Тюнинг Toyota Hilux. Плоды кооперации - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Тюнинг Toyota Hilux. Плоды кооперации - «Автоновости»


Тюнинг Toyota Hilux. Плоды кооперации
Тюнинг Toyota Hilux. Плоды кооперации - «Автоновости»

«Зверства» ненавидимого всеми джиперами «техрегламента» запрещают вносить в конструкцию автомобиля какие бы то ни было изменения. Но купить модифицированный внедорожник в России можно хоть с рук, хоть у дилера. Однако покупка даже самого экстремального внедорожника, например, такого как Toyota Hilux АТ38, зачастую становится лишь начальным этапом индивидуального «строительства». Герой нашего обзора, едва выехав новеньким из салона, «пошел по рукам» — мечты владельца об идеальном средстве передвижения вне асфальта воплощали в жизнь сразу несколько профильных компаний. Но сначала все же стоит подробнее остановиться на «исходнике».


В «строительстве» этого Toyota Hilux принимали участие три компании: Arctic Trucks, Autodopclub и KDT

Комплектации Arctic Trucks подготавливаются на основе базовых автомобилей Toyota путем комплексной модификации деталей, узлов и агрегатов по типовым технологическим процессам собственной разработки компании. Проще говоря, это мелкосерийное производство.


База Toyota Hilux АТ38 несколько длиннее, ведь задний мост смещен назад, а передняя ось — вперед

Для того чтобы «вкатить» шины низкого давления диаметром 38 дюймов, задний мост смещают назад, переносят места крепления рессор, удлиняют задний карданный вал. Передняя подвеска остается независимой, но весь узел вместе с подрамником сдвигают вперед. К тому же приходится срезать и перемещать ближе к центру рамы одну из ее поперечин, чтобы за нее не задевали огромные передние покрышки. Колесные арки обрезаются под размер резины, устанавливаются пластиковые расширители.


Огромные расширители колесных арок сохраняют кузов чистым

Главные пары в центральных редукторах передней и задней осей меняются на «укороченные», с передаточным отношением 4,556:1. Лифт передней и задней подвески составляет 90 мм, пружины и амортизаторы ставят усиленные. Кроме того, Toyota Hilux АТ38 оснащают 100% пневматическими блокировками межколесных дифференциалов от ARB. Спидометр калибруется, поэтому его показания соответствуют действительности и высчитывать в уме «поправку на диаметр» не нужно. В «стандарте» Toyota Hilux АТ38 комплектуется шинами 38 X 15.5” низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку — ведь «АТ38» предназначен в основном для «северов» с их бесконечными зимниками и снежными заносами. Но нашему «герою» предстоит покорять «грязи» средней полосы, а поэтому ему не помешает слегка «прибарахлиться».


Когда есть межколесные блокировки, диагональное вывешивание — не проблема

Судя по салону, спать в пикапе в длительных «автономках» никто не собирался, а вот сделать внутреннее пространство максимально комфортным желание было. Сидения заново обшили хорошей кожей, добавив «изюминку» синей прострочкой. Но если передние кресла просто обзавелись хорошей боковой поддержкой, то сзади вместо трехместного дивана прямо по центру установили настоящий «трон» с четырехточечными ремнями безопасности. Похоже, на единственном заднем сиденье будет ездить главный пассажир, а то и «капитан» этого внедорожного «катера».




Передние кресла перешили, усилив боковую поддержку. Своеобразный «трон» — одинокое спортивное кресло в заднем ряду — оснащено четырехточечными ремнями безопасности. Вся дополнительная электрика сосредоточена в ящике на задней стенке кабины

Мастера хорошо потрудились над шумоизоляцией, поменяли обивку потолка и передних стоек на алькантару, а заодно установили потолочную консоль и вписали в левую стойку указатель уровня топлива в дополнительном баке. Всю дополнительную электрику собрали в аккуратном настенном ящике, а в полу спрятали автомобильный сейф. На задней стенке кузова закреплены 220-вольтовые розетки и небольшой компрессор в помощь штатному Arctic Trucks для пневмопривода блокировок.




Кнопки включения пневматических блокировок ARB и регулятор независимой печки Webasto. Розетки для подключения оборудования на 220 Вольт. Блок выключателей на потолочной консоли

На спинках сидений вышиты логотипы всех трех компаний, участвовавших в «постройке» — никого не забыли.




Указатель уровня топлива второго бака изящно вписан в переднюю стойку. В полу спрятан небольшой сейф. Спинки кресел украшены логотипами всех трех компаний

В тундре деревья не часто «перебегают дорогу», поэтому исландцы не уделяют должного внимания силовому обвесу, так необходимому внедорожнику, продирающемуся сквозь лесные дебри. Обвес был специально разработан «нашей» компанией KDT для «исландских» модификаций Hilux и... пошел в серию. Передний бампер с лебедкой WARN 9.5 XP выполнен из алюминия, задний — стальной, оборудованный калиткой под запасное колесо диаметром 38 дюймов и такой же лебедкой.




Впереди и сзади установлены лебедки WARN с кевларовым тросом. Передняя подвеска остается независимой, но смещается вперед

Вместо запаски установлен алюминиевый топливный бак на 150 литров солярки. Его днище толщиной 4 мм не требует дополнительной защиты, а вот двигатель и трансмиссию надежно защищает шестимиллиметровая алюминиевая «лыжа». Штатный бак остался на своем месте, так что общий запас топлива на борту более 200 литров — о наличии в лесу заправочных станций беспокоиться не приходится. В кузове установлен «кунг», точнее говоря, силовая конструкция из стальных стоек, к которым крепятся алюминиевые открывающиеся борта. Такой «кунг»-трансформер легко можно разобрать, оставив лишь прочный «скелет», к тому же на него легко установить багажник, использующий всю длину кузова вместе с кабиной, что и было сделано. На багажнике установлено дополнительное светодиодное освещение — мощная передняя «люстра», боковые и задние фонари. В завершение «Хайлакс» покрасили черным матовым «Раптором».




Защита двигателя и трансмиссии представляет собой сплошную алюминиевую «лыжу». На крыше — алюминиевый силовой багажник. Под защиту попал и ресивер. Его наполняют воздухом два компрессора

Для средней полосы арочная резина низкого давления не очень подходит. Теоретически допускается движение по дорогам со скоростью до 120 км/ч, но покрышки все же заменили на более подходящие — BFGoodrich All-Terrain T/A 37/12/5R17. Поскольку новая резина чуть меньшей размерности, спидометр слегка «подвирает»: судя по GPS, при 80 км/ч на приборке реальная скорость составляет около 72 км/ч.


Дополнительный топливный бак на 150 л занял место запаски

На асфальте Toyota Hilux АТ38 (теперь уже «АТ37») ведет себя на удивление неплохо. Думал, что придется рулить грузовиком, однако серьезного ухудшения управляемости и даже каких-то «грузовых» ощущений при вождении не обнаружилось. Благодаря измененному передаточному отношению главных пар трехлитрового тойотовского турбодизеля мощностью 171 л.с. в комплекте с пятиступенчатым «автоматом», пикапу достаточно сил для нормального передвижения в городском потоке даже без чип-тюнинга. Автомобиль уверенно разгоняется, отлично держит курс, на «баранке» не чувствуется биений, не требуется постоянно подруливать. Конечно, в глубокой асфальтовой колее ощущается некоторая нестабильность, но с таким размером колес это неизбежно.


Для установки запаски диаметром до 38 дюймов потребовалась мощная «калитка»

По трассе легко идти со скоростью 100–120 км/ч, при этом доработанная шумоизоляция избавила салон от шума, а звук от протектора, характерный для внедорожной резины, хоть и слышен, но не мешает разговаривать или слушать музыку.


Стандартному дизелю, благодаря «коротким» главным парам, легко крутить большие колеса диаметром 37 дюймов

Серьезных внедорожных испытаний на машине мы, конечно, не проводили, но с удовольствием прокатились по бездорожью в подмосковном Крылатском. Чувствуется, что Hilux АТ38 «едет» — тяги на низах достаточно и в вязком снегу, а при случае можно и «пятаки» покрутить в неглубокой целине, не слишком напрягая мотор. Геометрическая проходимость пикапа впечатляет: чтобы зацепить грунт бампером, нужно сильно постараться. Клиренс «Хайлакса» вырос до 346 мм, а углы въезда и съезда увеличились до 57 и 39 градусов соответственно. Хоть эти данные и для «тридцать восьмых» колес, уменьшение диаметра покрышек на один дюйм незначительно ухудшило способности пикапа взбираться на холмы местной мотокроссовой трассы. Пытаясь вывесить «Хайлакс» в диагональ, мы загнали его в глубокую яму одним из передних колес. Настолько глубокую, что едва не погнули штатные пороги — единственный элемент, который владелец почему-то не захотел менять на силовой. Пороги пока что остались целы. Мы включили заднюю блокировку и осторожно выкатились на ровное место, но первая же поездка в лес их точно прикончит. Впрочем, это единственный и не слишком существенный недостаток внедорожной подготовки героя этого обзора, который из «обычного» Toyota Hilux АТ38 превратился в отлично подготовленный охотничье-экспедиционный автомобиль, способный в своем нынешнем виде радовать хозяина долгие годы. Правда, владельцы подготовленных внедорожников обычно не останавливаются на достигнутом, ведь тюнинг — процесс бесконечный.


Технические характеристики комплектации Toyota Hilux АТ38 (без доработок KDT и Autodopclub)
Тип Пикап (SUV)
Количество мест/дверей 3/4
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2982
Мощность, л.с. при об/мин 171/3400
Крутящий момент, Нм при об/мин 352/1800–3400
Привод Полный
Коробка передач 5-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Передняя Независимая, торсионная, двухрычажная
Задняя Зависимая, рессорная, с неразрезным мостом
Длина/ширина/высота, мм 5260/2160/2000
Колесная база, мм 3130
Клиренс, мм 346
Снаряженная масса, кг 2210
Колея передняя/задняя, мм 1760/1760
Угол въезда/съезда/рампы, град. 57/39/42
Шины 38x15,5 R15
Максимальная скорость, км/ч 120
Разгон до 100 км/ч, сек. н.д.
Комбинированный цикл н.д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д.

Фотобонус









Тюнинг Toyota Hilux. Плоды кооперации «Зверства» ненавидимого всеми джиперами «техрегламента» запрещают вносить в конструкцию автомобиля какие бы то ни было изменения. Но купить модифицированный внедорожник в России можно хоть с рук, хоть у дилера. Однако покупка даже самого экстремального внедорожника, например, такого как Toyota Hilux АТ38, зачастую становится лишь начальным этапом индивидуального «строительства». Герой нашего обзора, едва выехав новеньким из салона, «пошел по рукам» — мечты владельца об идеальном средстве передвижения вне асфальта воплощали в жизнь сразу несколько профильных компаний. Но сначала все же стоит подробнее остановиться на «исходнике». В «строительстве» этого Toyota Hilux принимали участие три компании: Arctic Trucks, Autodopclub и KDT Комплектации Arctic Trucks подготавливаются на основе базовых автомобилей Toyota путем комплексной модификации деталей, узлов и агрегатов по типовым технологическим процессам собственной разработки компании. Проще говоря, это мелкосерийное производство. База Toyota Hilux АТ38 несколько длиннее, ведь задний мост смещен назад, а передняя ось — вперед Для того чтобы «вкатить» шины низкого давления диаметром 38 дюймов, задний мост смещают назад, переносят места крепления рессор, удлиняют задний карданный вал. Передняя подвеска остается независимой, но весь узел вместе с подрамником сдвигают вперед. К тому же приходится срезать и перемещать ближе к центру рамы одну из ее поперечин, чтобы за нее не задевали огромные передние покрышки. Колесные арки обрезаются под размер резины, устанавливаются пластиковые расширители. Огромные расширители колесных арок сохраняют кузов чистым Главные пары в центральных редукторах передней и задней осей меняются на «укороченные», с передаточным отношением 4,556:1. Лифт передней и задней подвески составляет 90 мм, пружины и амортизаторы ставят усиленные. Кроме того, Toyota Hilux АТ38 оснащают 100% пневматическими блокировками межколесных дифференциалов от ARB. Спидометр калибруется, поэтому его показания соответствуют действительности и высчитывать в уме «поправку на диаметр» не нужно. В «стандарте» Toyota Hilux АТ38 комплектуется шинами 38 X 15.5” низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку — ведь «АТ38» предназначен в основном для «северов» с их бесконечными зимниками и снежными заносами. Но нашему «герою» предстоит покорять «грязи» средней полосы, а поэтому ему не помешает слегка «прибарахлиться». Когда есть межколесные блокировки, диагональное вывешивание — не проблема Судя по салону, спать в пикапе в длительных «автономках» никто не собирался, а вот сделать внутреннее пространство максимально комфортным желание было. Сидения заново обшили хорошей кожей, добавив «изюминку» синей прострочкой. Но если передние кресла просто обзавелись хорошей боковой поддержкой, то сзади вместо трехместного дивана прямо по центру установили настоящий «трон» с четырехточечными ремнями безопасности. Похоже, на единственном заднем сиденье будет ездить главный пассажир, а то и «капитан» этого внедорожного «катера». Передние кресла перешили, усилив боковую поддержку. Своеобразный «трон» — одинокое спортивное кресло в заднем ряду — оснащено четырехточечными ремнями безопасности. Вся дополнительная электрика сосредоточена в ящике на задней стенке кабины Мастера хорошо потрудились над шумоизоляцией, поменяли обивку потолка и передних стоек на алькантару, а заодно установили потолочную консоль и вписали в левую стойку указатель уровня топлива в дополнительном баке. Всю дополнительную электрику собрали в аккуратном настенном ящике, а в полу спрятали автомобильный сейф. На задней стенке кузова закреплены 220-вольтовые розетки и небольшой компрессор в помощь штатному Arctic Trucks для пневмопривода блокировок. Кнопки включения пневматических блокировок ARB и регулятор независимой печки Webasto. Розетки для подключения оборудования на 220 Вольт. Блок выключателей на потолочной консоли На спинках сидений вышиты логотипы всех трех компаний, участвовавших в «постройке» — никого не забыли. Указатель уровня топлива второго бака изящно вписан в переднюю стойку. В полу спрятан небольшой сейф. Спинки кресел украшены логотипами всех трех компаний В тундре деревья не часто «перебегают дорогу», поэтому исландцы не уделяют должного внимания силовому обвесу, так необходимому внедорожнику, продирающемуся сквозь лесные дебри. Обвес был специально разработан «нашей» компанией KDT для «исландских» модификаций Hilux и. пошел в серию. Передний бампер с лебедкой WARN 9.5 XP выполнен из алюминия, задний — стальной, оборудованный калиткой под запасное колесо диаметром 38 дюймов и такой же лебедкой. Впереди и сзади установлены лебедки WARN с кевларовым тросом. Передняя подвеска остается независимой, но смещается вперед Вместо запаски установлен алюминиевый топливный бак на 150 литров солярки. Его днище толщиной 4 мм не требует дополнительной защиты, а вот двигатель и трансмиссию надежно защищает шестимиллиметровая алюминиевая «лыжа». Штатный бак остался на своем месте, так что общий запас топлива на борту более 200 литров — о наличии в лесу заправочных станций беспокоиться не приходится. В кузове установлен «кунг», точнее говоря, силовая конструкция из стальных стоек, к которым крепятся алюминиевые открывающиеся борта. Такой «кунг»-трансформер легко можно разобрать, оставив лишь прочный «скелет», к тому же на него легко установить багажник, использующий всю длину кузова вместе с кабиной, что и было сделано. На багажнике установлено дополнительное светодиодное освещение — мощная передняя «люстра», боковые и задние фонари. В завершение «Хайлакс» покрасили черным матовым «Раптором». Защита двигателя и трансмиссии представляет собой сплошную алюминиевую «лыжу». На крыше — алюминиевый силовой багажник. Под защиту попал и ресивер. Его наполняют воздухом два компрессора Для средней полосы арочная резина низкого давления не очень подходит. Теоретически допускается движение по дорогам со скоростью до 120 км/ч, но покрышки все же заменили на более подходящие — BFGoodrich All-Terrain T/A 37/12/5R17. Поскольку новая резина чуть меньшей размерности, спидометр слегка «подвирает»: судя по GPS, при 80 км/ч на приборке реальная скорость составляет около 72 км/ч. Дополнительный топливный бак на 150 л занял место запаски На асфальте Toyota Hilux АТ38 (теперь уже «АТ37») ведет себя на удивление неплохо. Думал, что придется рулить грузовиком, однако серьезного ухудшения управляемости и даже каких-то «грузовых» ощущений при вождении не обнаружилось. Благодаря измененному передаточному отношению главных пар трехлитрового тойотовского турбодизеля мощностью 171 л.с. в комплекте с пятиступенчатым «автоматом», пикапу достаточно сил для нормального передвижения в городском потоке даже без чип-тюнинга. Автомобиль уверенно разгоняется, отлично держит курс, на «баранке» не чувствуется биений, не требуется постоянно подруливать. Конечно, в глубокой асфальтовой колее ощущается некоторая нестабильность, но с таким размером колес это неизбежно. Для установки запаски диаметром до 38 дюймов потребовалась мощная «калитка» По трассе легко идти со скоростью 100–120 км/ч, при этом доработанная шумоизоляция избавила салон от шума, а звук от протектора, характерный для внедорожной резины, хоть и слышен, но не мешает разговаривать или слушать музыку. Стандартному дизелю, благодаря «коротким» главным парам, легко крутить большие колеса диаметром 37 дюймов Серьезных внедорожных испытаний на машине мы, конечно, не проводили, но с удовольствием прокатились по бездорожью в подмосковном Крылатском. Чувствуется, что Hilux АТ38 «едет» — тяги на низах достаточно и в вязком снегу, а при случае можно и «пятаки» покрутить в неглубокой целине, не слишком напрягая мотор. Геометрическая проходимость пикапа впечатляет: чтобы зацепить грунт бампером, нужно сильно постараться. Клиренс «Хайлакса» вырос до 346 мм, а углы въезда и съезда увеличились до 57 и 39 градусов соответственно. Хоть эти данные и для «тридцать восьмых» колес, уменьшение диаметра покрышек на один дюйм незначительно ухудшило способности пикапа взбираться на холмы местной мотокроссовой трассы. Пытаясь вывесить «Хайлакс» в диагональ, мы загнали его в глубокую яму одним из передних колес. Настолько глубокую, что едва не погнули штатные пороги — единственный элемент, который владелец почему-то не захотел менять на силовой. Пороги пока что остались целы. Мы включили заднюю блокировку и осторожно выкатились на ровное место, но первая же поездка в лес их точно прикончит. Впрочем, это единственный и не слишком существенный недостаток внедорожной подготовки героя этого обзора, который из «обычного» Toyota Hilux АТ38 превратился в отлично подготовленный охотничье-экспедиционный автомобиль, способный в своем нынешнем виде радовать хозяина долгие годы. Правда, владельцы подготовленных внедорожников обычно не останавливаются на достигнутом, ведь тюнинг — процесс бесконечный. Технические характеристики комплектации Toyota Hilux АТ38 (без доработок KDT и Autodopclub) Тип Пикап (SUV) Количество мест/дверей 3/4 Тип Дизельный, с турбонаддувом Расположение двигателя Спереди продольно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 2982 Мощность, л.с. при об/мин 171/3400 Крутящий момент, Нм при об/мин 352/1800–3400 Привод Полный Коробка передач 5-АКПП Передние Дисковые вентилируемые Задние Барабанные Передняя Независимая, торсионная, двухрычажная Задняя Зависимая, рессорная, с неразрезным мостом Длина/ширина/высота, мм 5260/2160/2000 Колесная база, мм 3130 Клиренс, мм 346 Снаряженная масса, кг 2210 Колея передняя/задняя, мм 1760/1760 Угол въезда/съезда/рампы, град. 57/39/42 Шины 38x15,5 R15 Максимальная скорость, км/ч 120 Разгон до 100 км/ч, сек. н.д. Комбинированный цикл н.д. Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д. Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 108
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 99
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 169
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 123
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 107
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 257