Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive с гидропневматической подвеской - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive с гидропневматической подвеской - «Автоновости»


Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive с гидропневматической подвеской
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive с гидропневматической подвеской - «Автоновости»

«Скажите, чего не хватает “Крузаку”?», — пиар-менеджер Тойоты Наталья Астафьева поочередно задает журналистам один и тот же вопрос. Дело было в октябре прошлого года, сразу после неудачной попытки покорить загадочный Перевал Дятлова на обновленных Toyota Land Cruiser 200. Тогда из-за снегопадов колонна из шести стандартных внедорожников не осилила и половины маршрута. Намахавшись лопатами, журналисты отвечали как под копирку: «Ленд Крузеру нужна регулируемая по высоте подвеска». Знай мы тогда, что наши ответы дойдут до Японии...

Версия Executive, дополненная пластиковым обвесом, напоминает боксера-тяжеловеса. На дороге с таким не поспоришь

Не только дошли, но и вернулись обратно в виде готового продукта: менее чем через полгода после уральской вылазки российские LC200 начали оснащать гидропневматической подвеской. Похвалим оперативность московского офиса Тойоты, и попутно отметим, что к появлению «гидры» на «Крузаке» Drom.ru имеет непосредственное отношение.

Конструктивно это та же система, что применяется на Lexus LX570. Вместе с пружинами в подвеске установлены гидроаккумуляторы (сферы), заполненные инертным газом и рабочей жидкостью. Давление в контурах поддерживает электронасос, отвечающий за высоту клиренса и жесткость упругих элементов. Тойотовцы особо отмечают надежность подобной системы, которая появилась на LC100 еще в 1998 году. А в 2002 дебютировала в России на внедорожниках Lexus LX. В отличие от пневмоподвесок конкурентов, двухконтурная конструкция Тойоты практически не подвержена износу, не боится грязи и морозов. Сплошные плюсы?


В максимальном значении кузов поднимается на 70 мм спереди и 80 мм сзади. То есть клиренс внедорожника с гидропневматической подвеской становится равным 300/310 мм. Есть несколько промежуточных позиций подъема: +25/+25 мм, +50/+60 мм, зависящих от выбранного режима трансмиссии. А также «приседание» — -20/-15 мм при достижении 100 км/ч, и -60/-40 мм — для облегчения посадки



Отличительные черты особой версии: пластиковые накладки на бамперы и колесные диски R20 с шоссейными шинами Dunlop

На деле затея с «гидрой» не так однозначна, как кажется. Ведь получить Land Cruiser с регулируемым дорожным просветом можно лишь в единственной и самой дорогой версии Executive. Хочешь внедорожник с гидропневматической подвеской — плати в зависимости от мотора 5 050 000 или 5 176 000 рублей. Дело даже не в деньгах, хотя сумма немалая, а в том, что под рублевым гнетом прогибается перманентная суть автомобиля. С каждым витком эволюции «Крузак» превращается в навороченный вседорожник.

Техника



Электронасос, блок перепускных клапанов и сферы с разделяющей объемы мембраной — так устроена гидропневматическая подвеска. В ее основе — рабочая жидкость, а инертный газ нужен для создания противодавления в гидроцилиндрах. Таким образом решаются две параллельные задачи: управление высотой кузова (4-wheels Active Height Control) и жесткостью подвески (Adaptive Variable Suspension). Система AVS позволяет регулировать жесткость упругих элементов в рамках предустановленных режимов: Comfort, Normal и Sport/Sport+. Кроме того, адаптивная подвеска борется с клевками и кренами кузова, что позволило отказаться от антикреновой системы KDSS.

Кстати, в Лексусе от появления LC 200 Executive тоже не в восторге. Они считают, что такая версия может увести клиентов у LX, который оснащается регулируемой подвеской по умолчанию и «в базе» стоит те же пять «лямов». В Тойоте же уверены, что их клиенты более консервативны и вряд ли позарятся на агрессивный дизайн «эл-икса». Ох уж эти маркетологи...





Управление системами AVS и 4-wheels AHC: нижней «строкой» кнопок выбираются режимы жесткости упругих элементов и отклика силового агрегата, в правом крыле — управление высотой дорожного просвета. Двухплечевая клавиша со стрелками отвечает за лифт подвески в ручном режиме. Автоматические настройки вступают в силу с активацией понижающей передачи и системы Crawl Control. Кнопка Off позволяет принудительно зафиксировать подвеску на выбранном уровне

Но это теория, а на практике? Особая версия LC200 — палка о двух концах. Да, плавность хода внедорожника улучшилась, но заметить выигрыш можно лишь на мелких неровностях, которые растворяются в недрах гидропневматики почти без остатка. Однако стоит наехать на средних размеров яму или мостовой стык, как кузов содрогается от вибраций тяжелых колес (размерность — 285/50/20). К слову, большие колеса на «Крузаке» — еще одно пожелание журналистов (но не мое). Но куда чаще этого требовали покупатели.


Спорт-режимы обострили динамику Ленд Крузера. При той же отдаче дизельного V8 (249 л.с.) внедорожник активнее ускоряется и с места, и с хода

Хотели — получите! LC200, обутый в низкопрофильные покрышки, лучше держит прямую, но в асфальтовой колее тяжелый внедорожник постоянно стаскивает в углубления. Угодив в колею, можно отклонить «баранку» на четверть, однако автомобиль продолжит ехать прямо. Впрочем, в итоге управляемость стала лучше. Даже в обычном режиме подвески чувствуется, что «двухсотка» охотнее заезжает в поворот. Активация спорт-режима шасси сулит еще большую точность по рулю и меньшую инерцию боковых сил. Однако условие то же — дорога должна быть ровной. Наехав в повороте на ухаб, автомобиль спрыгивает с траектории, а его задняя ось еще какое-то время приплясывает в остаточных колебаниях.


Руль версии Executive тяжелее, чем на обычных «двухсотках». Это хорошо заметно и на стоянке, и при прохождении поворотов. За счет широких шин добавилось и обратной связи. В итоге трехтонный внедорожник увереннее стоит на дуге и почти не требует подруливаний

Удивляться нечему: любая дополнительная система в конструкции шасси — это еще один посредник между рулем и колесами. От его присутствия где-то прибудет, а где-то убудет. Но реальность такова: Land Cruiser с обычной, пружинной подвеской, на неидеальном покрытии ведет себя стабильнее и меньше напрягает водителя, нежели «гидропневматический». Однако если придерживаться генеральной идеи, то внедрение «гидры» продиктовано не наличием асфальта, а как раз его отсутствием. Правый «поворотник», подвеску в «High» — на бездорожье!


В неглубокой колее помощь гидропневматической подвески не требуется, на первый план выходят свойства шин. Увы, асфальтовый Dunlop в подобных условиях быстро превращается в слик

И сразу же — проблема. Дорожные шины Dunlop Grandtrek оказались совершенно беспомощны на подмоченной дождями грунтовке. Забившийся грязью протектор едва не превратил навороченный «Крузак» в загородную недвижимость. Кое-как выехали и тут же столкнулись с иными сложностями: на рыхлом грунте тяжелый внедорожник требует от водителя большой сноровки и решительности. Ехать по песку в натяг не получается ни в «ручном» режиме, ни под опекой Crawl Control. Хочешь не хочешь, а штурмовать преграды приходится с разгона. В голове при этом единственная мысль — как бы не поцарапать эксклюзивный обвес!


На мягких грунтах немалая масса «Крузака» работает против него. Форсировать сложные участки тем проще, чем выше скорость

Инженеры Тойоты уверяют, что углы въезда/съезда остались прежними. Но забывают упомянуть тот факт, что у обычного «Крузака» низ бамперов скошен, здесь же — пластиковые накладки оттопырены напоказ. Сколько они «проживут» при использовании внедорожника по прямому назначению? Конечно, лифт кузова здорово упрощает движение по буеракам. Там, где проезжает приподнятый на максимальные 70/80 мм LC200 Executive, обычной «двухсотке» делать нечего. То есть — цель достигнута?



На крутых косогорах «гидропневматический» Land Cruiser — в своей стихии. Крутизну спуска проще оценить по правой фотографии. Водитель при этом смотрит вперед через люк в крыше. Обычному «Крузаку» такие трюки не по силам

Давайте начистоту. Шанс увидеть Land Cruiser 200 Executive на бездорожье равен одной тысячной. Здравомыслящему человеку едва ли придет в голову познавать пределы проходимости автомобиля ценой более пяти миллионов рублей. Пусть даже оснащенного пневмоподвеской. Ну разве что по острой необходимости. Но если посмотреть на появление «гидры» с позиции маркетинга...


Внешние отличия выделили топ-версию из массы себе подобных. Формально улучшена управляемость и проходимость внедорожника. Наконец, применение гидропневматической подвески поднимает авторитетность флагмана до недосягаемых ранее высот. Ну как удержаться от покупки такого положительного героя? Плюс в Тойоте наглядно продемонстрировали, насколько они внимательны к пожеланиям клиентов. Вроде все сходится. Вот только первоначальная идея повышения геометрической проходимости «двухсотки» в итоге переродилась в примитивное уравнение: 4-wheels AHC + AVS = самый крутой «Крузак».


Land Cruiser 200 Executive с бензиновой «восьмеркой» стоит 5 050 000 рублей. На 239 тысяч дороже пятиместной «двухсотки» в максимальной комплектации Люкс Safety. Дизельные версии дороже на 126 и 298 тысяч рублей соответственно
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4,5 D-4D Executive (данные производителя)
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 4461
Мощность, л.с. при об/мин 249/2800–3600
Крутящий момент, Нм при об/мин 650/1600–2600
Привод Полный
Коробка передач 6–АКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пружинная, с тягой Панара
Длина/ширина/высота, мм 4950х1980х1955
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 230–310
Снаряженная масса, кг 2815
Объем топливного бака, л 93
Объем багажника, л 909
Шины 285/50 R20
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,9
Комбинированный цикл 10,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 270, Euro-5
Комплектация Executive 5 176 000
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/+
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении +
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков +
Система контроля усталости водителя +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Фотобонус















Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive с гидропневматической подвеской «Скажите, чего не хватает “Крузаку”?», — пиар-менеджер Тойоты Наталья Астафьева поочередно задает журналистам один и тот же вопрос. Дело было в октябре прошлого года, сразу после неудачной попытки покорить загадочный Перевал Дятлова на обновленных Toyota Land Cruiser 200. Тогда из-за снегопадов колонна из шести стандартных внедорожников не осилила и половины маршрута. Намахавшись лопатами, журналисты отвечали как под копирку: «Ленд Крузеру нужна регулируемая по высоте подвеска». Знай мы тогда, что наши ответы дойдут до Японии. Версия Executive, дополненная пластиковым обвесом, напоминает боксера-тяжеловеса. На дороге с таким не поспоришь Не только дошли, но и вернулись обратно в виде готового продукта: менее чем через полгода после уральской вылазки российские LC200 начали оснащать гидропневматической подвеской. Похвалим оперативность московского офиса Тойоты, и попутно отметим, что к появлению «гидры» на «Крузаке» Drom.ru имеет непосредственное отношение. Конструктивно это та же система, что применяется на Lexus LX570. Вместе с пружинами в подвеске установлены гидроаккумуляторы (сферы), заполненные инертным газом и рабочей жидкостью. Давление в контурах поддерживает электронасос, отвечающий за высоту клиренса и жесткость упругих элементов. Тойотовцы особо отмечают надежность подобной системы, которая появилась на LC100 еще в 1998 году. А в 2002 дебютировала в России на внедорожниках Lexus LX. В отличие от пневмоподвесок конкурентов, двухконтурная конструкция Тойоты практически не подвержена износу, не боится грязи и морозов. Сплошные плюсы? В максимальном значении кузов поднимается на 70 мм спереди и 80 мм сзади. То есть клиренс внедорожника с гидропневматической подвеской становится равным 300/310 мм. Есть несколько промежуточных позиций подъема: 25/ 25 мм, 50/ 60 мм, зависящих от выбранного режима трансмиссии. А также «приседание» — -20/-15 мм при достижении 100 км/ч, и -60/-40 мм — для облегчения посадки Отличительные черты особой версии: пластиковые накладки на бамперы и колесные диски R20 с шоссейными шинами Dunlop На деле затея с «гидрой» не так однозначна, как кажется. Ведь получить Land Cruiser с регулируемым дорожным просветом можно лишь в единственной и самой дорогой версии Executive. Хочешь внедорожник с гидропневматической подвеской — плати в зависимости от мотора 5 050 000 или 5 176 000 рублей. Дело даже не в деньгах, хотя сумма немалая, а в том, что под рублевым гнетом прогибается перманентная суть автомобиля. С каждым витком эволюции «Крузак» превращается в навороченный вседорожник. Техника Электронасос, блок перепускных клапанов и сферы с разделяющей объемы мембраной — так устроена гидропневматическая подвеска. В ее основе — рабочая жидкость, а инертный газ нужен для создания противодавления в гидроцилиндрах. Таким образом решаются две параллельные задачи: управление высотой кузова (4-wheels Active Height Control) и жесткостью подвески (Adaptive Variable Suspension). Система AVS позволяет регулировать жесткость упругих элементов в рамках предустановленных режимов: Comfort, Normal и Sport/Sport . Кроме того, адаптивная подвеска борется с клевками и кренами кузова, что позволило отказаться от антикреновой системы KDSS. Кстати, в Лексусе от появления LC 200 Executive тоже не в восторге. Они считают, что такая версия может увести клиентов у LX, который оснащается регулируемой подвеской по умолчанию и «в базе» стоит те же пять «лямов». В Тойоте же уверены, что их клиенты более консервативны и вряд ли позарятся на агрессивный дизайн «эл-икса». Ох уж эти маркетологи. Управление системами AVS и 4-wheels AHC: нижней «строкой» кнопок выбираются режимы жесткости упругих элементов и отклика силового агрегата, в правом крыле — управление высотой дорожного просвета. Двухплечевая клавиша со стрелками отвечает за лифт подвески в ручном режиме. Автоматические настройки вступают в силу с активацией понижающей передачи и системы Crawl Control. Кнопка Off позволяет принудительно зафиксировать подвеску на выбранном уровне Но это теория, а на практике? Особая версия LC200 — палка о двух концах. Да, плавность хода внедорожника улучшилась, но заметить выигрыш можно лишь на мелких неровностях, которые растворяются в недрах гидропневматики почти без остатка. Однако стоит наехать на средних размеров яму или мостовой стык, как кузов содрогается от вибраций тяжелых колес (размерность — 285/50/20). К слову, большие колеса на «Крузаке» — еще одно пожелание журналистов (но не мое). Но куда чаще этого требовали покупатели. Спорт-режимы обострили динамику Ленд Крузера. При той же отдаче дизельного V8 (249 л.с.) внедорожник активнее ускоряется и с места, и с хода Хотели — получите! LC200, обутый в низкопрофильные покрышки, лучше держит прямую, но в асфальтовой колее тяжелый внедорожник постоянно стаскивает в углубления. Угодив в колею, можно отклонить «баранку» на четверть, однако автомобиль продолжит ехать прямо. Впрочем, в итоге управляемость стала лучше. Даже в обычном режиме подвески чувствуется, что «двухсотка» охотнее заезжает в поворот. Активация спорт-режима шасси сулит еще большую точность по рулю и меньшую инерцию боковых сил. Однако условие то же — дорога должна быть ровной. Наехав в повороте на ухаб, автомобиль спрыгивает с траектории, а его задняя ось еще какое-то время приплясывает в остаточных колебаниях. Руль версии Executive тяжелее, чем на обычных «двухсотках». Это хорошо заметно и на стоянке, и при прохождении поворотов. За счет широких шин добавилось и обратной связи. В итоге трехтонный внедорожник увереннее стоит на дуге и почти не требует подруливаний Удивляться нечему: любая дополнительная система в конструкции шасси — это еще один посредник между рулем и колесами. От его присутствия где-то прибудет, а где-то убудет. Но реальность такова: Land Cruiser с обычной, пружинной подвеской, на неидеальном покрытии ведет себя стабильнее и меньше напрягает водителя, нежели «гидропневматический». Однако если придерживаться генеральной идеи, то внедрение «гидры» продиктовано не наличием асфальта, а как раз его отсутствием. Правый «поворотник», подвеску в «High» — на бездорожье! В неглубокой колее помощь гидропневматической подвески не требуется, на первый план выходят свойства шин. Увы, асфальтовый Dunlop в подобных условиях быстро превращается в слик И сразу же — проблема. Дорожные шины Dunlop Grandtrek оказались совершенно беспомощны на подмоченной дождями грунтовке. Забившийся грязью протектор едва не превратил навороченный «Крузак» в загородную недвижимость. Кое-как выехали и тут же столкнулись с иными сложностями: на рыхлом грунте тяжелый внедорожник требует от водителя большой сноровки и решительности. Ехать по песку в натяг не получается ни в «ручном» режиме, ни под опекой Crawl Control. Хочешь не хочешь, а штурмовать преграды приходится с разгона. В голове при этом единственная мысль — как бы не поцарапать эксклюзивный обвес! На мягких грунтах немалая масса «Крузака» работает против него. Форсировать сложные участки тем проще, чем выше скорость Инженеры Тойоты уверяют, что углы въезда/съезда остались прежними. Но забывают упомянуть тот факт, что у обычного «Крузака» низ бамперов скошен, здесь же — пластиковые накладки оттопырены напоказ. Сколько они «проживут» при использовании внедорожника по прямому назначению? Конечно, лифт кузова здорово упрощает движение по буеракам. Там, где проезжает приподнятый на максимальные 70/80 мм LC200 Executive, обычной «двухсотке» делать нечего. То есть — цель достигнута? На крутых косогорах «гидропневматический» Land Cruiser — в своей стихии. Крутизну спуска проще оценить по правой фотографии. Водитель при этом смотрит вперед через люк в крыше. Обычному «Крузаку» такие трюки не по силам Давайте начистоту. Шанс увидеть Land Cruiser 200 Executive на бездорожье равен одной тысячной. Здравомыслящему человеку едва ли придет в голову познавать пределы проходимости автомобиля ценой более пяти миллионов рублей. Пусть даже оснащенного пневмоподвеской. Ну разве что по острой необходимости. Но если посмотреть на появление «гидры» с позиции маркетинга. Внешние отличия выделили топ-версию из массы себе подобных. Формально улучшена управляемость и проходимость внедорожника. Наконец, применение гидропневматической подвески поднимает авторитетность флагмана до недосягаемых ранее высот. Ну как удержаться от покупки такого положительного героя? Плюс в Тойоте наглядно продемонстрировали, насколько они внимательны к пожеланиям клиентов. Вроде все сходится. Вот только первоначальная идея повышения геометрической проходимости «двухсотки» в итоге переродилась в примитивное уравнение: 4-wheels AHC AVS = самый крутой «Крузак». Land Cruiser 200 Executive с бензиновой «восьмеркой» стоит 5 050 000 рублей. На 239 тысяч дороже пятиместной «двухсотки» в максимальной комплектации Люкс Safety. Дизельные версии дороже на 126 и 298 тысяч рублей соответственно Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4,5 D-4D Executive (данные производителя) Тип Универсал (SUV) Количество мест/дверей 5/5 Тип Дизельный, с турбонаддувом Расположение двигателя Спереди продольно Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образно Рабочий объем, куб. см 4461 Мощность, л.с. при об/мин 249/2800–3600 Крутящий момент, Нм при об/мин 650/1600–2600 Привод Полный Коробка передач 6–АКПП Передние Дисковые вентилируемые Задние Дисковые вентилируемые Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Задняя Зависимая, пружинная, с тягой Панара Длина/ширина/высота, мм 4950х1980х1955 Колесная база, мм 2850 Клиренс, мм 230–310 Снаряженная масса, кг 2815 Объем топливного бака, л 93 Объем багажника, л 909 Шины 285/50 R20 Максимальная скорость, км/ч 210 Разгон до 100 км/ч, сек. 8,9 Комбинированный цикл 10,2 Выбросы СО2, г/км, эк. класс 270, Euro-5 Комплектация Executive 5 176 000 Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя/пассажира / Надувные ремни безопасности для задних

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 303
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 464
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 194
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 026
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 104
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 675


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика