Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют - «Автоновости»


Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют
Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют - «Автоновости»

Прим. Drom.ru

Начинающий автор попросил опубликовать на Дроме его статью. Мы опубликовали — талантам надо помогать. Автор пока без опыта, поэтому просим не пинать его ногами придираться к теме статьи и выбору машин в ней. Конструктивная критика приветствуется в комментариях в литературной форме.


Как понять тех, кто сильно любит свои старые спортивные автомобили? Нужно хоть раз прокатиться на них, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в Интернете, несколько дней поездить по магазинам запчастей. Ощутить эту жажду, стремление восстановить и довести до идеала свою машину, свою мечту. Буквально своими руками собрать ее заново, переделать, доработать и довести до такого состояния, когда сложно будет поверить в то, что это машина из прошлого века.

Это похоже на какую-то фанатичность, слепую веру и необъяснимую любовь. Так оно и есть. Мы любим свои автомобили за их характер, особенности и способности. Мы считаем, что у них есть душа.

Частью этой души у старых спортивных тачек является их «честность». Они более «аналоговые», чем современные «цифровые». В плане оснащения и технологичности они проще, но это не делает их легкими в управлении, наоборот: нужно научиться чувствовать машину, особенно в экстремальных ситуациях. Ведь в «старушках» нет множества вспомогательных систем, вы рассчитываете только на себя, на свои знания, умения и навыки. Не зная особенностей своей машины, крайне сложно с ней совладать. Поэтому, чтобы «подружиться» с автомобилем, вам надо действовать сообща, вдвоем. Разглядеть душу машины. Это и есть управление автомобилем, а не просто передвижения «дом–работа–гастроном».

Покупка старой спортивной машины не всегда происходит из-за нехватки бюджета, ведь, чтобы машина стала любимой блестящей игрушкой, а не ржавеющей консервной банкой, в нее нужно вкладывать и деньги, и силы, и немало времени. Многие владельцы подобных машин ездят на них каждый день на работу, стоят в пробках, проводят дни и ночи на парковках. И только вечерами, на пустой дороге можно нажать на газ чуть сильнее и резче, чем обычно, и ненадолго выпустить наружу дикость и мощь своего любимца.

Другие хозяева делают своих «железных коней» настолько дорогими и эксклюзивным, что выезжают на них только по выходным и ездят исключительно по хорошему асфальту. А есть еще те, что строят машину исключительно для автоспорта или для специфических соревнований и автошоу.

Чтобы показать любовь к старым спортивным автомобилям, обратимся напрямую к их владельцам и рассмотрим три японских спортивных седана класса «Е» (длина автомобиля более 4,6 м, ширина от 1,7 м), которые по праву можно назвать дикими «диванами» за их мощность и необузданный нрав, а также внушительные размеры кузова.




Mitsubishi Galant VR-4 восьмого поколения, Toyota Chaser Tourer-V JZX 100 и Honda Acсord/Torneo Euro-R в кузове Cl1

Мы не будем сравнивать их технические характеристики, не будем рассказывать, сколько в каждого вложил денег и сил хозяин, просто посмотрим, что о них говорят. Не обойдемся и без обозначения достоинств и недостатков, по мнению владельцев. Ведь как бы сильно мы ни любили свои машины, здравый смысл должен быть :)

Начну с себя и своего «старичка» Mitsubishi Galant VR-4 1998 года выпуска.

За что я люблю свою машину:

Во-первых, мощный турбомотор. 2,5 литра, 280 л.с. в стоке. Я не участвую в гонках — ни в профессиональных, ни в уличных. Я не практикую «игру в шашки» на дороге. Конечно, я иногда вжимаю газ в пол в городе, особенно на пустой дороге, люблю быстро проехать парочку связок поворотов на трассе. Однако, даже стоя в пробке и медленно перекатываясь по плохой дороге, радуюсь его возможностям и знаю, на что он способен. Порой это вызывает нелепую улыбку на моем лице. Это сложно передать, это нужно хотя бы раз почувствовать.

Во-вторых, я люблю «честность» моей машины. Из электронных помощников у меня лишь ABS. Постоянный полный привод. Спортивные, в меру жесткие, стойки и низкопрофильная резина, не очень большой вес для седана бизнес-класса, мощный мотор, МКП и настройки подвески — в совокупности все это дает мне достойную управляемость и настоящее чувство автомобиля. Я знаю его повадки — в любой ситуации, в любых условиях. И мне безумно нравится ощущение управления автомобилем. Я знаю, что лишь моя ошибка может привести к плачевным последствиям, а машина не поможет, потому что она не оснащена различными вспомогательными системами.


Постоянный полный привод является несомненным преимуществом при езде по нашему холмистому городу зимой, в любой снегопад

В-третьих, мне безумно нравится внешний вид и салон автомобиля. Это, конечно, же субъективное мнение, но для меня это очень важно. Выходя из машины, я всегда оглядываюсь, а подходя к ней — любуюсь.

Для 1998 года у моего «японца» салон очень даже соответствует современным требованиям бизнес-класса. Радует качество материалов. И хотя панель и двери выполнены из кожзаменителя, «псевдокожа» мягкая и блестящая. Много бардачков, кармашков, подстаканники. Климат-контроль, кондиционер, неплохая аудиосистема.

Я не могу сказать, что это идеальная машина. Конечно, у нее периодически что-то ломается, выходит из строя, но это естественно, ведь ей уже 17 лет! В остальном в авто есть абсолютно все, что мне хочется в нем видеть.

Нужно поехать погулять с ребенком — спокойно загружаю в багажник коляску/машинку/велосипед. Сзади ребенок в детском кресле, а пассажир перед ним сидит с комфортом и не упирается коленками в бардачок. Еду вечером в магазин — можно и ускориться немного на пустой дороге, дать машине «размяться». Если еду за город, то не приходится понижать передачи на подъемах, перевалах, т.к. мотор весьма тяговитый за счет немаленького крутящего момента. А если нужно совершить обгон, то достаточно лишь сильнее нажать на педаль газа — с любой скорости ускорение происходит мгновенно.

А теперь послушаем других автовладельцев.

Дмитрий, Санкт-Петербург:

«В первую очередь в Галант влюбляешься из-за его внешности — прищуренная злая «морда», которую часто сравнивают с акульей, плавные черты кузова и этот стандартный спойлер на крышке багажника, вызывающий полный восторг. Ко всему прочему это полноразмерный седан с просторным и удобным салоном. А в версии VR-4 — это вообще зажигалка: постоянный полный привод, многорычажная подвеска спереди и сзади, буквально вгрызающаяся в асфальт в поворотах, V-образная «шестерка» объемом 2,5 литра и две небольшие турбинки, раскручивающиеся с самых низов.

Мое отношение к этой машине? Она мне определенно нравится! И заметна в городе среди остальных машин в потоке. Ты словно владелец редкой модели, и ловишь на себе взгляды прохожих и других. Ты способен оставить позади большинство автомобилей на светофоре. Тебе в радость снег на дороге. Поездка за город не вызывает неуверенности. Отвезти семью в торговый центр, а самому понарезать круги на парковке? Да! Ты получаешь неописуемый восторг! Ты дикарь, бунтарь в современном мире правил. И зачем отказываться от того, что дает тебе кайф?»


Основные плюсы MMC Galant VR-4 восьмого поколения:
— «злобный взгляд», брутальный внешний вид;
— большой и комфортный салон, вместительный багажник;
— передние сиденья с небольшой боковой поддержкой (на некоторых комплектациях);
— постоянный полный привод — круглогодичная эксплуатация в любую погоду;
— мощный и тяговитый двигатель идеален как для пробок, так и для трассы;
— большое количество внешнего стайлинга и недорогие запчасти.

Минусы:
— крайне мало тюнинга;
— V-образный мотор с поперечным расположением, что усложняет обслуживание и ремонт;
— ничтожный выворот колес, соответственно, огромный радиус разворота.

Еще один спортивный седан, так любимый многими — Toyota Chaser Tourer-V JZX 100. Задний привод, множество вариантов тюнинга, причем как доступного, так и довольно дорогого и эксклюзивного. Чайзеры часто покупают не только для повседневной езды по городу, но и готовят для профессиональных соревнований по дрэг-рэйсингу или дрифту.


Роман, Владивосток:

«За что я люблю свою машину? Об этом можно говорить долго, описывая в подробностях историю владения автомобилем. Если кратко, то это та машина, которую я хотел. Именно эта модель, на мой взгляд, выглядит достойно.

В процессе сборки я проводил с ним очень много времени. А чем больше возишься с автомобилем, тем больше привыкаешь к нему. Да и за все время он ни разу меня не подводил. Даже зимой возил меня на работу (хотя машины с подобными спеками зимуют в теплых гаражах)».


Артём, Биробиджан:

«Люблю свой автомобиль потому, что:

1. Он доставляет мне множество положительных эмоций.
2. Он один такой, популярнее хозяина!
3. Вредный! Ведь вредных девочек мы тоже любим, вот здесь та же история.
4. Яркий, выделяющийся, притягивающий внимание. А я парень свободный, мне приятно внимание от женской половины человечества:)».

Плюсы:
— внешний вид, дизайн;
— огромное количество тюнинга и внешнего стайлинга;
— просторные салон и багажник;
— мощный, легко поддающийся тюнингу двигатель;
— большой выбор запчастей и комплектующих;
— задний привод (возможность «пошалить» с управляемыми заносами).

Минусы:
— мягковатая подвеска в стоке, слишком «плавная» для динамичной езды;
— небольшой багажник;
— передние сиденья чересчур широкие и мягкие, без боковой поддержки.

Ну и рассмотрим еще Honda Torneo Euro-R в кузове Cl1. Они не такие мощные, как наши предыдущие «диваны». Но зато, в отличие от многих, Euro-R'ы с завода имеют самые что ни на есть спортивные характеристики и модификации. Сиденья-ковши, спортивный руль, настройки подвески и пр.



Денис, Владивосток:

«Из всего, на чем я ездил, Хонда, в данном случае Euro-R, вызывает самые неподдельные эмоции, точнее — бурю эмоций, не сравнимую ни с чем! Это не самая быстрая, не самая красивая или комфортная машина в мире, или даже так: в японском автопроме. Но! Сев за руль, ты понимаешь, на каком уровне у нее эргономика! Все органы управления находятся там, где им положено быть, ни сантиметром дальше, ни сантиметром ближе, не нужно тянуться куда-либо, чувство, что салон создали именно под тебя! При езде создается впечатление, будто ты в большом четырехдверном картинге, причина тому — очень низкая посадка и отличная управляемость, за что эту машину и любят.

Беря Euro-R, вы покупаете полноценный седан на каждый день + авто класса GT, на котором можно, и главное, нужно как следует вваливать в поворотах, получая удовольствие от этого процесса».


Андрей, Великобритания:

«Аккорд Евро-Р редко можно встретить на дорогах Великобритании. Не такой быстрый и мощный, как многие другие спортивные седаны. Но есть в нем что-то такое, что выдает его японскую спортивную сущность. Система VTEC, настройки подвески, МКП, тормоза, интерьер и спортивные сиденья — все буквально создано для быстрой езды в поворотах, хочется каждый день ездить на трек и совершенствовать мастерство пилотирования. Настоящая Хонда, любимая Хонда. В нее влюбляешься сразу, а еще больше — после пары кругов на Бедфордском автодроме (трек в Бедфорде, Великобритания)».

Плюсы:
— простой, но спортивный экстерьер;
— достаточно комфортный и большой салон, вместительный багажник;
— сиденья-ковши Recaro и спортивный руль Momo — все в стоке;
— великолепная управляемость за счет спортивных настроек подвески;
— хорошая динамика для атмосферного мотора.

Минусы:
— спортивная подвеска слишком жесткая для городской езды, особенно по некачественному асфальту;
— порой сложно найти запчасти, а также мало внешнего «стайлинга»;
— недостаточно мощный мотор или отсутствие турбин. Но тут, как говорится, «хондоводов не понять»:) мощность и турбины им заменяет превосходная управляемость.


Старая машина, да еще и спортивная — это нерационально, совершенно не экономично, порой абсолютно не комфортно, да еще и дорого. Изначально такие машины покупаются относительно дешевыми, но чтобы они не разваливались и выглядели как конфетки, нужно вкладывать в них деньги, волю и терпение, причем регулярно. На месте владельцев современных гражданских автомобилей мне было бы сложно понять такую любовь и привязанность к этим, казалось бы, устаревшим «железкам». Но я с другой стороны баррикад, поэтому постараюсь провести аналогию.

Это те чувства и эмоции, которые испытывают спортсмены, ощущая дикий прилив адреналина во время соревнований, а на пьедестале их переполняет гордость за свои результаты и работу над собой. Люди, которые каждый день думают о своем «увлечении», буквально живут этим — это фанаты. Фанаты своего дела, своего кумира, своего вида спорта или же… своей машины.

Мы настолько привыкаем к своим «железным друзьям» за время, проведенное с ними, что это становится зависимостью. Вопреки распространенному мнению, не только скорость является наркотиком. Нет-нет, настоящий наркотик — это сама машина: ее «спеки», настройки, доработки, мелкий и крупный ремонт, внешний вид и многое другое. С широко раскрытыми, немного сумасшедшими глазами мы едем, оглядываем салон, нажимаем на педали, переключаем передачи, слушаем работу и звук мотора и чувствуем автомобиль буквально всем телом.

Покупка, доработка и дальнейший уход за машиной — весь этот процесс приносит нам несказанную радость, неподдельные эмоции, которые могут превратить нас в подростков, счастливых обладателей любимой игрушки.

Независимо от нашего возраста и пола, пока спортивные автомобили дарят нам подобные чувства и эмоции, мы будем фанатами и детьми. Потому что это приносит кайф, истинную радость — как от вождения, так и от самой жизни.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют Прим. Drom.ru Начинающий автор попросил опубликовать на Дроме его статью. Мы опубликовали — талантам надо помогать. Автор пока без опыта, поэтому просим не пинать его ногами придираться к теме статьи и выбору машин в ней. Конструктивная критика приветствуется в комментариях в литературной форме. Как понять тех, кто сильно любит свои старые спортивные автомобили? Нужно хоть раз прокатиться на них, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в Интернете, несколько дней поездить по магазинам запчастей. Ощутить эту жажду, стремление восстановить и довести до идеала свою машину, свою мечту. Буквально своими руками собрать ее заново, переделать, доработать и довести до такого состояния, когда сложно будет поверить в то, что это машина из прошлого века. Это похоже на какую-то фанатичность, слепую веру и необъяснимую любовь. Так оно и есть. Мы любим свои автомобили за их характер, особенности и способности. Мы считаем, что у них есть душа. Частью этой души у старых спортивных тачек является их «честность». Они более «аналоговые», чем современные «цифровые». В плане оснащения и технологичности они проще, но это не делает их легкими в управлении, наоборот: нужно научиться чувствовать машину, особенно в экстремальных ситуациях. Ведь в «старушках» нет множества вспомогательных систем, вы рассчитываете только на себя, на свои знания, умения и навыки. Не зная особенностей своей машины, крайне сложно с ней совладать. Поэтому, чтобы «подружиться» с автомобилем, вам надо действовать сообща, вдвоем. Разглядеть душу машины. Это и есть управление автомобилем, а не просто передвижения «дом–работа–гастроном». Покупка старой спортивной машины не всегда происходит из-за нехватки бюджета, ведь, чтобы машина стала любимой блестящей игрушкой, а не ржавеющей консервной банкой, в нее нужно вкладывать и деньги, и силы, и немало времени. Многие владельцы подобных машин ездят на них каждый день на работу, стоят в пробках, проводят дни и ночи на парковках. И только вечерами, на пустой дороге можно нажать на газ чуть сильнее и резче, чем обычно, и ненадолго выпустить наружу дикость и мощь своего любимца. Другие хозяева делают своих «железных коней» настолько дорогими и эксклюзивным, что выезжают на них только по выходным и ездят исключительно по хорошему асфальту. А есть еще те, что строят машину исключительно для автоспорта или для специфических соревнований и автошоу. Чтобы показать любовь к старым спортивным автомобилям, обратимся напрямую к их владельцам и рассмотрим три японских спортивных седана класса «Е» (длина автомобиля более 4,6 м, ширина от 1,7 м), которые по праву можно назвать дикими «диванами» за их мощность и необузданный нрав, а также внушительные размеры кузова. Mitsubishi Galant VR-4 восьмого поколения, Toyota Chaser Tourer-V JZX 100 и Honda Acсord/Torneo Euro-R в кузове Cl1 Мы не будем сравнивать их технические характеристики, не будем рассказывать, сколько в каждого вложил денег и сил хозяин, просто посмотрим, что о них говорят. Не обойдемся и без обозначения достоинств и недостатков, по мнению владельцев. Ведь как бы сильно мы ни любили свои машины, здравый смысл должен быть :) Начну с себя и своего «старичка» Mitsubishi Galant VR-4 1998 года выпуска. За что я люблю свою машину: Во-первых, мощный турбомотор. 2,5 литра, 280 л.с. в стоке. Я не участвую в гонках — ни в профессиональных, ни в уличных. Я не практикую «игру в шашки» на дороге. Конечно, я иногда вжимаю газ в пол в городе, особенно на пустой дороге, люблю быстро проехать парочку связок поворотов на трассе. Однако, даже стоя в пробке и медленно перекатываясь по плохой дороге, радуюсь его возможностям и знаю, на что он способен. Порой это вызывает нелепую улыбку на моем лице. Это сложно передать, это нужно хотя бы раз почувствовать. Во-вторых, я люблю «честность» моей машины. Из электронных помощников у меня лишь ABS. Постоянный полный привод. Спортивные, в меру жесткие, стойки и низкопрофильная резина, не очень большой вес для седана бизнес-класса, мощный мотор, МКП и настройки подвески — в совокупности все это дает мне достойную управляемость и настоящее чувство автомобиля. Я знаю его повадки — в любой ситуации, в любых условиях. И мне безумно нравится ощущение управления автомобилем. Я знаю, что лишь моя ошибка может привести к плачевным последствиям, а машина не поможет, потому что она не оснащена различными вспомогательными системами. Постоянный полный привод является несомненным преимуществом при езде по нашему холмистому городу зимой, в любой снегопад В-третьих, мне безумно нравится внешний вид и салон автомобиля. Это, конечно, же субъективное мнение, но для меня это очень важно. Выходя из машины, я всегда оглядываюсь, а подходя к ней — любуюсь. Для 1998 года у моего «японца» салон очень даже соответствует современным требованиям бизнес-класса. Радует качество материалов. И хотя панель и двери выполнены из кожзаменителя, «псевдокожа» мягкая и блестящая. Много бардачков, кармашков, подстаканники. Климат-контроль, кондиционер, неплохая аудиосистема. Я не могу сказать, что это идеальная машина. Конечно, у нее периодически что-то ломается, выходит из строя, но это естественно, ведь ей уже 17 лет! В остальном в авто есть абсолютно все, что мне хочется в нем видеть. Нужно поехать погулять с ребенком — спокойно загружаю в багажник коляску/машинку/велосипед. Сзади ребенок в детском кресле, а пассажир перед ним сидит с комфортом и не упирается коленками в бардачок. Еду вечером в магазин — можно и ускориться немного на пустой дороге, дать машине «размяться». Если еду за город, то не приходится понижать передачи на подъемах, перевалах, т.к. мотор весьма тяговитый за счет немаленького крутящего момента. А если нужно совершить обгон, то достаточно лишь сильнее нажать на педаль газа — с любой скорости ускорение происходит мгновенно. А теперь послушаем других автовладельцев. Дмитрий, Санкт-Петербург: «В первую очередь в Галант влюбляешься из-за его внешности — прищуренная злая «морда», которую часто сравнивают с акульей, плавные черты кузова и этот стандартный спойлер на крышке багажника, вызывающий полный восторг. Ко всему прочему это полноразмерный седан с просторным и удобным салоном. А в версии VR-4 — это вообще зажигалка: постоянный полный привод, многорычажная подвеска спереди и сзади, буквально вгрызающаяся в асфальт в поворотах, V-образная «шестерка» объемом 2,5 литра и две небольшие турбинки, раскручивающиеся с самых низов. Мое отношение к этой машине? Она мне определенно нравится! И заметна в городе среди остальных машин в потоке. Ты словно владелец редкой модели, и ловишь на себе взгляды прохожих и других. Ты способен оставить позади большинство автомобилей на светофоре. Тебе в радость снег на дороге. Поездка за город не вызывает неуверенности. Отвезти семью в торговый центр, а самому понарезать круги на парковке? Да! Ты получаешь неописуемый восторг! Ты дикарь, бунтарь в современном мире правил. И зачем отказываться от того, что дает тебе кайф?» Основные плюсы MMC Galant VR-4 восьмого поколения: — «злобный взгляд», брутальный внешний вид; — большой и комфортный салон, вместительный багажник; — передние сиденья с небольшой боковой поддержкой (на некоторых комплектациях); — постоянный полный привод — круглогодичная эксплуатация в любую погоду; — мощный и тяговитый двигатель идеален как для пробок, так и для трассы; — большое количество внешнего стайлинга и недорогие запчасти. Минусы: — крайне мало тюнинга; — V-образный мотор с поперечным расположением, что усложняет обслуживание и ремонт; — ничтожный выворот колес, соответственно, огромный радиус разворота. Еще один спортивный седан, так любимый многими — Toyota Chaser Tourer-V JZX 100. Задний привод, множество вариантов тюнинга, причем как доступного, так и довольно дорогого и эксклюзивного. Чайзеры часто покупают не только для повседневной езды по городу, но и готовят для профессиональных соревнований по дрэг-рэйсингу или дрифту. Роман, Владивосток: «За что я люблю свою машину? Об этом можно говорить долго, описывая в подробностях историю владения автомобилем. Если кратко, то это та машина, которую я хотел. Именно эта модель, на мой взгляд, выглядит достойно. В процессе сборки я проводил с ним очень много времени. А чем больше возишься с автомобилем, тем больше привыкаешь к нему. Да и за все время он ни разу меня не подводил. Даже зимой возил меня на работу (хотя машины с подобными спеками зимуют в теплых гаражах)». Артём, Биробиджан: «Люблю свой автомобиль потому, что: 1. Он доставляет мне множество положительных эмоций. 2. Он один такой, популярнее хозяина! 3. Вредный! Ведь вредных девочек мы тоже любим, вот здесь та же история. 4. Яркий, выделяющийся, притягивающий внимание. А я парень свободный, мне приятно внимание от женской половины человечества:)». Плюсы: — внешний вид, дизайн; — огромное количество тюнинга и внешнего стайлинга; — просторные салон и багажник; — мощный, легко поддающийся тюнингу двигатель; — большой выбор запчастей и комплектующих; — задний привод (возможность «пошалить» с управляемыми заносами). Минусы: — мягковатая подвеска в стоке, слишком «плавная» для динамичной езды; — небольшой багажник; — передние сиденья чересчур широкие и мягкие, без боковой поддержки. Ну и рассмотрим еще Honda Torneo Euro-R в кузове Cl1. Они не такие мощные, как наши предыдущие «диваны». Но зато, в отличие от многих, Euro-R'ы с завода имеют самые что ни на есть спортивные характеристики и модификации. Сиденья-ковши, спортивный руль, настройки подвески и пр. Денис, Владивосток: «Из всего, на чем я ездил, Хонда, в данном случае Euro-R, вызывает самые неподдельные эмоции, точнее — бурю эмоций, не сравнимую ни с чем! Это не самая быстрая, не самая красивая или комфортная машина в мире, или даже так: в японском автопроме. Но! Сев за руль, ты понимаешь, на каком уровне у нее эргономика! Все органы управления находятся там, где им положено быть, ни сантиметром дальше, ни сантиметром ближе, не нужно тянуться

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 207
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 155
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 121
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 396