Тюнинг Nissan Hardbody 1997. Сияющий бриллиант - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Тюнинг Nissan Hardbody 1997. Сияющий бриллиант - «Автоновости»


Чистый, классический, достойный наград

Вик Фигероа — не совсем типичный любитель пикапов. На первом месте в его жизни стоит семья, но это не мешает ему размышлять над тем, что же еще сделать со своим безумным Nissan. В клубе Severed Ties, участником которого Вик является, его прозвали 0-100. Мы можем только предполагать, что речь идет о его исключительно позитивном взгляде на жизнь, с кем бы она его ни сталкивала.

Этот проект начался с приобретения абсолютно стандартного Nissan Hardbody 1997 года. После того как он попал в руки Дэниела Смита из SmithWorkx, проект стремительно начал обретать форму. Занижающий ступичный узел и передний стабилизатор в сочетании с пневмоподушками Slam RE-6' и амортизаторами KYB опустили «морду» Hardbody ровно настолько, насколько нужно. Сзади Дэниел быстро организовал эксклюзивную четырехрычажную систему и дополнил все это системой управления пневмоподвеской Accuair. Вик же добавил к подвеске комплект дисков KMC Skitch 18х8 с покрышками Delinte 215/35R18.


Большинство подобных проектов увязает в огромном количестве кузовных деталей, Вик же сделал выбор в пользу классики и чистых линий. Винс Ферраро поколдовал над откидным бортом, убрав все лишнее и заменив обычный бампер врезными подножками Grant Kustoms. Затем он «спрятал» крепления стеклоочистителей, поработал над передними колесными арками и полностью переделал проводку, чтобы моторный отсек выглядел не менее чисто и красиво, чем экстерьер. И в завершение работы над внешностью — установка решетки радиатора и передней оптики от Nissan Pathfinder '95. Прежде чем перейти к покраске, Вик нанес на кузов защитное покрытие Line-X. Для этого проекта выбрали сине-черную цветовую схему, с малярными работами Вику помог его дядя Фредди. Блеск навели при помощи лакового покрытия Standox. И когда мы говорим, что этот пикап сияет подобно бриллианту, то это не красивые слова, так оно и есть.

В плане чистоты и аккуратности моторный отсек не отстает. Тема классической простоты здесь поддерживается большим количеством неокрашенного металла, поверхностей с напылением и старой доброй полировки. Вик рискнул пойти чуть дальше и нанес декоративный рисунок на колесные арки. Аккумулятор Optima RedTop с проводкой JL — гарантия того, что пикап не останется без энергии. Стальные крепления и амортизаторы капота — изящные детали в этом красивом подкапотном пространстве. Покрытием Line-X прошлись по петлям капота, радиатору, генератору и кронштейнам шкива. Когда видишь этот пикап вживую, то невозможно не вспомнить о былой славе Mini Truckin'. Простой и чистый — лейтмотив проекта, и Вик обошелся без единой хромированной детали.


Что касается интерьера этого Сияющего Бриллианта, то Вик ни минуты не сомневался в своем выборе. Передняя панель была полностью переделана и покрашена. Манометр разместили в нижней части передней панели. С прочими аспектами салона Вику помогли разобраться ребята из мастерской Interiors by Jesse: новое ковровое покрытие, обтяжка дверных панелей, подголовников и нижней части передней панели. Джесси также перетянул передний диван. Вик сам установил стереосистему на основе головного устройства Pioneer. Усилитель JL Audio снабжает шесть динамиков и пищалок, в итоге звук получается кристально чистым и четким.

Постройка подобного проекта сейчас не сильно бьет по карману владельца. Мы считаем, что когда это движение только зарождалось, основной целью было сохранить простоту и чистоту линий.

Вик выражает особую признательность Ди, своей чудесной жене и партнеру во всех начинаниях. Кроме того, он выражает благодарность Винсу Ферраро и Дэниелу Смиту из SmithWorkx. Ну и, наконец, Вик благодарит своих сестер и братьев из клуба Severed Ties за их активную поддержку, потому что семья — всегда на первом месте.


Спецификации
Год/Марка/Модель
1997 Nissan Hardbody
Владелец/Город/Штат
Вик Фигероя, Тампа, штат Флорида
Двигатель
Тип
Стоковый, тщательно проработанный
Кузов
Снаружи
Подножки Grant Kustoms, шейвинг и покраска задних фонарей, решетка радиатора и фары от Pathfinder, краска Colbalt Blue и Black с синим перламутром
Внутри
Все работы и покраска — Винс Ферраро, диван и дверные панели сделаны на заказ, перетяжка салона замшей от Interiors by Jesse, головное устройство Pioneer, усилитель и сепаратор JL Audio
Шасси
Передняя подвеска
Занижающий ступичный узел, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, работа по установке SmithWorkx
Задняя подвеска
Параллельная четырехрычажная, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, система Accuair
Диски и шины
Диски
18x8 KMC Skitch
Шины
Delinte Thunder D7


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Чистый, классический, достойный наград Вик Фигероа — не совсем типичный любитель пикапов. На первом месте в его жизни стоит семья, но это не мешает ему размышлять над тем, что же еще сделать со своим безумным Nissan. В клубе Severed Ties, участником которого Вик является, его прозвали 0-100. Мы можем только предполагать, что речь идет о его исключительно позитивном взгляде на жизнь, с кем бы она его ни сталкивала. Этот проект начался с приобретения абсолютно стандартного Nissan Hardbody 1997 года. После того как он попал в руки Дэниела Смита из SmithWorkx, проект стремительно начал обретать форму. Занижающий ступичный узел и передний стабилизатор в сочетании с пневмоподушками Slam RE-6' и амортизаторами KYB опустили «морду» Hardbody ровно настолько, насколько нужно. Сзади Дэниел быстро организовал эксклюзивную четырехрычажную систему и дополнил все это системой управления пневмоподвеской Accuair. Вик же добавил к подвеске комплект дисков KMC Skitch 18х8 с покрышками Delinte 215/35R18. Большинство подобных проектов увязает в огромном количестве кузовных деталей, Вик же сделал выбор в пользу классики и чистых линий. Винс Ферраро поколдовал над откидным бортом, убрав все лишнее и заменив обычный бампер врезными подножками Grant Kustoms. Затем он «спрятал» крепления стеклоочистителей, поработал над передними колесными арками и полностью переделал проводку, чтобы моторный отсек выглядел не менее чисто и красиво, чем экстерьер. И в завершение работы над внешностью — установка решетки радиатора и передней оптики от Nissan Pathfinder '95. Прежде чем перейти к покраске, Вик нанес на кузов защитное покрытие Line-X. Для этого проекта выбрали сине-черную цветовую схему, с малярными работами Вику помог его дядя Фредди. Блеск навели при помощи лакового покрытия Standox. И когда мы говорим, что этот пикап сияет подобно бриллианту, то это не красивые слова, так оно и есть. В плане чистоты и аккуратности моторный отсек не отстает. Тема классической простоты здесь поддерживается большим количеством неокрашенного металла, поверхностей с напылением и старой доброй полировки. Вик рискнул пойти чуть дальше и нанес декоративный рисунок на колесные арки. Аккумулятор Optima RedTop с проводкой JL — гарантия того, что пикап не останется без энергии. Стальные крепления и амортизаторы капота — изящные детали в этом красивом подкапотном пространстве. Покрытием Line-X прошлись по петлям капота, радиатору, генератору и кронштейнам шкива. Когда видишь этот пикап вживую, то невозможно не вспомнить о былой славе Mini Truckin'. Простой и чистый — лейтмотив проекта, и Вик обошелся без единой хромированной детали. Что касается интерьера этого Сияющего Бриллианта, то Вик ни минуты не сомневался в своем выборе. Передняя панель была полностью переделана и покрашена. Манометр разместили в нижней части передней панели. С прочими аспектами салона Вику помогли разобраться ребята из мастерской Interiors by Jesse: новое ковровое покрытие, обтяжка дверных панелей, подголовников и нижней части передней панели. Джесси также перетянул передний диван. Вик сам установил стереосистему на основе головного устройства Pioneer. Усилитель JL Audio снабжает шесть динамиков и пищалок, в итоге звук получается кристально чистым и четким. Постройка подобного проекта сейчас не сильно бьет по карману владельца. Мы считаем, что когда это движение только зарождалось, основной целью было сохранить простоту и чистоту линий. Вик выражает особую признательность Ди, своей чудесной жене и партнеру во всех начинаниях. Кроме того, он выражает благодарность Винсу Ферраро и Дэниелу Смиту из SmithWorkx. Ну и, наконец, Вик благодарит своих сестер и братьев из клуба Severed Ties за их активную поддержку, потому что семья — всегда на первом месте. Спецификации Год/Марка/Модель 1997 Nissan Hardbody Владелец/Город/Штат Вик Фигероя, Тампа, штат Флорида Двигатель Тип Стоковый, тщательно проработанный Кузов Снаружи Подножки Grant Kustoms, шейвинг и покраска задних фонарей, решетка радиатора и фары от Pathfinder, краска Colbalt Blue и Black с синим перламутром Внутри Все работы и покраска — Винс Ферраро, диван и дверные панели сделаны на заказ, перетяжка салона замшей от Interiors by Jesse, головное устройство Pioneer, усилитель и сепаратор JL Audio Шасси Передняя подвеска Занижающий ступичный узел, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, работа по установке SmithWorkx Задняя подвеска Параллельная четырехрычажная, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, система Accuair Диски и шины Диски 18x8 KMC Skitch Шины Delinte Thunder D7

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 324
13.03.25
Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...
0 317
13.03.25
Доступнее только Lada: что выбрать — свежий Chery Tiggo 4 или ветеранский Haval
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая версия (без приставки Pro) заняли третье...
0 242
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 192
10.03.25
Конец тебе, Майбах? Новые подробности про суперседан Maextro S800 -
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
0 172
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 165