Для охлаждения силовой передачи Acura NSX используется 10 радиаторов - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Для охлаждения силовой передачи Acura NSX используется 10 радиаторов - «Автоновости»


Для охлаждения силовой передачи Acura NSX используется 10 радиаторов - «Автоновости»

Для поддержания интереса к новому поколению Acura NSX японский бренд публикует небольшие пресс-релизы, рассказывающие об интересных технических нюансах суперкара. Вчера стало известно, что автомобиль получит десять радиаторов.

Для охлаждения ДВС будут работать три радиатора (один спереди и два по бокам), еще два предназначены для охлаждения коробки передач. Остальные радиаторы будут охлаждать другие теплонагруженные зоны: в системе турбонаддува и рядом с двумя электромоторами на передних колесах и одним — на задней оси.

Cуперкар построен на пространственной раме из алюминия, сверхвысокопрочной стали и углеродного волокна (использовано в днище кузова). Алюминиевые детали кузова, шасси и силовой установки изготовлены по новой технологии литья, которая, по данным Acura, впервые применена в автомобилестроении. Расплав заливают в отливочную форму, которую затем вымывают струями воды, одновременно охлаждая сам металл. Все это обеспечивает готовым деталям необходимую прочность и эластичность. Передние стойки кузова, как и в прошлом поколении NSX, сделаны тонкими для улучшения обзора, однако для их изготовления применена сверхвысокопрочная сталь.

Для улучшения аэродинамики автомобиля была проведена целая серия тестов в США и Японии, на гоночных трассах и симуляторах. В результате инженеры достигли требуемых характеристик прижимной силы без использования активных аэродинамических элементов.

Также Acura подтвердила, что в качестве ДВС будет использован 3,5-литровый двигатель V6 твин-турбо. Агрегат имеет угол развала цилиндров 75 градусов и оснащен системой смазки с сухим картером. Коробка передач — девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Инженеры расположили ДВС и коробку передач таким образом, чтобы уменьшить центр тяжести и сместить его ближе к водителю. Суммарная мощность гибридной силовой установки, включающей ДВС и три электромотора, составляет около 550 л.с. Привод — полный (Sport Hybrid SH-AWD).

Напомним, что прием заказов на суперкар начнется летом этого года. Сбока автомобиля будет осуществляться на заводе в американском городе Мэрисвилль (штат Огайо).











Для поддержания интереса к новому поколению Acura NSX японский бренд публикует небольшие пресс-релизы, рассказывающие об интересных технических нюансах суперкара. Вчера стало известно, что автомобиль получит десять радиаторов. Для охлаждения ДВС будут работать три радиатора (один спереди и два по бокам), еще два предназначены для охлаждения коробки передач. Остальные радиаторы будут охлаждать другие теплонагруженные зоны: в системе турбонаддува и рядом с двумя электромоторами на передних колесах и одним — на задней оси. Cуперкар построен на пространственной раме из алюминия, сверхвысокопрочной стали и углеродного волокна (использовано в днище кузова). Алюминиевые детали кузова, шасси и силовой установки изготовлены по новой технологии литья, которая, по данным Acura, впервые применена в автомобилестроении. Расплав заливают в отливочную форму, которую затем вымывают струями воды, одновременно охлаждая сам металл. Все это обеспечивает готовым деталям необходимую прочность и эластичность. Передние стойки кузова, как и в прошлом поколении NSX, сделаны тонкими для улучшения обзора, однако для их изготовления применена сверхвысокопрочная сталь. Для улучшения аэродинамики автомобиля была проведена целая серия тестов в США и Японии, на гоночных трассах и симуляторах. В результате инженеры достигли требуемых характеристик прижимной силы без использования активных аэродинамических элементов. Также Acura подтвердила, что в качестве ДВС будет использован 3,5-литровый двигатель V6 твин-турбо. Агрегат имеет угол развала цилиндров 75 градусов и оснащен системой смазки с сухим картером. Коробка передач — девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Инженеры расположили ДВС и коробку передач таким образом, чтобы уменьшить центр тяжести и сместить его ближе к водителю. Суммарная мощность гибридной силовой установки, включающей ДВС и три электромотора, составляет около 550 л.с. Привод — полный (Sport Hybrid SH-AWD). Напомним, что прием заказов на суперкар начнется летом этого года. Сбока автомобиля будет осуществляться на заводе в американском городе Мэрисвилль (штат Огайо).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 167
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 224
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 211
15.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: ДромДром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 158
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 466
08.11.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 310