Первый тест-драйв Mazda CX-3. Яркая новинка в классе компактных кроссоверов - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Первый тест-драйв Mazda CX-3. Яркая новинка в классе компактных кроссоверов - «Автоновости»


Если значимость кроссоверов сегмента Б вызывает у вас какие-либо сомнения, то вам стоит задуматься вот над чем: наш обзор Mazda CX-3 был опубликован в течение суток с момента проведения первого тест-драйва Honda HR-V. Обе новинки играют очень важную роль для своих автопроизводителей. Но вопреки большому сходству и несмотря на то что бороться за лидерство они будут ноздря в ноздрю, эти автомобили очень разные.

HR-V — очень сильный соперник, поскольку предлагает оптимальное сочетание превосходной компоновки с непревзойденной функциональностью, что особенно очевидно на фоне коллег по цеху: Fit и Civic. Это очень конкурентоспособное предложение, и мы считаем, что хондовский кроссовер имеет все шансы стать лидером продаж в своем сегменте. В плане привлекательности для покупателей у HR-V есть все необходимое: функциональность, экономичность, простота и доступная стоимость. Mazda решила применить схожий подход, с той лишь разницей, что они делают больший акцент на великолепной управляемости и привлекательной внешности своих автомобилей.

Также немаловажен тот факт, что СХ-3 не придется делить с кем-либо место в шоу-румах, в отличие от HR-V, выставляемого рядом с Fit, поскольку новую Mazda2 на данный момент не планируется продавать в США. Именно новому кроссоверу Mazda доверили представлять свой бренд как самой компактной модели. И потому на СХ-3 Mazda возлагают очень большие надежды.



Первым делом продукт должен притягивать взгляд. По словам директора по дизайну Дэрека Дженкинса, в Mazda «не стремились сделать новинку эксцентричной», оставив этот способ выделиться Nissan Juke и Fiat 500X. Вместо этого при разработке СХ-3 использовался язык дизайна Kodo, над совершенствованием которого в Mazda трудятся с момента дебюта СХ-5 в 2012 году. Выбранная тактика работает, продукция компании выглядит потрясающе, и новый СХ-3 прекрасно вписывается в когорту красавиц от Mazda.

Посмотрите на этот длинный капот с плавной выразительной линией, перетекающей на передние крылья и идущей по боковине, вплоть до подтянутой кормы с небольшим свесом. Огромные колесные арки привлекают внимание к шикарным 18-дюймовым дискам нашего Grand Touring CX-3, но при этом «проглатывают» 16-дюймовые колеса, предлагаемые для менее дорогих комплектаций. Остекление салона сведено к минимуму, но на обзорности это не отразилось, она по-прежнему на высоком уровне. Такие детали, как светодиоды в головной и задней оптике придают автомобилю шарма и агрессивности. С какого угла ни посмотри — очень привлекательный кроссовер. Это смелый, динамичный новичок в классе, полном жеманных, эксцентричных и просто странных дизайнерских решений.

СХ-3 собирается на основе шасси Skyactiv, точно такого же, как у Mazda2. При 4275 мм в длину, 1768 мм в ширину и 1542 мм в высоту СХ-3 меньше Mazda3 практически по всем параметрам, за исключением высоты. Это значит, что перед нами компактный аккуратный кроссовер, значительно меньший по габаритам, чем его «старший брат» СХ-5.





На этом общее с Mazda2 заканчивается, поскольку американский СХ-3 не использует новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G. Вместо этого в СХ-3 устанавливается проверенный и надежный двухлитровый атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор, знакомый нам по другим продуктам в модельной линейке компании и имеющий в своем распоряжении 146 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Что интересно, это на 9 л.с. и 5,4 Нм меньше, чем у Mazda3 с этим же мотором.

Второй любопытный момент состоит в том, что машина не предлагается с механической коробкой передач. Мы знаем, что это вымирающий агрегат для особых ценителей, но «механика» у Mazda всегда была на высоте. Можно купить популярную Mazda3, Mazda6 или CX-5 с ручной коробкой, да и большинство прямых конкурентов СХ-3 можно приобрести с механической трансмиссией. Самостоятельно можно переключать скорости, сидя за рулем Honda HR-V, Jeep Renegade, Fiat 500X, Nissan Juke и Kia Soul. И если кто-либо из производителей в этом классе и должен предлагать «механику», так это Mazda.

Но мы отвлеклись. Предлагаемый шестиступенчатый «автомат» отлично дополняет этот двухлитровый двигатель, к тому же у него есть режим Sport, в котором он с готовностью переключается на пониженную при активной езде. Он даже может удерживать обороты до отсечки. Это особенно хорошо, поскольку до 3000 оборотов этот двигатель ведет себя весьма вяло. При разгоне с места вы сразу заметите отсутствие тяги.


При всей своей живости и вовлеченности данная трансмиссия не оказывает негативного влияния на расход топлива. Переднеприводная модель СХ-3 должна потреблять около 8,1 литра на 100 км пробега по городу и 6,72 литра по трассе. Модель с полным приводом будет расходовать чуть больше — 8,7 и 7,32 литра на 100 км соответственно. В случае моделей с полным приводом эти цифры сопоставимы с показателями HR-V, а если говорить о приводе на переднюю ось, то Mazda будет чуть экономичнее Honda. Правда, больший по размерам хэтчбек Mazda3 тратит в среднем 5,88 литра на 100 км пробега по трассе, имея в своем распоряжении более мощную версию такого же двухлитрового двигателя. Просто для информации.

Но в СХ-3 есть много моментов, которые мы просто обожаем, впрочем, как и во всех автомобилях Mazda. К примеру, рулевое управление. Рулевая рейка с электронным усилителем обеспечивает хорошо отцентрованный руль, что особенно радует при езде по шоссе и просто восхищает на серпантинах. Руль прямолинейный и отлично сбалансированный, и СХ-3 с ним кажется невесомым и очень послушным.

Важно отметить, что в отличие от других представителей поколения Skyactiv, СХ-3 получил иную геометрию подвески. Передняя подвеска MacPherson в целом практически не изменилась, разве что стала более компактной. А вот задняя подвеска сильно отличается, поскольку вместо многорычажной системы здесь применили торсионную балку. Но поскольку речь идет о Mazda, то использование более архаичных элементов не оказало негативного влияния на ходовые качества новичка, и СХ-3 прекрасно справляется с поворотами. Нам нравится то, как этот автомобиль переносит вес с одной оси на другую, с одного бока на другой. Крены кузова минимальные, как и кивок при резком замедлении.

В Mazda в очередной раз создали самый хорошо управляемый автомобиль в сегменте. Это касается как моделей с передним приводом, так и автомобилей с приводом на все четыре колеса. Мы протестировали оба варианта и не заметили, чтобы один был значительно лучше другого. Напротив, обе модели отлично себя ведут и кажутся очень легкими. Версия с передним приводом весит 1274 кг, полноприводная — 1340 кг.





На данный момент у нас нет информации о вместимости багажного отделения СХ-3 и объеме пространства для пассажиров, но и без нее можно сказать, что о просторности салона речь не идет. Спереди все достаточно хорошо для двух пассажиров — производитель не скрывает, что эта модель идеальна для молодых пар и холостяков, — а вот сзади здесь тесновато. На заднем сиденье можно с комфортом путешествовать лишь на короткие расстояния, а места в багажнике хватит для пары-тройки сумок для поездки на выходные или пакетов с покупками. А вот ценящие кроссоверы за их функциональность будут разочарованы в СХ-3, особенно если станут сравнивать его с просторным и разносторонним HR-V. Кроме того, багажник у СХ-3 высокий, а вот доступ к нему весьма ограниченный. Нет здесь и возможности получить ровную грузовую площадку, хотя заднее сиденье складывается по частям.

Так что функциональность не входит в список сильных сторон СХ-3. Если не акцентировать на этом внимание, то можно отметить аккуратный и эргономичный салон с приятной отделкой. Качество используемых материалов как в средней комплектации Touring, так и в премиальной Grand Touring, на порядок лучше принятого в этом классе; сочетание приятного на ощупь пластика и мягких материалов создает простой, и в то же время современный интерьер. Вероятно, он не может похвастаться богатым оснащением, но в целом салон СХ-3 на ступеньку выше того, что встречается в обсуждаемом классе.

Инструментальная панель организована хорошо, центральная консоль низкая и плоская, в ее середине — стандартный семидюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Под ним в комплектации Grand Touring располагается автоматическая система климат-контроля с красивыми регуляторами, позволяющими настраивать практически все. Интерьер комплектации Touring оформлен несколько иначе: здесь для регулировки работы системы климат-контроля предложены старомодные большие крутилки, но все просто и интуитивно понятно. То же можно сказать и о системе навигации, управление которой расположено возле селектора коробки передач. Поскольку все больше автопроизводителей стремятся делать эти кнопки крупнее, мы рады, что предложенный Mazda вариант очень приятен в использовании, даже когда речь идет о моделях с доступной стоимостью.


Кстати, о доступной стоимости. Данные о ценах СХ-3 будут официально опубликованы чуть позже в этом году, ближе к выходу автомобиля в продажу (первые автомобили должны появиться в автосалонах в августе). Сейчас же известно только то, что ориентироваться стоит на $20 000, и это ставит СХ-3 в один ряд с основными конкурентами.

И с Mazda3. Мы не можем отделаться от мысли, что самые опасные соперники СХ-3 будут стоять с ним в одном шоу-руме, предлагая более просторный салон, более интересный дизайн, меньший расход топлива. Единственное, чего у них нет, это системы полного привода, доступной для всех трех уровней комплектации СХ-3. Еще компактный кроссовер обеспечивает водителю более высокую посадку, а мы знаем, что многие это очень ценят.

Прибавьте к этому прекрасную управляемость, и получите истинную Mazda в облике компактного кроссовера. Недостаток функциональности он с лихвой компенсирует динамикой и управляемостью. Именно такую стратегию избрал производитель, и нас это вполне устраивает. Этот класс сегмента Б ширится с невероятной скоростью, и эта тенденция будет сохраняться и дальше. И пока не появился кто-то другой, в Mazda в очередной раз создали лучший автомобиль для водителя в классе.


Спецификации Mazda CX-3
Двигатель
2,0 л, рядный четырехцилиндровый
Расположение двигателя
спереди
Мощность
146 л.с.
Крутящий момент
198 Нм
Трансмиссия
6-АКПП
Тип привода
передний
Снаряженная масса
1274 кг
Количество посадочных мест
2+3
Расход топлива
8,1 л по городу/ 6,72 л по трассе
Базовая стоимость
$19 115
Стоимость тестируемой комплектации
$20 000 (приблизительно)
Первый тест-драйв Mazda CX-3. Яркая новинка в классе компактных кроссоверов - «Автоновости»





















Если значимость кроссоверов сегмента Б вызывает у вас какие-либо сомнения, то вам стоит задуматься вот над чем: наш обзор Mazda CX-3 был опубликован в течение суток с момента проведения первого тест-драйва Honda HR-V. Обе новинки играют очень важную роль для своих автопроизводителей. Но вопреки большому сходству и несмотря на то что бороться за лидерство они будут ноздря в ноздрю, эти автомобили очень разные. HR-V — очень сильный соперник, поскольку предлагает оптимальное сочетание превосходной компоновки с непревзойденной функциональностью, что особенно очевидно на фоне коллег по цеху: Fit и Civic. Это очень конкурентоспособное предложение, и мы считаем, что хондовский кроссовер имеет все шансы стать лидером продаж в своем сегменте. В плане привлекательности для покупателей у HR-V есть все необходимое: функциональность, экономичность, простота и доступная стоимость. Mazda решила применить схожий подход, с той лишь разницей, что они делают больший акцент на великолепной управляемости и привлекательной внешности своих автомобилей. Также немаловажен тот факт, что СХ-3 не придется делить с кем-либо место в шоу-румах, в отличие от HR-V, выставляемого рядом с Fit, поскольку новую Mazda2 на данный момент не планируется продавать в США. Именно новому кроссоверу Mazda доверили представлять свой бренд как самой компактной модели. И потому на СХ-3 Mazda возлагают очень большие надежды. Первым делом продукт должен притягивать взгляд. По словам директора по дизайну Дэрека Дженкинса, в Mazda «не стремились сделать новинку эксцентричной», оставив этот способ выделиться Nissan Juke и Fiat 500X. Вместо этого при разработке СХ-3 использовался язык дизайна Kodo, над совершенствованием которого в Mazda трудятся с момента дебюта СХ-5 в 2012 году. Выбранная тактика работает, продукция компании выглядит потрясающе, и новый СХ-3 прекрасно вписывается в когорту красавиц от Mazda. Посмотрите на этот длинный капот с плавной выразительной линией, перетекающей на передние крылья и идущей по боковине, вплоть до подтянутой кормы с небольшим свесом. Огромные колесные арки привлекают внимание к шикарным 18-дюймовым дискам нашего Grand Touring CX-3, но при этом «проглатывают» 16-дюймовые колеса, предлагаемые для менее дорогих комплектаций. Остекление салона сведено к минимуму, но на обзорности это не отразилось, она по-прежнему на высоком уровне. Такие детали, как светодиоды в головной и задней оптике придают автомобилю шарма и агрессивности. С какого угла ни посмотри — очень привлекательный кроссовер. Это смелый, динамичный новичок в классе, полном жеманных, эксцентричных и просто странных дизайнерских решений. СХ-3 собирается на основе шасси Skyactiv, точно такого же, как у Mazda2. При 4275 мм в длину, 1768 мм в ширину и 1542 мм в высоту СХ-3 меньше Mazda3 практически по всем параметрам, за исключением высоты. Это значит, что перед нами компактный аккуратный кроссовер, значительно меньший по габаритам, чем его «старший брат» СХ-5. На этом общее с Mazda2 заканчивается, поскольку американский СХ-3 не использует новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G. Вместо этого в СХ-3 устанавливается проверенный и надежный двухлитровый атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор, знакомый нам по другим продуктам в модельной линейке компании и имеющий в своем распоряжении 146 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Что интересно, это на 9 л.с. и 5,4 Нм меньше, чем у Mazda3 с этим же мотором. Второй любопытный момент состоит в том, что машина не предлагается с механической коробкой передач. Мы знаем, что это вымирающий агрегат для особых ценителей, но «механика» у Mazda всегда была на высоте. Можно купить популярную Mazda3, Mazda6 или CX-5 с ручной коробкой, да и большинство прямых конкурентов СХ-3 можно приобрести с механической трансмиссией. Самостоятельно можно переключать скорости, сидя за рулем Honda HR-V, Jeep Renegade, Fiat 500X, Nissan Juke и Kia Soul. И если кто-либо из производителей в этом классе и должен предлагать «механику», так это Mazda. Но мы отвлеклись. Предлагаемый шестиступенчатый «автомат» отлично дополняет этот двухлитровый двигатель, к тому же у него есть режим Sport, в котором он с готовностью переключается на пониженную при активной езде. Он даже может удерживать обороты до отсечки. Это особенно хорошо, поскольку до 3000 оборотов этот двигатель ведет себя весьма вяло. При разгоне с места вы сразу заметите отсутствие тяги. При всей своей живости и вовлеченности данная трансмиссия не оказывает негативного влияния на расход топлива. Переднеприводная модель СХ-3 должна потреблять около 8,1 литра на 100 км пробега по городу и 6,72 литра по трассе. Модель с полным приводом будет расходовать чуть больше — 8,7 и 7,32 литра на 100 км соответственно. В случае моделей с полным приводом эти цифры сопоставимы с показателями HR-V, а если говорить о приводе на переднюю ось, то Mazda будет чуть экономичнее Honda. Правда, больший по размерам хэтчбек Mazda3 тратит в среднем 5,88 литра на 100 км пробега по трассе, имея в своем распоряжении более мощную версию такого же двухлитрового двигателя. Просто для информации. Но в СХ-3 есть много моментов, которые мы просто обожаем, впрочем, как и во всех автомобилях Mazda. К примеру, рулевое управление. Рулевая рейка с электронным усилителем обеспечивает хорошо отцентрованный руль, что особенно радует при езде по шоссе и просто восхищает на серпантинах. Руль прямолинейный и отлично сбалансированный, и СХ-3 с ним кажется невесомым и очень послушным. Важно отметить, что в отличие от других представителей поколения Skyactiv, СХ-3 получил иную геометрию подвески. Передняя подвеска MacPherson в целом практически не изменилась, разве что стала более компактной. А вот задняя подвеска сильно отличается, поскольку вместо многорычажной системы здесь применили торсионную балку. Но поскольку речь идет о Mazda, то использование более архаичных элементов не оказало негативного влияния на ходовые качества новичка, и СХ-3 прекрасно справляется с поворотами. Нам нравится то, как этот автомобиль переносит вес с одной оси на другую, с одного бока на другой. Крены кузова минимальные, как и кивок при резком замедлении. В Mazda в очередной раз создали самый хорошо управляемый автомобиль в сегменте. Это касается как моделей с передним приводом, так и автомобилей с приводом на все четыре колеса. Мы протестировали оба варианта и не заметили, чтобы один был значительно лучше другого. Напротив, обе модели отлично себя ведут и кажутся очень легкими. Версия с передним приводом весит 1274 кг, полноприводная — 1340 кг. На данный момент у нас нет информации о вместимости багажного отделения СХ-3 и объеме пространства для пассажиров, но и без нее можно сказать, что о просторности салона речь не идет. Спереди все достаточно хорошо для двух пассажиров — производитель не скрывает, что эта модель идеальна для молодых пар и холостяков, — а вот сзади здесь тесновато. На заднем сиденье можно с комфортом путешествовать лишь на короткие расстояния, а места в багажнике хватит для пары-тройки сумок для поездки на выходные или пакетов с покупками. А вот ценящие кроссоверы за их функциональность будут разочарованы в СХ-3, особенно если станут сравнивать его с просторным и разносторонним HR-V. Кроме того, багажник у СХ-3 высокий, а вот доступ к нему весьма ограниченный. Нет здесь и возможности получить ровную грузовую площадку, хотя заднее сиденье складывается по частям. Так что функциональность не входит в список сильных сторон СХ-3. Если не акцентировать на этом внимание, то можно отметить аккуратный и эргономичный салон с приятной отделкой. Качество используемых материалов как в средней комплектации Touring, так и в премиальной Grand Touring, на порядок лучше принятого в этом классе; сочетание приятного на ощупь пластика и мягких материалов создает простой, и в то же время современный интерьер. Вероятно, он не может похвастаться богатым оснащением, но в целом салон СХ-3 на ступеньку выше того, что встречается в обсуждаемом классе. Инструментальная панель организована хорошо, центральная консоль низкая и плоская, в ее середине — стандартный семидюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Под ним в комплектации Grand Touring располагается автоматическая система климат-контроля с красивыми регуляторами, позволяющими настраивать практически все. Интерьер комплектации Touring оформлен несколько иначе: здесь для регулировки работы системы климат-контроля предложены старомодные большие крутилки, но все просто и интуитивно понятно. То же можно сказать и о системе навигации, управление которой расположено возле селектора коробки передач. Поскольку все больше автопроизводителей стремятся делать эти кнопки крупнее, мы рады, что предложенный Mazda вариант очень приятен в использовании, даже когда речь идет о моделях с доступной стоимостью. Кстати, о доступной стоимости. Данные о ценах СХ-3 будут официально опубликованы чуть позже в этом году, ближе к выходу автомобиля в продажу (первые автомобили должны появиться в автосалонах в августе). Сейчас же известно только то, что ориентироваться стоит на $20 000, и это ставит СХ-3 в один ряд с основными конкурентами. И с Mazda3. Мы не можем отделаться от мысли, что самые опасные соперники СХ-3 будут стоять с ним в одном шоу-руме, предлагая более просторный салон, более интересный дизайн, меньший расход топлива. Единственное, чего у них нет, это системы полного привода, доступной для всех трех уровней комплектации СХ-3. Еще компактный кроссовер обеспечивает водителю более высокую посадку, а мы знаем, что многие это очень ценят. Прибавьте к этому прекрасную управляемость, и получите истинную Mazda в облике компактного кроссовера. Недостаток функциональности он с лихвой компенсирует динамикой и управляемостью. Именно такую стратегию избрал производитель, и нас это вполне устраивает. Этот класс сегмента Б ширится с невероятной скоростью, и эта тенденция будет сохраняться и дальше. И пока не появился кто-то другой, в Mazda в очередной раз создали лучший автомобиль для водителя в классе. Спецификации Mazda CX-3

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 143
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 398
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 236
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 384
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 514
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика