Тест-драйв танка Т-72Б3. Суровый биатлон - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Тест-драйв танка Т-72Б3. Суровый биатлон - «Автоновости»


Тест-драйв танка Т-72Б3. Суровый биатлон
Тест-драйв танка Т-72Б3. Суровый биатлон - «Автоновости»

Что нынче на слуху? Lada Vesta с первыми шагами по России и рекламными разборками с «НеВестами», а еще ажиотаж от перипетий в странных отношениях тигра Амура и козла Тимура. Накал страстей зашкаливает, а огоньку добавляет падающая цена на мало кому понятный, но все же очень важный баррель нефти. Надо сбросить пар, поэтому делаем разворот на 180 градусов и держим курс на военный полигон в подмосковное Алабино. Как раз в это февральское утро там проходят тренировки и отбор на соревнования по танковому биатлону 2016 года.


Вас пугает курс евро под «сотку», стремительно растущие цены на автомобили и дорогой бензин? Я вас умоляю: стоимость модификации машины, на которой мы сегодня будем ездить, превышает 50 миллионов рублей, а расход топлива высчитывается за пройденный километр. Сегодня мы тестируем основной боевой танк Т-72Б3.




Основной боевой танк (ОБТ) — термин в современной танковой классификации обозначающий боевую машину — многоцелевой танк. Он сочетает в себе высокую огневую мощь, защищенность и подвижность. Тем самым один ОБТ заменяет собой тяжелый, средний и легкий танки, которых было в избытке после Второй мировой войны

Для начала немного истории. Т-72Б3 — плод развития Т-72, самого массового танка второго поколения, принятого на вооружение в далеком 1973 году. Модель Б3 создана как дешевая альтернатива Т-90А и представляет собой простую модернизацию танка Т-72Б, главное отличие которой — новый многоканальный прицел «Сосна-У». Благодаря ему новый танк может вести боевые действия в любых погодных и географических условиях, и самое важное, в темное время суток! Используя один прибор, наводчик выполняет несколько операцией во время боя: с помощью оптического или тепловизионного канала ведет огонь из орудия и управляет противотанковыми ракетами.


Но мы немного отвлеклись, пора вернуться на полигон. Мимо с грохотом проносятся 46 тонн броневой стали, за ними еще и еще: механики-водители тренируются во всю силу, «пилотируя» танк на специальной трассе на скорости 50 км/ч. Это пугает и завораживает, но когда под ногами дрожит земля, появляются даже и какие-то приятные ощущения. Наблюдая за тем, как Т-72Б3 преодолевает ров с водой и эстакаду, начинаешь фантазировать о том, что «пробка», например, на шоссе Энтузиастов в центр в утренний час пик ему была бы не страшна. В реальный мир меня возвращает полевой арбитр. Он ясно дает понять, что я с камерой и штативом нахожусь в опасном для своей жизни месте: в снежной пыли меня могут не заметить и просто-напросто раздавить, и мне пора «валить» отсюда подобру-поздорову.




Максимальный 30-градусный подъем машина преодолевает резво и с запасом. Брод глубиной 1,2 м для танка не проблема, а с предварительной герметизацией и специальной установкой для забора воздуха танк проедет под водой

Вижу, как впереди, окутанные облаками сизого дыма от двигателя, срываются с места еще три Т-72Б3 по своим танковым директрисам. Они идут на огневую позицию, мне — за ними. «Легенда» тренировок такова: танк подъезжает к позиции, механик-водитель, командир и наводчик покидают машину. Последний достает из ящиков снаряды и заряды, загружает их в Т-72, а за ним «упаковывается» и остальной экипаж. Потом танк подъезжает к флажкам и производит выстрел. Из 125-мм орудия 2А46М-5 с хлесткой звуковой волной вылетает болванка. Звук выстрела не такой резкий, как, например, у 100-мм орудия на БМП-3, но и не такой басовитый, как у 152-мм самоходной гаубицы «Мста-С», с которой Т-72 делит часть ходовой. Ударная же волна ощутимо бьет по грудной клетке, я даже неосознанно выдал глупый вопль, но конфуз скрылся за раскатистым эхом. Но все же при выстрелах лучше открывать рот: рекомендация от артмастера помогла мне избавиться от боли в ушах. Своевременный совет, иначе бы я не услышал, как он сообщил, что объявлен перерыв и скоро подъедет танк для теста. Отлично!




125-мм орудие является также и пусковой установкой для ракет; ствол хромирован, тем самым увеличен ресурс. Пушка оснащена интересной системой: баллистический вычислитель системы управления огнем автоматически вводит поправки при прицеливании в условиях деформации ствола от нагрева во время стрельбы.

А вот и он. С виду машина проста, как кирпич. Компоновка стандартная, танковая, с отделением управления на носу, боевым в центре и силовым отделением на корме с бревном. На башне — то самое 125-мм орудие 2А46М-5, спаренное с 7,62-мм пулеметом ПКТМ. На крыше - зенитный 12,7-мм пулемет НСВ, а заканчивает список вооружения уже стандартная «опция» — трубки с системой отстрела дымовых гранат «Туча-У».




Возникает вопрос, куда ушли 52 миллиона рублей на модернизацию c 72Б до Б3? Ведь Т-72Б, Б3 и Т-80 неопытный человек не различит. Ответ кроется в деталях: около 30 миллионов обходится капитальный ремонт боевой машины, а на закупку и установку нового оборудования идут оставшиеся средства.

Пора взглянуть, как же там внутри? Уютно танкистам? Пытаемся проникнуть в башню. В люки наводчика и командира влезть сможет только опытный «акробат», да и внутри с моими габаритами особо не разгуляешься. Осматриваешься, только поворачивая голову: прицелы, системы наведения, огромная казенная часть пушки и автомат заряжания с конвейером. Тесновато, но жить можно. Ну а как там механик-водитель?


Тут ситуация намного плачевнее. В кино все мы видели кадры, на которых экипаж с изяществом запрыгивает на свои места и машина срывается с места. Ну так вот: для этого нужна определенная сноровка. Я же такого опыта не имею, поэтому сначала, нащупав ногами сиденье, я на него встал и начал потихоньку «процеживать» свое тело внутрь. С грехом пополам, попутно ударившись мослами обо все механизмы отсека, я все-таки закрыл за собой люк отделения мехвода. Никаких ремней, конечно же, нет, а обилие выпирающих металлических частей наводит на мысли о том, что в краш-тесте NCAP такая машина не набрала бы и одной «звезды», переломав водителю все кости. Но органы управления все же нащупать получилось. Датчики, шкалы и узлы управления намертво прикручены к кузову. Эргономика? Да о чем вы? Применительно к бронетехнике привычные для автомобилистов категории оценки не работают, а обзор в триплексы напоминает подглядывание в замочную скважину, поэтому передвигаться будем по-походному, с открытым люком.




При всей видимой сложности управление танком проблем не вызывает, а педаль тормоза нужна только для экстренного торможения или для конечной остановки. Танк легко осадить, просто понижая передачи

Нажимаю одновременно две кнопки — стартера и запуска двигателя. Могучий V12 с грохотом оживает. По всей конструкции идет дрожь, и мотор, обильно «прокашлявшись» дымом, мотор выходит на ровные обороты. «Болезнь Паркинсона» заявляет о себе сразу – зубы стучат в такт работы двигателя. После пронизывающего ветра, что гуляет по полигону, в машине тепло, а невольно сказанное «О, тепленькая пошла» вызывает приступ хохота у мехвода, который слышит меня через шлемофон.




Под бронированной крышкой силового отделения - надежный дизельный V12 объемом 38,8 л с индексом В-84-1 и мощностью в 840 л.с. Вот он, настоящий «No replacement for displacement», один звук его запуска заставляет поджилки трястись.

Перед началом движения требуется подавать звуковой сигнал. Потом выжимаем «куда-то в космос» педаль сцепления, с лязгом включаем первую передачу, чуть утапливаем тяжеленный акселератор, мягко отпускаем сцепление и, вуаля, без рывков и дерганий Т-72Б3 плавно трогается с места.


Очень удивила плавность хода: Т-72 идет не так мягко, как, скажем, БМД-4М, который можно назвать премиальным внедорожником на пневмоподвеске среди бронетехники, но все равно работа торсионной подвески танка напоминает старый Suburban. В машине семь передних передач и одна задняя, разгоняется Т-72 примерно как какой-нибудь Nissan Micra на «автомате» с двигателем 1,2 л. Но зато какой рев! На максимальных по грунту 50 км/ч создается ощущение, что ты всадник апокалипсиса.


Поворот осуществляется с помощью рычагов, которые блокируют специальные гусеничные фрикционы. Причем тянуть их надо на порядочное расстояние, а машина реагирует на команды под самый конец хода рычага: без резких рывков мягко меняет курс. Потянул левый рычаг — повернул налево, правый — направо. Проще простого! Но маневрирование на скорости имеет нюансы. Так как фрикционы полностью блокируют гусеницы, есть вариант «дрифтануть» на 46-тонном монстре c последующим снятием гусеницы. И не дай Бог повторить «подвиг» иностранных танкистов, которые на биатлоне 2015 года сделали «уши» на своей машине.

Одно из испытаний-препятствий — ров с водой. Его нужно проходить на определенной скорости: если она будет совсем мала, то танк застрянет, если слишком велика, то можно «впечататься» в другую сторону рва со всеми вытекающими. Но «танки грязи не боятся», поэтому мне удалось преодолеть ров на малом ходу и с первого раза, рассекая волны под аккомпанемент дизельного V12.


Ну а если придется «сдавать» задом? В принципе, на такой машине подобный «пустяк» особо волновать не должен: предел нащупывается с помощью бревна для самовыкапывания — это такой суровый «парктроник». Но если без шуток, то маневрирование задним ходом не осуществить без помощника, который стоит снаружи и нехитрыми движениями рук направляет на «парковку».




Запас хода танка Т-72Б3 — около 500 км. Не знаю, смог бы я совершить на нем марш-бросок — слишком тряско. Но танкисты говорят, что это дело привычки

К сожалению, все хорошее быстро заканчивается. Дисциплина и время неумолимы, пора глушить мотор и отдавать танк парням в черных комбинезонах. Им нужно тренироваться, чтобы в очередной раз «наказать» иностранных коллег по цеху в честной спортивной танковой борьбе на биатлонном полигоне. Правда, на соревнованиях российские экипажи выступают на немного другом танке — Т-72Б3 с полуавтоматической коробкой передач и двигателем, форсированным до 1130 л.с.


Технические характеристики танка Т-72Б3 (данные производителя)
Тип Броневик (SUV)
Количество мест/люков 3/3
Тип Дизельный
Кол-во и расположение цилиндров 12, V-образно
Рабочий объем, л 38,8
Мощность, л.с. 840
Привод Гусеничный, полный
Коробка передач Две механические семиступенчатые (7+1) планетарные коробки передач с фрикционным включением и управлением при помощи гидравлических приводов, одновременно выполняющие функции механизма поворота
Подвеска катков Независимая, торсионная
Длина/ширина/высота, мм 6860х3370х2226
Клиренс, мм 490
Снаряженная масса, кг 48 800
Объем топливных баков, л 1200 + 500
Максимальная скорость, км/ч 50 по грунту, 65 по шоссе
Расход топлива
Комбинированный, л/1 км
4
Экологический класс Euro-0
Тестовый экземпляр 52 000 000

Фотобонус






























Тест-драйв танка Т-72Б3. Суровый биатлон Что нынче на слуху? Lada Vesta с первыми шагами по России и рекламными разборками с «НеВестами», а еще ажиотаж от перипетий в странных отношениях тигра Амура и козла Тимура. Накал страстей зашкаливает, а огоньку добавляет падающая цена на мало кому понятный, но все же очень важный баррель нефти. Надо сбросить пар, поэтому делаем разворот на 180 градусов и держим курс на военный полигон в подмосковное Алабино. Как раз в это февральское утро там проходят тренировки и отбор на соревнования по танковому биатлону 2016 года. Вас пугает курс евро под «сотку», стремительно растущие цены на автомобили и дорогой бензин? Я вас умоляю: стоимость модификации машины, на которой мы сегодня будем ездить, превышает 50 миллионов рублей, а расход топлива высчитывается за пройденный километр. Сегодня мы тестируем основной боевой танк Т-72Б3. Основной боевой танк (ОБТ) — термин в современной танковой классификации обозначающий боевую машину — многоцелевой танк. Он сочетает в себе высокую огневую мощь, защищенность и подвижность. Тем самым один ОБТ заменяет собой тяжелый, средний и легкий танки, которых было в избытке после Второй мировой войны Для начала немного истории. Т-72Б3 — плод развития Т-72, самого массового танка второго поколения, принятого на вооружение в далеком 1973 году. Модель Б3 создана как дешевая альтернатива Т-90А и представляет собой простую модернизацию танка Т-72Б, главное отличие которой — новый многоканальный прицел «Сосна-У». Благодаря ему новый танк может вести боевые действия в любых погодных и географических условиях, и самое важное, в темное время суток! Используя один прибор, наводчик выполняет несколько операцией во время боя: с помощью оптического или тепловизионного канала ведет огонь из орудия и управляет противотанковыми ракетами. Но мы немного отвлеклись, пора вернуться на полигон. Мимо с грохотом проносятся 46 тонн броневой стали, за ними еще и еще: механики-водители тренируются во всю силу, «пилотируя» танк на специальной трассе на скорости 50 км/ч. Это пугает и завораживает, но когда под ногами дрожит земля, появляются даже и какие-то приятные ощущения. Наблюдая за тем, как Т-72Б3 преодолевает ров с водой и эстакаду, начинаешь фантазировать о том, что «пробка», например, на шоссе Энтузиастов в центр в утренний час пик ему была бы не страшна. В реальный мир меня возвращает полевой арбитр. Он ясно дает понять, что я с камерой и штативом нахожусь в опасном для своей жизни месте: в снежной пыли меня могут не заметить и просто-напросто раздавить, и мне пора «валить» отсюда подобру-поздорову. Максимальный 30-градусный подъем машина преодолевает резво и с запасом. Брод глубиной 1,2 м для танка не проблема, а с предварительной герметизацией и специальной установкой для забора воздуха танк проедет под водой Вижу, как впереди, окутанные облаками сизого дыма от двигателя, срываются с места еще три Т-72Б3 по своим танковым директрисам. Они идут на огневую позицию, мне — за ними. «Легенда» тренировок такова: танк подъезжает к позиции, механик-водитель, командир и наводчик покидают машину. Последний достает из ящиков снаряды и заряды, загружает их в Т-72, а за ним «упаковывается» и остальной экипаж. Потом танк подъезжает к флажкам и производит выстрел. Из 125-мм орудия 2А46М-5 с хлесткой звуковой волной вылетает болванка. Звук выстрела не такой резкий, как, например, у 100-мм орудия на БМП-3, но и не такой басовитый, как у 152-мм самоходной гаубицы «Мста-С», с которой Т-72 делит часть ходовой. Ударная же волна ощутимо бьет по грудной клетке, я даже неосознанно выдал глупый вопль, но конфуз скрылся за раскатистым эхом. Но все же при выстрелах лучше открывать рот: рекомендация от артмастера помогла мне избавиться от боли в ушах. Своевременный совет, иначе бы я не услышал, как он сообщил, что объявлен перерыв и скоро подъедет танк для теста. Отлично! 125-мм орудие является также и пусковой установкой для ракет; ствол хромирован, тем самым увеличен ресурс. Пушка оснащена интересной системой: баллистический вычислитель системы управления огнем автоматически вводит поправки при прицеливании в условиях деформации ствола от нагрева во время стрельбы. А вот и он. С виду машина проста, как кирпич. Компоновка стандартная, танковая, с отделением управления на носу, боевым в центре и силовым отделением на корме с бревном. На башне — то самое 125-мм орудие 2А46М-5, спаренное с 7,62-мм пулеметом ПКТМ. На крыше - зенитный 12,7-мм пулемет НСВ, а заканчивает список вооружения уже стандартная «опция» — трубки с системой отстрела дымовых гранат «Туча-У». Возникает вопрос, куда ушли 52 миллиона рублей на модернизацию c 72Б до Б3? Ведь Т-72Б, Б3 и Т-80 неопытный человек не различит. Ответ кроется в деталях: около 30 миллионов обходится капитальный ремонт боевой машины, а на закупку и установку нового оборудования идут оставшиеся средства. Пора взглянуть, как же там внутри? Уютно танкистам? Пытаемся проникнуть в башню. В люки наводчика и командира влезть сможет только опытный «акробат», да и внутри с моими габаритами особо не разгуляешься. Осматриваешься, только поворачивая голову: прицелы, системы наведения, огромная казенная часть пушки и автомат заряжания с конвейером. Тесновато, но жить можно. Ну а как там механик-водитель? Тут ситуация намного плачевнее. В кино все мы видели кадры, на которых экипаж с изяществом запрыгивает на свои места и машина срывается с места. Ну так вот: для этого нужна определенная сноровка. Я же такого опыта не имею, поэтому сначала, нащупав ногами сиденье, я на него встал и начал потихоньку «процеживать» свое тело внутрь. С грехом пополам, попутно ударившись мослами обо все механизмы отсека, я все-таки закрыл за собой люк отделения мехвода. Никаких ремней, конечно же, нет, а обилие выпирающих металлических частей наводит на мысли о том, что в краш-тесте NCAP такая машина не набрала бы и одной «звезды», переломав водителю все кости. Но органы управления все же нащупать получилось. Датчики, шкалы и узлы управления намертво прикручены к кузову. Эргономика? Да о чем вы? Применительно к бронетехнике привычные для автомобилистов категории оценки не работают, а обзор в триплексы напоминает подглядывание в замочную скважину, поэтому передвигаться будем по-походному, с открытым люком. При всей видимой сложности управление танком проблем не вызывает, а педаль тормоза нужна только для экстренного торможения или для конечной остановки. Танк легко осадить, просто понижая передачи Нажимаю одновременно две кнопки — стартера и запуска двигателя. Могучий V12 с грохотом оживает. По всей конструкции идет дрожь, и мотор, обильно «прокашлявшись» дымом, мотор выходит на ровные обороты. «Болезнь Паркинсона» заявляет о себе сразу – зубы стучат в такт работы двигателя. После пронизывающего ветра, что гуляет по полигону, в машине тепло, а невольно сказанное «О, тепленькая пошла» вызывает приступ хохота у мехвода, который слышит меня через шлемофон. Под бронированной крышкой силового отделения - надежный дизельный V12 объемом 38,8 л с индексом В-84-1 и мощностью в 840 л.с. Вот он, настоящий «No replacement for displacement», один звук его запуска заставляет поджилки трястись. Перед началом движения требуется подавать звуковой сигнал. Потом выжимаем «куда-то в космос» педаль сцепления, с лязгом включаем первую передачу, чуть утапливаем тяжеленный акселератор, мягко отпускаем сцепление и, вуаля, без рывков и дерганий Т-72Б3 плавно трогается с места. Очень удивила плавность хода: Т-72 идет не так мягко, как, скажем, БМД-4М, который можно назвать премиальным внедорожником на пневмоподвеске среди бронетехники, но все равно работа торсионной подвески танка напоминает старый Suburban. В машине семь передних передач и одна задняя, разгоняется Т-72 примерно как какой-нибудь Nissan Micra на «автомате» с двигателем 1,2 л. Но зато какой рев! На максимальных по грунту 50 км/ч создается ощущение, что ты всадник апокалипсиса. Поворот осуществляется с помощью рычагов, которые блокируют специальные гусеничные фрикционы. Причем тянуть их надо на порядочное расстояние, а машина реагирует на команды под самый конец хода рычага: без резких рывков мягко меняет курс. Потянул левый рычаг — повернул налево, правый — направо. Проще простого! Но маневрирование на скорости имеет нюансы. Так как фрикционы полностью блокируют гусеницы, есть вариант «дрифтануть» на 46-тонном монстре c последующим снятием гусеницы. И не дай Бог повторить «подвиг» иностранных танкистов, которые на биатлоне 2015 года сделали «уши» на своей машине. Одно из испытаний-препятствий — ров с водой. Его нужно проходить на определенной скорости: если она будет совсем мала, то танк застрянет, если слишком велика, то можно «впечататься» в другую сторону рва со всеми вытекающими. Но «танки грязи не боятся», поэтому мне удалось преодолеть ров на малом ходу и с первого раза, рассекая волны под аккомпанемент дизельного V12. Ну а если придется «сдавать» задом? В принципе, на такой машине подобный «пустяк» особо волновать не должен: предел нащупывается с помощью бревна для самовыкапывания — это такой суровый «парктроник». Но если без шуток, то маневрирование задним ходом не осуществить без помощника, который стоит снаружи и нехитрыми движениями рук направляет на «парковку». Запас хода танка Т-72Б3 — около 500 км. Не знаю, смог бы я совершить на нем марш-бросок — слишком тряско. Но танкисты говорят, что это дело привычки К сожалению, все хорошее быстро заканчивается. Дисциплина и время неумолимы, пора глушить мотор и отдавать танк парням в черных комбинезонах. Им нужно тренироваться, чтобы в очередной раз «наказать» иностранных коллег по цеху в честной спортивной танковой борьбе на биатлонном полигоне. Правда, на соревнованиях российские экипажи выступают на немного другом танке — Т-72Б3 с полуавтоматической коробкой передач и двигателем, форсированным до 1130 л.с. Технические характеристики танка Т-72Б3 (данные производителя) Тип Броневик (SUV) Количество мест/люков 3/3 Тип Дизельный Кол-во и расположение цилиндров 12, V-образно Рабочий объем, л

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 109
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 103
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 170
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 124
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 107
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 259