинский международный автосалон. И если в пресс-день какого-нибудь Московского мотор-шоу журналистам ещё дозволяется поработать по специальности, то день прессы на Exibition Auto China — чистая условность, едкая китайская ухмылка: поработать? Ну-ну. Создалось впечатление, что все бездельники Пекина обзавелись VIP-пропусками и ломанулись на автосалон именно в пресс-день, затмевая собой самую суть события. В глазах до сих пор стоят не глянцевые концепт-кары, а разноцветное месиво из VIP-персон с манерами люберецкой шпаны, всепроникающий запах кухни (именно кухни, а не еды) и отвратительных туалетов. Таков контрапункт с богатством международного автошоу, таково национальное своеобразие этой выставки. Остаётся расслабиться и попытаться получить… хоть немного информации. *** Пекинский автосалон претендует на статус главного события автомира, как по количеству премьер, так и по количеству всего остального — экспонатов, посетителей, выпитой кока-колы и съеденной лапши. Некоторые производители осознанно отказались от Женевы и Нью-Йорка в пользу Пекина. И это не только противопоставление падающего рынка Европы растущему рынку Китая. Это чисто арифметическое понимание того, кто сегодня главный. Гранты индустрии всё ещё прячут за дежурной улыбкой выражение брезгливости, но в мире чистогана бал правит выгода. А выгода сейчас — в Китае. Давайте посмотрим, на что готовы автопроизводители в погоне за выгодой. Аутентичные Они ещё держатся, национальные производители КНР, хотя под гнётом собранных в Китае иномарок их доля сокращается с каждым годом. Поэтому главное стратегическое направление их деятельности — экспорт. Причём как готовой продукции, так и машинокомплектов, и — страшно сказать — технологий. Пока это, в основном, страны «третьего мира» (как в эпоху холодной войны называли слаборазвитые государства), но некоторые модели уже имеют европейские сертификаты и понемногу, степ-бай-степ, проникают на территорию Евросоюза. Самые амбициозные планы на завоевание внешних рынков пестует госкомпания Chery. Chery Два года тому назад главным дизайнером Chery Automobile был назначен «джиэмовец» Джеймс Хоуп, а в прошлом году его «усилили» выходцем из Porsche Хаканом Саракоглу. Эти ребята взялись привести стиль всех многочисленных моделей Chery к единообразию. Пластилиновый макет, по идее, должен символизировать непрекращающийся эстетический поискПервыми серийными результатами их работы стали показанные в Пекине седан Chery Arrizo 7 и кроссовер Tiggo 5. Машины эти выпускаются уже несколько месяцев и, строго говоря, совсем уж новинками не являются. Но именно они демонстрируют новое направление дизайна Chery — строгое, усреднённо-европейское. В этом стиле будут создаваться и все иные новые машины, а некоторым старым сделают фейслифтинг. Нам Arrizo 7 и Tiggo 5 интересны ещё и тем, что в ближайшее время их производство стартует в России, на заводе Дервейс. Да-да, после череды разнокалиберных попыток организовать сборку своих машин в России Chery, как и прочие китайцы, остановилась на Дервейсе. Chery Arrizo 7Arrizo 7 — седан D-класса (хотя позиционироваться он будет как C ) с задней независимой подвеской. В России он будет комплектоваться двигателем 1,6/126 л.с. и вариатором. Но на некоторых других рынках доступен «даунсайзинговый» турбодвигатель 1,2/131 л.с. Tiggo 5, на котором удалось даже немного поездить, не приходит на смену Tiggo FL, как можно подумать. Chery Tiggo 5Напротив, эти модели будут продавать параллельно, переименовав FL в Tiggo 3 и сделав ей стайлинг в новом стиле (к сожалению, рука дизайнера не прошлась по примитивному салону «трёшки»). Chery Tiggo 3Дальнейшее развитие дизайнерской мысли можно было подсмотреть в двух концепт-карах Chery Alpha (купеобразный седан) и Chery Beta (кроссовер). У обеих машин своеобразное решение доступа в салон — вместо дверных ручек тут электроприводы открывания и сенсорные кнопки управления на средних стойках. Если дизайн «Альфы» традиционен и легко вписывается в нынешнюю эстетическую парадигму Chery, то «Бета» даже по китайским меркам избыточно вычурна. Тем не менее, обе машины суть предтечи серийных моделей. В случае с «Бетой» это будет замена Tiggo 3 на исходе её жизненного цикла, в конце 2015 года. Lifan Независимая и весьма скромная по китайским меркам фирма занимает первое место в России по продажам среди брендов КНР. Все, что она продаёт, производится на Дервейсе. Поэтому у россиян был особый интерес к пекинским новинкам Лифана — рано или поздно эти модели станут «отечественными». В Пекине Lifan, кроме прочего, показал переднеприводный кроссовер X50, дебютировавший в конце прошлого года и фейслифтинговый Solanо, продающийся на внутреннем рынке как Lifan 630. Lifan X50Lifan X50 — это фактически приподнятая модель 530. Она будет оснащаться теми же моторами, что и 530 — 1,3л/93 л.с. или 1,5 л/102 л.с. Lifan 630/New SolanoНикаких серьёзных отличий в техническом плане от нынешнего Solano у обновлённой модели нет, изменены только оформление передка и — немного — интерьер. Прикольно, что задняя левая дверь по-прежнему закрывается плохо! Главная новинка фирмы — большой седан Lifan 820, который при длине 4865 мм уже попадает в европейский E-класс. Lifan 820Lifan 820 тоже планируют продавать в России, хотя точные цены пока не определены (предварительно — 650 000 руб за начальную комплектацию). Технически это всё тот же Solano, только растянутый ещё больше, чем Cebrium. Наверное, это первый случай, когда платформу компактной Toyota Corolla (которую взяли за основу при проектировании Solano) растянули до столь значительного размера. 820-й будет комплектоваться как двухлитровым турбодвигателем в 210 л.с., так и атмосферником в 2,4 литра/160 л.с. Но у нас, вероятнее всего, будет продаваться самая слабая модификация, с «солановским» мотором 1,8 л./133 л.с. Для всех модификаций будет доступен вариатор. Показал Lifan и электромобиль на базе модели 630 с запасом хода, по словам стендистов, до 200 км. Но никакой технической информации о машине представлено не было, не назвали даже ёмкость батарей и тип электропривода. Lifan 630EV Lifan 530 Brilliance Совсем недавно эта фирма пришла в Россию с моделью V5. В Китае она продаётся уже довольно давно и нещадно рекламируется. Едва ли не с каждой автобусной остановки смотрит лицо, похожее на Джонни Деппа: Главная новинка Brilliance в Пекине — обновлённый седан H530. Ему сообщили новый стайлинг — стремительный, подавляющий. Brilliance H530Рядом стояла предтеча — прошлогодний концепт-кар Brillianсe Concept II, чей дизайн и перекочевал в H530. Не растеряв по дороге своей летящей целеустремлённости. Brillianсe Concept IIК сожалению, это не отразилось на внутреннем оформлении машины, получившей унылый (хотя и качественно собранный) салон от V5. Brilliance H530По «механике» различий с дорестайлинговой версией практически нет. Всё так же автомобиль комплектуется двигателями (на выбор) 1,6 л мощностью 118 л.с. и 1.5 л с турбонаддувом мощностью 136 л.с.; доступны пятиступенчатые «автомат» или «механика». Другие модели Brilliance не изменились даже косметически, что не мешало фирме выставить их на своём стенде. Brilliance C3Показали и электромобиль на базе H230, но, как принято у китайцев, скорее для проформы. Во всяком случае, добиться от стендистов внятной информации по электрокару не удалось Машине этой уже год, она была подготовлена как транспортное средство для одного государственного мероприятия (12-й национальной Олимпиады). В свободную продажу модель не поступала и, кажется, не поступит. Интересное наблюдение: «старшие» и «младшие» модели Brilliance разительно различаются по качеству изготовления. Если к H530 и V5 придраться сложно, то малолитражки выглядят довольно уныло: дешёвый пластик, крупные зазоры, нестыковки… Jinbei Это вторая марка концерна Brilliance China Auto, под ней производятся лёгкие коммерческие автомобили и микроавтобусы. Поскольку LCV — не тема для пекинского мотор-шоу, то Shenyang Jinbei Vehicle Manufacturing привезла несколько пассажирских машин, отделанных по высшему разряду. Особенно впечатляюще выглядит бизнес-вэн Granse 3, пропорциями напоминающий Hyundai H1. Это новая модель, её пока нет на официальном сайте фирмы и вообще в каких-либо пресс-материалах. Пятиместный салон отделён от передней части перегородкой с баром и телевизором, очень добротно обшит кожей, два первых кресла раскладываются почти в горизонталь, приподнимая жёсткие держатели для ног. Всё как в авиасалоне первого класса. Даже на полу — ценные породы дерева. Только вот моторчик у машины хиленький, 2,7л/151 л.с. Jinbei Granse 3 Business VanА вот кроссоверов S30 и S50 Jinbei в Пекине не показала. Жаль, интересные машинки. Тем более что Jinbei сейчас налаживает производство LCV в Сызрани, на бывшей РосЛаде и — чем чёрт не шутит? — сможет выпускать там и кроссоверы. BYD Главный производитель электромобилей Китая не свернул со своего магистрального пути, показав ряд электрических и гибридных новинок. В этот раз BYD Auto представила целую концепцию под названием 542 Technology, где 5 означает разгон от 0 до 100 км за время около 5 секунд, 4 — полный привод (4WD), а 2 подразумевает потребление не более 2 литров топлива на первые 100 км. Получилось семантически натянуто, но у китайцев всегда так. BYD 542 TechnologyСуть концепции, реализованной в законченной установке Tri-Motor, заключается в следующем. BYD 542 TechnologyНа борту автомобиля находится традиционный ДВС, приводящий во вращение передние колёса. Между коленвалом и коробкой передач расположен компактный мотор-генератор, одинаково эффективно работающий в «обе стороны» и, кроме того, заменяющий электростартер. Под днищем — батарея литий-ионных аккумуляторов. На задней оси — ещё один электродвигатель, к которому пристыкован небольшой буфер из емкостных накопителей. Эта связка имеет четыре режима работы. Базовый: ДВС вращает генератор, энергия от которого, через буферный накопитель, поступает в АКБ и на задний электродвигатель.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 124
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 115
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 181
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 135
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 119
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 288