Тюнинг Nissan Hardbody 1997. Сияющий бриллиант - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тюнинг Nissan Hardbody 1997. Сияющий бриллиант - «Автоновости»


Чистый, классический, достойный наград

Вик Фигероа — не совсем типичный любитель пикапов. На первом месте в его жизни стоит семья, но это не мешает ему размышлять над тем, что же еще сделать со своим безумным Nissan. В клубе Severed Ties, участником которого Вик является, его прозвали 0-100. Мы можем только предполагать, что речь идет о его исключительно позитивном взгляде на жизнь, с кем бы она его ни сталкивала.

Этот проект начался с приобретения абсолютно стандартного Nissan Hardbody 1997 года. После того как он попал в руки Дэниела Смита из SmithWorkx, проект стремительно начал обретать форму. Занижающий ступичный узел и передний стабилизатор в сочетании с пневмоподушками Slam RE-6' и амортизаторами KYB опустили «морду» Hardbody ровно настолько, насколько нужно. Сзади Дэниел быстро организовал эксклюзивную четырехрычажную систему и дополнил все это системой управления пневмоподвеской Accuair. Вик же добавил к подвеске комплект дисков KMC Skitch 18х8 с покрышками Delinte 215/35R18.


Большинство подобных проектов увязает в огромном количестве кузовных деталей, Вик же сделал выбор в пользу классики и чистых линий. Винс Ферраро поколдовал над откидным бортом, убрав все лишнее и заменив обычный бампер врезными подножками Grant Kustoms. Затем он «спрятал» крепления стеклоочистителей, поработал над передними колесными арками и полностью переделал проводку, чтобы моторный отсек выглядел не менее чисто и красиво, чем экстерьер. И в завершение работы над внешностью — установка решетки радиатора и передней оптики от Nissan Pathfinder '95. Прежде чем перейти к покраске, Вик нанес на кузов защитное покрытие Line-X. Для этого проекта выбрали сине-черную цветовую схему, с малярными работами Вику помог его дядя Фредди. Блеск навели при помощи лакового покрытия Standox. И когда мы говорим, что этот пикап сияет подобно бриллианту, то это не красивые слова, так оно и есть.

В плане чистоты и аккуратности моторный отсек не отстает. Тема классической простоты здесь поддерживается большим количеством неокрашенного металла, поверхностей с напылением и старой доброй полировки. Вик рискнул пойти чуть дальше и нанес декоративный рисунок на колесные арки. Аккумулятор Optima RedTop с проводкой JL — гарантия того, что пикап не останется без энергии. Стальные крепления и амортизаторы капота — изящные детали в этом красивом подкапотном пространстве. Покрытием Line-X прошлись по петлям капота, радиатору, генератору и кронштейнам шкива. Когда видишь этот пикап вживую, то невозможно не вспомнить о былой славе Mini Truckin'. Простой и чистый — лейтмотив проекта, и Вик обошелся без единой хромированной детали.


Что касается интерьера этого Сияющего Бриллианта, то Вик ни минуты не сомневался в своем выборе. Передняя панель была полностью переделана и покрашена. Манометр разместили в нижней части передней панели. С прочими аспектами салона Вику помогли разобраться ребята из мастерской Interiors by Jesse: новое ковровое покрытие, обтяжка дверных панелей, подголовников и нижней части передней панели. Джесси также перетянул передний диван. Вик сам установил стереосистему на основе головного устройства Pioneer. Усилитель JL Audio снабжает шесть динамиков и пищалок, в итоге звук получается кристально чистым и четким.

Постройка подобного проекта сейчас не сильно бьет по карману владельца. Мы считаем, что когда это движение только зарождалось, основной целью было сохранить простоту и чистоту линий.

Вик выражает особую признательность Ди, своей чудесной жене и партнеру во всех начинаниях. Кроме того, он выражает благодарность Винсу Ферраро и Дэниелу Смиту из SmithWorkx. Ну и, наконец, Вик благодарит своих сестер и братьев из клуба Severed Ties за их активную поддержку, потому что семья — всегда на первом месте.


Спецификации
Год/Марка/Модель
1997 Nissan Hardbody
Владелец/Город/Штат
Вик Фигероя, Тампа, штат Флорида
Двигатель
Тип
Стоковый, тщательно проработанный
Кузов
Снаружи
Подножки Grant Kustoms, шейвинг и покраска задних фонарей, решетка радиатора и фары от Pathfinder, краска Colbalt Blue и Black с синим перламутром
Внутри
Все работы и покраска — Винс Ферраро, диван и дверные панели сделаны на заказ, перетяжка салона замшей от Interiors by Jesse, головное устройство Pioneer, усилитель и сепаратор JL Audio
Шасси
Передняя подвеска
Занижающий ступичный узел, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, работа по установке SmithWorkx
Задняя подвеска
Параллельная четырехрычажная, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, система Accuair
Диски и шины
Диски
18x8 KMC Skitch
Шины
Delinte Thunder D7



Чистый, классический, достойный наград Вик Фигероа — не совсем типичный любитель пикапов. На первом месте в его жизни стоит семья, но это не мешает ему размышлять над тем, что же еще сделать со своим безумным Nissan. В клубе Severed Ties, участником которого Вик является, его прозвали 0-100. Мы можем только предполагать, что речь идет о его исключительно позитивном взгляде на жизнь, с кем бы она его ни сталкивала. Этот проект начался с приобретения абсолютно стандартного Nissan Hardbody 1997 года. После того как он попал в руки Дэниела Смита из SmithWorkx, проект стремительно начал обретать форму. Занижающий ступичный узел и передний стабилизатор в сочетании с пневмоподушками Slam RE-6' и амортизаторами KYB опустили «морду» Hardbody ровно настолько, насколько нужно. Сзади Дэниел быстро организовал эксклюзивную четырехрычажную систему и дополнил все это системой управления пневмоподвеской Accuair. Вик же добавил к подвеске комплект дисков KMC Skitch 18х8 с покрышками Delinte 215/35R18. Большинство подобных проектов увязает в огромном количестве кузовных деталей, Вик же сделал выбор в пользу классики и чистых линий. Винс Ферраро поколдовал над откидным бортом, убрав все лишнее и заменив обычный бампер врезными подножками Grant Kustoms. Затем он «спрятал» крепления стеклоочистителей, поработал над передними колесными арками и полностью переделал проводку, чтобы моторный отсек выглядел не менее чисто и красиво, чем экстерьер. И в завершение работы над внешностью — установка решетки радиатора и передней оптики от Nissan Pathfinder '95. Прежде чем перейти к покраске, Вик нанес на кузов защитное покрытие Line-X. Для этого проекта выбрали сине-черную цветовую схему, с малярными работами Вику помог его дядя Фредди. Блеск навели при помощи лакового покрытия Standox. И когда мы говорим, что этот пикап сияет подобно бриллианту, то это не красивые слова, так оно и есть. В плане чистоты и аккуратности моторный отсек не отстает. Тема классической простоты здесь поддерживается большим количеством неокрашенного металла, поверхностей с напылением и старой доброй полировки. Вик рискнул пойти чуть дальше и нанес декоративный рисунок на колесные арки. Аккумулятор Optima RedTop с проводкой JL — гарантия того, что пикап не останется без энергии. Стальные крепления и амортизаторы капота — изящные детали в этом красивом подкапотном пространстве. Покрытием Line-X прошлись по петлям капота, радиатору, генератору и кронштейнам шкива. Когда видишь этот пикап вживую, то невозможно не вспомнить о былой славе Mini Truckin'. Простой и чистый — лейтмотив проекта, и Вик обошелся без единой хромированной детали. Что касается интерьера этого Сияющего Бриллианта, то Вик ни минуты не сомневался в своем выборе. Передняя панель была полностью переделана и покрашена. Манометр разместили в нижней части передней панели. С прочими аспектами салона Вику помогли разобраться ребята из мастерской Interiors by Jesse: новое ковровое покрытие, обтяжка дверных панелей, подголовников и нижней части передней панели. Джесси также перетянул передний диван. Вик сам установил стереосистему на основе головного устройства Pioneer. Усилитель JL Audio снабжает шесть динамиков и пищалок, в итоге звук получается кристально чистым и четким. Постройка подобного проекта сейчас не сильно бьет по карману владельца. Мы считаем, что когда это движение только зарождалось, основной целью было сохранить простоту и чистоту линий. Вик выражает особую признательность Ди, своей чудесной жене и партнеру во всех начинаниях. Кроме того, он выражает благодарность Винсу Ферраро и Дэниелу Смиту из SmithWorkx. Ну и, наконец, Вик благодарит своих сестер и братьев из клуба Severed Ties за их активную поддержку, потому что семья — всегда на первом месте. Спецификации Год/Марка/Модель 1997 Nissan Hardbody Владелец/Город/Штат Вик Фигероя, Тампа, штат Флорида Двигатель Тип Стоковый, тщательно проработанный Кузов Снаружи Подножки Grant Kustoms, шейвинг и покраска задних фонарей, решетка радиатора и фары от Pathfinder, краска Colbalt Blue и Black с синим перламутром Внутри Все работы и покраска — Винс Ферраро, диван и дверные панели сделаны на заказ, перетяжка салона замшей от Interiors by Jesse, головное устройство Pioneer, усилитель и сепаратор JL Audio Шасси Передняя подвеска Занижающий ступичный узел, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, работа по установке SmithWorkx Задняя подвеска Параллельная четырехрычажная, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, система Accuair Диски и шины Диски 18x8 KMC Skitch Шины Delinte Thunder D7

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 151
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 409
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 247
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 392
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 518
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика