О, времена, о, мода. Тест-драйв необычного кроссовера Omoda C5 - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

О, времена, о, мода. Тест-драйв необычного кроссовера Omoda C5 - «Тест-драйвы»


Появилась новая звезда на потускневшем небосклоне российского авторынка. Чем будет завоевывать покупателей китайский кроссовер?


Фото: Omoda


  • Цена (без учета скидок):   от 2 429 900 руб.
  • Максим. скорость:   195 км/ч
  • Габариты, мм:   4400/1830/1588
  • Двигатель:   1.5 R4, 147 л.с., 210 Нм
  • Разгон до 100 км/ч, с:   9,9


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое - https://na-dache.pro/ посмотреть.


Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?




Родословная — от Chery



Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?







Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.



Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.







Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».



Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U



Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.



Мода — и в салоне







Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.



К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/96/756683251807965.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

О, времена, о, мода. Тест-драйв необычного кроссовера Omoda C5 - «Тест-драйвы»




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/49/756683251826496.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/34/756683251844346.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/76/756683251908765.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/19/756683251944196.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/39/756683251925399.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/98/756683251859980.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/86/756683251874867.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/64/756683251892647.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">







Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.



Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9



Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.







Классическая китайская формула



Под капотом С5 — турбомотор объемом 1,5 литра. И его 147 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнать переднеприводный кроссовер до сотни за 9,9 секунды. Omoda чуть «тупит» при старте, но затем бодро набирает скорость — динамики ей хватает и в городском хаотичном потоке, и для вполне уверенных обгонов на шоссе.



Вариатор достоин похвалы — хорошо ладит с двигателем, а крутящий момент 210 Нм доступен уже с 1750 об/мин, что избавляет от необходимости постоянно топить педаль газа «в пол» для быстрых ускорений. Есть возможность ручного переключения между 9 виртуальными ступенями, но в этом нет никакой необходимости — достаточно просто перейти в режим Sport.







Других версий в России не будет (только один двигатель, передний привод и вариатор), хотя в Китае есть Chery Omoda 5 с более мощным турбомотором 1.6 (197 л.с.) и роботом с двумя сцеплениями. Главное преимущество вариатора — это отсутствие рывков при старте и в пробках. А в конце октября Chery выпустила свой первый 8-ступенчатый «классический» автомат с гидротрансформатором. Сначала он достанется самым дорогим и крупным моделям, но затем его получат и компактные модели. Хорошая новость!



Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке



Подвеска «Омоды» не очень любит типичные для крупных городов неровности — люки, стыки и заплатки — и на небольших скоростях в машине потряхивает, во всех комплектациях ставят 18-дюймовые колеса. Но с ростом скорости ситуация становится лучше, дорога словно разглаживается. Нет сильной раскачки и на волнах — людей со слабым вестибулярным аппаратом в C5 укачать не должно.







И при желании можно даже «зажечь» по извилистой дороге — крены не пугающие, за дорогу Omoda «держится» крепко, да и руль похвально информативный. Привыкать к поведению С5 не придется — и это можно счесть за комплимент китайской машине, некоторые из которых по-прежнему не прочь добавить водителю седых волос.



Хорошая шумоизоляция и двойный передние стекла делают дальние поездки комфортными, но спина в «ковшах» устает. Так что пока китайцам еще есть, над чем поработать. С адаптацией к российским условиям уже справились — бачок стеклоомывателя увеличен до 5 литров, есть полный подогрев лобового стекла и руля. У передних кресел есть даже вентиляция, а двигатель можно запустить дистанционно с помощью фирменного приложения для смартфона.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/27/756683255791273.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/32/756683255811328.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/32/756683255830320.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/10/756683255847106.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/47/756683255864479.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/17/756683255882170.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/57/756683255898574.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/49/756683255915498.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/16/756683255938164.jpg"

data-rbc-copyright=""

data-rbc-description="">







И во сколько обойдется такой способ выделиться на дороге?



Вообще, Omoda — это ответвление в сторону от «классических» Chery чуть ближе к премиальной линейке Exeed. И, соответственно, цена должна была оказаться между аналогичными по технике кроссоверами Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Но анализ прайс-листов показал, что Omoda C5 вышла… дешевле, чем оригинальный Chery.



Впрочем, разница небольшая — стартовая цена на «Омоду» составляет 2 429 900 рублей, а Chery Tiggo 7 Pro доступен только в двух высших комплектациях, поэтому прайс начинается с 2 649 900 рублей. Omoda C5 со схожим набором опций стоит 2 569 900 рублей. Причем на любой из этих кроссоверов у дилеров можно выбить солидную скидку, если воспользоваться услугой трейд-ин и взять кредит — они доходят до полумиллиона рублей.







И даже начальная комплектация Omoda C5 Joy радует широким списком оборудования: ABS, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном, беспроводная зарядка, подогрев руля, сидений и лобового стекла, электромеханический «ручник» и даже бесключевой доступ!



Так что у модного новичка есть все шансы ярко ворваться на терпящий бедствие российский рынок. Тем более, в следующем году компанию ему составят еще две модели Omoda — ждем седан и полностью электрический кроссовер.








































































Omoda C5
ТипКроссовер
Размеры: длина / ширина / высота, мм4400/1830/1588
Колесная база, мм2630
Дорожный просвет, мм190
Объем багажника, л378
Снаряженная масса, кг1456
Тип двигателяБензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см1498
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)147 (5500)
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)210 (1750-4000)
Тип привода, трансмиссияПередний, вариатор
Макс. скорость, км/ч195
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,9
Расход топлива, л/100 км9,5/5,8/7,1
Цена (без учета скидок) от, руб.2 429 900




Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Появилась новая звезда на потускневшем небосклоне российского авторынка. Чем будет завоевывать покупателей китайский кроссовер? Фото: Omoda Цена (без учета скидок): от 2 429 900 руб. Максим. скорость: 195 км/ч Габариты, мм: 4400/1830/1588 Двигатель: 1.5 R4, 147 л.с., 210 Нм Разгон до 100 км/ч, с: 9,9 Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое - посмотреть. Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой? adv.rbc.ru Родословная — от Chery Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery? Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване. Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров. Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками». ? Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня. Мода — и в салоне Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели. К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Два имени, один автомобиль: знакомимся с Toyota для китайского рынка -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: ДромВ одной из прошлых публикаций мы подробно рассказывали о современных электрических Тойотах, которые водятся в том числе в Китае. Продолжая тему Поднебесной и главного японского автопроизводителя,...
0 186
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 153
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 232
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 634
18.03.25
Один привычный аксессуар, который увеличивает расход топлива
Как снизить расходы на топливо и сделать поездки экономичнее? Этот вопрос волнует каждого водителя, особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизель. Директор по сервису компании Юлия Трушкова, поделилась с "Российской газетой" проверенными...
0 554
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 675