Тюнинг Nissan Hardbody 1997. Сияющий бриллиант - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Тюнинг Nissan Hardbody 1997. Сияющий бриллиант - «Автоновости»


Чистый, классический, достойный наград

Вик Фигероа — не совсем типичный любитель пикапов. На первом месте в его жизни стоит семья, но это не мешает ему размышлять над тем, что же еще сделать со своим безумным Nissan. В клубе Severed Ties, участником которого Вик является, его прозвали 0-100. Мы можем только предполагать, что речь идет о его исключительно позитивном взгляде на жизнь, с кем бы она его ни сталкивала.

Этот проект начался с приобретения абсолютно стандартного Nissan Hardbody 1997 года. После того как он попал в руки Дэниела Смита из SmithWorkx, проект стремительно начал обретать форму. Занижающий ступичный узел и передний стабилизатор в сочетании с пневмоподушками Slam RE-6' и амортизаторами KYB опустили «морду» Hardbody ровно настолько, насколько нужно. Сзади Дэниел быстро организовал эксклюзивную четырехрычажную систему и дополнил все это системой управления пневмоподвеской Accuair. Вик же добавил к подвеске комплект дисков KMC Skitch 18х8 с покрышками Delinte 215/35R18.


Большинство подобных проектов увязает в огромном количестве кузовных деталей, Вик же сделал выбор в пользу классики и чистых линий. Винс Ферраро поколдовал над откидным бортом, убрав все лишнее и заменив обычный бампер врезными подножками Grant Kustoms. Затем он «спрятал» крепления стеклоочистителей, поработал над передними колесными арками и полностью переделал проводку, чтобы моторный отсек выглядел не менее чисто и красиво, чем экстерьер. И в завершение работы над внешностью — установка решетки радиатора и передней оптики от Nissan Pathfinder '95. Прежде чем перейти к покраске, Вик нанес на кузов защитное покрытие Line-X. Для этого проекта выбрали сине-черную цветовую схему, с малярными работами Вику помог его дядя Фредди. Блеск навели при помощи лакового покрытия Standox. И когда мы говорим, что этот пикап сияет подобно бриллианту, то это не красивые слова, так оно и есть.

В плане чистоты и аккуратности моторный отсек не отстает. Тема классической простоты здесь поддерживается большим количеством неокрашенного металла, поверхностей с напылением и старой доброй полировки. Вик рискнул пойти чуть дальше и нанес декоративный рисунок на колесные арки. Аккумулятор Optima RedTop с проводкой JL — гарантия того, что пикап не останется без энергии. Стальные крепления и амортизаторы капота — изящные детали в этом красивом подкапотном пространстве. Покрытием Line-X прошлись по петлям капота, радиатору, генератору и кронштейнам шкива. Когда видишь этот пикап вживую, то невозможно не вспомнить о былой славе Mini Truckin'. Простой и чистый — лейтмотив проекта, и Вик обошелся без единой хромированной детали.


Что касается интерьера этого Сияющего Бриллианта, то Вик ни минуты не сомневался в своем выборе. Передняя панель была полностью переделана и покрашена. Манометр разместили в нижней части передней панели. С прочими аспектами салона Вику помогли разобраться ребята из мастерской Interiors by Jesse: новое ковровое покрытие, обтяжка дверных панелей, подголовников и нижней части передней панели. Джесси также перетянул передний диван. Вик сам установил стереосистему на основе головного устройства Pioneer. Усилитель JL Audio снабжает шесть динамиков и пищалок, в итоге звук получается кристально чистым и четким.

Постройка подобного проекта сейчас не сильно бьет по карману владельца. Мы считаем, что когда это движение только зарождалось, основной целью было сохранить простоту и чистоту линий.

Вик выражает особую признательность Ди, своей чудесной жене и партнеру во всех начинаниях. Кроме того, он выражает благодарность Винсу Ферраро и Дэниелу Смиту из SmithWorkx. Ну и, наконец, Вик благодарит своих сестер и братьев из клуба Severed Ties за их активную поддержку, потому что семья — всегда на первом месте.


Спецификации
Год/Марка/Модель
1997 Nissan Hardbody
Владелец/Город/Штат
Вик Фигероя, Тампа, штат Флорида
Двигатель
Тип
Стоковый, тщательно проработанный
Кузов
Снаружи
Подножки Grant Kustoms, шейвинг и покраска задних фонарей, решетка радиатора и фары от Pathfinder, краска Colbalt Blue и Black с синим перламутром
Внутри
Все работы и покраска — Винс Ферраро, диван и дверные панели сделаны на заказ, перетяжка салона замшей от Interiors by Jesse, головное устройство Pioneer, усилитель и сепаратор JL Audio
Шасси
Передняя подвеска
Занижающий ступичный узел, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, работа по установке SmithWorkx
Задняя подвеска
Параллельная четырехрычажная, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, система Accuair
Диски и шины
Диски
18x8 KMC Skitch
Шины
Delinte Thunder D7


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Чистый, классический, достойный наград Вик Фигероа — не совсем типичный любитель пикапов. На первом месте в его жизни стоит семья, но это не мешает ему размышлять над тем, что же еще сделать со своим безумным Nissan. В клубе Severed Ties, участником которого Вик является, его прозвали 0-100. Мы можем только предполагать, что речь идет о его исключительно позитивном взгляде на жизнь, с кем бы она его ни сталкивала. Этот проект начался с приобретения абсолютно стандартного Nissan Hardbody 1997 года. После того как он попал в руки Дэниела Смита из SmithWorkx, проект стремительно начал обретать форму. Занижающий ступичный узел и передний стабилизатор в сочетании с пневмоподушками Slam RE-6' и амортизаторами KYB опустили «морду» Hardbody ровно настолько, насколько нужно. Сзади Дэниел быстро организовал эксклюзивную четырехрычажную систему и дополнил все это системой управления пневмоподвеской Accuair. Вик же добавил к подвеске комплект дисков KMC Skitch 18х8 с покрышками Delinte 215/35R18. Большинство подобных проектов увязает в огромном количестве кузовных деталей, Вик же сделал выбор в пользу классики и чистых линий. Винс Ферраро поколдовал над откидным бортом, убрав все лишнее и заменив обычный бампер врезными подножками Grant Kustoms. Затем он «спрятал» крепления стеклоочистителей, поработал над передними колесными арками и полностью переделал проводку, чтобы моторный отсек выглядел не менее чисто и красиво, чем экстерьер. И в завершение работы над внешностью — установка решетки радиатора и передней оптики от Nissan Pathfinder '95. Прежде чем перейти к покраске, Вик нанес на кузов защитное покрытие Line-X. Для этого проекта выбрали сине-черную цветовую схему, с малярными работами Вику помог его дядя Фредди. Блеск навели при помощи лакового покрытия Standox. И когда мы говорим, что этот пикап сияет подобно бриллианту, то это не красивые слова, так оно и есть. В плане чистоты и аккуратности моторный отсек не отстает. Тема классической простоты здесь поддерживается большим количеством неокрашенного металла, поверхностей с напылением и старой доброй полировки. Вик рискнул пойти чуть дальше и нанес декоративный рисунок на колесные арки. Аккумулятор Optima RedTop с проводкой JL — гарантия того, что пикап не останется без энергии. Стальные крепления и амортизаторы капота — изящные детали в этом красивом подкапотном пространстве. Покрытием Line-X прошлись по петлям капота, радиатору, генератору и кронштейнам шкива. Когда видишь этот пикап вживую, то невозможно не вспомнить о былой славе Mini Truckin'. Простой и чистый — лейтмотив проекта, и Вик обошелся без единой хромированной детали. Что касается интерьера этого Сияющего Бриллианта, то Вик ни минуты не сомневался в своем выборе. Передняя панель была полностью переделана и покрашена. Манометр разместили в нижней части передней панели. С прочими аспектами салона Вику помогли разобраться ребята из мастерской Interiors by Jesse: новое ковровое покрытие, обтяжка дверных панелей, подголовников и нижней части передней панели. Джесси также перетянул передний диван. Вик сам установил стереосистему на основе головного устройства Pioneer. Усилитель JL Audio снабжает шесть динамиков и пищалок, в итоге звук получается кристально чистым и четким. Постройка подобного проекта сейчас не сильно бьет по карману владельца. Мы считаем, что когда это движение только зарождалось, основной целью было сохранить простоту и чистоту линий. Вик выражает особую признательность Ди, своей чудесной жене и партнеру во всех начинаниях. Кроме того, он выражает благодарность Винсу Ферраро и Дэниелу Смиту из SmithWorkx. Ну и, наконец, Вик благодарит своих сестер и братьев из клуба Severed Ties за их активную поддержку, потому что семья — всегда на первом месте. Спецификации Год/Марка/Модель 1997 Nissan Hardbody Владелец/Город/Штат Вик Фигероя, Тампа, штат Флорида Двигатель Тип Стоковый, тщательно проработанный Кузов Снаружи Подножки Grant Kustoms, шейвинг и покраска задних фонарей, решетка радиатора и фары от Pathfinder, краска Colbalt Blue и Black с синим перламутром Внутри Все работы и покраска — Винс Ферраро, диван и дверные панели сделаны на заказ, перетяжка салона замшей от Interiors by Jesse, головное устройство Pioneer, усилитель и сепаратор JL Audio Шасси Передняя подвеска Занижающий ступичный узел, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, работа по установке SmithWorkx Задняя подвеска Параллельная четырехрычажная, пневмоподушки Slam, амортизаторы KYB, система Accuair Диски и шины Диски 18x8 KMC Skitch Шины Delinte Thunder D7

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 204
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 151
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 116
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 390