Тюнинг Nissan Skyline R33. Pole position - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Тюнинг Nissan Skyline R33. Pole position - «Автоновости»


Есть машины и люди, мимо которых нельзя просто пройти. Они интересны с первого взгляда. Меня всегда восхищает внутренняя свобода. Она не зависит ни от социального положения, ни от материального. Она или есть, или ее нет. Я восхищаюсь ребятами, которые ложатся на доску и плывут ловить свою волну. Или прыгают на борд и летят вниз по склону. Затягивают ручник и несутся боком в поворот. Не за одобрение зрителей, спонсоров, не за очки в чемпионате, а от сердца, души, потому что это их мечта и их жизнь. И рискуют они не для кого-то, они делают это для себя. Знакомьтесь, Zak Pole и его Nissan Skyline R33. Человек без башни, когда дело касается дрифтинга. Пилот D1NZ класса Pro и один из моих любимых героев на арене новозеландского профессионального дрифтинга.

Тюнинг Nissan Skyline R33. Pole position - «Автоновости»

Мы познакомились три года назад одним вечером на трек-дне, его Nissan Skyline R33 как раз горел из-за какой-то неудачно вписанной доработки, а я уже въехала в стену на сложной перекладке в «шпильке» поворота и была совершенно свободна от дальнейших тренировок в тот день. Зак спешно тушил свое добро из огнетушителя, а я, так как была без огнетушителя, но с камерой, все это снимала. Мы оба бегали вокруг машины с озабоченными лицами и, когда все закончилось благополучно и все смогли перевести дух, сели на пыльный асфальт, отдышаться и посмотреть, что там получилось, на камере. Это был, оказывается, его первый выезд на трек-день, тренировка в дрифте.


Ездить боком Зак начал в возрасте трех лет. У него тогда был трехколесный велосипед. Его наш герой и ставил регулярно боком, катаясь под горку. Никогда не тренировался серьезно под какую-то гоночную дисциплину, не потел на симуляторах, не слушал критику тренера, а просто ездил иногда в картинге с друзьями и, тем не менее, был очень быстр. В тинейджерском возрасте, пока не видит полиция, по ночам учился контролировать в заносе на гравийных дорогах свою первую машину, Daihatsu Charade GTti с турбо-мотором объемом 1 литр. Ее Зак купил, когда ему было 15 лет.


Первый заднеприводный автомобиль появился в 19 лет. Конечно, это был Skyline. Замечательный седан в кузове R33, на автомате и с турбомотором RB25DET. Который, кстати, перегрелся на полпути домой и встал. Так состоялось знакомство со скайлайнами. К 27 годам, среди почти пятидесяти машин, что принадлежали ему в разное время, пять были Skyline и всех Зак дорабатывал сам. Спросите скаевода, за что он любит эти машины, и приготовьтесь долго слушать о том, как они прекрасны. R33 седаны очень стабильны в дрифте и их легко понять и почувствовать в управлении. Длинная база хороша при перекладках, которые выглядят более агрессивно, чем в исполнении короткобазных вариантов. К тому же, на R33 много запчастей — как заводских, так и тюнинговых.


Когда я вижу R33 Зака на трассе, это самое наглядное доказательство вышесказанного и про агрессивные перекладки, и про управляемость. Он ездит так, как будто делает это в последний раз. В спорте, как в пантомиме, зрителю без слов понятны все эмоции, которые владеют пилотом. Боится ли он бетонных блоков, бережет ли машину, а в случае с Заком — рискует, притирается, стучит в двери и не боится побиться. Всегда после его заезда остается ощущение, что мы стали свидетелями импровизации, претендующей на шедевр.


Впервые он громко заявил о себе на этапе D1 в 2012 году, в городе Фангареи. Неизвестный новичок серии попал на МэдМайка в Pro классе и все ожидали увидеть скучный заезд и то, как Майк разделается с жертвой в режиме Safety Mode, без лишних рисков. Они разгоняются, на первом повороте Майк традиционно царапает бетонный блок задним бампером. Клиппинг пойнт. Зак, преследующий его в сантиметрах позади, делает то же самое. Еще клиппинг пойнт, и та же картина. Все зрители повскакивали с мест, так как стало понятно — МэдМайку попался достойный соперник. Второй заезд. Майк нервничает и рискует. Зак снова бьет бампером стену, Майк следом впечатывает по самые дуги жесткости свой многострадальный задний бампер, но случайно переступает ту невидимую границу между зоной высоких оценок и зоной штрафов. Эпический момент — новичок одолел лидера. С этой поры у Зака и Майка негласное противостояние, и когда эти два психа выезжают в парном заезде на трассу, толпа ликует, предвкушая настоящую бойню.


Сложно представить, что с такой агрессивной ездой Зак уже четвертый год ездит на одной и той же машине, которая до сих пор жива. Этот Nissan Skyline R33 Зак купил в состоянии почти полного стока в 2011 году. Из тюнинга в машине был только блок управления двигателем Link G4 и blow-off, перепускной клапан, их часто ставят безо всякой надобности, чтобы пшикало. Изначало, по плану, этот автомобиль был задуман как кольцевой болид. Зак для фана ездил на трек. Первые модификации, которые коснулись машины, были такие: традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади, стойки и обязательно тормозные колодки, так как при подготовке машины под кольцо в первую очередь нужны эффективные тормоза или хотя бы колодки. Иначе после двух торможений в пол третье будет в стену. Также Зак поставил рычаги, регулирующие кастер, но самое главное, что дало ему ощутимый результат на кольце, это снижение веса. С машины поснимали все, что откручивалось и не вело к немедленной поломке. В итоге получилось 1170 кг веса. Надели слики и добились хорошего для этого трека времени круга.


Цель достигнута, можно переключиться на дрифт. Но здесь настройка машины требует несколько других действий. Можно пойти и все купить в магазине, но, потратив деньги на бренд и время на установку, далеко не всегда вы получите то, что хотели. А машина строится, в первую очередь, под пилота. Поэтому для Зака началась долгая дорога к улучшению Skyline. За исключением доработки головки блока, которую он купил готовую, с семисекундного драгового Skyline, все работы мистер Пол производит самостоятельно. Это принесло сразу два больших плюса. Зак досконально разобрался с моторами серии RB и узнал много нового о тюнинге и настройке подвески под дрифт. Если у меня возникает какой-то совершенно безумный вопрос об углах схода-развала, кастера или о железе для подвески, лучший консультант для меня это Зак Пол.


Множество важных деталей в этом Skyline, включая подготовленный блок цилиндров от RB30, детали передней подвески, отвечающей за угол поворота колес, — абсолютный кастом, причем изготовленный самостоятельно. Безусловно, не все получается сразу и идеально. Часто, прибыв с новым тюнингом на трек, обнаруживали, что все это не работает. Зак смеется: «Приехать на тренировку и после третьего круга ехать домой — вот, чем я занимался первое время». Он никогда не бывает доволен своей машиной после гонки на сто процентов. Да и машина подбрасывает сюрпризы. Например, в прошлом раунде у Skyline не выдержал коленвал, и в тот короткий перерыв между этапами Заку пришлось перебирать мотор и отправлять коленвал на балансировку и шлифовку. Кроме того, под быстрый трек, каким является трасса в Таупо, он принял решение заменить главную пару в редукторе с 4,3 на 4,1. Модификации коснулись и системы прямоточного выпуска. Теперь он будет легче и шире — 4 дюйма. Новая корзина сцепления и облегченный маховик, мотор под капот и первый пуск двигателя ровно за двое суток до этапа D1NZ.


Вы только не подумайте, Зак не из тех людей, кто педантично и самозабвенно наслаждается процессом запиливания своего корча и меняет хорошее на хорошее. Ему нужен результат. Чтобы выбраться из салона, полного дыма от резины, с лицом, покрытым сажей, и сказать: «Вот это то, что нужно». Когда это произойдет, ему останется только дождаться своей волны.



Спецификации

Блок RB30
Шатуны Argo
Порши CP
Головка блока цилиндров RB26DETT от 7-секундного дрэг-автомобиля, рассчитана под 1750 л.с.
Распредвалы 262 впуск, 272-й выпуск
Турбина Garrett T04z
Система сухого картера Ross Performance, 12 литров
Мощность 530 rwkw на 22 PSI наддува на топливе Е85 (Ethanol Race Fuel, состоит на 85% из этанола и на 15% из бензина)
Коробка Jerico 4-скоростная
Приводы и редуктор GTR Modified Center
Передние нижние рычаги ZPDrift
Задние ступицы PSM
Переваренные кулаки
Стойки OZ Racing
Гидравлический ручной тормоз
Блок управления двигателем Link G4
Инжекторы 2200 cc
Топливный бак на 30 литров
Два топливных насоса 044 Bosch


Есть машины и люди, мимо которых нельзя просто пройти. Они интересны с первого взгляда. Меня всегда восхищает внутренняя свобода. Она не зависит ни от социального положения, ни от материального. Она или есть, или ее нет. Я восхищаюсь ребятами, которые ложатся на доску и плывут ловить свою волну. Или прыгают на борд и летят вниз по склону. Затягивают ручник и несутся боком в поворот. Не за одобрение зрителей, спонсоров, не за очки в чемпионате, а от сердца, души, потому что это их мечта и их жизнь. И рискуют они не для кого-то, они делают это для себя. Знакомьтесь, Zak Pole и его Nissan Skyline R33. Человек без башни, когда дело касается дрифтинга. Пилот D1NZ класса Pro и один из моих любимых героев на арене новозеландского профессионального дрифтинга. Мы познакомились три года назад одним вечером на трек-дне, его Nissan Skyline R33 как раз горел из-за какой-то неудачно вписанной доработки, а я уже въехала в стену на сложной перекладке в «шпильке» поворота и была совершенно свободна от дальнейших тренировок в тот день. Зак спешно тушил свое добро из огнетушителя, а я, так как была без огнетушителя, но с камерой, все это снимала. Мы оба бегали вокруг машины с озабоченными лицами и, когда все закончилось благополучно и все смогли перевести дух, сели на пыльный асфальт, отдышаться и посмотреть, что там получилось, на камере. Это был, оказывается, его первый выезд на трек-день, тренировка в дрифте. Ездить боком Зак начал в возрасте трех лет. У него тогда был трехколесный велосипед. Его наш герой и ставил регулярно боком, катаясь под горку. Никогда не тренировался серьезно под какую-то гоночную дисциплину, не потел на симуляторах, не слушал критику тренера, а просто ездил иногда в картинге с друзьями и, тем не менее, был очень быстр. В тинейджерском возрасте, пока не видит полиция, по ночам учился контролировать в заносе на гравийных дорогах свою первую машину, Daihatsu Charade GTti с турбо-мотором объемом 1 литр. Ее Зак купил, когда ему было 15 лет. Первый заднеприводный автомобиль появился в 19 лет. Конечно, это был Skyline. Замечательный седан в кузове R33, на автомате и с турбомотором RB25DET. Который, кстати, перегрелся на полпути домой и встал. Так состоялось знакомство со скайлайнами. К 27 годам, среди почти пятидесяти машин, что принадлежали ему в разное время, пять были Skyline и всех Зак дорабатывал сам. Спросите скаевода, за что он любит эти машины, и приготовьтесь долго слушать о том, как они прекрасны. R33 седаны очень стабильны в дрифте и их легко понять и почувствовать в управлении. Длинная база хороша при перекладках, которые выглядят более агрессивно, чем в исполнении короткобазных вариантов. К тому же, на R33 много запчастей — как заводских, так и тюнинговых. Когда я вижу R33 Зака на трассе, это самое наглядное доказательство вышесказанного и про агрессивные перекладки, и про управляемость. Он ездит так, как будто делает это в последний раз. В спорте, как в пантомиме, зрителю без слов понятны все эмоции, которые владеют пилотом. Боится ли он бетонных блоков, бережет ли машину, а в случае с Заком — рискует, притирается, стучит в двери и не боится побиться. Всегда после его заезда остается ощущение, что мы стали свидетелями импровизации, претендующей на шедевр. Впервые он громко заявил о себе на этапе D1 в 2012 году, в городе Фангареи. Неизвестный новичок серии попал на МэдМайка в Pro классе и все ожидали увидеть скучный заезд и то, как Майк разделается с жертвой в режиме Safety Mode, без лишних рисков. Они разгоняются, на первом повороте Майк традиционно царапает бетонный блок задним бампером. Клиппинг пойнт. Зак, преследующий его в сантиметрах позади, делает то же самое. Еще клиппинг пойнт, и та же картина. Все зрители повскакивали с мест, так как стало понятно — МэдМайку попался достойный соперник. Второй заезд. Майк нервничает и рискует. Зак снова бьет бампером стену, Майк следом впечатывает по самые дуги жесткости свой многострадальный задний бампер, но случайно переступает ту невидимую границу между зоной высоких оценок и зоной штрафов. Эпический момент — новичок одолел лидера. С этой поры у Зака и Майка негласное противостояние, и когда эти два психа выезжают в парном заезде на трассу, толпа ликует, предвкушая настоящую бойню. Сложно представить, что с такой агрессивной ездой Зак уже четвертый год ездит на одной и той же машине, которая до сих пор жива. Этот Nissan Skyline R33 Зак купил в состоянии почти полного стока в 2011 году. Из тюнинга в машине был только блок управления двигателем Link G4 и blow-off, перепускной клапан, их часто ставят безо всякой надобности, чтобы пшикало. Изначало, по плану, этот автомобиль был задуман как кольцевой болид. Зак для фана ездил на трек. Первые модификации, которые коснулись машины, были такие: традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади, стойки и обязательно тормозные колодки, так как при подготовке машины под кольцо в первую очередь нужны эффективные тормоза или хотя бы колодки. Иначе после двух торможений в пол третье будет в стену. Также Зак поставил рычаги, регулирующие кастер, но самое главное, что дало ему ощутимый результат на кольце, это снижение веса. С машины поснимали все, что откручивалось и не вело к немедленной поломке. В итоге получилось 1170 кг веса. Надели слики и добились хорошего для этого трека времени круга. Цель достигнута, можно переключиться на дрифт. Но здесь настройка машины требует несколько других действий. Можно пойти и все купить в магазине, но, потратив деньги на бренд и время на установку, далеко не всегда вы получите то, что хотели. А машина строится, в первую очередь, под пилота. Поэтому для Зака началась долгая дорога к улучшению Skyline. За исключением доработки головки блока, которую он купил готовую, с семисекундного драгового Skyline, все работы мистер Пол производит самостоятельно. Это принесло сразу два больших плюса. Зак досконально разобрался с моторами серии RB и узнал много нового о тюнинге и настройке подвески под дрифт. Если у меня возникает какой-то совершенно безумный вопрос об углах схода-развала, кастера или о железе для подвески, лучший консультант для меня это Зак Пол. Множество важных деталей в этом Skyline, включая подготовленный блок цилиндров от RB30, детали передней подвески, отвечающей за угол поворота колес, — абсолютный кастом, причем изготовленный самостоятельно. Безусловно, не все получается сразу и идеально. Часто, прибыв с новым тюнингом на трек, обнаруживали, что все это не работает. Зак смеется: «Приехать на тренировку и после третьего круга ехать домой — вот, чем я занимался первое время». Он никогда не бывает доволен своей машиной после гонки на сто процентов. Да и машина подбрасывает сюрпризы. Например, в прошлом раунде у Skyline не выдержал коленвал, и в тот короткий перерыв между этапами Заку пришлось перебирать мотор и отправлять коленвал на балансировку и шлифовку. Кроме того, под быстрый трек, каким является трасса в Таупо, он принял решение заменить главную пару в редукторе с 4,3 на 4,1. Модификации коснулись и системы прямоточного выпуска. Теперь он будет легче и шире — 4 дюйма. Новая корзина сцепления и облегченный маховик, мотор под капот и первый пуск двигателя ровно за двое суток до этапа D1NZ. Вы только не подумайте, Зак не из тех людей, кто педантично и самозабвенно наслаждается процессом запиливания своего корча и меняет хорошее на хорошее. Ему нужен результат. Чтобы выбраться из салона, полного дыма от резины, с лицом, покрытым сажей, и сказать: «Вот это то, что нужно». Когда это произойдет, ему останется только дождаться своей волны. Спецификации Блок RB30 Шатуны Argo Порши CP Головка блока цилиндров RB26DETT от 7-секундного дрэг-автомобиля, рассчитана под 1750 л.с. Распредвалы 262 впуск, 272-й выпуск Турбина Garrett T04z Система сухого картера Ross Performance, 12 литров Мощность 530 rwkw на 22 PSI наддува на топливе Е85 (Ethanol Race Fuel, состоит на 85% из этанола и на 15% из бензина) Коробка Jerico 4-скоростная Приводы и редуктор GTR Modified Center Передние нижние рычаги ZPDrift Задние ступицы PSM Переваренные кулаки Стойки OZ Racing Гидравлический ручной тормоз Блок управления двигателем Link G4 Инжекторы 2200 cc Топливный бак на 30 литров Два топливных насоса 044 Bosch

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 112
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 105
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 172
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 127
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 110
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 265