Тест-драйв нового поколения Honda CR-V (2017 модельный год) - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Тест-драйв нового поколения Honda CR-V (2017 модельный год) - «Автоновости»


Тест-драйв нового поколения Honda CR-V (2017 модельный год)

Компактные кроссоверы — самый крупный сегмент североамериканского автомобильного рынка. И на то есть веская причина: в данный момент именно кроссоверы предлагают удобство и управляемость седана в сочетании с экономичностью и приличной вместимостью. Покупатели выбирают эти автомобили из-за практичности и возможности с их помощью решать самые разнообразные задачи.

Honda CR-V в прошлом году был лидером продаж в сегменте компактных кроссоверов, и вот в 2017 году выходит обновленная версия. Основные изменения коснулись внутреннего пространства (в салоне появилось больше места для пассажиров и вещей), мощности и экономичности двигателя (автомобиль получил новый 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат), а также плавности подвески и общего комфорта. Предыдущая версия CR-V уже занимает лидирующую позицию в своем классе, и потому полностью обновленная версия 2017 модельного года имеет все шансы удержаться на пьедестале почета.

Первое, что мы заметили в Honda CR-V 2017, это его габариты. Мы уже привыкли к постепенному увеличению размеров каждого следующего поколения, и вот перед нами компактный кроссовер Honda, который уже трудно считать таковым. Колесная база модели 2017 года вытянулась на 4 см в сравнении с предыдущей версией, новый автомобиль стал на 3,5 см выше и на 3 сантиметра длиннее. К счастью, все дополнительные сантиметры означают дополнительное пространство в салоне.




Пассажиры на заднем сиденье получили 5 дополнительных сантиметров пространства для ног в сравнении с моделью 2016 года (в их распоряжении теперь 102,6 см). У конкурентов, таких как Ford Escape, Nissan Rogue (аналог Nissan X-Trail) и Toyota RAV4, этот параметр не превышает 94 см. Если сложить задние сиденья, багажный отсек станет на 25,4 см длиннее, чем раньше. При разложенном заднем диване объем багажника составляет 1110 литров, если его сложить — 2146 литров. Это на одном уровне с основными конкурентами, хотя стоит отметить, что у Rogue есть небольшой третий ряд сидений, и это делает его 7-местным.

Дизайнеры Honda изящно замаскировали реальные габариты нового CR-V острыми линиями, подчеркнув их мускулистыми фендерами и детализированной оптикой. Основное внимание привлекает к себе горизонтальная хромированная планка, ее подчеркивают светодиодные фары с тонкой подводкой дневных ходовых огней. Задние фонари массивные, с прозрачной декоративной пластиковой вставкой, выдающейся за пределы кузова. Странно, что при этом оранжевые «поворотники» выполнены в виде скромных вертикальных полос, которые при дневном свете практически не видно.





Салон CR-V 2017 тщательно продуман, особенно нас порадовало появление регулятора громкости в дополнение к 7-дюймовому монитору аудиосистемы. На этой же неделе мы тестировали Civic и тихо ненавидели емкостный дисплей, до сих предлагаемый на большинстве моделей Honda. Не без удовольствия отметили мы и появление Apple CarPlay и Android Auto в информационно-развлекательной системе CR-V. Кожаная отделка салона является стандартной для комплектаций EX-L и Touring.

К новым продуманным деталям интерьера CR-V 2017 можно смело отнести двухуровневую полку за вторым рядом сидений, реконфигурируемую центральную консоль и регулируемую по высоте подъема пятую дверь с электроприводом. Более полное представление о салоне новинки можно получить, посмотрев нашу видеонарезку.

Все регуляторы и кнопки, необходимые водителю каждый день, отлично промаркированы и легко доступны, за исключением двойных датчиков по бокам цифровой инструментальной панели на модели EX и выше. Датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости выполнены в виде небольших подсвеченных шкал вместо более традиционных решений, что несколько затрудняет считывание этой важной информации. Если вам кажется, что мы придираемся к мелочам, не станем спорить, поскольку так оно и есть. Все потому, что в Honda с большой ответственностью подошли к оснащению CR-V 2017, и это заметно, в том числе и на дороге.

Базовые модели LX оснащаются 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 184 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Основной же новостью в 2017 году станет появление 1,5-литрового турбированного двигателя, который будет стандартным для всех прочих комплектаций. Он развивает 190 л.с., и несмотря на то, что технически у него на 1,3 Нм меньше крутящего момента, чем у атмосферного собрата, пиковая тяга доступна уже с 2000 оборотов вплоть до 5000. По предварительным оценкам ЕРА, расход CR-V с новым двигателем составит 8,4 литра на 100 км пробега по городу, 6,9 литра по трассе и 7,8 литра в смешанном режиме. Для моделей с полным приводом к этим показателям нужно прибавить примерно 0,5 литра. И это не только лучше, чем у CR-V 2016; подобный расход выводит новинку в лидеры на фоне конкурентов Ford Escape, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

В обычных условиях новый 1,5-литровый мотор кажется живым и энергичным. Отчасти это заслуга вариатора Honda, который, как и в случае с Accord и Civic, оснащается конвертером крутящего момента, обеспечивающим плавное первоначальное ускорение. Если вы не станете вдавливать педаль акселератора в пол и удерживать ее там продолжительное время, то вряд ли услышите назойливое жужжание, чем грешат подобные трансмиссии некоторых конкурентов. Вариатор CR-V 2017 имитирует работу обычной автоматической коробки передач, регулируя работу двигателя в условиях обычной езды. Данная стратегия, возможно, не самая эффективная с точки зрения расхода топлива, но она максимально комфортна с позиции психологии водителя, позволяя Honda избежать типичных жалоб на работу вариатора от покупателей.


Система полного привода Real Time AWD — это опция, за которую нужно будет доплатить $1300, и она может направлять до 40 процентов крутящего момента к задним колесам. Изменение конструкции позволило на 57% увеличить объем момента, подаваемого на заднюю ось, и вы можете отслеживать этот процесс с помощью датчиков на цифровой приборной панели. Никаких настроек системы полного привода не предлагается — она всегда активна и автоматически выбирает, какие колеса нуждаются в тяге. Другими словами, в Honda считают, что покупатели CR-V не нуждаются в специальных режимах для преодоления бездорожья, и мы с ними согласны. На мокрой трассе или в снегу, а именно с этим CR-V имеет больше всего шансов столкнуться, система Real Time AWD, которую не надо специально подключать, наиболее оправданна.

Большинство CR-V 2017 оснастят пакетом Honda Sensing, который включает в себя такие технологии в области обеспечения безопасности, как система предотвращения столкновения, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы/ о съезде с дороги, система адаптивного круиз-контроля и система помощи при движении по занимаемой полосе. Вместо системы LaneWatch, которая выводит изображение того, что происходит по правому борту автомобиля на центральный дисплей, CR-V 2017 получит более традиционную систему оповещения о помехе в слепой зоне в виде мигающего индикатора на боковом зеркале. В случае если все эти системы определят, что водитель устал или не обращает внимания на предупреждения, на приборной панели загорится иконка в виде кофейной кружки, напоминая о необходимости отдыха.

Было бы просто прекрасно, если бы все эти системы входили в стандартную комплектацию, но это не так. Они являются частью комплектации EX, цена на которую начинается с отметки $27 595. Тем же, кто выберет LX за $24 945, достанется камера заднего вида и ничего более.


Подвеска CR-V 2017 собрана хорошо. Машина вышла довольно жесткой, но при этом послушной; даже на плохом покрытии она полностью контролируема. Электронное рулевое управление четкое, хорошо сбалансированное и естественное. Мы тестировали новый CR-V вместе с Ford Escape и Toyota RAV4, и именно Honda предлагает оптимальное сочетание качества езды и управляемости. Ford показался нам чуть более острым при быстрых перестроениях, но при этом он более жесткий в прочих ситуациях, а Toyota на фоне соперников оказалась неинформативной и безжизненной.

Ford предлагает Escape c 1,5-литровым турбированным двигателем, который мы сопоставили с агрегатом CR-V. Некоторые отличия в их работе можно списать на специфику 6-ступенчатой АКПП. И все же CR-V кажется нам более интересным и мощным. Toyota оснащают свой RAV4 2,5-литровым атмосферным 4- цилиндровым мотором, который приходится сильно раскручивать, чтобы получить заявленную мощность. И Escape, и CR-V оказались более тяговитыми на низких оборотах, и более резвыми — на высоких.

На самом деле езда на пределе возможностей — это совсем не то, для чего создавался CR-V или его конкуренты. Эти компактные кроссоверы предназначены для молодых пар и семей, которым необходим более практичный, нежели седан, автомобиль. И в этой роли CR-V идеален. Он просторный, комфортный и экономичный; именно эти качества позволяют нам предположить, что CR-V 2017 спокойно удержит позицию лидера продаж среди кроссоверов еще какое-то время.


Фотобонус



















































поделиться

Читайте также на Дроме



84009 167
Дешевые и сердитые: самые доступные и самые дорогие автомобили российского авторынка

110860 334
Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег

81459 126
Амортизаторы. Да помогут нам эксперименты!

81441 171
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко

91193 231
Блог Хендай Крета: прошли два ТО, проверили «максималку» на автобане
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Тест-драйв нового поколения Honda CR-V (2017 модельный год) Компактные кроссоверы — самый крупный сегмент североамериканского автомобильного рынка. И на то есть веская причина: в данный момент именно кроссоверы предлагают удобство и управляемость седана в сочетании с экономичностью и приличной вместимостью. Покупатели выбирают эти автомобили из-за практичности и возможности с их помощью решать самые разнообразные задачи. Honda CR-V в прошлом году был лидером продаж в сегменте компактных кроссоверов, и вот в 2017 году выходит обновленная версия. Основные изменения коснулись внутреннего пространства (в салоне появилось больше места для пассажиров и вещей), мощности и экономичности двигателя (автомобиль получил новый 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат), а также плавности подвески и общего комфорта. Предыдущая версия CR-V уже занимает лидирующую позицию в своем классе, и потому полностью обновленная версия 2017 модельного года имеет все шансы удержаться на пьедестале почета. Первое, что мы заметили в Honda CR-V 2017, это его габариты. Мы уже привыкли к постепенному увеличению размеров каждого следующего поколения, и вот перед нами компактный кроссовер Honda, который уже трудно считать таковым. Колесная база модели 2017 года вытянулась на 4 см в сравнении с предыдущей версией, новый автомобиль стал на 3,5 см выше и на 3 сантиметра длиннее. К счастью, все дополнительные сантиметры означают дополнительное пространство в салоне. Пассажиры на заднем сиденье получили 5 дополнительных сантиметров пространства для ног в сравнении с моделью 2016 года (в их распоряжении теперь 102,6 см). У конкурентов, таких как Ford Escape, Nissan Rogue (аналог Nissan X-Trail) и Toyota RAV4, этот параметр не превышает 94 см. Если сложить задние сиденья, багажный отсек станет на 25,4 см длиннее, чем раньше. При разложенном заднем диване объем багажника составляет 1110 литров, если его сложить — 2146 литров. Это на одном уровне с основными конкурентами, хотя стоит отметить, что у Rogue есть небольшой третий ряд сидений, и это делает его 7-местным. Дизайнеры Honda изящно замаскировали реальные габариты нового CR-V острыми линиями, подчеркнув их мускулистыми фендерами и детализированной оптикой. Основное внимание привлекает к себе горизонтальная хромированная планка, ее подчеркивают светодиодные фары с тонкой подводкой дневных ходовых огней. Задние фонари массивные, с прозрачной декоративной пластиковой вставкой, выдающейся за пределы кузова. Странно, что при этом оранжевые «поворотники» выполнены в виде скромных вертикальных полос, которые при дневном свете практически не видно. Салон CR-V 2017 тщательно продуман, особенно нас порадовало появление регулятора громкости в дополнение к 7-дюймовому монитору аудиосистемы. На этой же неделе мы тестировали Civic и тихо ненавидели емкостный дисплей, до сих предлагаемый на большинстве моделей Honda. Не без удовольствия отметили мы и появление Apple CarPlay и Android Auto в информационно-развлекательной системе CR-V. Кожаная отделка салона является стандартной для комплектаций EX-L и Touring. К новым продуманным деталям интерьера CR-V 2017 можно смело отнести двухуровневую полку за вторым рядом сидений, реконфигурируемую центральную консоль и регулируемую по высоте подъема пятую дверь с электроприводом. Более полное представление о салоне новинки можно получить, посмотрев нашу видеонарезку. Все регуляторы и кнопки, необходимые водителю каждый день, отлично промаркированы и легко доступны, за исключением двойных датчиков по бокам цифровой инструментальной панели на модели EX и выше. Датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости выполнены в виде небольших подсвеченных шкал вместо более традиционных решений, что несколько затрудняет считывание этой важной информации. Если вам кажется, что мы придираемся к мелочам, не станем спорить, поскольку так оно и есть. Все потому, что в Honda с большой ответственностью подошли к оснащению CR-V 2017, и это заметно, в том числе и на дороге. Базовые модели LX оснащаются 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 184 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Основной же новостью в 2017 году станет появление 1,5-литрового турбированного двигателя, который будет стандартным для всех прочих комплектаций. Он развивает 190 л.с., и несмотря на то, что технически у него на 1,3 Нм меньше крутящего момента, чем у атмосферного собрата, пиковая тяга доступна уже с 2000 оборотов вплоть до 5000. По предварительным оценкам ЕРА, расход CR-V с новым двигателем составит 8,4 литра на 100 км пробега по городу, 6,9 литра по трассе и 7,8 литра в смешанном режиме. Для моделей с полным приводом к этим показателям нужно прибавить примерно 0,5 литра. И это не только лучше, чем у CR-V 2016; подобный расход выводит новинку в лидеры на фоне конкурентов Ford Escape, Nissan Rogue и Toyota RAV4. В обычных условиях новый 1,5-литровый мотор кажется живым и энергичным. Отчасти это заслуга вариатора Honda, который, как и в случае с Accord и Civic, оснащается конвертером крутящего момента, обеспечивающим плавное первоначальное ускорение. Если вы не станете вдавливать педаль акселератора в пол и удерживать ее там продолжительное время, то вряд ли услышите назойливое жужжание, чем грешат подобные трансмиссии некоторых конкурентов. Вариатор CR-V 2017 имитирует работу обычной автоматической коробки передач, регулируя работу двигателя в условиях обычной езды. Данная стратегия, возможно, не самая эффективная с точки зрения расхода топлива, но она максимально комфортна с позиции психологии водителя, позволяя Honda избежать типичных жалоб на работу вариатора от покупателей. Система полного привода Real Time AWD — это опция, за которую нужно будет доплатить $1300, и она может направлять до 40 процентов крутящего момента к задним колесам. Изменение конструкции позволило на 57% увеличить объем момента, подаваемого на заднюю ось, и вы можете отслеживать этот процесс с помощью датчиков на цифровой приборной панели. Никаких настроек системы полного привода не предлагается — она всегда активна и автоматически выбирает, какие колеса нуждаются в тяге. Другими словами, в Honda считают, что покупатели CR-V не нуждаются в специальных режимах для преодоления бездорожья, и мы с ними согласны. На мокрой трассе или в снегу, а именно с этим CR-V имеет больше всего шансов столкнуться, система Real Time AWD, которую не надо специально подключать, наиболее оправданна. Большинство CR-V 2017 оснастят пакетом Honda Sensing, который включает в себя такие технологии в области обеспечения безопасности, как система предотвращения столкновения, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы/ о съезде с дороги, система адаптивного круиз-контроля и система помощи при движении по занимаемой полосе. Вместо системы LaneWatch, которая выводит изображение того, что происходит по правому борту автомобиля на центральный дисплей, CR-V 2017 получит более традиционную систему оповещения о помехе в слепой зоне в виде мигающего индикатора на боковом зеркале. В случае если все эти системы определят, что водитель устал или не обращает внимания на предупреждения, на приборной панели загорится иконка в виде кофейной кружки, напоминая о необходимости отдыха. Было бы просто прекрасно, если бы все эти системы входили в стандартную комплектацию, но это не так. Они являются частью комплектации EX, цена на которую начинается с отметки $27 595. Тем же, кто выберет LX за $24 945, достанется камера заднего вида и ничего более. Подвеска CR-V 2017 собрана хорошо. Машина вышла довольно жесткой, но при этом послушной; даже на плохом покрытии она полностью контролируема. Электронное рулевое управление четкое, хорошо сбалансированное и естественное. Мы тестировали новый CR-V вместе с Ford Escape и Toyota RAV4, и именно Honda предлагает оптимальное сочетание качества езды и управляемости. Ford показался нам чуть более острым при быстрых перестроениях, но при этом он более жесткий в прочих ситуациях, а Toyota на фоне соперников оказалась неинформативной и безжизненной. Ford предлагает Escape c 1,5-литровым турбированным двигателем, который мы сопоставили с агрегатом CR-V. Некоторые отличия в их работе можно списать на специфику 6-ступенчатой АКПП. И все же CR-V кажется нам более интересным и мощным. Toyota оснащают свой RAV4 2,5-литровым атмосферным 4- цилиндровым мотором, который приходится сильно раскручивать, чтобы получить заявленную мощность. И Escape, и CR-V оказались более тяговитыми на низких оборотах, и более резвыми — на высоких. На самом деле езда на пределе возможностей — это совсем не то, для чего создавался CR-V или его конкуренты. Эти компактные кроссоверы предназначены для молодых пар и семей, которым необходим более практичный, нежели седан, автомобиль. И в этой роли CR-V идеален. Он просторный, комфортный и экономичный; именно эти качества позволяют нам предположить, что CR-V 2017 спокойно удержит позицию лидера продаж среди кроссоверов еще какое-то время. Фотобонус поделиться Читайте также на Дроме 84009 167 Дешевые и сердитые: самые доступные и самые дорогие автомобили российского авторынка 110860 334 Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег 81459 126 Амортизаторы. Да помогут нам эксперименты! 81441 171 Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко 91193 231 Блог Хендай Крета: прошли два ТО, проверили «максималку» на автобане

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 551
13.03.25
Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...
0 604
13.03.25
Доступнее только Lada: что выбрать — свежий Chery Tiggo 4 или ветеранский Haval
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая версия (без приставки Pro) заняли третье...
0 445
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 251
10.03.25
Конец тебе, Майбах? Новые подробности про суперседан Maextro S800 -
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
0 231
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 220