Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro - «Автоновости»


Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro
Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro - «Автоновости»
Легче — значит лучше. V6 — просто зверь.

Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6. Вот облом. Мы-то надеялись на сногсшибательный V8, ну или хотя бы на новый турбированный вариант с четырьмя цилиндрами. Но вот V6? Досада.

Мы ездили на Camaro с V6 примерно лет шесть. Именно такой покупаешь, когда не можешь себе позволить что-то более интересное, или же ты сноб, чурающийся высокой мощности и экономящий на всем, включая бензин и кофе. Но спустя неделю, проведенную в компании Camaro с V6 под капотом, я готов признать: мы все ошибались.

Совершенно новый 3,6-литровый V6 получился активным, голосистым и очень интересным. Его мощность составляет 335 л.с., крутящий момент достигает 385 Нм, что довольно скромно по современным меркам. Однако это не мешает ему разгонять Camaro с места до «сотни» за 5,1 секунды при работе с автоматической коробкой передач и за 5,2 секунды — с «механикой», как у нас. Это почти на полсекунды быстрее, чем новая версия с четырехцилиндровым турбомотором.

Да, у этого мотора такой же рабочий объем, как у прежнего V6. Нет, это совсем другой мотор.

Высокий потенциал нового V6 перестанет вас удивлять, если узнать об этом ДВС побольше. Это представитель новейшего семейства двигателей General Motors с расположенными сверху двойными распредвалами; такими оснащаются Cadillac CTS и ATS. Да, у него такой же рабочий объем, как и у старого V6. Нет, это совсем другой двигатель. Не стоит заблуждаться на его счет и не стоит его недооценивать.

Дюжий V6 оказался на удивление хорош, и это лишь одно из многочисленных улучшений шестого поколения Camaro. Купе от Chevy легче, быстрее и современнее внутри и снаружи. Взять хотя бы заднеприводную базу, позаимствованную у Cadillac ATS, правда, при этом 70% использованных компонентов изготовлено исключительно для Camaro. Модель 2016 года на 5 см короче (за счет менее длинной колесной базы) и примерно на 2,5 см меньше в высоту и в ширину в сравнении с машиной 2015 года. Эти незначительные изменения запустили программу по снижению веса Camaro, что в сочетании с существенным увеличением доли алюминия в конструкции привело к следующему результату: Camaro V6 2016 с восьмиступенчатым «автоматом» весит 1558 кг, что на 133 кг меньше, чем его предшественник (версия с «механикой» весит 1564 кг). V8 между тем тяжелее на 101 кг.

Каждый из этих элементов способен улучшить поведение Camaro на дороге, взятые же все вместе, они буквально воодушевляют новую модель. Она кажется более живой и уверенной в любых обстоятельствах. Если говорить проще, то новая машина более спортивная.


Вторая скорость, набор оборотов, и звук выхлопа переходит от низкого гула к грохоту и затем перерастает в грозное рычание.

Вооружившись этими знаниями, осенним пятничным утром мы отправились обследовать центр Детройта. Все сидят в офисах, и улицы практически пустые, что не может не радовать. Наша первая остановка — Belle Isle, живописный островок на реке Детройт на границе с Канадой. Это идеальное место, чтобы ощутить все нюансы поведения Camaro на средних скоростях. Стоит признать, он прекрасно подходит для неспешной прогулки. Вторая скорость, набор оборотов, и звук выхлопа переходит от низкого гула к грохоту и затем перерастает в грозное рычание. Хочется чего-то большего. Мы выезжаем с острова и поворачиваем влево, в сторону Джефферсон-Авеню, по которой можно попасть прямо к головному офису General Motors. Мы несемся вперед, въезжаем в тоннель и попадаем на Lodge, одну из старейших автомагистралей штата Мичиган, где звук выхлопа отражается от древних стен.

Мы постепенно привыкаем к этому звуку, и управление Camaro начинает овладевать нашим разумом. Пора возвращаться домой после утомительного дня в офисе. Выбираем более длинный маршрут, где много поворотов. Кто-нибудь хочет тайской еды? Отлично, включаем режим Touring, и мотор с радостью держит 2000 оборотов при скорости 110 км/ч. Машина очень комфортная и достаточно тихая. Chevrolet удалось заметно снизить вес Camaro, но при этом производитель не стали экономить на звукоизоляции. В салоне нет ни грохота, ни свиста. Мы опускаем стекла и впускаем внутрь прохладный воздух.

Нам очень понравилось ездить за рулем Camaro по городским улицам, но если честно, то гораздо лучше удалось почувствовать этот автомобиль чуть раньше в этом году, когда мы тестировали прототип V6 на Belle Isle, когда его настраивали для участия в Гран-при Детройта. Сниженная масса Camaro и его отменные рефлексы обеспечили ему блестящее выступление на треке, в крутых поворотах и при резких ускорениях. Он был очень и очень хорош. В этом тесте мы опробовали восьмискоростной «автомат», который, надо отметить, намного лучше уходящего шестиступенчатого агрегата.





В целом это намного более приятный интерьер, чем салон предшественника, но и здесь есть над чем поработать.

По результату двух поездок мы можем смело заявить, что новым Camaro легче управлять. Его предшественник использовал каждую возможность «вильнуть хвостом» на выходе из поворота — вне зависимости от вашего желания. Новая модель более собранная. Проворная электрическая рулевая рейка обеспечивает отличное понимание того, что происходит с колесами, не в последнюю очередь благодаря передней подвеске Макферсон на двойных рычагах. Мы заметили тяжесть руля на скоростных поворотах автомагистрали, хотя на невысокой скорости он очень легкий. Динамикой можно управлять, выбрав нужный в данный момент режим езды при помощи селектора на центральной консоли, что является новой функцией в модели 2016 года.

И это не единственная новинка в салоне. Материалы теперь выглядят лучше, к ним приятнее прикасаться. Здесь присутствуют крутые технологии, такие как цветные мониторы с высоким разрешением и замысловатая система подсветки салона, и при этом дизайнерам удалось сохранить атмосферу оригинального американского масл-кара. Внимание сидящего в кресле водителя в первую очередь привлекают к себе четыре массивных воздуховода. Два из них расположены в задней части длинной передней панели, другие два — по центру. Температуру подаваемого воздуха и интенсивность вращения вентиляторов можно регулировать при помощи корпусов самих воздуховодов. Выглядит это действительно очень опрятно. Руль здесь с плоской нижней частью, он прекрасно ложится в руку и гармонично дополняет острую динамику новой системы рулевого управления. Понравилась нам и обтянутая кожей и отделанная строчкой панель, идущая поверх бардачка. В целом это намного более приятный интерьер, чем салон предшественника, но и здесь есть над чем поработать. Угловатые дверные панели создают ощущение кабины самолета, но при этом все портит дешевый на вид пластик. У нашего автомобиля были значительные зазоры вокруг ручек дверей. Некоторые покупатели не обратят на это внимание или сочтут несущественным, но мы заметили.

Да, новый автомобиль выглядит практически так же, как старый, и у его салона все еще есть слабые места. Но поверьте нам на слово, этот Camaro заведомо лучше.

«Наш» Camaro — это модель 2LT, оснащенная некоторыми опциями. Его итоговая стоимость составляет $35 065. У него черный салон, что всегда смотрится беспроигрышно вне зависимости от машины. Он спортивный, но при этом не вычурный. Яркий желтый цвет кузова также мог бы подчеркнуть атлетичность модели, и эта фишка работает. Он настолько беспроигрышный, что почти затмевает эволюционные изменения в дизайне кузова. Когда смотришь на эту машину сзади, никаких сомнений в том, что это Camaro, не возникает, но вот с тем, чтобы распознать шестое поколение, могут возникнуть некоторые трудности. При повторном осмотре начинаешь подмечать различия. Капот стал более изогнутым, линия крыши еще больше напоминает силуэт фастбэка, а вся оптика получила абсолютно новый дизайн. Единственными элементами, которые не изменились, являются эмблемы Bow Tie и SS. Потерю в весе дизайнеры подчеркнули более острыми и уверенными линиями кузова.

Это четко подытоживает все изменения, которые претерпел Camaro-2016, готовый поступить в продажу уже в текущем году. Он стройнее, злее и не растерял харизмы оригинала, что делает его достойным ответом Ford Mustang. Да, новый автомобиль выглядит практически так же, как старый, и у его салона все еще есть слабые места. Но поверьте нам на слово, этот Camaro заведомо лучше. Не дайте себя одурачить знакомой внешностью, эта новинка достойна самого пристального внимания. Мы рады, что не обошли ее стороной.


Спецификации Chevrolet Camaro 2016
Двигатель 3,6 л, V6
Расположение двигателя спереди
Мощность 335 л.с.
Крутящий момент 385 Нм
Трансмиссия 6-МКП
Тип привода задний
Снаряженная масса 1564 кг
Количество посадочных мест 2+2
Объем багажника 255 л
Время разгона с 0 до 60 миль/ч (0–96 км/ч) 5,2 сек.
Базовая стоимость $30 795
Стоимость тестируемой комплектации $35 065

Фотобонус
























Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro Легче — значит лучше. V6 — просто зверь. Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6. Вот облом. Мы-то надеялись на сногсшибательный V8, ну или хотя бы на новый турбированный вариант с четырьмя цилиндрами. Но вот V6? Досада. Мы ездили на Camaro с V6 примерно лет шесть. Именно такой покупаешь, когда не можешь себе позволить что-то более интересное, или же ты сноб, чурающийся высокой мощности и экономящий на всем, включая бензин и кофе. Но спустя неделю, проведенную в компании Camaro с V6 под капотом, я готов признать: мы все ошибались. Совершенно новый 3,6-литровый V6 получился активным, голосистым и очень интересным. Его мощность составляет 335 л.с., крутящий момент достигает 385 Нм, что довольно скромно по современным меркам. Однако это не мешает ему разгонять Camaro с места до «сотни» за 5,1 секунды при работе с автоматической коробкой передач и за 5,2 секунды — с «механикой», как у нас. Это почти на полсекунды быстрее, чем новая версия с четырехцилиндровым турбомотором. Да, у этого мотора такой же рабочий объем, как у прежнего V6. Нет, это совсем другой мотор. Высокий потенциал нового V6 перестанет вас удивлять, если узнать об этом ДВС побольше. Это представитель новейшего семейства двигателей General Motors с расположенными сверху двойными распредвалами; такими оснащаются Cadillac CTS и ATS. Да, у него такой же рабочий объем, как и у старого V6. Нет, это совсем другой двигатель. Не стоит заблуждаться на его счет и не стоит его недооценивать. Дюжий V6 оказался на удивление хорош, и это лишь одно из многочисленных улучшений шестого поколения Camaro. Купе от Chevy легче, быстрее и современнее внутри и снаружи. Взять хотя бы заднеприводную базу, позаимствованную у Cadillac ATS, правда, при этом 70% использованных компонентов изготовлено исключительно для Camaro. Модель 2016 года на 5 см короче (за счет менее длинной колесной базы) и примерно на 2,5 см меньше в высоту и в ширину в сравнении с машиной 2015 года. Эти незначительные изменения запустили программу по снижению веса Camaro, что в сочетании с существенным увеличением доли алюминия в конструкции привело к следующему результату: Camaro V6 2016 с восьмиступенчатым «автоматом» весит 1558 кг, что на 133 кг меньше, чем его предшественник (версия с «механикой» весит 1564 кг). V8 между тем тяжелее на 101 кг. Каждый из этих элементов способен улучшить поведение Camaro на дороге, взятые же все вместе, они буквально воодушевляют новую модель. Она кажется более живой и уверенной в любых обстоятельствах. Если говорить проще, то новая машина более спортивная. Вторая скорость, набор оборотов, и звук выхлопа переходит от низкого гула к грохоту и затем перерастает в грозное рычание. Вооружившись этими знаниями, осенним пятничным утром мы отправились обследовать центр Детройта. Все сидят в офисах, и улицы практически пустые, что не может не радовать. Наша первая остановка — Belle Isle, живописный островок на реке Детройт на границе с Канадой. Это идеальное место, чтобы ощутить все нюансы поведения Camaro на средних скоростях. Стоит признать, он прекрасно подходит для неспешной прогулки. Вторая скорость, набор оборотов, и звук выхлопа переходит от низкого гула к грохоту и затем перерастает в грозное рычание. Хочется чего-то большего. Мы выезжаем с острова и поворачиваем влево, в сторону Джефферсон-Авеню, по которой можно попасть прямо к головному офису General Motors. Мы несемся вперед, въезжаем в тоннель и попадаем на Lodge, одну из старейших автомагистралей штата Мичиган, где звук выхлопа отражается от древних стен. Мы постепенно привыкаем к этому звуку, и управление Camaro начинает овладевать нашим разумом. Пора возвращаться домой после утомительного дня в офисе. Выбираем более длинный маршрут, где много поворотов. Кто-нибудь хочет тайской еды? Отлично, включаем режим Touring, и мотор с радостью держит 2000 оборотов при скорости 110 км/ч. Машина очень комфортная и достаточно тихая. Chevrolet удалось заметно снизить вес Camaro, но при этом производитель не стали экономить на звукоизоляции. В салоне нет ни грохота, ни свиста. Мы опускаем стекла и впускаем внутрь прохладный воздух. Нам очень понравилось ездить за рулем Camaro по городским улицам, но если честно, то гораздо лучше удалось почувствовать этот автомобиль чуть раньше в этом году, когда мы тестировали прототип V6 на Belle Isle, когда его настраивали для участия в Гран-при Детройта. Сниженная масса Camaro и его отменные рефлексы обеспечили ему блестящее выступление на треке, в крутых поворотах и при резких ускорениях. Он был очень и очень хорош. В этом тесте мы опробовали восьмискоростной «автомат», который, надо отметить, намного лучше уходящего шестиступенчатого агрегата. В целом это намного более приятный интерьер, чем салон предшественника, но и здесь есть над чем поработать. По результату двух поездок мы можем смело заявить, что новым Camaro легче управлять. Его предшественник использовал каждую возможность «вильнуть хвостом» на выходе из поворота — вне зависимости от вашего желания. Новая модель более собранная. Проворная электрическая рулевая рейка обеспечивает отличное понимание того, что происходит с колесами, не в последнюю очередь благодаря передней подвеске Макферсон на двойных рычагах. Мы заметили тяжесть руля на скоростных поворотах автомагистрали, хотя на невысокой скорости он очень легкий. Динамикой можно управлять, выбрав нужный в данный момент режим езды при помощи селектора на центральной консоли, что является новой функцией в модели 2016 года. И это не единственная новинка в салоне. Материалы теперь выглядят лучше, к ним приятнее прикасаться. Здесь присутствуют крутые технологии, такие как цветные мониторы с высоким разрешением и замысловатая система подсветки салона, и при этом дизайнерам удалось сохранить атмосферу оригинального американского масл-кара. Внимание сидящего в кресле водителя в первую очередь привлекают к себе четыре массивных воздуховода. Два из них расположены в задней части длинной передней панели, другие два — по центру. Температуру подаваемого воздуха и интенсивность вращения вентиляторов можно регулировать при помощи корпусов самих воздуховодов. Выглядит это действительно очень опрятно. Руль здесь с плоской нижней частью, он прекрасно ложится в руку и гармонично дополняет острую динамику новой системы рулевого управления. Понравилась нам и обтянутая кожей и отделанная строчкой панель, идущая поверх бардачка. В целом это намного более приятный интерьер, чем салон предшественника, но и здесь есть над чем поработать. Угловатые дверные панели создают ощущение кабины самолета, но при этом все портит дешевый на вид пластик. У нашего автомобиля были значительные зазоры вокруг ручек дверей. Некоторые покупатели не обратят на это внимание или сочтут несущественным, но мы заметили. Да, новый автомобиль выглядит практически так же, как старый, и у его салона все еще есть слабые места. Но поверьте нам на слово, этот Camaro заведомо лучше. «Наш» Camaro — это модель 2LT, оснащенная некоторыми опциями. Его итоговая стоимость составляет $35 065. У него черный салон, что всегда смотрится беспроигрышно вне зависимости от машины. Он спортивный, но при этом не вычурный. Яркий желтый цвет кузова также мог бы подчеркнуть атлетичность модели, и эта фишка работает. Он настолько беспроигрышный, что почти затмевает эволюционные изменения в дизайне кузова. Когда смотришь на эту машину сзади, никаких сомнений в том, что это Camaro, не возникает, но вот с тем, чтобы распознать шестое поколение, могут возникнуть некоторые трудности. При повторном осмотре начинаешь подмечать различия. Капот стал более изогнутым, линия крыши еще больше напоминает силуэт фастбэка, а вся оптика получила абсолютно новый дизайн. Единственными элементами, которые не изменились, являются эмблемы Bow Tie и SS. Потерю в весе дизайнеры подчеркнули более острыми и уверенными линиями кузова. Это четко подытоживает все изменения, которые претерпел Camaro-2016, готовый поступить в продажу уже в текущем году. Он стройнее, злее и не растерял харизмы оригинала, что делает его достойным ответом Ford Mustang. Да, новый автомобиль выглядит практически так же, как старый, и у его салона все еще есть слабые места. Но поверьте нам на слово, этот Camaro заведомо лучше. Не дайте себя одурачить знакомой внешностью, эта новинка достойна самого пристального внимания. Мы рады, что не обошли ее стороной. Спецификации Chevrolet Camaro 2016 Двигатель 3,6 л, V6 Расположение двигателя спереди Мощность 335 л.с. Крутящий момент 385 Нм Трансмиссия 6-МКП Тип привода задний Снаряженная масса 1564 кг Количество посадочных мест 2 2 Объем багажника 255 л Время разгона с 0 до 60 миль/ч (0–96 км/ч) 5,2 сек. Базовая стоимость $30 795 Стоимость тестируемой комплектации $35 065 Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 110
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 104
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 171
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 126
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 109
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 261