Тюнинг Mazda RX-7. Ротор на дрифте - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Тюнинг Mazda RX-7. Ротор на дрифте - «Автоновости»


Тюнинг Mazda RX-7. Ротор на дрифте - «Автоновости»

С Рики Ли мы познакомились в прошлом году на одном из этапов D1 в Новой Зеландии. Мне посчастливилось поймать в объектив момент огненного выхлопа его RX-7, а снимок опубликовал один очень известный автомобильный портал. Все это стечение обстоятельств добавило нам обоим очков в рейтинге и дало повод познакомиться лично. Пилот D1NZ класса Pro AM Рики Ли. Образцовый папа двоих детей и просто хороший парень. Только хороший парень смог бы одолжить свою любимую машину приятелю из Pro-класса, когда у последнего сломалась своя техника. Вы бы дали кому-нибудь бить свою машину в парных заездах? Я бы много раз подумала. Потому что не такая хорошая, как Рики... :)



Новый член семьи

Рики последние лет 10 вынашивал мечту построить дрифтовый ротор. Заготовку под проект он нашел у приятеля своего отца. Это тот случай, когда кажется, что можно довериться и не разочароваться в итоге. Существовала одна проблема — «заготовка» была совсем внебюджетная. Впрочем, она была подготовлена для гонок и стоила тех денег, что за нее просили. По сути, чтобы поехать на ней, нужно было просто оторвать наклейки прошлых спонсоров, наклеить свои, разогнаться и дать угла. Поэтому Рики купил ее и пригнал домой в предвкушении. Очень вовремя приехал друг и парни решили прокатиться по городу, обкатать покупку. Сюрприз! На полпути «сдох» топливный насос. Не на треке, на четвертой передаче, упираясь в красную зону оборотов, а после получаса вальяжной прогулки по городу. Тест-драйв завершился на платформе эвакуатора.


После инспекции мотора, на следующий день, разобравшись с топливным насосом, Рики пришлось остаться на хозяйстве со своими двумя детьми, а «выгулять» Mazda и посмотреть, все ли исправно работает, он поручил все тому же другу. Что он делал с машиной, история умалчивает, но явно этот друг не приносит удачу RX-7. Через несколько минут «троящая» парочка тест-команды виновато вернулась домой, издавая, по рассказам Рики, такие ужасные звуки, будто это не трехсекционный роторный мотор, а двух. Я сочувственно в этот момент покивала, хотя понятия не имею, насколько пугающе звучит приконченный ротор. Но, видимо, это очень страшно. В тот самый момент Рики понял, что чудеса и хэппи энд бывают только в голливудских фильмах, а ему, в реальной жизни, придется «радоваться» сюрпризам и планировать свой семейный бюджет с учетом нового члена семьи, Mazda RX-7 FD3S. Немного облегчил жизнь тот факт, что предыдущий хозяин, услышав переполненный драматизмом репортаж с первых тестов «абсолютно надежной машины», согласился компенсировать 10 процентов от ее стоимости.


Что внутри

Справедливости ради стоит отметить обоснованность высокой цены на этот лот. Прошлый хозяин вложил в свою машину много человеко-часов работы, что в Новой Зеландии стоит иногда дороже, чем сами запчасти, которые нужно установить. Я была удивлена в свое время, когда выставляли трехзначные счета за, казалось бы, простую работу.


Помимо заметных вложенных усилий Mazda была напичкана разным спортивным железом. Я не вдаюсь в подробности относительно систем охлаждения, прямоточной системы выпуска и фильтров нулевого сопротивления: они, очевидно, есть. В первую очередь машину укомплектовали выносливым сцеплением от OS Giken. Это важно для дрифта, так как первое, что «летит», помимо приводов и редуктора, это сцепление. Полуоси, кстати, Рики посчитал возможным оставить родные, зато поменяли карданный вал на укороченный, от Toyota Hilux. Редуктор остался в родном корпусе, но начинка полностью была заменена на кастом от Pulse Performance Race Engineering. Их контора входит в мировую шестерку лучших, занимающихся доводкой роторных машин, и находится как раз неподалеку от дома Рики.


Очень удобное соседство. Эти же ребята занялись и выворотом передних колес автомобиля. Логично, что именно Pulse Performance Рики решил доверить свою машину, когда понял, что ему не хватит крутящего момента мотора 13B.


Прямая речь

«Я всегда хотел заниматься дрифтингом и мне хотелось делать это на машине, которая вдохновляет. Всегда хотел именно Mazda RX-7 в этом кузове, именно «Бэтмена» (так называют эту версию за обтекаемые и слегка гипертрофированные формы, что дает некое сходство с автомобилем героя комиксов Бэтмена). Также я всегда видел свой проект как нечто уникальное, притягивающее взгляды не только тогда, когда едет боком по треку, а в любое время. Она должна быть красива и, безусловно, достаточно мощна, чтобы ехать на уровне».


Так было принято решение установить турбированный мотор 20B. RX-7 отправилась в Pulse Performance Race Engineering, где ею занялся мастер по роторам, Уоррен Овертон и команда. В результате с диностенда триумфально спустилась полная сил королева — дрифтовая RX-7 с мотором 20B «с» серии Bridgeport с турбиной от Masterpower . Мощность, которую удалось достичь, составила 480 л.с. на колесах при наддуве 12 psi и фантастические 683 лошади на наддуве в 18 psi. Такие мощности обеспечили Рики увлекательный секс с машиной в первом сезоне, когда пришлось сменить семь штатных коробок передач. Предполагаю, что те, кто занимался установкой и снятием, теперь могут это делать с закрытыми глазами, двумя пальцами одной левой руки. Это как минимум.


Три сезона

Как и всем, кто пытается влиться в какую-то новую для себя среду, Рики пришлось тяжело в первый сезон. Когда никого не знаешь, не у кого спросить или хотя бы сравнить, что ты делаешь не так. В тот самый момент отчаяния Рики очень повезло. Он заявился на тренировку, организованную командой «Driftcorp». Обычно на такие тренировки собираются такие же начинающие птенцы, как ты сам. Но в этот раз Рики удачно попал на чемпионов лет прошлых и будущих. Многие бы мечтали о том, чтобы их потренировал тот же Гэз Уайтер, трехкратный чемпион D1 или Фанга Дэн. Эти парни и дали несколько дельных советов, что позволило мистеру Ли начать долгий путь тренировок, двигаясь в верном направлении. Настолько верном, что к концу первого сезона Рики вошел в первую десятку пилотов класса ProAM и был удостоен звания «Самый прогрессирующий драйвер». За эти заслуги Рики получил поощрительную стипендию от Drift Motorsport New Zealand, что прибавило энтузиазма ему и команде на следующий сезон. Но нужно было что-то решать с коробкой передач. Это немыслимо — семь замен за сезон. Дешевле купить один раз, но стоящую вещь, и забыть о проблемах.


Так в машине Рики Ли появилась TTI 6 Speed Sequential, 6-ти скоростная секвентальная коробка передач, что решило проблему, и во втором сезоне он закрепился в десятке лидеров, а по итогам года был признан дрифтером с лучшим персональным стилем езды.


Третий сезон Рики оценивает как недостаточно удачный, так как только к четвертому раунду они нашли свой темп и прошли в топ-10 квалификации. Заметьте, все это на одном моторе, построенном однажды, но правильными людьми. Это к вопросу ненадежности роторов, который так актуален в России. Рики полностью доволен своим трехсекционным ротором и не планирует ничего менять. В будущем он посмотрит, скорее всего, в сторону новых инсталляций, которые помогут улучшить управляемость Mazda RX-7. В первую очередь это будут задние рычаги и новые стойки взамен установленных сейчас Tein Adjustable Pro Street.


Если мерить будущее не только материальными ценностями, то Рики с надеждой думает о тех временах, когда подрастут его маленькие дети и, возможно, захотят разделить его увлечение. «К этому моменту у нас будут идеальные условия для участия в одной команде».


Я же говорю, он отличный парень и замечательный папа.


Автомобиль:


Производитель: Mazda
Модель: FD3S RX-7 BATMAN
Год выпуска: 1992
Цвет: Black and Tiffany Blue
Двигатель: Pulse Performance Race Engineering 20B «c» серии Bridgeport Turbo
Турбина: Masterpower
Сцепление: OS Giken
Коробка передач: TT Industries 6 Speed Sequential
Кардан: Toyota Hilux укороченный
Дифференциал: Pulse Performance Race Engineering кастом в штатный корпус
Полуоси: штатные
Резина:
передняя: 235/40-18 Achilles 123 (согласно регламента класса Pro Am D1NZ)
задняя: 235/40-18 Evergreen EU76 (согласно регламента класса Pro Am D1NZ)
Ручной тормоз: Wilwood Independant Calipers with BSL Mad Mike lever
Передние рычаги: заводские, доработанные Pulse Performance Race Engineering
Подвеска: Tein Adjustable Pro Street Suspension
Мощность: 480 л.с. на колесах при наддуве 12 psi, 683 л.с. на колесах при наддуве 18 psi

Спонсоры: Famous Stars and Straps, The Bling Company, ASR Spraypainters, Hardwired Industries, Sign Fusion, Dustys and Lulu — The design Duo, Defcom Alliance, SPI Composites, Rotorek, EPIK Eyewear, Pulse Performance Race Engineering,Ethika, Mouthfresh, Fight Fit, Zero Limits, Integrity Couriers, Brown Brothers Bikes, Sunshine and Happiness Company, Custom Shirts NZ, Evergreen Tyres.


Пилот:


Имя: Ricky Lee (Рики Ли)
Возраст: 31 год
Семейный статус: женат 9 лет, двое детей, сыну Маккензи 7 лет, дочери Шелби 4 года
Работа: управляющий в Hardwired Industries Ltd, супервайзер в Silverfern Farms Waitotara Plant и пилот команды www.rickyleedrift.com
Родился: Redcliffe, Australia
Живет: Wanganui, New Zealand
Хобби: проводить время с семьей и дрифтинг, а также возиться с машиной Mazda RX-7 :)






Мария Панова
Drom.ru


С Рики Ли мы познакомились в прошлом году на одном из этапов D1 в Новой Зеландии. Мне посчастливилось поймать в объектив момент огненного выхлопа его RX-7, а снимок опубликовал один очень известный автомобильный портал. Все это стечение обстоятельств добавило нам обоим очков в рейтинге и дало повод познакомиться лично. Пилот D1NZ класса Pro AM Рики Ли. Образцовый папа двоих детей и просто хороший парень. Только хороший парень смог бы одолжить свою любимую машину приятелю из Pro-класса, когда у последнего сломалась своя техника. Вы бы дали кому-нибудь бить свою машину в парных заездах? Я бы много раз подумала. Потому что не такая хорошая, как Рики. :) Новый член семьи Рики последние лет 10 вынашивал мечту построить дрифтовый ротор. Заготовку под проект он нашел у приятеля своего отца. Это тот случай, когда кажется, что можно довериться и не разочароваться в итоге. Существовала одна проблема — «заготовка» была совсем внебюджетная. Впрочем, она была подготовлена для гонок и стоила тех денег, что за нее просили. По сути, чтобы поехать на ней, нужно было просто оторвать наклейки прошлых спонсоров, наклеить свои, разогнаться и дать угла. Поэтому Рики купил ее и пригнал домой в предвкушении. Очень вовремя приехал друг и парни решили прокатиться по городу, обкатать покупку. Сюрприз! На полпути «сдох» топливный насос. Не на треке, на четвертой передаче, упираясь в красную зону оборотов, а после получаса вальяжной прогулки по городу. Тест-драйв завершился на платформе эвакуатора. После инспекции мотора, на следующий день, разобравшись с топливным насосом, Рики пришлось остаться на хозяйстве со своими двумя детьми, а «выгулять» Mazda и посмотреть, все ли исправно работает, он поручил все тому же другу. Что он делал с машиной, история умалчивает, но явно этот друг не приносит удачу RX-7. Через несколько минут «троящая» парочка тест-команды виновато вернулась домой, издавая, по рассказам Рики, такие ужасные звуки, будто это не трехсекционный роторный мотор, а двух. Я сочувственно в этот момент покивала, хотя понятия не имею, насколько пугающе звучит приконченный ротор. Но, видимо, это очень страшно. В тот самый момент Рики понял, что чудеса и хэппи энд бывают только в голливудских фильмах, а ему, в реальной жизни, придется «радоваться» сюрпризам и планировать свой семейный бюджет с учетом нового члена семьи, Mazda RX-7 FD3S. Немного облегчил жизнь тот факт, что предыдущий хозяин, услышав переполненный драматизмом репортаж с первых тестов «абсолютно надежной машины», согласился компенсировать 10 процентов от ее стоимости. Что внутри Справедливости ради стоит отметить обоснованность высокой цены на этот лот. Прошлый хозяин вложил в свою машину много человеко-часов работы, что в Новой Зеландии стоит иногда дороже, чем сами запчасти, которые нужно установить. Я была удивлена в свое время, когда выставляли трехзначные счета за, казалось бы, простую работу. Помимо заметных вложенных усилий Mazda была напичкана разным спортивным железом. Я не вдаюсь в подробности относительно систем охлаждения, прямоточной системы выпуска и фильтров нулевого сопротивления: они, очевидно, есть. В первую очередь машину укомплектовали выносливым сцеплением от OS Giken. Это важно для дрифта, так как первое, что «летит», помимо приводов и редуктора, это сцепление. Полуоси, кстати, Рики посчитал возможным оставить родные, зато поменяли карданный вал на укороченный, от Toyota Hilux. Редуктор остался в родном корпусе, но начинка полностью была заменена на кастом от Pulse Performance Race Engineering. Их контора входит в мировую шестерку лучших, занимающихся доводкой роторных машин, и находится как раз неподалеку от дома Рики. Очень удобное соседство. Эти же ребята занялись и выворотом передних колес автомобиля. Логично, что именно Pulse Performance Рики решил доверить свою машину, когда понял, что ему не хватит крутящего момента мотора 13B. Прямая речь «Я всегда хотел заниматься дрифтингом и мне хотелось делать это на машине, которая вдохновляет. Всегда хотел именно Mazda RX-7 в этом кузове, именно «Бэтмена» (так называют эту версию за обтекаемые и слегка гипертрофированные формы, что дает некое сходство с автомобилем героя комиксов Бэтмена). Также я всегда видел свой проект как нечто уникальное, притягивающее взгляды не только тогда, когда едет боком по треку, а в любое время. Она должна быть красива и, безусловно, достаточно мощна, чтобы ехать на уровне». Так было принято решение установить турбированный мотор 20B. RX-7 отправилась в Pulse Performance Race Engineering, где ею занялся мастер по роторам, Уоррен Овертон и команда. В результате с диностенда триумфально спустилась полная сил королева — дрифтовая RX-7 с мотором 20B «с» серии Bridgeport с турбиной от Masterpower . Мощность, которую удалось достичь, составила 480 л.с. на колесах при наддуве 12 psi и фантастические 683 лошади на наддуве в 18 psi. Такие мощности обеспечили Рики увлекательный секс с машиной в первом сезоне, когда пришлось сменить семь штатных коробок передач. Предполагаю, что те, кто занимался установкой и снятием, теперь могут это делать с закрытыми глазами, двумя пальцами одной левой руки. Это как минимум. Три сезона Как и всем, кто пытается влиться в какую-то новую для себя среду, Рики пришлось тяжело в первый сезон. Когда никого не знаешь, не у кого спросить или хотя бы сравнить, что ты делаешь не так. В тот самый момент отчаяния Рики очень повезло. Он заявился на тренировку, организованную командой «Driftcorp». Обычно на такие тренировки собираются такие же начинающие птенцы, как ты сам. Но в этот раз Рики удачно попал на чемпионов лет прошлых и будущих. Многие бы мечтали о том, чтобы их потренировал тот же Гэз Уайтер, трехкратный чемпион D1 или Фанга Дэн. Эти парни и дали несколько дельных советов, что позволило мистеру Ли начать долгий путь тренировок, двигаясь в верном направлении. Настолько верном, что к концу первого сезона Рики вошел в первую десятку пилотов класса ProAM и был удостоен звания «Самый прогрессирующий драйвер». За эти заслуги Рики получил поощрительную стипендию от Drift Motorsport New Zealand, что прибавило энтузиазма ему и команде на следующий сезон. Но нужно было что-то решать с коробкой передач. Это немыслимо — семь замен за сезон. Дешевле купить один раз, но стоящую вещь, и забыть о проблемах. Так в машине Рики Ли появилась TTI 6 Speed Sequential, 6-ти скоростная секвентальная коробка передач, что решило проблему, и во втором сезоне он закрепился в десятке лидеров, а по итогам года был признан дрифтером с лучшим персональным стилем езды. Третий сезон Рики оценивает как недостаточно удачный, так как только к четвертому раунду они нашли свой темп и прошли в топ-10 квалификации. Заметьте, все это на одном моторе, построенном однажды, но правильными людьми. Это к вопросу ненадежности роторов, который так актуален в России. Рики полностью доволен своим трехсекционным ротором и не планирует ничего менять. В будущем он посмотрит, скорее всего, в сторону новых инсталляций, которые помогут улучшить управляемость Mazda RX-7. В первую очередь это будут задние рычаги и новые стойки взамен установленных сейчас Tein Adjustable Pro Street. Если мерить будущее не только материальными ценностями, то Рики с надеждой думает о тех временах, когда подрастут его маленькие дети и, возможно, захотят разделить его увлечение. «К этому моменту у нас будут идеальные условия для участия в одной команде». Я же говорю, он отличный парень и замечательный папа. Автомобиль: Производитель: Mazda Модель: FD3S RX-7 BATMAN Год выпуска: 1992 Цвет: Black and Tiffany Blue Двигатель: Pulse Performance Race Engineering 20B «c» серии Bridgeport Turbo Турбина: Masterpower Сцепление: OS Giken Коробка передач: TT Industries 6 Speed Sequential Кардан: Toyota Hilux укороченный Дифференциал: Pulse Performance Race Engineering кастом в штатный корпус Полуоси: штатные Резина: передняя: 235/40-18 Achilles 123 (согласно регламента класса Pro Am D1NZ) задняя: 235/40-18 Evergreen EU76 (согласно регламента класса Pro Am D1NZ) Ручной тормоз: Wilwood Independant Calipers with BSL Mad Mike lever Передние рычаги: заводские, доработанные Pulse Performance Race Engineering Подвеска: Tein Adjustable Pro Street Suspension Мощность: 480 л.с. на колесах при наддуве 12 psi, 683 л.с. на колесах при наддуве 18 psi Спонсоры: Famous Stars and Straps, The Bling Company, ASR Spraypainters, Hardwired Industries, Sign Fusion, Dustys and Lulu — The design Duo, Defcom Alliance, SPI Composites, Rotorek, EPIK Eyewear, Pulse Performance Race Engineering,Ethika, Mouthfresh, Fight Fit, Zero Limits, Integrity Couriers, Brown Brothers Bikes, Sunshine and Happiness Company, Custom Shirts NZ, Evergreen Tyres. Пилот: Имя: Ricky Lee (Рики Ли) Возраст: 31 год Семейный статус: женат 9 лет, двое детей, сыну Маккензи 7 лет, дочери Шелби 4 года Работа: управляющий в Hardwired Industries Ltd, супервайзер в Silverfern Farms Waitotara Plant и пилот команды www.rickyleedrift.com Родился: Redcliffe, Australia Живет: Wanganui, New Zealand Хобби: проводить время с семьей и дрифтинг, а также возиться с машиной Mazda RX-7 :) Мария Панова Drom.ru

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 312
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 579
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 426
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 514
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 550
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 246


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика