Возвращаемый модуль. Тест-драйв Hyundai Staria - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Возвращаемый модуль. Тест-драйв Hyundai Staria - «Тест-драйвы»


Одну из версий новой Staria люди из Hyundai называют бизнес-шаттл. То, что он Shuttle, видно невооруженным глазом. А что с бизнесом?

Фото: Hyundai

«Это что? Машина робокопа?» — вот уже третий таксист в аэропорту Сочи подходит ко мне с этой неудачной шуткой и пытается рассмотреть Hyundai Staria, который я там получаю на тест. Их реакция понятна: новый минивэн Hyundai не просто удивляет дизайном, а шокирует. Машину хоть и показали больше года назад, а серые дилеры начали ввозить их еще в прошлом году, однако живьем автомобиль на дорогах пока мало кто видел.



Несмотря на всю свою утилитарность, Staria выглядит как настоящий шоу-стоппер. Сплошная диодная полоска передних ходовых огней, растянутая на всю морду, визуально делает машину более широкой и приземистой. Меж тем, по реальным пропорциям высота автомобиля практически равна его ширине.





Но главный эффект, который достигается благодаря передний оптике, совершенно не в этом. Staria действительно выглядит как фантастическая орбитальная капсула, только что вылетевшая с борта какого-нибудь космического корабля Enterprise.





Сплошная диодная полоска передних ходовых огней, растянутая на всю морду, визуально делает машину более широкой и приземистой. Меж тем, по реальным пропорциям высота автомобиля практически равна его ширине.


Впрочем, долго разглагольствовать о дизайне не хочется. Достаточно лишь сказать, что дизайнеры Hyundai не зря едят свой хлеб. Автомобиль действительно выглядит стильно и свежо, хоть и отсылает нас американским вэнам конца 80-х и начала 90-х годов.






А таксисты в сочинском аэропорту проявляют интерес не из праздного любопытства. Практически каждый второй из них минутой ранее выходил из похожего минивэна, будь то старенький Mercedes Viano или даже предшественник самой «Старии» — Hyundai H1.





Площадь остекления Hyundai Staria впечатляет. Сидишь, будто в аквариуме. Так что обзорность — на высоте.


«Можно заглянуть внутрь?» — спрашивает мой собеседник. «Да, конечно, смотрите!» — отвечаю ему. «Ба, а места-то сколько! Да тут можно в полный рост стоять!» — удивляется мужчина. На самом деле он утрирует. В полный рост в Staria не встанешь, но пространство в салоне впечатляет. Мне, к слову, первой на тест досталось модификация с восьмиместной компоновкой салона. Такая отлично годится не только для пассажирских перевозок, но и большой семьи. Ведь возможности трансформации очень широкие.



И если сидения на втором и третьем ряду все же узковаты для троих, то вдвоем здесь можно разместиться с комфортом. А если сложить скамейку на галерке, то багажный отсек увеличится до впечатляющих 4000 л! Рассуждать о запасе пространства для ног на любом из посадочных мест — бессмысленно. Здесь всюду можно сидеть, закинув ногу на ногу.



И если в распоряжении пассажиров третьего ряда лишь собственные дефлекторы обдува да пара подстаканников, то на втором ряду можно регулировать температуру при помощи дополнительной зоны климата и заряжать гаджеты в USB-разъемах.







Но больше всего сочинских таксистов впечатляет рабочее место водителя. Оформление передней панели будто вторит футуристичному дизайну экстерьера. Центральную часть массивный передней панели венчает широкоформатный 10,25-дюймовый тачскрин медиасистемы, под котором логично скомпонована россыпь кнопок управления климатической установкой. А в левой части центральной консоли, на небольшом приливе, разместился блок клавиш автомата. Они выполнены на манер новых Hyundai Sonata и Santa Fe.



Вэн или шаттл



Сама посадка за рулем Staria по-автобусному вертикальная, но удобная. Площадь остекления тоже впечатляет. Сидишь, будто в аквариуме. Так что обзорность — на высоте. А вот к своеобразной эргономике нужно привыкать. Руль Staria расположен достаточно низко и даже при верхнем положении телескопического механизма на 10-дюймовый дисплей приборки, торчащий из торпедо прямо у основания лобового стекла, смотришь поверх обода «баранки». Подобное решение давно применяют французы из Peugeot на некоторых своих кроссоверах. И не сказать, что оно доставляет серьезный дискомфорт, но требует слегка изменить водительские привычки.



Хотя кому-то, напротив, такая компоновка покажется более удобной, чем традиционный взгляд на циферблаты сквозь обод руля. При этом такое расположение щитка и рулевой колонки позволило сэкономить место на передней панели и разместить между ними небольшой ящичек. Туда, например, можно складывать мелочь, если вы действительно собираетесь на Staria заниматься коммерческим перевозками.





Оформление передней панели Hyundai Staria будто вторит футуристичному дизайну экстерьера. Центральную часть массивный передней панели венчает широкоформатной 10,25-дюймовый тачскрин медиасистемы, под котором скомпонована целая россыпь кнопок управления климатической установкой.


Ведь восьмиместная версия вэна — не единственная, прибывшая на наш рынок. Помимо этого, Staria предлагается еще и с семиместным исполнением салона в качестве бизнес-шаттла. И на такую роль она тоже годится практически идеально. Конечно, Hyundai не щеголяет роскошной отделкой как Mercedes V-класса, кабинетным расположением кресел как у Volkswagen Multivan или Opel Zafira Life и не может похвастаться даже самолетными столиками как Toyota Alphard. Однако два раздельных кресла второго ряда такой версии очень комфортны.



Они регулируются в очень широких диапазонах и могут раскладываться практически в полноценное спальное место. Все управление сиденьями возложено на электроприводы, а среди их функций значится не только подогрев, но и вентиляция.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/51/756450077065514.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Возвращаемый модуль. Тест-драйв Hyundai Staria - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/49/756450077065495.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/49/756450077065490.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/46/756450077065463.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/50/756450077065502.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/54/756450077065542.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/6/53/756450077065536.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/47/756450077065475.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/48/756450077065483.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/52/756450077065527.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/50/756450077065508.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/52/756450077065520.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/54/756450077065548.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Оформление водительского места в шаттле схожее с вэном, а вот цвет исполнения интерьера может зависеть от пожеланий клиента. Но у нас на тесте все машины, будь то шаттл или более традиционный 8-местный вариант, отделаны черной эко-кожей. Хотя в версиях попроще обивка кресел — тканевая.



Убийца кроссоверов



Ездовое знакомство со Staria я начинаю с «семейной» версии. Такие машины доступны как с шестицилиндровым бензиновым мотором G3.5 Smartstream, так и 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем. При этом оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматом.







Первой беру на тест машину с мотором на тяжелом топливе. И здесь вновь есть варианты: автомобиль может быть как переднеприводным, так и полноприводным с фирменный трансмиссий HTRAC. На мой взгляд такая модификация будет наиболее привлекательной семейным покупателям, поскольку может всерьез рассматриваться в качестве альтернативы большому семиместному «паркетнику». Во-первых, потому что система полного привода оснащена функцией блокировки муфты и может распределять момент между осями поровну, а, во-вторых, дорожный просвет Staria составляет 186 мм! Таким клиренсом сегодня не могут похвастаться даже некоторые кроссоверы. Так что вэн Hyundai вполне может оказаться достойной заменой крупному SUV.



Турбодизель под капотом Staria — это не новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, а давно знакомый и хорошо зарекомендовавшей себя чугунный мотор, который отвечает нормам Евро 5. Так что он не капризен и не так требователен к качеству топлива, как более современные агрегаты. Максимальная мощность двигателя составляет 177 лошадиных сил, но куда важнее пиковый крутящий момент в 430 Нм, который доступен уже с 2000 об/мин. Именно он играючи подхватывает увесистый вен практически с самого старта и без каких-либо провалов бодро разгоняет его до 80-100 км/ч.



На крейсерских скоростях при движении по трассе темперамент у мотора уже не так впечатляет, но автомат продолжает корректно помогать ему и Staria неплохо ускоряется и с ходу. Но что-то нам подсказывает, что загруженная пассажирами и скарбом машина уже не будет столь динамичной. Но, возможно, оно и к лучшему. Кто вообще будет гонять на таком вэне?





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/57/756450122660578.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">




data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/58/756450122660584.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/56/756450122660568.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/51/756450122660511.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/53/756450122660533.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/55/756450122660550.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/9/53/756450122660539.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/55/756450122660557.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/4/54/756450122660544.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/2/56/756450122660562.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/52/756450122660523.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Вибронагруженность дизельного двигателя легким зудом передается в салон, а сквозь килограммы шумоизоляции моторного отсека еле-еле проникает его тракторное тарахтенье. Однако ничего из этого всерьез не досаждает и ощутимого дискомфорта не вызывает.



Впрочем, бензиновая версия лишена и этих недостатков, а запаса тяги и мощности под педалью акселератора здесь еще больше. В отличие от «дизеля» машина с атмосферным V6 не так легка на подъем с низов. Но как только объемный моторчик раскручивается, разгон минивэна становится очень напористым. К тому же такая Staria не спасует и на трассе, даже если будет загружена под завязку. Но в отличие от модификации на тяжелом топливе бензиновый вариант предлагается исключительно в переднеприводном исполнении. Да и топливный аппетит у него традиционно выше.





Hyundai Staria выглядит как настоящий шоу-стоппер. Машина похожа орбитальную капсулу из научно-популярной фантастики. Будто она только что вылетела с борта какого-нибудь космического корабля наподобие Enterprise


Так что куда более универсальной и оптимальной для выбора остается дизельная Staria. Тем более, что она и дешевле. А это то, что нужно для бизнеса.



Кстати, к смене поколений готовится и бестселлер рынка — седан Solaris. И у нас даже есть предположения как будет выглядеть седан.



Корейские автомобили заняли лидирующие позиции в рейтинге надежности.



Стали известны характеристики новой Lada Vesta.





























































































Hyundai Staria
2.2 CRDIG3.5
ТипМинивэнМинивэн
Размеры: длина / ширина / высота, мм5253 / 1997 / 19905253 / 1997 / 1990
Колесная база, мм32733273
Дорожный просвет, мм186186
Объем багажника, л430 - 4000430 - 4000
Снаряженная масса, кг23202190
Тип двигателяДизельныйБензиновый
Рабочий объем, куб. см21993470
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)177 / 6300249 / 6200
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)430 / 4850332 / 4500
Тип привода, трансмиссияПередний / полный, АКП8Передний, АКП8
Макс. скорость, км/ч195203
Разгон от 0 до 100 км/ч, с11,39,8
Расход топлива, л/100 км10,9 / 8,3 / 9,716,7 / 13 / 14,9
Цена от, руб.2 999 0003 449 000


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Одну из версий новой Staria люди из Hyundai называют бизнес-шаттл. То, что он Shuttle, видно невооруженным глазом. А что с бизнесом? Фото: Hyundai «Это что? Машина робокопа?» — вот уже третий таксист в аэропорту Сочи подходит ко мне с этой неудачной шуткой и пытается рассмотреть Hyundai Staria, который я там получаю на тест. Их реакция понятна: новый минивэн Hyundai не просто удивляет дизайном, а шокирует. Машину хоть и показали больше года назад, а серые дилеры начали ввозить их еще в прошлом году, однако живьем автомобиль на дорогах пока мало кто видел. Несмотря на всю свою утилитарность, Staria выглядит как настоящий шоу-стоппер. Сплошная диодная полоска передних ходовых огней, растянутая на всю морду, визуально делает машину более широкой и приземистой. Меж тем, по реальным пропорциям высота автомобиля практически равна его ширине. www.adv.rbc.ru Но главный эффект, который достигается благодаря передний оптике, совершенно не в этом. Staria действительно выглядит как фантастическая орбитальная капсула, только что вылетевшая с борта какого-нибудь космического корабля Enterprise. Сплошная диодная полоска передних ходовых огней, растянутая на всю морду, визуально делает машину более широкой и приземистой. Меж тем, по реальным пропорциям высота автомобиля практически равна его ширине. Впрочем, долго разглагольствовать о дизайне не хочется. Достаточно лишь сказать, что дизайнеры Hyundai не зря едят свой хлеб. Автомобиль действительно выглядит стильно и свежо, хоть и отсылает нас американским вэнам конца 80-х и начала 90-х годов. А таксисты в сочинском аэропорту проявляют интерес не из праздного любопытства. Практически каждый второй из них минутой ранее выходил из похожего минивэна, будь то старенький Mercedes Viano или даже предшественник самой «Старии» — Hyundai H1. Площадь остекления Hyundai Staria впечатляет. Сидишь, будто в аквариуме. Так что обзорность — на высоте. «Можно заглянуть внутрь?» — спрашивает мой собеседник. «Да, конечно, смотрите!» — отвечаю ему. «Ба, а места-то сколько! Да тут можно в полный рост стоять!» — удивляется мужчина. На самом деле он утрирует. В полный рост в Staria не встанешь, но пространство в салоне впечатляет. Мне, к слову, первой на тест досталось модификация с восьмиместной компоновкой салона. Такая отлично годится не только для пассажирских перевозок, но и большой семьи. Ведь возможности трансформации очень широкие. И если сидения на втором и третьем ряду все же узковаты для троих, то вдвоем здесь можно разместиться с комфортом. А если сложить скамейку на галерке, то багажный отсек увеличится до впечатляющих 4000 л! Рассуждать о запасе пространства для ног на любом из посадочных мест — бессмысленно. Здесь всюду можно сидеть, закинув ногу на ногу. И если в распоряжении пассажиров третьего ряда лишь собственные дефлекторы обдува да пара подстаканников, то на втором ряду можно регулировать температуру при помощи дополнительной зоны климата и заряжать гаджеты в USB-разъемах. Но больше всего сочинских таксистов впечатляет рабочее место водителя. Оформление передней панели будто вторит футуристичному дизайну экстерьера. Центральную часть массивный передней панели венчает широкоформатный 10,25-дюймовый тачскрин медиасистемы, под котором логично скомпонована россыпь кнопок управления климатической установкой. А в левой части центральной консоли, на небольшом приливе, разместился блок клавиш автомата. Они выполнены на манер новых Hyundai Sonata и Santa Fe. Вэн или шаттл Сама посадка за рулем Staria по-автобусному вертикальная, но удобная. Площадь остекления тоже впечатляет. Сидишь, будто в аквариуме. Так что обзорность — на высоте. А вот к своеобразной эргономике нужно привыкать. Руль Staria расположен достаточно низко и даже при верхнем положении телескопического механизма на 10-дюймовый дисплей приборки, торчащий из торпедо прямо у основания лобового стекла, смотришь поверх обода «баранки». Подобное решение давно применяют французы из Peugeot на некоторых своих кроссоверах. И не сказать, что оно доставляет серьезный дискомфорт, но требует слегка изменить водительские привычки. Хотя кому-то, напротив, такая компоновка покажется более удобной, чем традиционный взгляд на циферблаты сквозь обод руля. При этом такое расположение щитка и рулевой колонки позволило сэкономить место на передней панели и разместить между ними небольшой ящичек. Туда, например, можно складывать мелочь, если вы действительно собираетесь на Staria заниматься коммерческим перевозками. Оформление передней панели Hyundai Staria будто вторит футуристичному дизайну экстерьера. Центральную часть массивный передней панели венчает широкоформатной 10,25-дюймовый тачскрин медиасистемы, под котором скомпонована целая россыпь кнопок управления климатической установкой. Ведь восьмиместная версия вэна — не единственная, прибывшая на наш рынок. Помимо этого, Staria предлагается еще и с семиместным исполнением салона в качестве бизнес-шаттла. И на такую роль она тоже годится практически идеально. Конечно, Hyundai не щеголяет роскошной отделкой как Mercedes V-класса, кабинетным расположением кресел как у Volkswagen Multivan или Opel Zafira Life и не может похвастаться даже самолетными столиками как Toyota Alphard. Однако два раздельных кресла второго ряда такой версии очень комфортны. Они регулируются в очень широких диапазонах и могут раскладываться практически в полноценное спальное место. Все управление сиденьями возложено на электроприводы, а среди их функций значится не только подогрев, но и вентиляция. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Два имени, один автомобиль: знакомимся с Toyota для китайского рынка -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: ДромВ одной из прошлых публикаций мы подробно рассказывали о современных электрических Тойотах, которые водятся в том числе в Китае. Продолжая тему Поднебесной и главного японского автопроизводителя,...
0 186
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 154
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 233
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 634
18.03.25
Один привычный аксессуар, который увеличивает расход топлива
Как снизить расходы на топливо и сделать поездки экономичнее? Этот вопрос волнует каждого водителя, особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизель. Директор по сервису компании Юлия Трушкова, поделилась с "Российской газетой" проверенными...
0 555
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 675