Турбомания. Легенды 90-х - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Турбомания. Легенды 90-х - «Автоновости»


Турбомания. Легенды 90-х
Турбомания. Легенды 90-х - «Автоновости»

Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого уважающего себя автопроизводителя было как минимум по одному спорткару, и многие старались этими суперкарами обзавестись. Мы же в основном глазели на их изображения на вкладышах жвачки «Турбо» и… мечтали. Давайте же вспомним о героях 90-х и начнем рассказ с автомобилей из Страны восходящего солнца.


Если вам не кажется, что Япония не похожа на все остальные страны — посмотрите старые фильмы, про Годзиллу, например

Япония. Государство, которое идет своим путем, кажется, вообще во всем. Даже копируя чужие идеи, японцы перерабатывают их по собственному разумению, превращая в нечто совершенно новое. За это мы их и любим, верно? В построении спортивных машин Страна восходящего солнца собственным традициям не изменила — все они, как на подбор, получались оригинальными, не похожими ни друг на друга, ни на своих заокеанских конкурентов.

Пожалуй, главная особенность японских спорткаров 90-х, отличающая их от «коллег» из Старого Света — идеология. Функция превыше формы. Если что-то не делает машину быстрее — это лишнее. Кожаная обивка не снижает центр масс? В топку! Кнопки, отделанные панцирем черепахи, включают фары так же, как пластиковые? Ставим пластиковые! С зеленых люминесцентных часиков время считывать проще, чем с дорогого стрелочного хронометра? Ставим электронные! Рисунок на лезвии немецкого эспадона не влияет на остроту клинка, будем следовать правилам создания катаны. Наши сегодняшние герои скроены именно по таким лекалам.



Honda NSX

История Honda NSX началась в 1984-м, когда японцы заказали всемирно известному ателье Pininfarina дизайн концепт-кара Honda HP-X (Honda Pininfarina eXperimental). Ведь главной целью разработчиков было создание конкурента европейским спорткарам вообще, и модели Ferrari 328 в частности. Позже планка была поднята еще выше — мишенью стала Ferrari 348. Напомним, первые две цифры индекса Ferrari — объем двигателя, последняя — количество цилиндров. Логично было бы предположить, что под капотом модели NSX окажется агрегат примерно такой же конфигурации, но тогда японцы не были бы собой — «сердцем» купе NSX стала атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,0 л, а концепт-кар HP-X был и вовсе двухлитровым (хотя и с такой же компоновкой цилиндров).


Этот автомобиль из нашей четверки, пожалуй, наиболее «западный». Ведь ездить его «учил» легендарный Айртон Сенна. Однажды, в 1989-м, когда в рамках своего формульного контракта великий гонщик приехал в Японию тестировать гоночный автомобиль McLaren Honda, гордые за свой труд инженеры предложили ему заодно прокатиться на прототипе новой спортивной машины. Айртон раскритиковал ее управляемость. Но вместо того чтобы обидеться, японцы решили прислушаться к опыту пилота. Так началась работа Сенны над доводкой Honda NSX.


Вместо того чтобы поднимать мощность с помощью увеличения объема мотора и количества цилиндров, в Хонде пошли путем снижения веса. Для чего разработали несколько технологий, ранее не применявшихся в гражданском автомобилестроении. Так, Honda NSX стала первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом, построенным по принципу «полумонокока» (от полноценного монокока отличается наличием дополнительных силовых элементов). Кроме того, подвеска была также алюминиевой. Вместе это позволило скинуть сразу 220 кг по сравнению с потенциальной массой стальной конструкции, а мотор меньшего объема, что логично, тоже весит меньше, чем его более «вместительные» аналоги с большим количеством цилиндров. Однако и о мощности забывать нельзя, так что мотор по японской же традиции сделали высокооборотистым, с титановыми шатунами и фирменной системой регулировки фаз газораспределения VTEC. В итоге из двигателя выжали 274 л.с.




Помогло ли это Хонде сравниться с Феррари? У фанатов любой из этих марок есть свое мнение на этот счет, а значит, нам необходим беспристрастный секундант, такой как Зеленый Ад, он же — Северная петля Нюрбургринга. К сожалению, история не сохранила официального времени той самой «итальянки», так что сравнивать NSX придется с более свежей и мощной моделью из Маранелло — купе Ferrari F355. Ее результат на Нордшляйфе — 8:13:00 против 8:16:15 у «японки». Всего-то три секунды отставания при разнице в мощности в 105 л.с.!


Но на этом эпопея не закончилась, ведь впереди было появление других, более мощных и быстрых машин с индексом NSX-R. «Заряженный» автомобиль получил тоже трехлитровый мотор, но агрегат подвергся серьезным доработкам, которые, правда, были направлены не на мощность, а на улучшение отклика и повышение надежности. Кроме этого, из машины было убрано все лишнее оборудование, снята шумоизоляция (еще минус 125 кг), пружины, амортизаторы и стабилизаторы стали жестче, а передаточное отношение главной пары «укоротили» с 4,06:1 до 4,235:1. Такой автомобиль не просто обгонял Ferrari на трассе, он делал это с десятисекундным преимуществом! Миссия была выполнена!



Mazda RX-7

В годы, предшествовавшие 90-ым, о глобальном потеплении и парниковых газах никто особо не задумывался, и это было очень на руку компании Mazda, ведь их детище, роторный двигатель, был прекрасен всем, кроме экологичности (в частности, благодаря сжиганию масла в процессе работы). Легкие, компактные моторы с очень хорошей «литровой» мощностью (до 215 л.с. на литр) переживали свои лучшие годы. Главным символом Ванкеля и тогда, и, пожалуй, до сих пор является купе Mazda RX 7.


Автомобиль с индексом FD, появившийся на рынке в 1990 году, был уже третьей генерацией модели RX-7, и вообще далеко не первой роторной Маздой, но он был, по убеждению многих, лучшим. Уже первые машины выдавали 255 л.с. и 345 Нм! Для того, чтобы утрамбовать такой табун в двухсекционный мотор 13B REW объемом 1,3 л, японцы снабдили машину первым в истории серийных автомобилей двойным последовательным турбонаддувом.




Автомобиль полюбился публике за прекрасную управляемость: еще бы, ведь благодаря расположенному в пределах базы легкому и компактному мотору у FD была идеальная развесовка 50:50 и очень низкий центр тяжести. К тому же автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 5 секунд, что в то время было очень хорошим показателем (да и сейчас звучит неплохо, не правда ли?).


В прессе начала девяностых отзывы о Mazda RX-7 FD звучали сплошь положительные, но, пожалуй, самый крутой из них — результат сравнительного тест-драйва роторной Мазды с «гадюкой» Dodge Viper, проведенного журналом Playboy. «Эр-икс» вышел из него победителем, несмотря на то что объем его двигателя был в шесть раз меньше — V10 8.0 против двигателя 13B REW объемом 1,3 л.



Mitsubishi GTO (3000 GT)

Если уж и делать флагманскую модель, то надо снабжать ее самыми передовыми разработками, правда? Особенно если есть намерение конкурировать не только с привычными соседями по рынку, но и с зарубежными «противниками»! В Mitsubishi при создании купе GTO (за пределами Японии — 3000 GT) правилу этому следовали от начала до конца. Вряд ли в начале девяностых можно было найти еще один автомобиль, настолько нафаршированный современными технологиями.


Начнем с того, что это спортивное купе с 300-сильным битурбомотором V6 (в Японии дефорсированным до 280 сил) было полноприводным, что совершенно нехарактерно для этого класса. Но это еще цветочки: у 3000 GT поворачивались все колеса! Но и этого японцам показалось мало — каждый из четырех амортизаторов был электронно-управляемым! Достаточно для 1990 года? О нет! В рукаве у Митсубиси есть еще козыри!




Активная аэродинамика с автоматически регулирующимися углами атаки переднего и заднего спойлеров были неотъемлемой частью машины. С того момента прошло 25 лет, а эта технология даже в урезанной версии есть лишь на единичных автомобилях! В довесок шла выпускная система с клапанным управлением, которую можно было принудительно переводить в щадящий «городской» или агрессивный «спортивный» режимы.


Были у машины, правда, и минусы — большое количество сверхсовременной на тот момент электроники приводило сразу к двум проблемам: увеличению веса (до 1700 кг) и снижению надежности. Кроме того, цена тоже оказалась высокой. В итоге японцы, создавая второе поколение машины, отказались от некоторых «наворотов», сконцентрировавшись на динамике. Мощность топового мотора в 1994 году довели до 320 л.с., а время разгона до 100 км/ч сократили до 5,5 секунды. Несмотря на то что более современные варианты Mitsubishi GTO/3000GT были мощнее и быстрее первого поколения, те самые машины со «слепыми» фарами и пластиковыми накладками на капоте, скрывающими контролеры активной подвески, остаются самыми желанными среди ценителей.



Nissan 300ZX

Когда разговор заходит о спортивных Ниссанах девяностых, первым делом вспоминают легендарный Skyline GT-R. Однако далеко не одним «Гэтером» жила компания в те годы. Был у нее еще один флагман, о заслугах которого помнят не все, тем не менее во многом он даже затмевает своего родственника-соперника. Это купе Nissan 300ZX второго поколения. Автомобиль, который более 15 раз входил в списки лучших автомобилей мира (!) по версиям различных изданий. Включая такие списки, как «25 лучших машин в истории» журнала Automobile (2006), или «Самые стильные автомобили последних 50 лет» издания GQ (2010).


Само собой, такие лавры просто так не достаются, и Nissan 300ZX их более чем заслуживал, показывая прекрасные результаты на треках и радуя водителей-энтузиастов на дорогах общего пользования. Для того, чтобы создать такую машину, компании Nissan не только пришлось внедрить в нее лучшие технологии своего времени, но и замахнуться на технику будущего: вышедший в 1990 году Nissan 300ZX Z23 был одним из первых автомобилей, спроектированных на компьютере. Для этого японцам пришлось арендовать один из мощнейших суперкомпьютеров своего времени — CRAY 2.




Под капотом у Nissan 300ZX пел свою песню битурбомотор V6 3.0 серии VG30DETT с фирменной системой изменения фаз газораспределения NVTC (304 л.с. до введения законодательного «потолка» в 280 «лошадей»), задние колеса были также управляемыми — с гидравлическим приводом, а в салоне можно было найти новомодные электронные регулировки климатической установки и кресел. Да что там говорить, у этого автомобиля ключ зажигания был из титана — круче может быть разве что платиновый, но это уже из другой оперы.


К тому же крыша у машины была съемной, но не как у классической тарги, а состояла из двух убирающихся частей и перемычки между рамками лобового и заднего стекол. Таким образом частично вылечивалась «болезнь» кабриолетов, связанная со снижением жесткости кузова. В результате автомобиль разгонялся до 100 км/ч примерно за пять секунд, шикарно управлялся и даже выходил победителем из многочисленных сравнительных тестов, опережая не только «соседей» по острову, но и именитые заокеанские спорткары, такие как Dodge Viper и Porsche 968. Согласитесь, результат, достойный увековечивания не только на вкладышах «Турбо»!

P.S. В следующей серии мы планируем вспомнить еще о четырех легендарных «японках» девяностых, и начнем, пожалуй, с купе Toyota Supra. Остальные трое — пока секрет!


Турбомания. Легенды 90-х Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого уважающего себя автопроизводителя было как минимум по одному спорткару, и многие старались этими суперкарами обзавестись. Мы же в основном глазели на их изображения на вкладышах жвачки «Турбо» и… мечтали. Давайте же вспомним о героях 90-х и начнем рассказ с автомобилей из Страны восходящего солнца. Если вам не кажется, что Япония не похожа на все остальные страны — посмотрите старые фильмы, про Годзиллу, например Япония. Государство, которое идет своим путем, кажется, вообще во всем. Даже копируя чужие идеи, японцы перерабатывают их по собственному разумению, превращая в нечто совершенно новое. За это мы их и любим, верно? В построении спортивных машин Страна восходящего солнца собственным традициям не изменила — все они, как на подбор, получались оригинальными, не похожими ни друг на друга, ни на своих заокеанских конкурентов. Пожалуй, главная особенность японских спорткаров 90-х, отличающая их от «коллег» из Старого Света — идеология. Функция превыше формы. Если что-то не делает машину быстрее — это лишнее. Кожаная обивка не снижает центр масс? В топку! Кнопки, отделанные панцирем черепахи, включают фары так же, как пластиковые? Ставим пластиковые! С зеленых люминесцентных часиков время считывать проще, чем с дорогого стрелочного хронометра? Ставим электронные! Рисунок на лезвии немецкого эспадона не влияет на остроту клинка, будем следовать правилам создания катаны. Наши сегодняшние герои скроены именно по таким лекалам. Honda NSX История Honda NSX началась в 1984-м, когда японцы заказали всемирно известному ателье Pininfarina дизайн концепт-кара Honda HP-X (Honda Pininfarina eXperimental). Ведь главной целью разработчиков было создание конкурента европейским спорткарам вообще, и модели Ferrari 328 в частности. Позже планка была поднята еще выше — мишенью стала Ferrari 348. Напомним, первые две цифры индекса Ferrari — объем двигателя, последняя — количество цилиндров. Логично было бы предположить, что под капотом модели NSX окажется агрегат примерно такой же конфигурации, но тогда японцы не были бы собой — «сердцем» купе NSX стала атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,0 л, а концепт-кар HP-X был и вовсе двухлитровым (хотя и с такой же компоновкой цилиндров). Этот автомобиль из нашей четверки, пожалуй, наиболее «западный». Ведь ездить его «учил» легендарный Айртон Сенна. Однажды, в 1989-м, когда в рамках своего формульного контракта великий гонщик приехал в Японию тестировать гоночный автомобиль McLaren Honda, гордые за свой труд инженеры предложили ему заодно прокатиться на прототипе новой спортивной машины. Айртон раскритиковал ее управляемость. Но вместо того чтобы обидеться, японцы решили прислушаться к опыту пилота. Так началась работа Сенны над доводкой Honda NSX. Вместо того чтобы поднимать мощность с помощью увеличения объема мотора и количества цилиндров, в Хонде пошли путем снижения веса. Для чего разработали несколько технологий, ранее не применявшихся в гражданском автомобилестроении. Так, Honda NSX стала первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом, построенным по принципу «полумонокока» (от полноценного монокока отличается наличием дополнительных силовых элементов). Кроме того, подвеска была также алюминиевой. Вместе это позволило скинуть сразу 220 кг по сравнению с потенциальной массой стальной конструкции, а мотор меньшего объема, что логично, тоже весит меньше, чем его более «вместительные» аналоги с большим количеством цилиндров. Однако и о мощности забывать нельзя, так что мотор по японской же традиции сделали высокооборотистым, с титановыми шатунами и фирменной системой регулировки фаз газораспределения VTEC. В итоге из двигателя выжали 274 л.с. Помогло ли это Хонде сравниться с Феррари? У фанатов любой из этих марок есть свое мнение на этот счет, а значит, нам необходим беспристрастный секундант, такой как Зеленый Ад, он же — Северная петля Нюрбургринга. К сожалению, история не сохранила официального времени той самой «итальянки», так что сравнивать NSX придется с более свежей и мощной моделью из Маранелло — купе Ferrari F355. Ее результат на Нордшляйфе — 8:13:00 против 8:16:15 у «японки». Всего-то три секунды отставания при разнице в мощности в 105 л.с.! Но на этом эпопея не закончилась, ведь впереди было появление других, более мощных и быстрых машин с индексом NSX-R. «Заряженный» автомобиль получил тоже трехлитровый мотор, но агрегат подвергся серьезным доработкам, которые, правда, были направлены не на мощность, а на улучшение отклика и повышение надежности. Кроме этого, из машины было убрано все лишнее оборудование, снята шумоизоляция (еще минус 125 кг), пружины, амортизаторы и стабилизаторы стали жестче, а передаточное отношение главной пары «укоротили» с 4,06:1 до 4,235:1. Такой автомобиль не просто обгонял Ferrari на трассе, он делал это с десятисекундным преимуществом! Миссия была выполнена! Mazda RX-7 В годы, предшествовавшие 90-ым, о глобальном потеплении и парниковых газах никто особо не задумывался, и это было очень на руку компании Mazda, ведь их детище, роторный двигатель, был прекрасен всем, кроме экологичности (в частности, благодаря сжиганию масла в процессе работы). Легкие, компактные моторы с очень хорошей «литровой» мощностью (до 215 л.с. на литр) переживали свои лучшие годы. Главным символом Ванкеля и тогда, и, пожалуй, до сих пор является купе Mazda RX 7. Автомобиль с индексом FD, появившийся на рынке в 1990 году, был уже третьей генерацией модели RX-7, и вообще далеко не первой роторной Маздой, но он был, по убеждению многих, лучшим. Уже первые машины выдавали 255 л.с. и 345 Нм! Для того, чтобы утрамбовать такой табун в двухсекционный мотор 13B REW объемом 1,3 л, японцы снабдили машину первым в истории серийных автомобилей двойным последовательным турбонаддувом. Автомобиль полюбился публике за прекрасную управляемость: еще бы, ведь благодаря расположенному в пределах базы легкому и компактному мотору у FD была идеальная развесовка 50:50 и очень низкий центр тяжести. К тому же автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 5 секунд, что в то время было очень хорошим показателем (да и сейчас звучит неплохо, не правда ли?). В прессе начала девяностых отзывы о Mazda RX-7 FD звучали сплошь положительные, но, пожалуй, самый крутой из них — результат сравнительного тест-драйва роторной Мазды с «гадюкой» Dodge Viper, проведенного журналом Playboy. «Эр-икс» вышел из него победителем, несмотря на то что объем его двигателя был в шесть раз меньше — V10 8.0 против двигателя 13B REW объемом 1,3 л. Mitsubishi GTO (3000 GT) Если уж и делать флагманскую модель, то надо снабжать ее самыми передовыми разработками, правда? Особенно если есть намерение конкурировать не только с привычными соседями по рынку, но и с зарубежными «противниками»! В Mitsubishi при создании купе GTO (за пределами Японии — 3000 GT) правилу этому следовали от начала до конца. Вряд ли в начале девяностых можно было найти еще один автомобиль, настолько нафаршированный современными технологиями. Начнем с того, что это спортивное купе с 300-сильным битурбомотором V6 (в Японии дефорсированным до 280 сил) было полноприводным, что совершенно нехарактерно для этого класса. Но это еще цветочки: у 3000 GT поворачивались все колеса! Но и этого японцам показалось мало — каждый из четырех амортизаторов был электронно-управляемым! Достаточно для 1990 года? О нет! В рукаве у Митсубиси есть еще козыри! Активная аэродинамика с автоматически регулирующимися углами атаки переднего и заднего спойлеров были неотъемлемой частью машины. С того момента прошло 25 лет, а эта технология даже в урезанной версии есть лишь на единичных автомобилях! В довесок шла выпускная система с клапанным управлением, которую можно было принудительно переводить в щадящий «городской» или агрессивный «спортивный» режимы. Были у машины, правда, и минусы — большое количество сверхсовременной на тот момент электроники приводило сразу к двум проблемам: увеличению веса (до 1700 кг) и снижению надежности. Кроме того, цена тоже оказалась высокой. В итоге японцы, создавая второе поколение машины, отказались от некоторых «наворотов», сконцентрировавшись на динамике. Мощность топового мотора в 1994 году довели до 320 л.с., а время разгона до 100 км/ч сократили до 5,5 секунды. Несмотря на то что более современные варианты Mitsubishi GTO/3000GT были мощнее и быстрее первого поколения, те самые машины со «слепыми» фарами и пластиковыми накладками на капоте, скрывающими контролеры активной подвески, остаются самыми желанными среди ценителей. Nissan 300ZX Когда разговор заходит о спортивных Ниссанах девяностых, первым делом вспоминают легендарный Skyline GT-R. Однако далеко не одним «Гэтером» жила компания в те годы. Был у нее еще один флагман, о заслугах которого помнят не все, тем не менее во многом он даже затмевает своего родственника-соперника. Это купе Nissan 300ZX второго поколения. Автомобиль, который более 15 раз входил в списки лучших автомобилей мира (!) по версиям различных изданий. Включая такие списки, как «25 лучших машин в истории» журнала Automobile (2006), или «Самые стильные автомобили последних 50 лет» издания GQ (2010). Само собой, такие лавры просто так не достаются, и Nissan 300ZX их более чем заслуживал, показывая прекрасные результаты на треках и радуя водителей-энтузиастов на дорогах общего пользования. Для того, чтобы создать такую машину, компании Nissan не только пришлось внедрить в нее лучшие технологии своего времени, но и замахнуться на технику будущего: вышедший в 1990 году Nissan 300ZX Z23 был одним из первых автомобилей, спроектированных на компьютере. Для этого японцам пришлось арендовать один из мощнейших суперкомпьютеров своего времени — CRAY 2. Под капотом у Nissan 300ZX пел свою песню битурбомотор V6 3.0 серии VG30DETT с фирменной системой изменения фаз газораспределения

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 309
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 577
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 422
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 508
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 549
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 246


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика