Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая - «Тест-драйвы»


Перечислены главные преимущества и недостатки Volkswagen Tayron из Китая
Российские дилеры все активнее ввозят для продажи автомобили Volkswagen из Китая. Сможет ли кроссовер с непривычным именем Tayron заменить ушедший Tiguan

Фото: Андрей Любимов / РБК

Более 4 млн руб. — столько столичный дилер просит за Volkswagen Tayron, ввезенный по параллельному импорту из Китая. И речь идет всего лишь о кроссовере с передним приводом и не в самой богатой комплектации. Китайские аналоги, такие как Chery Tiggo 7 Max Pro или Changan CS55 Plus, дешевле на 1,5 млн. Как и полноприводный Geely Atlas Pro. И все же в Volkswagen есть за что переплачивать, хотя его цена и правда отпугивает.



Чем отличается Volkswagen от Tayron





В Китае имя Volkswagen переводят на местный язык, а полное название машины звучит как «Дачжун Таньюэ». Дословно это переводится как «Народный автомобиль. Исследователь гор». Насчет исследования можно усомниться: для бездорожья машина точно не предназначена. Но, скажем, на горных серпантинах Tayron будет предпочтительнее аналогов от китайских брендов.



Технически Tayron — китайский аналог хорошо знакомого в России Volkswagen Tiguan. Машины построены на одной платформе и различаются нюансами. Так, Tayron по длине занимает промежуточное положение между Tiguan со стандартной колесной базой и удлиненной версией этой же модели. В сравнении с обычным Tiguan это позитивно сказалось как на пространстве для задних пассажиров, так и на размерах багажника.







При этом заднее стекло сделано наклонным, что вместе с увеличенной длиной кузова делает Tayron похожим не столько на классический кроссовер, сколько на хетчбэк с увеличенным дорожным просветом. Машина визуально кажется ниже, чем есть на самом деле: по высоте она почти не отличается от того же VW Tiguan.



Подвеска и моторы также знакомы по другим моделям Volkswagen. В базе идет 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 150 л.с. За такой экземпляр с «роботом» DSG и передним приводом российский дилер сейчас просит от 3 602 000 руб. Следующей идет версия, которую и удалось протестировать в Москве: тоже с переднем приводом и «роботом», но уже с 186-сильным двухлитровым турбомотором: за нее просят 4 062 000 руб.



Наконец, к нам привозят и полноприводные версии. Для них двухлитровый мотор форсирован до 220 л.с., а ценник совсем недавно стартовал от 4 750 000 руб. Увы, эта партия закончилась, а следующая, которая ожидается на днях, закупалась уже при другом курсе юаня к рублю, и полноприводная машина обойдется минимум в 4 920 000 руб.







И не стоит обвинять российского дилера в жадности. В самом Китае базовый Volkswagen Tayron в переводе на российские деньги стоит 2 464 000 руб. в самой простой версии. Для сравнения, соразмерный Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется в 1 267 000 руб., то есть почти вдвое дороже.



При этом нельзя сказать, что Tayron в КНР плохо покупают: продажи в последние годы приближались к 200 тыс. машин в год. Значит, китайцы готовы за него переплачивать.



Удобная посадка и консервативный интерьер



Если снаружи Tayron кажется чуть более элегантной и гармоничной версией Tiguan, то внутри машина поначалу разочаровывает. Особенно на фоне вышеупомянутых (и более доступных) конкурентов от китайских брендов. У немца нет модной «стеклянной» приборной панели с большими квадратными дисплеями. Точнее, дисплеи есть: центральный, и заменяющий приборный щиток. Но последний старается имитировать именно классические приборы, словно стесняясь того, что вместо аналоговых стрелок у него жидкие кристаллы.







Материалы отделки тоже не блещут. Много жесткого пластика, а имитация карбона на дверных картах выглядит откровенной подделкой. Наконец, дизайн блока управления климатом напоминает кассетную магнитолу. Честное слово, если убрать центральный дисплей, то интерьер Tayron напомнит о каком-нибудь Volkswagen Golf четвертого поколения из конца 1990-х.



Однако очень быстро вспоминаешь, за что так много водителей во всем мире любят Volkswagen. После того как несколько месяцев водишь исключительно машины китайских брендов, посадка водителя в Tayron кажется просто идеальной. В меру жесткое кресло не утомляет спину и надежно держит в поворотах. Диапазон регулировки руля не просто достаточен, а кажется избыточным. До всех органов управления можно легко дотянуться и почти все они расположены на привычных местах.



Из несколько непривычного — отсутствие портов USB Type A на передней панели, только Type C. В принципе, в этом нет ничего страшного, просто придется менять комплект проводов для гаджетов, да и некуда вставить обычную флешку. Задним пассажирам порты Type A положены.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/04/346823247295044.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/87/346823247342870.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/07/346823247381070.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/45/346823247420456.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/59/346823247453592.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/00/346823247493003.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/14/346823247522149.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/83/346823247566835.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/91/346823247618919.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






При всех дизайнерских изысках, а порой и роскоши салонов китайских аналогов в каждом из них находится один-два эргономических просчета. Tayron напоминает, что без них в принципе вполне можно и обойтись. Да, интерьер консервативен, а материалы отделки простоваты. Но все это работает.



Что до жесткого пластика, то он качественный и прочный. Из похожего делают интерьеры кабин коммерческих фургонов, таких как Ford Transit. И их кабины не выглядят ветхими даже после 300–500 тыс. км пробега.



К слову, Китай как страна происхождения почти не выдает себя в Volkswagen Tayron. Меню мультимедиа и приборы «общаются» с водителем на хорошем английском, а иероглифы можно встретить разве что в списке российских радиостанций — система автоматически переводит названия некоторых из них на китайский.







Есть даже подогрев руля, а вот подогревы сидений по китайской традиции отсутствуют. Дилер готов установить эту опцию для водителя и пассажира за 45 тыс. руб.



Опыт имеет значение



За последнее время я не раз писал, что китайские автоконцерны достигли существенного прогресса в конструкции своих машин, и это касалось в том числе подвески. Это правда, что современные автомобили из КНР ведут себя предсказуемо, не допускают серьезных кренов, радуют плавным ходом и не подводят в критической ситуации, то есть вполне годятся на роль транспорта, который без проблем перемещает из точки А в точку Б.



В отличие от них Tayron напоминает о том, что вождение может не только не напрягать, но еще и дарить удовольствие. Связь между 186-сильным мотором и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями налажена идеально — машина буквально следует за нажатием на педаль газа без какой-либо задумчивости и лишних сюрпризов вроде внезапного ускорения тогда, когда потребность в нем уже отпала.







Благодаря этому субъективно автомобиль воспринимается более динамичным, чем он есть на самом деле, он внушает уверенность в своих возможностях и провоцирует на совершение маневров.



С маневрированием тоже все отлично. В традициях Volkswagen руль сделан достаточно легким, но это не вредит чувству автомобиля. Напротив, возникает ощущение, что, если превысить скорость в повороте, ничего страшного не произойдет: если не ты сам, то система стабилизации исправит эту ошибку. И ровно то же ощущение надежности и до известной степени вседозволенности дарят тормоза.



Пожалуй, Tayron нужен на российском рынке хотя бы для того, чтобы напоминать, как может ехать породистый европейский кроссовер. И что, несмотря на весь прогресс китайских машин, многовековой опыт немецких инженеров пока рано сбрасывать со счетов.







Так что Volkswagen остается собой независимо от страны сборки. Но у параллельного импорта есть свои нюансы. Так, в стоимость входит гарантия на 1 год или 100 тыс. км пробега. Она оформляется как страховка от поломок — так раньше действовала фирменная программа продленной гарантии от Volkswagen в России. Через год клиент может за свой счет продлить гарантию еще на год, но в третий раз страховая откажет.



По уверениям продавца, основные расходные запчасти на Tayron всегда есть в наличии, но «сложные позиции» приходится заказывать из Китая и ждать несколько месяцев. Это в первую очередь касается кузовного ремонта — ввиду редкости машины в России шансы найти фару на разборках стремятся к нулю.



Так стоит ли это переплаты 1,5 млн руб. относительно аналога от китайского бренда, опасений за неофициальную гарантию и переживаний по поводу доступности запчастей? Рациональная часть меня говорит, что нет, не стоит. Если компактная Jetta VS5 от Volkswagen из КНР дороже китайских конкурентов максимум на 0,5 млн руб. и это хоть как-то оправдано, то 1,5 млн выглядит как перебор. Но тем сильнее завидуешь покупателям, готовым так переплачивать.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/81/346823239728814.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/59/346823239761592.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/81/346823239807814.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/32/346823239840324.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/22/346823239870225.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/24/346823239901249.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/64/346823239930644.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/70/346823239970701.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/68/346823246761688.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/37/346823246811378.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Редакция Autonews.ru благодарит ГК «Авилон» за предоставленный автомобиль.




  • Французский заказ. Тест-драйв обновленного Changan CS55 Plus

  • На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max

  • Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen


Перечислены главные преимущества и недостатки Volkswagen Tayron из Китая Российские дилеры все активнее ввозят для продажи автомобили Volkswagen из Китая. Сможет ли кроссовер с непривычным именем Tayron заменить ушедший Tiguan Фото: Андрей Любимов / РБК Более 4 млн руб. — столько столичный дилер просит за Volkswagen Tayron, ввезенный по параллельному импорту из Китая. И речь идет всего лишь о кроссовере с передним приводом и не в самой богатой комплектации. Китайские аналоги, такие как Chery Tiggo 7 Max Pro или Changan CS55 Plus, дешевле на 1,5 млн. Как и полноприводный Geely Atlas Pro. И все же в Volkswagen есть за что переплачивать, хотя его цена и правда отпугивает. Чем отличается Volkswagen от Tayron adv.rbc.ru В Китае имя Volkswagen переводят на местный язык, а полное название машины звучит как «Дачжун Таньюэ». Дословно это переводится как «Народный автомобиль. Исследователь гор». Насчет исследования можно усомниться: для бездорожья машина точно не предназначена. Но, скажем, на горных серпантинах Tayron будет предпочтительнее аналогов от китайских брендов. Технически Tayron — китайский аналог хорошо знакомого в России Volkswagen Tiguan. Машины построены на одной платформе и различаются нюансами. Так, Tayron по длине занимает промежуточное положение между Tiguan со стандартной колесной базой и удлиненной версией этой же модели. В сравнении с обычным Tiguan это позитивно сказалось как на пространстве для задних пассажиров, так и на размерах багажника. При этом заднее стекло сделано наклонным, что вместе с увеличенной длиной кузова делает Tayron похожим не столько на классический кроссовер, сколько на хетчбэк с увеличенным дорожным просветом. Машина визуально кажется ниже, чем есть на самом деле: по высоте она почти не отличается от того же VW Tiguan. Подвеска и моторы также знакомы по другим моделям Volkswagen. В базе идет 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 150 л.с. За такой экземпляр с «роботом» DSG и передним приводом российский дилер сейчас просит от 3 602 000 руб. Следующей идет версия, которую и удалось протестировать в Москве: тоже с переднем приводом и «роботом», но уже с 186-сильным двухлитровым турбомотором: за нее просят 4 062 000 руб. Наконец, к нам привозят и полноприводные версии. Для них двухлитровый мотор форсирован до 220 л.с., а ценник совсем недавно стартовал от 4 750 000 руб. Увы, эта партия закончилась, а следующая, которая ожидается на днях, закупалась уже при другом курсе юаня к рублю, и полноприводная машина обойдется минимум в 4 920 000 руб. И не стоит обвинять российского дилера в жадности. В самом Китае базовый Volkswagen Tayron в переводе на российские деньги стоит 2 464 000 руб. в самой простой версии. Для сравнения, соразмерный Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется в 1 267 000 руб., то есть почти вдвое дороже. При этом нельзя сказать, что Tayron в КНР плохо покупают: продажи в последние годы приближались к 200 тыс. машин в год. Значит, китайцы готовы за него переплачивать. Удобная посадка и консервативный интерьер Если снаружи Tayron кажется чуть более элегантной и гармоничной версией Tiguan, то внутри машина поначалу разочаровывает. Особенно на фоне вышеупомянутых (и более доступных) конкурентов от китайских брендов. У немца нет модной «стеклянной» приборной панели с большими квадратными дисплеями. Точнее, дисплеи есть: центральный, и заменяющий приборный щиток. Но последний старается имитировать именно классические приборы, словно стесняясь того, что вместо аналоговых стрелок у него жидкие кристаллы. Материалы отделки тоже не блещут. Много жесткого пластика, а имитация карбона на дверных картах выглядит откровенной подделкой. Наконец, дизайн блока управления климатом напоминает кассетную магнитолу. Честное слово, если убрать центральный дисплей, то интерьер Tayron напомнит о каком-нибудь Volkswagen Golf четвертого поколения из конца 1990-х. Однако очень быстро вспоминаешь, за что так много водителей во всем мире любят Volkswagen. После того как несколько месяцев водишь исключительно машины китайских брендов, посадка водителя в Tayron кажется просто идеальной. В меру жесткое кресло не утомляет спину и надежно держит в поворотах. Диапазон регулировки руля не просто достаточен, а кажется избыточным. До всех органов управления можно легко дотянуться и почти все они расположены на привычных местах. Из несколько непривычного — отсутствие портов USB Type A на передней панели, только Type C. В принципе, в этом нет ничего страшного, просто придется менять комплект проводов для гаджетов, да и некуда вставить обычную флешку. Задним пассажирам порты Type A положены. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 225
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 480
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 320
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 440
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 531
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 236


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика