Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»


Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо»
Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

21-22 мая в Екатеринбурге пройдет Первый Международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу, организатором которого выступает Drom.ru. На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Сегодня мы представляем несколько экспонатов УралМоторШоу-2016.


Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!

Заваленный металлом или в пыли от грунтовки сервис — не то место, где, по американским меркам, должен рождаться какой-то впечатляющий проект. Да, у нас нет кафельных полов, белоснежных стен и менеджеров, принимающих заказы у звезд шоу-бизнеса. Нет самой индустрии кастомайзинга, инфраструктуры, которая бы ее обеспечивала. Зато есть руки, а еще фантазия и в некотором смысле смелость. Смелость воплотить в жизнь то, что не принесет прибыли «здесь и сейчас». Сработать на перспективу, для души и демонстрации собственных возможностей — хотя бы самому себе! Дескать, могу! Мы находимся в Тюмени, в двух мастерских, чьи команды еще недавно выполняли рутинную работу, занимались металлообработкой, кузовным ремонтом и изготовлением пластиковых обвесов. Но в какой-то момент приняли решение о создании того, что стало их визитной карточкой и, не исключено, определит будущее.


Здесь куют металл

Кто бы знал несколько лет назад в мастерской Ferrum Art, что они «докатятся» до такого. Занимались железом с упором на художественную ковку. А в один момент вдруг осознали, что все они байкеры и… Почему бы тогда не заняться кастомайзингом — созданием авторских мотоциклов?! Так появилось Ferrum Art Customs, уже профильное ателье, создающее оригинальную мототехнику и организующее местные байк-мероприятия.





Большая часть кастомов — в процессе. Один из них — Snow storm — готов. Трайк с массивной передней вилкой делается на заказ и будет приводиться тойотовским 1NZ. Трайк с «оппозитником» от «Урала» создавался под себя — для зимнего дрифта

Впрочем, очень быстро захотелось чего-то большего. На четырех колесах, в виде классических hot- или rat-родов. Но, как это ни парадоксально, наполненного практическим смыслом.

Андрей Филиппов, председатель местного байк-клуба, автор ГАЗ-53 Rat Truck Redneck:



— Нам нужно возить мотоциклы, металл, поэтому когда речь зашла о постройке хот-рода, представлялся он исключительно пикапом. В таком случае было место для творчества, для реализации собственных замыслов, и проект становился не просто «картинкой» — утилитарным транспортным средством, используемым по прямому назначению и ежедневно. Так получилось, что свой Redneck мы делали параллельно с Mazzy — rat rod-пикапом известного белорусского кастомайзера Юрия Шифа, который ранее занимался исключительно мотоциклами. Хорошая идея не приходит только в одну голову… А почему rat rod, то есть с искусственно состаренным внешним видом? Хотелось создать этакий фермерский грузовичок, потрепанный временем и эксплуатацией, какие до сих пор бороздят американскую провинцию. Тут, кстати, и название в тему. Сам играю в кантри-группе, знаком с такой композицией — Redneck Woman. Рэднек (Красная шея) — сленговое название колхозников, деревенщин.


Старенький и потрепанный в сельскохозяйственных баталиях грузовичок? Имитация временных изменений внешности удалась на отлично. При этом создатели не пошли по простому пути, когда панели оставляют неокрашенными, и они ржавеют естественно (или искусственно). ЛКП есть, и весьма качественное, специально состаренное

С концепцией все ясно. А как же техническая часть, на базе чего у нас строят хот-роды? В качестве доноров чаще выбираются заокеанские внедорожники, пикапы или вэны из тяжелых — чтобы рама присутствовала и обязательно V8. По этому же пути хотели было пойти и тюменские кастомайзеры. Увы, ограничения в финансах заставили выбрать иное решение — подешевле, однако не сказать чтобы более простое по исполнению.

В общем, рама здесь от специально купленной под распил «ГАЗели». Разумеется, уже далеко не оригинальная, а здорово перекроенная. Мост тоже от нее — решение скорее не экономическое, просто очень уж хотелось дополнить экстерьер двускатной ошиновкой. Подвеска сзади рессорная, но коренные листы (заимствованные от передка той же «ГАЗели» — задние представлялись слишком жесткими) в ней больше выполняют функции направляющего аппарата. Упругими элементами выбраны пневмоподушки. Передней же подвеской, причем целиком, поделилась Chevy Niva. Поскольку пикап изначально предполагалось использовать ежедневно, в том числе зимой, к его будущим ходовым качествам предъявлялись повышенные требования.


Пока мост «газелевский». Если к нему будут вопросы по надежности, можно подобрать импортную балку, само собой, также со спарками. Например, от Ford Transit


Спереди не балка — «двухрычажка». Хотелось, чтобы rat rod нормально управлялся

По этой же причине в качестве рулевого механизма был выбран реечный, а не какой-нибудь червяк-ролик. Вот только приживался с трудом. Так, рейка от Toyota Mark II (а расположили ее позади передней оси) при повороте руля влево уводила колеса вправо, и наоборот. Лишь опытным путем смогли подобрать рейку от Subaru Impreza, с которой Redneck рулится адекватно.

Силовой агрегат также выбирался по финансам. Американская «восьмерка» — хорошо, однако 4-литровый тойотовский 1UZ-FE с «автоматом» тоже неплохо.


Разумеется, V8 с АКП садились на оригинальные крепления, которые должны были максимально развести большой корпус коробки и полкузова. Были проблемы с проводкой, а, к примеру, кардан от Lexus LS400 сварили так, что даже не пришлось его балансировать

Радиатор подобрали от Nissan Cefiro, для чего пришлось отказаться от вентилятора с ременным приводом и вискомуфтой. Сейчас он электрический

Бак, видимый из-под заднего свеса, — 40-литровый, от Ford Fiesta. В первую очередь интересовала возможность его размещения, объемом же при городской эксплуатации можно и пожертвовать

Работы по агрегатам на этом завершились, началось самое сложное и интересное, поскольку в таком кастом-проекте экстерьер не может не превалировать над технической начинкой. При этом кабина ГАЗ-52/53 покупалась без переднего оперения, фактически моторный щит, задняя стенка, двери да крыша. Последнюю в рамках жанра сразу опустили на 100 мм. Все же остальные кузовные панели изготавливали, по сути, с нуля. Разве что кое-как нашли передние крылья, да и то их пришлось надставлять спереди и по длине. Умея «гнуть металл», с этим справились. Тем не менее нельзя сказать, что с первого раза и без переделок.


Капот виделся именно таким — из двух частей и открывающимся на манер автомобилей начала прошлого века. Решетка радиатора с «боеголовками» внизу, само собой, также hand made. Сегменты бампера — от «Победы». Внешние зеркала — мотоциклетные и не особо удобные. Но на что не пойдешь ради цельности образа!

Рисовали, перерисовывали, прикидывая, как тот или иной элемент будет выглядеть в металле. В частности, после долгих сомнений решили отказаться от задних крыльев, которые хотели выполнить из передних «ГАЗоновских». Кажется, получилось лучше, чем могло быть — органично, как раз в стиле американских пикапчиков 40-50-х годов. Да тут чего ни коснись, все вызывает восторг и заслуживает превосходной оценки.


Пол кузовка — доски от обрешетки, в какую зашиваются перевозимые грузы. Тоже укладывается в концепцию и стайлинг



Внутри Redneck аутентичен. Реализм того, что сидишь в кабине 53-го, нарушают только современные приборы (органично, надо сказать, вписавшиеся в панель приборов «ГАЗона»), использование кожи да рычаг АКП (блок селектора брался у LS400). Внутри немного «не прибрано» — машина разъездная, грузовая…

В экстерьере, если не считать ободков фар-подфарников и внешних замков капота, никаких пластиковых элементов. Только железо!

Мужики между тем уже заглядывают в будущее — хочется создать «какой-нибудь rod» на базе «американца», Прикуплены на всякий случай два 400-х «Москвича» — словом, начало положено.


От обвесов к хот-родам

В мастерской Auto Emotions несколько иная атмосфера. Железом занимаются и здесь, но, так сказать, в лайтовом варианте — ремонтируют кузовщину, попутно еще и «лепят» пластиковые обвесы. Впрочем, побудительный мотив был тем же — захотелось подняться на следующую профессиональную ступень. Правда, в этом случае задачи объединить дизайн и практичность не ставилось.

Иван Гренц, автор проекта «Москвич»-400 Hot rod Custom:



— Это первый наш опыт, к тому же ограниченный финансово. Не ставили себе целью прыгнуть выше головы, выбирали доступные узлы и агрегаты. В какой-то степени это была проверка на профпригодность и фундамент для следующих проектов. Сейчас подходит к завершению очередная работа, а в процессе еще три — разной направленности и сложности.

«Москвич»-400/401, точнее, его кузов от моторного щита до ниспадающей задней части — это, если хотите, уже классика отечественного хот-родинга. Как отмечает Иван, даже в мыслях не было заимствовать что-то иное, а сам 400-й покупался конкретно под проект. В итоге его «будочка» узнается даже теперь, когда стойки ее крыши урезаны на 70 мм и заметно перекроены бока (родные задние крылья отсутствуют, осталась пара дверей — удлиненных и открывающихся против движения).





Внешность для хот-родов классическая. Что же до потусторонней атрибутики… Иван, хорошо умея работать с пластиком, не отказал себе в возможности как-то обыграть экстерьер машины. Правда, отмечает, что к УралМоторШоу, не исключено, стайлинг изменится

Остальные крупные компоненты подбирались, исходя из их доступности. Например, рама тут от УАЗа-«буханки», хотя и существенно переработанная. Задний мост «соболевский», передняя балка — «ГАЗель». В теории все просто, на практике перевод зависимой подвески с рессор на пружины потребовал создания оригинальных рычагов.



Можно было подобрать на перед независимую подвеску. Но суть в том, что хот-род строился быстро и при ограниченном бюджете. Другое дело, что и рессорная подвеска — не вариант, даже по компоновочным решениям. Пружины подбирались из того, что было (спереди, например, обрезанные от какого-то Mercedes) и заставили создавать направляющий аппарат. Рулевая рейка и гидроусилитель — от безвестного «европейца»

Здесь тоже оригинальные рычаги и обрезанные пружины. Амортизаторы по кругу — задние «жигулевские». Дешево, подошли по размеру

С чем не было особых сложностей, так это с установкой двигателя и коробки. А вот по самому мотору, по крайней мере в теории, существовала альтернатива. Иван замечает, что гармоничнее из доступных на хот-роде смотрелась бы карбюраторная «восьмерка» ЗМЗ. С ней бы и «автомат» совместили. Да только не было желания связываться с отечественным мотором. В итоге — 1UZ-FE плюс АКП.


Трудности с установкой силового агрегата были связанны только с проводкой. Остальное — дело времени и сварочного аппарата. Цвет выхлопных труб — приятный «бонус» нержавеющей стали, работающей в условиях высоких температур

Гораздо сложнее при низком кузове и значительно выдвинутой передней оси было организовать рулевой вал. В результате рейку и колонку ВАЗ-2114 (между прочим, регулируемую по высоте) объединила деталь из трех «девяточных» с двумя крестовинами.



Для вакуумного усилителя тормозов от Приоры и блока управления силовой установкой нашлось место в небольшом боксе между открытым моторным отсеком и кабиной. Топливный бак — Daewoo Matiz



В салоне ничего лишнего — металл и минимум приборов. Даже сиденья — железные креслица, как на каруселях. Раньше стоял диван от «двойки» — бились головами о потолок

Все ступицы от «Соболя», как и диски колес. Задние, само собой, разваренные с шинами от TLC

Подытоживая все сказанное, нельзя не отметить — обязательная «аутентичность» hot- и rat- родов, то есть непременное использование американских агрегатов, о чем приходилось слышать нашим героям, все-таки несколько надуманна. Ведь никто же не критикует авторов (и «наших», и любых других) за то, что вместо «Москвичей»-ГАЗонов они не выбрали кузов «Фордика» 30-х либо «Бьюика» 40-х. Японские «восьмерки» вместе с отечественными рамами/мостами/подвесками представляются вполне органичными. Тем более когда надо уложиться в бюджет, а фантазия и опыт позволяют воплотить в жизнь любые идеи.


Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!

Подать заявку на участие в УралМоторШоу-2016


Фотобонус











Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» 21-22 мая в Екатеринбурге пройдет Первый Международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу, организатором которого выступает Drom.ru. На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Сегодня мы представляем несколько экспонатов УралМоторШоу-2016. Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект! Заваленный металлом или в пыли от грунтовки сервис — не то место, где, по американским меркам, должен рождаться какой-то впечатляющий проект. Да, у нас нет кафельных полов, белоснежных стен и менеджеров, принимающих заказы у звезд шоу-бизнеса. Нет самой индустрии кастомайзинга, инфраструктуры, которая бы ее обеспечивала. Зато есть руки, а еще фантазия и в некотором смысле смелость. Смелость воплотить в жизнь то, что не принесет прибыли «здесь и сейчас». Сработать на перспективу, для души и демонстрации собственных возможностей — хотя бы самому себе! Дескать, могу! Мы находимся в Тюмени, в двух мастерских, чьи команды еще недавно выполняли рутинную работу, занимались металлообработкой, кузовным ремонтом и изготовлением пластиковых обвесов. Но в какой-то момент приняли решение о создании того, что стало их визитной карточкой и, не исключено, определит будущее. Здесь куют металл Кто бы знал несколько лет назад в мастерской Ferrum Art, что они «докатятся» до такого. Занимались железом с упором на художественную ковку. А в один момент вдруг осознали, что все они байкеры и… Почему бы тогда не заняться кастомайзингом — созданием авторских мотоциклов?! Так появилось Ferrum Art Customs, уже профильное ателье, создающее оригинальную мототехнику и организующее местные байк-мероприятия. Большая часть кастомов — в процессе. Один из них — Snow storm — готов. Трайк с массивной передней вилкой делается на заказ и будет приводиться тойотовским 1NZ. Трайк с «оппозитником» от «Урала» создавался под себя — для зимнего дрифта Впрочем, очень быстро захотелось чего-то большего. На четырех колесах, в виде классических hot- или rat-родов. Но, как это ни парадоксально, наполненного практическим смыслом. Андрей Филиппов, председатель местного байк-клуба, автор ГАЗ-53 Rat Truck Redneck: — Нам нужно возить мотоциклы, металл, поэтому когда речь зашла о постройке хот-рода, представлялся он исключительно пикапом. В таком случае было место для творчества, для реализации собственных замыслов, и проект становился не просто «картинкой» — утилитарным транспортным средством, используемым по прямому назначению и ежедневно. Так получилось, что свой Redneck мы делали параллельно с Mazzy — rat rod-пикапом известного белорусского кастомайзера Юрия Шифа, который ранее занимался исключительно мотоциклами. Хорошая идея не приходит только в одну голову… А почему rat rod, то есть с искусственно состаренным внешним видом? Хотелось создать этакий фермерский грузовичок, потрепанный временем и эксплуатацией, какие до сих пор бороздят американскую провинцию. Тут, кстати, и название в тему. Сам играю в кантри-группе, знаком с такой композицией — Redneck Woman. Рэднек (Красная шея) — сленговое название колхозников, деревенщин. Старенький и потрепанный в сельскохозяйственных баталиях грузовичок? Имитация временных изменений внешности удалась на отлично. При этом создатели не пошли по простому пути, когда панели оставляют неокрашенными, и они ржавеют естественно (или искусственно). ЛКП есть, и весьма качественное, специально состаренное С концепцией все ясно. А как же техническая часть, на базе чего у нас строят хот-роды? В качестве доноров чаще выбираются заокеанские внедорожники, пикапы или вэны из тяжелых — чтобы рама присутствовала и обязательно V8. По этому же пути хотели было пойти и тюменские кастомайзеры. Увы, ограничения в финансах заставили выбрать иное решение — подешевле, однако не сказать чтобы более простое по исполнению. В общем, рама здесь от специально купленной под распил «ГАЗели». Разумеется, уже далеко не оригинальная, а здорово перекроенная. Мост тоже от нее — решение скорее не экономическое, просто очень уж хотелось дополнить экстерьер двускатной ошиновкой. Подвеска сзади рессорная, но коренные листы (заимствованные от передка той же «ГАЗели» — задние представлялись слишком жесткими) в ней больше выполняют функции направляющего аппарата. Упругими элементами выбраны пневмоподушки. Передней же подвеской, причем целиком, поделилась Chevy Niva. Поскольку пикап изначально предполагалось использовать ежедневно, в том числе зимой, к его будущим ходовым качествам предъявлялись повышенные требования. Пока мост «газелевский». Если к нему будут вопросы по надежности, можно подобрать импортную балку, само собой, также со спарками. Например, от Ford Transit Спереди не балка — «двухрычажка». Хотелось, чтобы rat rod нормально управлялся По этой же причине в качестве рулевого механизма был выбран реечный, а не какой-нибудь червяк-ролик. Вот только приживался с трудом. Так, рейка от Toyota Mark II (а расположили ее позади передней оси) при повороте руля влево уводила колеса вправо, и наоборот. Лишь опытным путем смогли подобрать рейку от Subaru Impreza, с которой Redneck рулится адекватно. Силовой агрегат также выбирался по финансам. Американская «восьмерка» — хорошо, однако 4-литровый тойотовский 1UZ-FE с «автоматом» тоже неплохо. Разумеется, V8 с АКП садились на оригинальные крепления, которые должны были максимально развести большой корпус коробки и полкузова. Были проблемы с проводкой, а, к примеру, кардан от Lexus LS400 сварили так, что даже не пришлось его балансировать Радиатор подобрали от Nissan Cefiro, для чего пришлось отказаться от вентилятора с ременным приводом и вискомуфтой. Сейчас он электрический Бак, видимый из-под заднего свеса, — 40-литровый, от Ford Fiesta. В первую очередь интересовала возможность его размещения, объемом же при городской эксплуатации можно и пожертвовать Работы по агрегатам на этом завершились, началось самое сложное и интересное, поскольку в таком кастом-проекте экстерьер не может не превалировать над технической начинкой. При этом кабина ГАЗ-52/53 покупалась без переднего оперения, фактически моторный щит, задняя стенка, двери да крыша. Последнюю в рамках жанра сразу опустили на 100 мм. Все же остальные кузовные панели изготавливали, по сути, с нуля. Разве что кое-как нашли передние крылья, да и то их пришлось надставлять спереди и по длине. Умея «гнуть металл», с этим справились. Тем не менее нельзя сказать, что с первого раза и без переделок. Капот виделся именно таким — из двух частей и открывающимся на манер автомобилей начала прошлого века. Решетка радиатора с «боеголовками» внизу, само собой, также hand made. Сегменты бампера — от «Победы». Внешние зеркала — мотоциклетные и не особо удобные. Но на что не пойдешь ради цельности образа! Рисовали, перерисовывали, прикидывая, как тот или иной элемент будет выглядеть в металле. В частности, после долгих сомнений решили отказаться от задних крыльев, которые хотели выполнить из передних «ГАЗоновских». Кажется, получилось лучше, чем могло быть — органично, как раз в стиле американских пикапчиков 40-50-х годов. Да тут чего ни коснись, все вызывает восторг и заслуживает превосходной оценки. Пол кузовка — доски от обрешетки, в какую зашиваются перевозимые грузы. Тоже укладывается в концепцию и стайлинг Внутри Redneck аутентичен. Реализм того, что сидишь в кабине 53-го, нарушают только современные приборы (органично, надо сказать, вписавшиеся в панель приборов «ГАЗона»), использование кожи да рычаг АКП (блок селектора брался у LS400). Внутри немного «не прибрано» — машина разъездная, грузовая… В экстерьере, если не считать ободков фар-подфарников и внешних замков капота, никаких пластиковых элементов. Только железо! Мужики между тем уже заглядывают в будущее — хочется создать «какой-нибудь rod» на базе «американца», Прикуплены на всякий случай два 400-х «Москвича» — словом, начало положено. От обвесов к хот-родам В мастерской Auto Emotions несколько иная атмосфера. Железом занимаются и здесь, но, так сказать, в лайтовом варианте — ремонтируют кузовщину, попутно еще и «лепят» пластиковые обвесы. Впрочем, побудительный мотив был тем же — захотелось подняться на следующую профессиональную ступень. Правда, в этом случае задачи объединить дизайн и практичность не ставилось. Иван Гренц, автор проекта «Москвич»-400 Hot rod Custom: — Это первый наш опыт, к тому же ограниченный финансово. Не ставили себе целью прыгнуть выше головы, выбирали доступные узлы и агрегаты. В какой-то степени это была проверка на профпригодность и фундамент для следующих проектов. Сейчас подходит к завершению очередная работа, а в процессе еще три — разной направленности и сложности. «Москвич»-400/401, точнее, его кузов от моторного щита до ниспадающей задней части — это, если хотите, уже классика отечественного хот-родинга. Как отмечает Иван, даже в мыслях не было заимствовать что-то иное, а сам 400-й покупался конкретно под проект. В итоге его «будочка» узнается даже теперь, когда стойки ее крыши урезаны на 70 мм и заметно перекроены бока (родные задние крылья отсутствуют, осталась пара дверей — удлиненных и открывающихся против движения). Внешность для хот-родов классическая. Что же до потусторонней атрибутики… Иван, хорошо умея работать с пластиком, не отказал себе в возможности как-то обыграть экстерьер машины. Правда, отмечает, что к УралМоторШоу, не исключено, стайлинг изменится Остальные крупные компоненты подбирались, исходя из их доступности. Например, рама тут от УАЗа-«буханки», хотя и существенно переработанная. Задний мост «соболевский», передняя балка — «ГАЗель». В теории все просто, на практике перевод зависимой подвески с рессор на пружины потребовал создания оригинальных рычагов. Можно было подобрать на перед независимую подвеску. Но суть в том, что хот-род строился быстро и при ограниченном бюджете. Другое дело, что и рессорная подвеска — не вариант, даже по компоновочным решениям. Пружины подбирались из того, что было (спереди,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 542
13.03.25
Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...
0 595
13.03.25
Доступнее только Lada: что выбрать — свежий Chery Tiggo 4 или ветеранский Haval
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая версия (без приставки Pro) заняли третье...
0 436
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 249
10.03.25
Конец тебе, Майбах? Новые подробности про суперседан Maextro S800 -
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
0 228
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 218