Бестселлеры рынка: Toyota RAV4 четвертого поколения (с 2013 г.) - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Бестселлеры рынка: Toyota RAV4 четвертого поколения (с 2013 г.) - «Автоновости»


Бестселлеры рынка: Toyota RAV4 четвертого поколения (с 2013 г.) - «Автоновости»

В последние годы перед выходом четвертого поколения Toyota RAV4 был далеко не лидером сегмента. Когда-то пользовавшаяся бешеной популярностью Toyota уступала и «корейцам», и Volkswagen Tiguan, и конкурентам из Nissan. В 2013 году ситуация, конечно, изменилась: «Равик» — второй после «Кашкая». Но и прежние оппоненты поблизости. Разница в продажах далеко не двукратная, да и смена поколений у кого-то уже произошла, у кого-то — в ближайших перспективах. Так чем должна подкупать легенда японского автопрома своих потенциальных покупателей?


Техника

В России RAV4 доступен с тремя двигателями. Двухлитровым 3ZR-FE, который теперь лишился системы бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvematic) и потерял 12 л.с., 2AR-FE объемом 2,5 л, знакомым, например, по Toyota Camry. И, наконец-то, с дизелем, который в Европе был хорошо известен еще по предыдущему RAV4. Это 2,2-литровый 2AR-FTV.



2,5-литровая «четверка» с точки зрения динамических качеств — прекрасный агрегат. Приятен звуком, отзывчив в откликах, в конце концов, для RAV4 более чем достаточен

Моторы «одноразовые», с цепным приводом ГРМ, с фазовращателями на обоих валах (кроме дизеля) и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Ориентированы на топливо класса Евро-5, на периодичность замены масла через 10 тыс. км, которую лучше несколько сократить (вязкость 0W30, 5W30 и 5W40). К чистоте масла современные двигатели относятся очень критично. Зато в нашем случае неплохо пускаются в морозы.



Двухлитровый «Равик» достаточно популярен, поскольку 3RZ позволяет сэкономить и на стоимости автомобиля, и на бензине

С точки зрения эксплуатации агрегаты раскрыты еще не полностью. Тем не менее, уже есть и кое-какие общие наблюдения, и конкретика по каждому из моторов. Так, для всех двигателей характерны сбои электроники, вызванные различными причинами. У бензиновых установок периодически нужно чистить блок дроссельной заслонки, который в грязном состоянии «обеспечивает» плохие пуски и неровную работу. Цепь, в принципе, должна служить до окончания гарантии, то есть 100 тыс. км, однако бывали случаи, когда ее приходилось менять раньше. Все это в той или иной степени типично для всех современных агрегатов.


Результаты краш-теста Toyota RAV4 по методике EuroNCAP

Испытания по методике NCAP дали предсказуемый итог — пять звезд. RAV4 продемонстрировал хорошую защиту во всех «номинациях», правда, с некоторыми нюансами. Так, при наезде на пешехода велика вероятность того, что передний край капота может нанести ему травмы. А при фронтальном ударе водитель через подушку безопасности, открывшуюся с небольшим опозданием, контактировал головой с ободом руля. Впрочем, защита головы, судя по датчикам манекена, была признана адекватной.


Иное дело методика IIHS, где автомобиль бьется с 25%-ным перекрытием и о жесткий барьер. По факту кроссовер этот тест провалил. Пол сильно деформировался и зажал ноги водителя. Подушка не уберегла его голову, которой манекен приложился о стойку. Как результат — получение черепно-мозговой травмы и серьезное повреждение голеней. Но нужно помнить, что пока производители к столь жесткой методике в большинстве своем не готовы.


История модели




Так выглядел концепткар будущего RAV4, представленный в 1994 году на Женевском автосалоне. Правда, первый прототип показали еще в 1989 в Токио. Кстати, название расшифровывается следующим образом: Recreation Active Vehicle — автомобиль для активного отдыха. Цифра четыре означает привод на все колеса




«Равик» первого поколения выпускался с 1994 до 2000 года и имел только один двигатель — ныне уже легендарный 3S. Правда, он существовал в трех версиях: 135-сильной FE и GE, развивавшей 165 и 180 сил. Паркетник предлагался в трех- и пятидверной модификациях. В 1997 году был представлен RAV4 с мягким верхом над задним рядом сидений




Второе поколение — это новые 1,8- и 2,0-литровый двигатели, причем последний имел непосредственный впрыск. В Европе существовал двухлитровый турбодизель, а в 2003 году в Старом Свете появился бензиновый двигатель объемом 2,4 л. Открытой версии не было, но существовал короткобазный вариант




В 2005 году третье поколение RAV4 лишилось трехдверной модификации. Двигатели поначалу устанавливались прежние, за исключением 1,8-литрового мотора. Потом 1AZ-FSE заменили на 3RZ-FAE с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Valvematic. В Европе «Равик» предлагался с 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, а за океаном имел под капотом даже 3,5-литровую «шестерку» 2GR. Полный привод уже был не постоянным — межосевой дифференциал уступил место многодисковой муфте, подключающей задние колеса при проскальзывании передних



Фотобонус




















Максим Маркин, фото автора
Drom.ru


В последние годы перед выходом четвертого поколения Toyota RAV4 был далеко не лидером сегмента. Когда-то пользовавшаяся бешеной популярностью Toyota уступала и «корейцам», и Volkswagen Tiguan, и конкурентам из Nissan. В 2013 году ситуация, конечно, изменилась: «Равик» — второй после «Кашкая». Но и прежние оппоненты поблизости. Разница в продажах далеко не двукратная, да и смена поколений у кого-то уже произошла, у кого-то — в ближайших перспективах. Так чем должна подкупать легенда японского автопрома своих потенциальных покупателей? Техника В России RAV4 доступен с тремя двигателями. Двухлитровым 3ZR-FE, который теперь лишился системы бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvematic) и потерял 12 л.с., 2AR-FE объемом 2,5 л, знакомым, например, по Toyota Camry. И, наконец-то, с дизелем, который в Европе был хорошо известен еще по предыдущему RAV4. Это 2,2-литровый 2AR-FTV. 2,5-литровая «четверка» с точки зрения динамических качеств — прекрасный агрегат. Приятен звуком, отзывчив в откликах, в конце концов, для RAV4 более чем достаточенМоторы «одноразовые», с цепным приводом ГРМ, с фазовращателями на обоих валах (кроме дизеля) и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Ориентированы на топливо класса Евро-5, на периодичность замены масла через 10 тыс. км, которую лучше несколько сократить (вязкость 0W30, 5W30 и 5W40). К чистоте масла современные двигатели относятся очень критично. Зато в нашем случае неплохо пускаются в морозы. Двухлитровый «Равик» достаточно популярен, поскольку 3RZ позволяет сэкономить и на стоимости автомобиля, и на бензинеС точки зрения эксплуатации агрегаты раскрыты еще не полностью. Тем не менее, уже есть и кое-какие общие наблюдения, и конкретика по каждому из моторов. Так, для всех двигателей характерны сбои электроники, вызванные различными причинами. У бензиновых установок периодически нужно чистить блок дроссельной заслонки, который в грязном состоянии «обеспечивает» плохие пуски и неровную работу. Цепь, в принципе, должна служить до окончания гарантии, то есть 100 тыс. км, однако бывали случаи, когда ее приходилось менять раньше. Все это в той или иной степени типично для всех современных агрегатов. Результаты краш-теста Toyota RAV4 по методике EuroNCAP Испытания по методике NCAP дали предсказуемый итог — пять звезд. RAV4 продемонстрировал хорошую защиту во всех «номинациях», правда, с некоторыми нюансами. Так, при наезде на пешехода велика вероятность того, что передний край капота может нанести ему травмы. А при фронтальном ударе водитель через подушку безопасности, открывшуюся с небольшим опозданием, контактировал головой с ободом руля. Впрочем, защита головы, судя по датчикам манекена, была признана адекватной. Иное дело методика IIHS, где автомобиль бьется с 25%-ным перекрытием и о жесткий барьер. По факту кроссовер этот тест провалил. Пол сильно деформировался и зажал ноги водителя. Подушка не уберегла его голову, которой манекен приложился о стойку. Как результат — получение черепно-мозговой травмы и серьезное повреждение голеней. Но нужно помнить, что пока производители к столь жесткой методике в большинстве своем не готовы. История модели Так выглядел концепткар будущего RAV4, представленный в 1994 году на Женевском автосалоне. Правда, первый прототип показали еще в 1989 в Токио. Кстати, название расшифровывается следующим образом: Recreation Active Vehicle — автомобиль для активного отдыха. Цифра четыре означает привод на все колеса «Равик» первого поколения выпускался с 1994 до 2000 года и имел только один двигатель — ныне уже легендарный 3S. Правда, он существовал в трех версиях: 135-сильной FE и GE, развивавшей 165 и 180 сил. Паркетник предлагался в трех- и пятидверной модификациях. В 1997 году был представлен RAV4 с мягким верхом над задним рядом сидений Второе поколение — это новые 1,8- и 2,0-литровый двигатели, причем последний имел непосредственный впрыск. В Европе существовал двухлитровый турбодизель, а в 2003 году в Старом Свете появился бензиновый двигатель объемом 2,4 л. Открытой версии не было, но существовал короткобазный вариант В 2005 году третье поколение RAV4 лишилось трехдверной модификации. Двигатели поначалу устанавливались прежние, за исключением 1,8-литрового мотора. Потом 1AZ-FSE заменили на 3RZ-FAE с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Valvematic. В Европе «Равик» предлагался с 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, а за океаном имел под капотом даже 3,5-литровую «шестерку» 2GR. Полный привод уже был не постоянным — межосевой дифференциал уступил место многодисковой муфте, подключающей задние колеса при проскальзывании передних Фотобонус Максим Маркин, фото автора Drom.ru

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 308
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 572
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 419
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 504
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 548
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 246


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика