Блог перекупа. Возвращение блудного Мерседеса - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Блог перекупа. Возвращение блудного Мерседеса - «Автоновости»


Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь


Он вернулся! После девятимесячного пребывания в автосервисе Mercedes вернулся в мой гараж. Настоящее событие, которого ждали все! На радостях я даже обмыл это дело, напившись до безмятежного состояния. Но когда взглянул на «Динозавра» трезвыми глазами, расстроился и даже разозлился. На заднем крыле подтек лака, зазоры крышки багажника не выровняли, мелкие косячки так и остались недоделанными, а съемную панель под ветровым стеклом попросту забыли покрыть лаком. К тому же на свежей краске уже есть несколько сколов. И эта работа была сделана по дружбе! В сервис к друзьям (друзьям ли?!) я теперь ни ногой. И других буду отговаривать. Одного, кстати, уже отговорил. Говорю: Долго, Дорого, Плохо!





На правой фаре напыл грунта, одна из кромок капота опущена, а на панели крупный скол. На заднем крыле подтек лака, а крышка багажника так и осталась кривой

Что ж ты забрал недоделанную машину?! — спросят читатели. Потому что задолбался ждать. Пока починят покрасочную камеру. Пока наберут новый персонал. Пока исправят косячки. Пока рак на горе свистнет… Мой приятель, ответственный за покраску Мерседеса, в последнее время старался со мной не пересекаться, критику в свой адрес выслушивал по телефону. В итоге машину мне выдавал человек, не имеющий к ее ремонту никакого отношения. Что с него спросишь? Я же решил, что лучше сам устраню огрехи после покраски, чем «Мерс» вновь зависнет в сервисе на неопределенное время. Но вернуться в тот сервис все же придется. Горе-мастера будут убирать подтек на заднем крыле и располировывать кузов. А если за время сборки вылезет что-то посерьезней, то вновь перекрашивать авто за свой счет.



Панель между капотом и стеклом забыли покрыть лаком. Лючок бензобака придется выравнивать самому

Но есть и хорошая новость — совпадение с родной краской (авто красился по стойки крыши) почти стопроцентное. Различие в четверть тона легко свести на нет оживлением старой краски полировкой

Правда, когда это будет, точно сказать не могу. Причина опять же в погоде: гараж-«ракушку», где хранится большая часть снятых с Мерседеса деталей, завалило снегом по самую крышу. За зиму два моих пса утрамбовали снег до состояния пакового льда — как на Северном полюсе! Пилить его? Колоть? Или ждать, пока сам растает? Хорошо, что хромированную фурнитуру и детали салона я оставил в основном гараже. Вот с этого и начну.


Уже после покраски и запекания краски на задней арке треснула шпатлевка. Трещину пришлось заделать, а арку и часть крыла перекрасить по ребро жесткости. Еще одна причина, по которой Mercedes «завис» в автосервисе




Внутреннюю часть капота, низы дверей, а также передний и задний «фартуки» дополнительно покрыли более стойкой краской типа «раптор»

Впрочем, нет. Сначала придется взбодрить мотор. Он после долгого простоя вновь начал чихать и работать с перебоями. Досконально еще не разбирался, но, скорее всего, проблема не в зажигании, а в системе питания. И это не радует, потому что тут стоит капризный бошевский KE-Jetronic, и, судя по отзывам, настроить его может далеко не каждый специалист. А еще придется восстановить герметичность выхлопной системы. Напомню, средняя часть глушителя у «Мерса» новая, менял ее еще до отправки в сервис, однако брал недорогую, тайваньскую. Видимо, «сечет» через фланец с приемной трубой.


Конечно, после перекраски по пояс Mercedes преобразился. Блестит и сияет. Однако подготовка к покраске была сделана плохо — видны риски, которые после усадки краски могут стать заметнее. Погрею «Динозавра» на солнышке, подожду… Если проявятся косяки, верну машину в сервис для устранения недоделок

А еще придется покупать замок зажигания, рукоятку рычага КПП и один литой колесный диск. Красить колеса, менять шины, отмывать салон, ремонтировать подвеску, а также делать антикоррозийную обработку днища и внутренних полостей. Дел столько, что у меня даже руки опускаются. Справлюсь ли?! Но ничего, предстартовый мандраж пройдет, и я возьмусь за восстановление «Динозавра» с новой силой. Но чуть позже. Сейчас во мне нет рабочего настроя, и причина тому — Daewoo Matiz, который я никак не могу продать.

Короткий видеоролик, снятый «с колес» по дороге домой:

Эти глаза напротив


Перепродажа вполне исправного Матиза не обещала особых проблем. На «предпродажку» мы с Сашкой затратили четыре дня. Первым делом сгонял в шиномонтаж и переобул «Вжика» в одинаковые штампованные колеса (раньше на передке стояло «литье»). Диски прикрыл неоригинальными колпаками, которые лежали в багажнике. Хотел было поставить «оригинал», однако новые колпаки на Matiz стоят 2800 рублей, а б/ушные — две штуки. С учетом, что заработок на этой машине и так будет небольшим, а какие-никакие, но колпаки все же есть, решил не тратиться. В тот же день в магазинчике у друзей (вот эти ребята меня не подводят) заказал необходимые запчасти: задний фонарь, эмблему на капот, заглушки в бампер и в панель под ветровым стеклом.

Было/стало



Из-за «винегрета» с колесными дисками Matiz пришлось переобувать в штампованные диски с использованием «запаски», которая оказалась почти новой. Колпаки использовал те, что отдали вместе с машиной

Пока шла доставка, мы с Сашкой убрали с кузова подтеки лака и выровняли «Вжику» мордашку, которая расплылась неравномерными зазорами. В идеал вывести не получилось, виной тому некачественный кузовной ремонт, сделанный до нас, но стало однозначно лучше — автомобильчик выглядит цельно.



Подтеки лака мы убирали мелкой наждачкой и располировывали дрелью с самодельной насадкой. Это старые губка и насадка-«пятак», обрезанные до нужного размера. Такая насадка удобна для локальной полировки. Еще одно положительное качество — минимум распыла полимера на кузове

Было/стало







У Матиза был несильный удар в левый передний угол. Фара менялась, а капот и крыло были отрихтованы. Однако выровнять панели после ремонта никто не удосужился. Вышло, как у десантников: никто, кроме нас!

Внепланово купили и установили на двери пластиковые дефлекторы («дождевики»), так как старые были в трещинах. А после того как подоспели запчасти, заткнули дырочки в панели и бампере новыми заглушками. На капот установили отсутствующую эмблемку. Глянули на «Вжика» — почти красавчик!


После двойной полировки кузов «Вжика» засиял благородным британским оттенком. Почти как у автомобилей Bentley

Китайский фонарик


Китайская оптика с виду как родная, но на деле — подделка чистой воды

В финале подготовки содрал с передних «брызговиков» зеленую эмаль, а решетку радиатора и заглушки под «противотуманки» покрыл черной матовой краской — как должно быть. Начал ставить задний фонарь. Думал, делов на десять минут с перекуром. А вот хрен там — прокопался без малого час! А все потому, что решил сэкономить и купил китайскую подделку. Оригинальный б/у фонарь для Матиза стоит 1000 рублей, но за ним еще надобно ехать. Тут же у друзей новая оптика всего за 800 «рубчиков». В пользу китайской детали склонила не столько копеечная экономия, сколько шаговая доступность товара.


Чтобы не наступать на мои грабли, запомните производителя и каталожный номер детали. Остерегайтесь подделок!

Фонарь оказался без ламп, а их патроны плохо держались в отражателях — пришлось уплотнять стыки. На место оптика вставать не хотела, потому как направляющие с тыльной стороны оказались толще пластиковых «колодцев». Доработал посадочное место, и когда фонарь все же встал на место, выяснилось, что он чуть меньше оригинального по размерам. Пришлось искать компромисс между крылом и крышкой багажника. В довершение всего китайский фонарик еще и плохо светит. Свет оптики блеклый и менее насыщенный, чем у родного матизовского фонаря. Покупать такую подделку не советую, несмотря на привлекательный ценник.

Было/стало



Один из читателей написал: «Замените фонарь, возьму за сотку». Заменили — забирай)

Тоска зеленая


На посошок отполировал кузов по «мокрой» методике и выставил Matiz на продажу по стартовой цене 107 тысяч. И тишина! Ни звонков, ни осмотров. В чем причина? Во-первых, при таком ценнике мой автомобильчик 2003 года выпуска оказался в компании Матизов 2005-го, 2007-го и даже 2012 годов. И не важно, что большинство «соседей» в потрепанном состоянии, доверчивый покупатель первым делом западает на тех, кто помоложе. В это время мой блестящий и нержавый «Вжик» опускается в рейтинге с космической скоростью. Разместив объявление на одном из сайтов, я даже засек скорость падения: всего за час поверх моего объявления появилось восемь новых. Через сутки «Вжик» оказался на второй странице. Матизов в продаже очень много!


Двигатель в полном порядке. Даже масло менять не пришлось. Я лишь убрал напыл краски с пластиковых деталей, а Сашка примастырил вместо сломанного крючка упора капота мощный магнит

Приходится поддерживать объявление на плаву, переводя сайтам энные суммы. Кому-то 300 рублей, кому-то — 500, однако всех переплюнул ресурс, который активно рекламирует Николай Фоменко: те запросили за размещение объявления аж 1600 рублей. Хочется задать вопрос с гастрономическим подтекстом: вы уху ели?! Так или иначе, я все равно разместился на этом сайте, причем бесплатно. Они ломят цену и в итоге не получают ничего. Может, кое-кому действительно стоит поесть наваристой ухи, чтобы стать гибче?

Было/стало



Вместо обломанных оконных козырьков установили новые. При монтаже усилили двухсторонний скотч суперклеем

Было/стало



В панель под лобовым стеклом купили и установили пластиковые заглушки

Борясь за покупательский интерес, я уже провел в интернете больше времени, чем при продаже любой другой машины (а то и вместе взятых), и потратил больше, чем ушло на ремонт Матиза. Конечно, это дало результаты. Пошли звонки, было несколько осмотров. Но реакция покупателей не отличается разнообразием: машинка вроде неплохая, но немолодая, поищем еще… И пропадают с концами. В итоге я снизил цену до 97 тысяч.





Передние «брызговики», заглушки под «противотуманки» и решетка радиатора теперь черные. А вот с купленным лючком под буксировочный крюк вышла небольшая запара. Заказывать для этой мелюзги краску на подборе? Купить в баллончике похожую? Слишком расточительно. В итоге заглушку я покрасил похожим по цвету акрилом, из тюбика, взятого в загашнике. Все лучше, чем некрашеный пластик

Меня раздражает красная стрелка, указывающая вниз на полях объявления (снижение цены). Это значит, что я ошибся в анализе рынка. Неверно оценил его перспективы. Это вроде отступления. Типа: «извини братан, был не прав». Я же отступать не люблю. К тому же, скинув «десятку» с цены Матиза, я получил множество звонков от «перекупов», которые настойчиво сбивают цену по телефону: «за восемьдесят отдашь?». Таких отшиваю сразу: «торга нет». К прошлой серии блога один читатель оставил комментарий: барыги — бич России. Как ни странно, я с ним полностью согласен ((



Освещение номерного знака не работало — поставил новые лампы. Облезлый задний стеклоочиститель подкрасил, но между стеклом и стоп-сигналом пришлось тупо поставить распорку. По-другому избавиться от дребезга фонаря не получалось

По правде сказать, что делать с зависшим Матизом, пока не знаю. Продолжать денежные вливания, поднимая свое объявление вверх? Увы, этого хватает ненадолго — день, максимум два. Еще раз снизить цену? Но я и так опустился в край, ниже только минус. Даже от местечковой дорожки, ведущей к строительному рынку, проку нет. Не сезон — на рынок мало кто ездит, а значит, автомобильчик, стоящий на обочине, никто не увидит. Ждать, надеясь на случай? Тоже не вариант.

А знаете, я предвидел такую ситуацию. Было предчувствие. Едва разместил Матиза в интернете, как поступил звонок с активно раскручиваемой Ромой Жуковым из «Руки вверх» площадки: приезжайте к нам, мы продадим ваш авто быстро на ваших условиях. Тачку продал — деньги забрал, и все такое... Менеджер — хваткий парень, цепляется за слова, затягивает в разговор. Мне бы сразу «перерезать телефонный провод», но я зачем-то начал доказывать, что ни в чьей помощи не нуждаюсь. Вот и поплатился! Еще раз убеждаюсь: продаешь автомобиль, ни с кем не дискутируй на эту тему. Особенно с самим автомобилем!

Чужая колея


А еще, взявшись за перепродажу распространенных моделей (Logan, Matiz), я, сам того не подозревая, оказался в малоизученном мною пространстве. Вот читатели порой спрашивают: почему этот перекуп перепродает старый автохлам? Почему бы ему не заняться машинами посвежее? Да потому что это моя ниша, в которой мне комфортно. Здесь меньше коммерции и больше чистой механики. Пусть и изрядно поеденной ржой. Здесь меньше обмана, потому что ставки невысоки. А еще здесь минимальная концентрация «перекупов», конкуренция с которыми требует особых навыков и ушлости. Пора бы уже признать, что требуемых качеств у меня нет.

Было/стало



В салоне лишь смахнул пыль и прошелся по пластику полиролью

В общем, получилось по Высоцкому: «Сам виноват — и слезы лью, и охаю — попал в чужую колею глубокую. Я цели намечал свои на выбор сам, а вот теперь из колеи не выбраться...». Но ничего — прорвемся! И Matiz продам, и в наваре останусь. Даже не сомневайтесь. «Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...».

Было/стало





Этот Matiz и при покупке был неплох, а к продаже стал еще лучше. Жаль, его преображение пока не помогает (

Перечитал написанное и понял, что этот блог вышел каким-то нервным и отчасти даже озлобленным. Признаю, что нынче мое настроение и впрямь не очень. Огорчает ситуация с Матизом, разочаровывает Mercedes. Приятель Миша, некачественно сделавший свою работу, «ракушка», заваленная снегом… Да я и сам допускаю много оплошностей. Как при таком раскладе сохранять спокойствие? Но со временем смятение пройдет. Терпение и труд все перетрут. Надеюсь, никого не обидел. Продолжение следует…

Обзор свежепокрашенного Мерседеса, вернувшегося из автосервиса:

P. S. Трагедия в Кемерово выбивает почву из-под ног. Как же такое могло случиться?! Пусть органы ищут виноватых… но погибших людей это не вернет. Нужно разбираться в причинах, чтобы подобного больше не случилось. Спасти тех, кто может стать следующими. Выражаю искренние соболезнования пострадавшим и семьям погибших. Скорблю.

Бонус

Раз настроение не очень, то очередная порция музыки будет не слишком бодрой. Микс «Melancholia» — для тех, кто ищет душевное равновесие.

Блог перекупа. Возвращение блудного Мерседеса - «Автоновости»

Меланхолия, или по-нашему — хандра. Чаще всего в межсезонье: весной, когда времена года конфликтуют между собой, или осенью, в преддверии долгой зимы. Сбежать бы к берегу моря да похандрить там недельку, но большинство из нас переносят грусть души по месту жительства. Не обещаю, что сет ?Melancholia? спасет вас от меланхолии, но при его прослушивании меньше риск, что хандра перерастет в депрессию. Всем приветы! Приятного спокойствия!

https://www.drom.ru/info/misc/blog-perekupa-22-59660.html', minlen:150, addcopyfirst: false }); }


Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь Он вернулся! После девятимесячного пребывания в автосервисе Mercedes вернулся в мой гараж. Настоящее событие, которого ждали все! На радостях я даже обмыл это дело, напившись до безмятежного состояния. Но когда взглянул на «Динозавра» трезвыми глазами, расстроился и даже разозлился. На заднем крыле подтек лака, зазоры крышки багажника не выровняли, мелкие косячки так и остались недоделанными, а съемную панель под ветровым стеклом попросту забыли покрыть лаком. К тому же на свежей краске уже есть несколько сколов. И эта работа была сделана по дружбе! В сервис к друзьям (друзьям ли?!) я теперь ни ногой. И других буду отговаривать. Одного, кстати, уже отговорил. Говорю: Долго, Дорого, Плохо! На правой фаре напыл грунта, одна из кромок капота опущена, а на панели крупный скол. На заднем крыле подтек лака, а крышка багажника так и осталась кривой Что ж ты забрал недоделанную машину?! — спросят читатели. Потому что задолбался ждать. Пока починят покрасочную камеру. Пока наберут новый персонал. Пока исправят косячки. Пока рак на горе свистнет… Мой приятель, ответственный за покраску Мерседеса, в последнее время старался со мной не пересекаться, критику в свой адрес выслушивал по телефону. В итоге машину мне выдавал человек, не имеющий к ее ремонту никакого отношения. Что с него спросишь? Я же решил, что лучше сам устраню огрехи после покраски, чем «Мерс» вновь зависнет в сервисе на неопределенное время. Но вернуться в тот сервис все же придется. Горе-мастера будут убирать подтек на заднем крыле и располировывать кузов. А если за время сборки вылезет что-то посерьезней, то вновь перекрашивать авто за свой счет. Панель между капотом и стеклом забыли покрыть лаком. Лючок бензобака придется выравнивать самому Но есть и хорошая новость — совпадение с родной краской (авто красился по стойки крыши) почти стопроцентное. Различие в четверть тона легко свести на нет оживлением старой краски полировкой Правда, когда это будет, точно сказать не могу. Причина опять же в погоде: гараж-«ракушку», где хранится большая часть снятых с Мерседеса деталей, завалило снегом по самую крышу. За зиму два моих пса утрамбовали снег до состояния пакового льда — как на Северном полюсе! Пилить его? Колоть? Или ждать, пока сам растает? Хорошо, что хромированную фурнитуру и детали салона я оставил в основном гараже. Вот с этого и начну. Уже после покраски и запекания краски на задней арке треснула шпатлевка. Трещину пришлось заделать, а арку и часть крыла перекрасить по ребро жесткости. Еще одна причина, по которой Mercedes «завис» в автосервисе Внутреннюю часть капота, низы дверей, а также передний и задний «фартуки» дополнительно покрыли более стойкой краской типа «раптор» Впрочем, нет. Сначала придется взбодрить мотор. Он после долгого простоя вновь начал чихать и работать с перебоями. Досконально еще не разбирался, но, скорее всего, проблема не в зажигании, а в системе питания. И это не радует, потому что тут стоит капризный бошевский KE-Jetronic, и, судя по отзывам, настроить его может далеко не каждый специалист. А еще придется восстановить герметичность выхлопной системы. Напомню, средняя часть глушителя у «Мерса» новая, менял ее еще до отправки в сервис, однако брал недорогую, тайваньскую. Видимо, «сечет» через фланец с приемной трубой. Конечно, после перекраски по пояс Mercedes преобразился. Блестит и сияет. Однако подготовка к покраске была сделана плохо — видны риски, которые после усадки краски могут стать заметнее. Погрею «Динозавра» на солнышке, подожду… Если проявятся косяки, верну машину в сервис для устранения недоделок А еще придется покупать замок зажигания, рукоятку рычага КПП и один литой колесный диск. Красить колеса, менять шины, отмывать салон, ремонтировать подвеску, а также делать антикоррозийную обработку днища и внутренних полостей. Дел столько, что у меня даже руки опускаются. Справлюсь ли?! Но ничего, предстартовый мандраж пройдет, и я возьмусь за восстановление «Динозавра» с новой силой. Но чуть позже. Сейчас во мне нет рабочего настроя, и причина тому — Daewoo Matiz, который я никак не могу продать. Короткий видеоролик, снятый «с колес» по дороге домой: Эти глаза напротив Перепродажа вполне исправного Матиза не обещала особых проблем. На «предпродажку» мы с Сашкой затратили четыре дня. Первым делом сгонял в шиномонтаж и переобул «Вжика» в одинаковые штампованные колеса (раньше на передке стояло «литье»). Диски прикрыл неоригинальными колпаками, которые лежали в багажнике. Хотел было поставить «оригинал», однако новые колпаки на Matiz стоят 2800 рублей, а б/ушные — две штуки. С учетом, что заработок на этой машине и так будет небольшим, а какие-никакие, но колпаки все же есть, решил не тратиться. В тот же день в магазинчике у друзей (вот эти ребята меня не подводят) заказал необходимые запчасти: задний фонарь, эмблему на капот, заглушки в бампер и в панель под ветровым стеклом. Было/стало Из-за «винегрета» с колесными дисками Matiz пришлось переобувать в штампованные диски с использованием «запаски», которая оказалась почти новой. Колпаки использовал те, что отдали вместе с машиной Пока шла доставка, мы с Сашкой убрали с кузова подтеки лака и выровняли «Вжику» мордашку, которая расплылась неравномерными зазорами. В идеал вывести не получилось, виной тому некачественный кузовной ремонт, сделанный до нас, но стало однозначно лучше — автомобильчик выглядит цельно. Подтеки лака мы убирали мелкой наждачкой и располировывали дрелью с самодельной насадкой. Это старые губка и насадка-«пятак», обрезанные до нужного размера. Такая насадка удобна для локальной полировки. Еще одно положительное качество — минимум распыла полимера на кузове Было/стало У Матиза был несильный удар в левый передний угол. Фара менялась, а капот и крыло были отрихтованы. Однако выровнять панели после ремонта никто не удосужился. Вышло, как у десантников: никто, кроме нас! Внепланово купили и установили на двери пластиковые дефлекторы («дождевики»), так как старые были в трещинах. А после того как подоспели запчасти, заткнули дырочки в панели и бампере новыми заглушками. На капот установили отсутствующую эмблемку. Глянули на «Вжика» — почти красавчик! После двойной полировки кузов «Вжика» засиял благородным британским оттенком. Почти как у автомобилей Bentley Китайский фонарик Китайская оптика с виду как родная, но на деле — подделка чистой воды В финале подготовки содрал с передних «брызговиков» зеленую эмаль, а решетку радиатора и заглушки под «противотуманки» покрыл черной матовой краской — как должно быть. Начал ставить задний фонарь. Думал, делов на десять минут с перекуром. А вот хрен там — прокопался без малого час! А все потому, что решил сэкономить и купил китайскую подделку. Оригинальный б/у фонарь для Матиза стоит 1000 рублей, но за ним еще надобно ехать. Тут же у друзей новая оптика всего за 800 «рубчиков». В пользу китайской детали склонила не столько копеечная экономия, сколько шаговая доступность товара. Чтобы не наступать на мои грабли, запомните производителя и каталожный номер детали. Остерегайтесь подделок! Фонарь оказался без ламп, а их патроны плохо держались в отражателях — пришлось уплотнять стыки. На место оптика вставать не хотела, потому как направляющие с тыльной стороны оказались толще пластиковых «колодцев». Доработал посадочное место, и когда фонарь все же встал на место, выяснилось, что он чуть меньше оригинального по размерам. Пришлось искать компромисс между крылом и крышкой багажника. В довершение всего китайский фонарик еще и плохо светит. Свет оптики блеклый и менее насыщенный, чем у родного матизовского фонаря. Покупать такую подделку не советую, несмотря на привлекательный ценник. Было/стало Один из читателей написал: «Замените фонарь, возьму за сотку». Заменили — забирай) Тоска зеленая На посошок отполировал кузов по «мокрой» методике и выставил Matiz на продажу по стартовой цене 107 тысяч. И тишина! Ни звонков, ни осмотров. В чем причина? Во-первых, при таком ценнике мой автомобильчик 2003 года выпуска оказался в компании Матизов 2005-го, 2007-го и даже 2012 годов. И не важно, что большинство «соседей» в потрепанном состоянии, доверчивый покупатель первым делом западает на тех, кто помоложе. В это время мой блестящий и нержавый «Вжик» опускается в рейтинге с космической скоростью. Разместив объявление на одном из сайтов, я даже засек скорость падения: всего за час поверх моего объявления появилось восемь новых. Через сутки «Вжик» оказался на второй странице. Матизов в продаже очень много! Двигатель в полном порядке. Даже масло менять не пришлось. Я лишь убрал напыл краски с пластиковых деталей, а Сашка примастырил вместо сломанного крючка упора капота мощный магнит Приходится поддерживать объявление на плаву, переводя сайтам энные суммы. Кому-то 300 рублей, кому-то — 500, однако всех переплюнул ресурс, который активно рекламирует Николай Фоменко: те запросили за размещение объявления аж 1600 рублей. Хочется задать вопрос с гастрономическим подтекстом: вы уху ели?! Так или иначе, я все равно разместился на этом сайте, причем бесплатно. Они ломят цену и в итоге не получают ничего. Может, кое-кому действительно стоит поесть наваристой ухи, чтобы стать гибче? Было/стало Вместо обломанных оконных козырьков установили новые. При монтаже усилили двухсторонний скотч суперклеем Было/стало В панель под лобовым стеклом купили и установили пластиковые заглушки Борясь за покупательский интерес, я уже провел в интернете больше времени, чем при продаже любой другой машины (а то и вместе взятых), и потратил больше, чем ушло на ремонт Матиза. Конечно, это дало результаты. Пошли звонки, было несколько осмотров. Но реакция покупателей не отличается разнообразием: машинка вроде неплохая, но немолодая, поищем еще… И пропадают с концами. В итоге я снизил цену до 97 тысяч. Передние «брызговики», заглушки под «противотуманки» и решетка радиатора теперь черные. А вот с купленным лючком под буксировочный крюк вышла небольшая запара. Заказывать для этой мелюзги краску на подборе? Купить в

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 306
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 471
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 197
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 030
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 108
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 675


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика