Essen Motor Show — 50 лет. А где девушки-то? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Essen Motor Show — 50 лет. А где девушки-то? - «Автоновости»


Публиковать репортажи с Essen Motor Show стало у нас на Drom.ru уже хорошей традицией. И если самому моторшоу в этом году исполнилось 50 лет, то у нас тоже есть небольшой юбилей: вот уже десятый год мы рассказываем о том, что же происходит на одной из крупнейших европейских выставок тюнинга и автоспорта.

На наших глазах «Эссен Мотор Шоу» превращалось из весьма объемной экспозиции тюнингованных автомобилей в специализированную выставку, и причин тому было несколько, но среди главных можно назвать кризис индустрии в Европе в 2008-2009 годах, а также спад увлечения тюнингом. Дорабатывать автомобили исключительно ради удовольствия стало немодно и дорого, также автовладельцы практически перестали наносить аэрографию, заменив это гораздо более быстрой, дешевой и практичной оклейкой пленкой. Организаторы шоу стали искать пути развития выставочной индустрии, сделали акцент на автоспорт и не прогадали. В Европе в целом и в Германии в частности автоспорт стал (да, пожалуй, и был всегда) намного популярнее тюнинга; и опустевшие было во время кризиса залы вновь наполнились жизнью.


Сейчас «Эссен Мотор Шоу» — одна из самых значительных выставок по автоспортивной тематике. Гоночные трассы, гоночные серии, гоночные команды, производители спортивных машин — все стараются здесь отметиться. Как и в старые времена, испытание автомобилей на гоночных треках является настоящим знаком качества, которому доверяют. Именно поэтому здесь выставляют свою продукцию и производители гражданских автомобилей, а также, конечно, различных запчастей и агрегатов — от двигателей и подвесок до колесных дисков и оптики.


В этом году самый большой стенд среди производителей оборудовала компания Ford, а также ее подразделение Shelby. Они представили как новые гражданские модели, так и спортивные и гоночные машины. И если Ford Mustang Shelby для обывателя не слишком необычен, то вот Ford Raptor Shelby мощностью 525 л. с. выглядит вызывающе и прекрасно.



В этом же зале расположились Skoda, Lexus, Audi и Mercedes, но вот стенд российской Lada оказался неожиданностью, хотя и фигурировал в анонсах выставки.


Отечественный производитель представил в Германии три модификации Vesta — собственно, сам седан Vesta, а также Vesta SW и Vesta SW Cross. На общем фоне новый автомобиль по цене от 12 740 евро выглядел довольно привлекательно, тем более что и внешне эти машины выглядят не хуже той же Skoda. А пять лет гарантии (да-да, три года от Lada и плюс еще два года от Europ Assistance) добавляли приятных свойств. Но вот что удивило, так это ролики, которые крутились на стенде: рассказ о гоночной команде и российском автоспорте в них выглядит в целом неплохо, но вот русский язык и отсутствие хоть каких-то субтитров удивило. А немецкие представители на стенде буркнули что-то вроде «что дали, то и показываем».


В этом же зале собрана самая большая и, пожалуй, самая интересная коллекция выставки, которая посвящена 50-летию подразделения AMG. Уже только этих экспонатов хватит на полноценный репортаж, т. к. здесь собраны не только и не столько просто доработанные автомобили, сколько уникальные машины, принимавшие участие в различных соревнованиях.


Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo был разработан специально для игры PlayStation 3 «Gran Turismo 6». Но на этом история автомобиля не закончилась: живой экземпляр построили для фильма «Лига справедливости». Дизайнеры разработали ультра-футуристический интерьер со специальной виртуальной панелью управления. Более того, размер автомобиля для съемок пришлось увеличить, так как исполнитель главной роли Бен Аффлек, чей рост превышает 190 см, туда попросту не помещался.


Тюнинг-ателье IMSA активно занимается доводкой мощных Mercedes, в том числе и AMG GT S, представленного в Эссене. После установки двух новых турбокомпрессоров и нового выхлопа, доработки системы охлаждения двигателя и перенастройки блока управления двигателем этот автомобиль теперь выдает 860 л. с. и 1001 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 330 км/ч, а до 100 км/ч аппарат разгоняется за 2,9 секунды. Впрочем, как и новый заводской Porsche Turbo S безо всяких доработок…



1990 Mercedes benz 190 evo II — воистину один из самых культовых Mercedes 90-х годов прошлого века, который в своей гоночной ипостаси принимал участие в чемпионатах DTM. Например, на черном автомобиле, представленном на выставке, Клаус Людвиг завоевал свой титул в чемпионате 1992 года. В стандартное оборудование таких машин уже входил AMG PowerPack. Всего их было изготовлено 502 штуки. Оба автомобиля на «Эссен Мотор Шоу» весят чуть менее тонны, обладают мощностью в 373 л. с. и разгоняются до максимальной скорости в 300 км/ч.



Еще одна легенда немецкого автомобилестроения — реконструированный Mercedes Benz 300 SEL AMG «Rote Sau». В 1971 году его аналог вышел на старт суточного марафона на трассе в Спа. Чтобы у него был шанс соревноваться с другими участниками, его V8 объемом 6,3 литра был расточен до объема 6,6 литра и доработан до 420 л. с. В тот знаменательный 1971 год эта «свинка» все же приехала на вторую ступеньку подиума — несмотря на свой вес, прожорливость и некоторые другие недостатки.


Mercedes AMG GT R «Красная свинья» был построен в 2017 году и назван в честь другого знаменитого Mercedes Benz AMG — 300 SEL «Rote Sau». Этот современный автомобиль принимал участие в Gumball 3000 и брендовом ралли «Men in Black». Его мощность 585 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость 318 км/ч.


Традиционно в Эссене определенное пространство отведено под электрокары. Но если раньше они были хоть немного, но экзотикой, то сейчас стали обыденностью. Из интересного там можно было посмотреть на новую Toyota Prius Prime и, наоборот, старую Tesla Roadster, весьма напоминающую спортивные Lotus.


Кстати, Tesla же присутствовала еще на одном стенде, который прошлые годы был полностью посвящен концептам, а сейчас там выставили все вместе из того, что осталось неохваченным. Tesla Model S представляла довольно необычную компанию Electric GT, где классические автомобили переделывают под электрическую начинку. Среди проектов компании есть полностью электрическая Ferrari 308 GTS 1978 года и Fiat 124 Spider 2000 1980 года.


Здесь же представлено несколько концептов от Rinspeed и любопытный концепт от Skoda.

Автономный «Оазис» — один из концептов от Rinspeed. Он предназначен для обеспечения мобильной комфортной зоны в плотном городском движении. Основатель компании Фрэнк Риндеркнехт считает его альтернативой тяжелым внедорожникам, которые сегодня занимают все большее место в городском потоке. Легкий автомобиль из стали и композитных материалов оснащен двумя электрическими двигателями мощностью 40 кВт каждый. Заряда батарей хватает на расстояние в 100 км. Кстати, «Оазис» может разворачиваться вокруг своей оси, а за лобовым стеклом расположился настоящий садик.



Vision E — новый концепт-кар от компании Skoda — первый полноценный электромобиль в истории компании. Купе SUV, спроектированное с большим вниманием к деталям, выполняет все требования к автономному вождению третьего уровня (автономные системы с ограниченной самоуправляемостью). Vision E способен контролировать движение по улицам и трассам, избегать препятствий и столкновений, самостоятельно обгонять и парковаться, а также выполнять другие функции.


Среди различных гоночных дисциплин — кольцо, ралли, дрифт и дрэг-рэйсинг — богаче всего были представлены именно кольцевые виды спорта: здесь и Формула 1, и младшие формулы, гонки класса GT и различные моносерии — например, KTM и Radical Cars, прототипы класса LMP и даже американские серии NASCAR и IMSA.






Отдельно нужно обязательно сказать несколько слов про Audi Quattro 90 IMSA — уникальный проект, построенный для гонок в американском чемпионате IMSA GT в 1989 году в категории GTO. За рулем этой машины Вальтер Рерль выиграл девять гонок в течение сезона и занял третье место — просто потому что команда пропустила первые два этапа.


Ну и дрэг-рэйсеры отличились — выставили два специально подготовленных байка, фанни-кар и дрэгстер, построенный на базе школьного автобуса. Их создатель — Герд Хаберманн.


Этот желтый школьный автобус может стать настоящим кошмаром для всех родителей: с помощью ракетного двигателя на керосине и турбины Westinghouse J-34 он развивает 25 000 лошадиных сил, весит при этом всего 1250 кг и проходит дистанцию в ? мили за низкие 8 секунд. За это время автобус сжигает 160 литров топлива. Кстати, School Bus даже участвовал в демозаездах на территории выставки.

Еще одно творение Герда Хаберманна — джет-фанни-кар под названием Dragon Hunter II. Мощность этого дрэгстера — 15 000 л. с., вес 695 кг, время прохождения дистанции в 1/4 мили — 5,9 секунды, а максимальная скорость — 480 км/ч. В качестве топлива здесь также используется керосин, и за один заезд на ? мили расходуется до 120 литров топлива.


Джет-байк «Адское пламя» — еще один аппарат для дрэг-рэйсинга, работающий на керосине. Мощность 3500 л. с., вес 290 кг, время прохождения дистанции — 7 секунд.


А вот другой байк в качестве топлива использует пероксид водорода, который в быту называется перекисью водорода! Его мощность — 7000 л. с., а максимальная скорость — 640 км/ч. Честно говоря, и представить сложно этот аппарат в действии.

Еще одна тематическая выставка — 50 лет супер-спорткаров. Здесь собрали лучших представителей за последние полвека.

McLaren 675 LT оснащен 3,8-литровым двигателем V8 twin-turbo, мощностью 675 л. с. В конструкции широкое применение нашли легкие материалы, что позволило сократить массу автомобиля до 1230 кг. А обновленный обвес кузова позволяет генерировать на 40% больше прижимной силы по сравнению с моделью 650S. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, а от 0 до 200 км/ч — 7,9 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.


Porsche 959 — спортивный автомобиль, который выпускали с 1986-го по 1989 годы сначала как раллийный автомобиль «group B», а затем и как серийный дорожный автомобиль. На представленной машине установлен V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра и мощностью 675 л. с. Максимальная скорость — 330 км/ч.


Ferrari F40 создали к 40-й годовщине производства первой Ferrari, и именно в ней впервые в конструкции гражданского автомобиля использовали карбон и кевлар, пришедшие из Формулы 1. Салон был весьма спартанским, единственной роскошью стал кондиционер, но ценители все равно бились за право ее купить. Инженеры установили на нее «турбовосьмерку» объемом 3,0 литра и мощностью 478 л. с. Максимальная скорость автомобиля — 324 км/ч.


Pagani Huayra BC отличается от стандартной версии доработанными элементами кузовной аэродинамики и наличием дополнительных деталей, так что «заряженная» модификация из старых элементов сохранила только крышу, что серьезно улучшило ее аэродинамику. Под капотом расположен 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 800 л. с., а максимальная скорость этого суперкара — 370 км/ч.


Bugatti Chiron — гиперкар от компании Бугатти, который пришел на смену модели Veyron. На автомобиле установлен 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами и системой последовательного наддува. Мощность автомобиля — 1500 л. с., а крутящий момент составляет 1 600 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 секунды, а до 300 км/ч — за 13,6 секунды.


Среднемоторный Jaguar XJ220 был выпущен компанией Jaguar в 1991 году и значится как первый суперкар этой компании. Под капотом расположена битурбовая V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, которая выдает 549 л. с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,9 секунды. Максимальная скорость Jaguar XJ220 — 342 км/ч.


Mercedes Benz SLR McLaren Stirling назван в честь пилота «серебряных стрел» Стирлинга Мосса и впервые был представлен в 2009 году. Автомобиль построен в кузове типа спидстер: у него полностью отсутствуют крыша и лобовое стекло. Под капотом установлен компрессорный V8 объемом 5,5 литра и мощностью 650 л. с. Разгон до 100 км/ч у этого суперкара занимает 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 350 км/ч.


Ferrari 365 GTB 4 — автомобиль класса Gran Turismo, более известный под неофициальным названием Ferrari Daytona, производился с 1968-го по 1973 год. Daytona — нехарактерный для Ferrari автомобиль с традиционным передним расположением двигателя V12 объемом 4,4 литра и задним приводом. Максимальная скорость была около 280 км/ч (174 миль/ч). Разгон до 100 км/ч — всего 5,4 секунды.


Без тюнинг-ателье, конечно, тоже не обошлось. И это традиционно основные германские тюнеры, в большинстве своем придворные.




Ну и конечно — нестареющая классика. В огромном зале собраны преимущественно частные коллекции, многие из представленных там автомобилей продаются. Среди всего великолепия хотелось бы показать несколько самых необычных:

Edsel Bermuda 1958 г. вып. Эдсель — дочерняя марка Ford Motor Co, производившая автомобили средней ценовой категории. Bermuda выпускали на базе универсальных автомобилей Ford и продавали в 1958 году. Она оснащалась двигателями V8 объемом 5,9 литра, трехступенчатым «автоматом» и весила при этом почти две тонны (1860 кг).


Volkswagen Type 181 был изначально разработан в качестве легкого транспортного средства для западногерманской армии, но в 1968 году выпустили и его гражданскую версию — для обслуживания пляжей Акапулько. На машине был установлен двигатель 1,5 литра, а двери можно было снять с петель.


Рядом с VW — Amphicar 770. Как следует из названия — это автомобиль-амфибия, выпускавшийся в Германии с 1961-го до 1968 года. Под капотом был расположен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра. Амфибия была не очень популярна из-за высокой цены (примерно 12 000 дойчмарок), зато сейчас ее можно приобрести на выставке за 68 000 евро…

Messerschmitt KR200. Один из самых маленьких автомобилей в истории на самом деле относился к разряду трехколесных мотоколясок и производился в 1955–1964 г.г. На машину устанавливали одноцилиндровый двигатель объемом 0,2 литра. Любопытно, что для того, чтобы включить задний ход, двигатель надо было заглушить и затем запустить снова в противоположном направлении!


Alfa Romeo (I) 2500 SS. Этот уникальный автомобиль 1946 года в кузове Roadster с 6–цилиндровым двигателем мощностью 100 Kw прошел лишь 813 км и продается на «Эссен Мотор Шоу» всего за… 390 000 евро!


А почему нет девушек? Необъяснимый факт. Наверное, по той же причине, почему их убрали с грида знаменитой гонки в Ле-Мане. Чтобы, не дай Бог, в чем не обвинили. Т. е. девушки есть, но их стало совсем мало, и в большей степени они присутствуют не в пресс-день, а в зрительские, когда из-за толпы посетителей снимать невозможно. Но чтобы совсем не было обидно, вот пара фотографий. И это лучшие из тех, кто были, так что решайте сами, хотите ли вы их видеть...



Другие статьи из раздела «Essen Motor Show»


Essen Motor Show — 50 лет. А где девушки-то? - «Автоновости»

34126 85
Essen Motorshow: немецкая кунсткамера или мекка автоспорта?

42775 122
Обзор европейского тюнинга с кризисного Эссен мотор-шоу

52982 70
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016

70153 129
Обзор европейской выставки автомобильного тюнинга Эссен моторшоу 2011

27079 63
Эссен мотор-шоу 2008: крупнейшее европейское автошоу спорта и тюнинга

Публиковать репортажи с Essen Motor Show стало у нас на Drom.ru уже хорошей традицией. И если самому моторшоу в этом году исполнилось 50 лет, то у нас тоже есть небольшой юбилей: вот уже десятый год мы рассказываем о том, что же происходит на одной из крупнейших европейских выставок тюнинга и автоспорта. На наших глазах «Эссен Мотор Шоу» превращалось из весьма объемной экспозиции тюнингованных автомобилей в специализированную выставку, и причин тому было несколько, но среди главных можно назвать кризис индустрии в Европе в 2008-2009 годах, а также спад увлечения тюнингом. Дорабатывать автомобили исключительно ради удовольствия стало немодно и дорого, также автовладельцы практически перестали наносить аэрографию, заменив это гораздо более быстрой, дешевой и практичной оклейкой пленкой. Организаторы шоу стали искать пути развития выставочной индустрии, сделали акцент на автоспорт и не прогадали. В Европе в целом и в Германии в частности автоспорт стал (да, пожалуй, и был всегда) намного популярнее тюнинга; и опустевшие было во время кризиса залы вновь наполнились жизнью. Сейчас «Эссен Мотор Шоу» — одна из самых значительных выставок по автоспортивной тематике. Гоночные трассы, гоночные серии, гоночные команды, производители спортивных машин — все стараются здесь отметиться. Как и в старые времена, испытание автомобилей на гоночных треках является настоящим знаком качества, которому доверяют. Именно поэтому здесь выставляют свою продукцию и производители гражданских автомобилей, а также, конечно, различных запчастей и агрегатов — от двигателей и подвесок до колесных дисков и оптики. В этом году самый большой стенд среди производителей оборудовала компания Ford, а также ее подразделение Shelby. Они представили как новые гражданские модели, так и спортивные и гоночные машины. И если Ford Mustang Shelby для обывателя не слишком необычен, то вот Ford Raptor Shelby мощностью 525 л. с. выглядит вызывающе и прекрасно. В этом же зале расположились Skoda, Lexus, Audi и Mercedes, но вот стенд российской Lada оказался неожиданностью, хотя и фигурировал в анонсах выставки. Отечественный производитель представил в Германии три модификации Vesta — собственно, сам седан Vesta, а также Vesta SW и Vesta SW Cross. На общем фоне новый автомобиль по цене от 12 740 евро выглядел довольно привлекательно, тем более что и внешне эти машины выглядят не хуже той же Skoda. А пять лет гарантии (да-да, три года от Lada и плюс еще два года от Europ Assistance) добавляли приятных свойств. Но вот что удивило, так это ролики, которые крутились на стенде: рассказ о гоночной команде и российском автоспорте в них выглядит в целом неплохо, но вот русский язык и отсутствие хоть каких-то субтитров удивило. А немецкие представители на стенде буркнули что-то вроде «что дали, то и показываем». В этом же зале собрана самая большая и, пожалуй, самая интересная коллекция выставки, которая посвящена 50-летию подразделения AMG. Уже только этих экспонатов хватит на полноценный репортаж, т. к. здесь собраны не только и не столько просто доработанные автомобили, сколько уникальные машины, принимавшие участие в различных соревнованиях. Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo был разработан специально для игры PlayStation 3 «Gran Turismo 6». Но на этом история автомобиля не закончилась: живой экземпляр построили для фильма «Лига справедливости». Дизайнеры разработали ультра-футуристический интерьер со специальной виртуальной панелью управления. Более того, размер автомобиля для съемок пришлось увеличить, так как исполнитель главной роли Бен Аффлек, чей рост превышает 190 см, туда попросту не помещался. Тюнинг-ателье IMSA активно занимается доводкой мощных Mercedes, в том числе и AMG GT S, представленного в Эссене. После установки двух новых турбокомпрессоров и нового выхлопа, доработки системы охлаждения двигателя и перенастройки блока управления двигателем этот автомобиль теперь выдает 860 л. с. и 1001 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 330 км/ч, а до 100 км/ч аппарат разгоняется за 2,9 секунды. Впрочем, как и новый заводской Porsche Turbo S безо всяких доработок… 1990 Mercedes benz 190 evo II — воистину один из самых культовых Mercedes 90-х годов прошлого века, который в своей гоночной ипостаси принимал участие в чемпионатах DTM. Например, на черном автомобиле, представленном на выставке, Клаус Людвиг завоевал свой титул в чемпионате 1992 года. В стандартное оборудование таких машин уже входил AMG PowerPack. Всего их было изготовлено 502 штуки. Оба автомобиля на «Эссен Мотор Шоу» весят чуть менее тонны, обладают мощностью в 373 л. с. и разгоняются до максимальной скорости в 300 км/ч. Еще одна легенда немецкого автомобилестроения — реконструированный Mercedes Benz 300 SEL AMG «Rote Sau». В 1971 году его аналог вышел на старт суточного марафона на трассе в Спа. Чтобы у него был шанс соревноваться с другими участниками, его V8 объемом 6,3 литра был расточен до объема 6,6 литра и доработан до 420 л. с. В тот знаменательный 1971 год эта «свинка» все же приехала на вторую ступеньку подиума — несмотря на свой вес, прожорливость и некоторые другие недостатки. Mercedes AMG GT R «Красная свинья» был построен в 2017 году и назван в честь другого знаменитого Mercedes Benz AMG — 300 SEL «Rote Sau». Этот современный автомобиль принимал участие в Gumball 3000 и брендовом ралли «Men in Black». Его мощность 585 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость 318 км/ч. Традиционно в Эссене определенное пространство отведено под электрокары. Но если раньше они были хоть немного, но экзотикой, то сейчас стали обыденностью. Из интересного там можно было посмотреть на новую Toyota Prius Prime и, наоборот, старую Tesla Roadster, весьма напоминающую спортивные Lotus. Кстати, Tesla же присутствовала еще на одном стенде, который прошлые годы был полностью посвящен концептам, а сейчас там выставили все вместе из того, что осталось неохваченным. Tesla Model S представляла довольно необычную компанию Electric GT, где классические автомобили переделывают под электрическую начинку. Среди проектов компании есть полностью электрическая Ferrari 308 GTS 1978 года и Fiat 124 Spider 2000 1980 года. Здесь же представлено несколько концептов от Rinspeed и любопытный концепт от Skoda. Автономный «Оазис» — один из концептов от Rinspeed. Он предназначен для обеспечения мобильной комфортной зоны в плотном городском движении. Основатель компании Фрэнк Риндеркнехт считает его альтернативой тяжелым внедорожникам, которые сегодня занимают все большее место в городском потоке. Легкий автомобиль из стали и композитных материалов оснащен двумя электрическими двигателями мощностью 40 кВт каждый. Заряда батарей хватает на расстояние в 100 км. Кстати, «Оазис» может разворачиваться вокруг своей оси, а за лобовым стеклом расположился настоящий садик. Vision E — новый концепт-кар от компании Skoda — первый полноценный электромобиль в истории компании. Купе SUV, спроектированное с большим вниманием к деталям, выполняет все требования к автономному вождению третьего уровня (автономные системы с ограниченной самоуправляемостью). Vision E способен контролировать движение по улицам и трассам, избегать препятствий и столкновений, самостоятельно обгонять и парковаться, а также выполнять другие функции. Среди различных гоночных дисциплин — кольцо, ралли, дрифт и дрэг-рэйсинг — богаче всего были представлены именно кольцевые виды спорта: здесь и Формула 1, и младшие формулы, гонки класса GT и различные моносерии — например, KTM и Radical Cars, прототипы класса LMP и даже американские серии NASCAR и IMSA. Отдельно нужно обязательно сказать несколько слов про Audi Quattro 90 IMSA — уникальный проект, построенный для гонок в американском чемпионате IMSA GT в 1989 году в категории GTO. За рулем этой машины Вальтер Рерль выиграл девять гонок в течение сезона и занял третье место — просто потому что команда пропустила первые два этапа. Ну и дрэг-рэйсеры отличились — выставили два специально подготовленных байка, фанни-кар и дрэгстер, построенный на базе школьного автобуса. Их создатель — Герд Хаберманн. Этот желтый школьный автобус может стать настоящим кошмаром для всех родителей: с помощью ракетного двигателя на керосине и турбины Westinghouse J-34 он развивает 25 000 лошадиных сил, весит при этом всего 1250 кг и проходит дистанцию в ? мили за низкие 8 секунд. За это время автобус сжигает 160 литров топлива. Кстати, School Bus даже участвовал в демозаездах на территории выставки. Еще одно творение Герда Хаберманна — джет-фанни-кар под названием Dragon Hunter II. Мощность этого дрэгстера — 15 000 л. с., вес 695 кг, время прохождения дистанции в 1/4 мили — 5,9 секунды, а максимальная скорость — 480 км/ч. В качестве топлива здесь также используется керосин, и за один заезд на ? мили расходуется до 120 литров топлива. Джет-байк «Адское пламя» — еще один аппарат для дрэг-рэйсинга, работающий на керосине. Мощность 3500 л. с., вес 290 кг, время прохождения дистанции — 7 секунд. А вот другой байк в качестве топлива использует пероксид водорода, который в быту называется перекисью водорода! Его мощность — 7000 л. с., а максимальная скорость — 640 км/ч. Честно говоря, и представить сложно этот аппарат в действии. Еще одна тематическая выставка — 50 лет супер-спорткаров. Здесь собрали лучших представителей за последние полвека. McLaren 675 LT оснащен 3,8-литровым двигателем V8 twin-turbo, мощностью 675 л. с. В конструкции широкое применение нашли легкие материалы, что позволило сократить массу автомобиля до 1230 кг. А обновленный обвес кузова позволяет генерировать на 40% больше прижимной силы по сравнению с моделью 650S. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, а от 0 до 200 км/ч — 7,9 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч. Porsche 959 — спортивный автомобиль, который выпускали с 1986-го по 1989 годы сначала как раллийный автомобиль «group B», а затем и как серийный дорожный автомобиль. На представленной машине установлен V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра и мощностью 675 л. с. Максимальная скорость

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 95
21.12.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 422
11.12.24
Что ждет водителей в 2025 году? Самое важное - «Автоновости»
Автор: Тимофей Исаев Фото Дрома и фотобанка «Лори» Источник: ДромПриближается 2025 год. А это значит, с вами вновь новый выпуск дайджеста грядущих изменений законодательства и существующей практики для водителей. Как обычно, автомобилистов в новом году ждут перемены....
0 170
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 128
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 119
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 184