Обзор обновленных универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Обзор обновленных универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed - «Автоновости»


Обзор обновленных универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed - «Автоновости»

Пробокс (на фото) и Саксид получили первое за 12 лет обновление модельного ряда.

Прим. Drom.ru: в статье мы постарались максимально сохранить стиль автора — господина Ясуо Хикабэ, обозревателя портала CarWatch. С университетских времен он был очарован автомобилями, начал участвовать в соревнованиях. После окончания университета на основе полученного опыта пробует себя на поприще авто-мотожурналистики, пишет обзоры о новых моделях автомашин и ведет колонки в специализированных журналах. Стаж автожурналиста насчитывает более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования Японского раллийного чемпионата, а в 1979 году он первым из японцев завоевал за рубежом золото на раллийных гонках (в Малайзии). В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей. Ясуо Хикабэ также является президентом AJAJ (японской Ассоциации автомобильных журналистов) и членом японской коллегии «Комитета лучшего автомобиля года».


Во многих случаях исторический фундамент современного автопроизводителя закладывался выпуском коммерческих машин. И Toyota Motors не исключение — с момента появления в 1935 году грузовика модели Джи-1 и по сей день устойчиво развивается старая добрая ветвь коммерческих автомашин.

Сегодня в модельном ряду Тойоты представлен широкий выбор таких автомобилей. Наиболее доступным является Toyota Hiace, а также Probox и Suссeed (далее по тексту эти две модели я буду обозначать Pro-Suc). Хай-Айс, своего рода чемпион, давно отлично узнаваем и известен, а появившиеся в 2002 году коммерческие фургоны Pro-Suc завоевали большой сегмент рынка благодаря своей удобности, обширному багажному отделению, и долгих 12 лет пользовались любовью и популярностью даже без обновления модельного ряда.

Поэтому первое долгожданное обновление модельного ряда Про-Сак разрабатывалось как наследник предшествующей, снискавшей народную любовь и признание модели, проектировалось с позиций водителя, который в действительности водил, водит и будет водить эту машину.

В нашем случае полное обновление почти не отразилось на внешнем виде машины: у прежней модели заимствованы красота линий, практичная верхняя задняя часть кузова, под которую и подгонялась ходовая часть.



Пробокс с передним приводом. Самая дорогая модель с 1,5-литровым двигателем





Проверка грузового отсека. Проверка моторного отсека. Проверка удобства для отдыха


Стол, место для сумки и т.п. хорошо продуманы, поэтому работать в машине удобно. Наверное, стоит по-современному выполнять бумажную работу на ноутбуке, но ваш покорный слуга предпочитает простой блокнот





Простор грузового отсека такой же, как у старой модели. Форма тоже не изменилась, что очень важно для организаций, рассматривающих вопрос покупки нового автотранспорта взамен старого


Общий вид приборной панели





Руль и вокруг него. Лаконичный и в то же время достаточно информативный спидометр. Удобные регуляторы кондиционера воздуха



Мульти-холдер. Можно закрепить смартфон или блокнот. Сделано основательно, ничего из него не вылетит. Выдвижной столик для ноутбука размером с лист А4. Максимальная нагрузка до 10 кг




Центральное гнездо может стать держателем для емкости с напитком. Важная особенность для семейного бюджета в том, что туда можно поставить экономичный литровый тетрапакет. Или же трансформировать гнездо под пластиковую бутылку 0,5 л



Рукоятка переключателя передач. Предусмотрен крючок для пластикового пакета из супермаркета



В соответствии с запросами современного времени добавлены гнезда VSC и USB

Главный инженер-разработчик господин Симомура объяснил, что покупатели заинтересованы прежде всего в том, чтобы машина была с хорошей грузовместимостью, крепкая и долговечная, с низкой стоимостью обслуживания и безопасной. Кроме того, водители, эксплуатировавшие такой автомобиль, в реальности сетовали, что им приходится проводить в машине значительное время, и просили сделать машину как можно удобнее. И команда разработчиков при конструировании автомобиля постаралась учесть эти пожелания.



Вместе с главным инженером, конструировавшим Пробокс, Есиюки Симомура, мы обсудили отличия старой и новой моделей



Прежняя модель Пробокса. Даже сегодня дизайн ничуть не устарел и не приелся

Основные габариты почти не изменились: длина выросла на 50 мм и равняется 4245 мм (главная цель была в усилении фактора безопасности), ширина осталась прежней, 1690 мм, поэтому хотя минимальный диаметр разворота и увеличился на 0,1 метра (с 4,8 до 4,9 метра) — в реальной эксплуатации это практически не заметно. Колесная база та же, 2550 мм, а вот колея в связи с новой нижней панелью расширилась с прежних 1455/1496 мм до 1485/1465 мм. Высота 1525 мм также осталась без изменений, то есть автомобиль, как и прежде, сохранил самые удобные габариты.

Особенно грузового отделения и нижней части кузова. Они выполнены как прямой наследник предыдущей модели, поэтому полностью сохранилось главное достоинство Про-Сака — способность принять большой объем груза. Подвеска осталась без принципиальных изменений, но немного доведены мосты, с 22 до 24 увеличен диаметр стабилизаторов.

Передняя нижняя панель в новой модели заменена на аналогичную от Toyota Vitz, что увеличило колею, и хотя подвеска — все тот же «макферсон», но конструкция немного отличается от старой модели. Скорее всего, эти изменения и вызвали небольшое увеличение минимального диаметра разворота. Благодаря достаточной мягкости амортизаторов передней и задней подвесок, а также настройки стабилизатора по напряжению, удалось добиться такой комфортности хода, что трудно убедить себя в том, что едешь в грузовом фургоне.

Ну что же — вперед, за руль!

Одним из главных достоинств нового Про-Сака для владельца отмечается ставший еще более удобным салон машины. Про-Сак изначально, как и положено коммерческому автомобилю, отличался тем, что в нем было уделено особое внимание эргономике, а новая модель стала еще более удобной. Например, были приняты во внимание отзывы пользователей, что в старой модели центральный ящичек запирался на ключ, но им почти никто не пользовался, поэтому в новой модели этот ключ убрали; холдер-подставка для напитков переделана под литровый тетрапакет. Выдвижной столик увеличен в размерах, чтобы можно было положить на него стандартный ланчбокс из супермаркета.

Кроме того, устройство парковочного тормоза изменилось с ручного на ножной, что позволило разместить между передними сиденьями место для портфеля или сумки. Я им воспользовался и могу сказать, что это очень удобно, думаю, что такая штука будет востребована не только в коммерческом фургоне, но и в легковом автомобиле. Под складным столиком находится встроенный ящик, вмещающий бумагу размером A4 — большая открытая ниша, что подчеркивает практическую направленность машины.

А передние сиденья раскладываются теперь на 76 градусов и, по ощущениям, становятся практически плоскими. Это тоже было настойчивое пожелание от пользователей, поскольку если сиденья хорошо раскладываются, то в машине можно отдохнуть по-человечески. Далее следует отметить важные дополнения для водителя коммерческого фургона, который вынужден проводить в машине целый день: увеличение мощности кондиционера, воздушный фильтр для салона и т.п. Важные дополнения есть не только в салоне: намного улучшены топливная экономичность, комфортность хода, удобство управления и т.д.




Максимальный угол регулировки спинки передних сидений увеличен с 44 до 75 градусов. Теперь в машине можно и поспать



Во время тест-драйва я проголодался, поэтому заехал в минимаркет. Я загрузил кое-что попить-поесть, и опять вперед!

На тест я получил топовую комплектацию Пробокса с двигателем 1,5 литра и передним приводом. Цена 1,58 млн иен. Во время теста в багажнике находился груз в 100 кг. А максимальная грузоподъемность — 400 кг.

Первое ощущение, что новой моделью рулить стало намного легче, и действительно, взамен гидравлического усилителя руля используется электрический. На мой взгляд, и гидравлический усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля. В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля (EPS) — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном диапазоне. На больших скоростях хотелось бы руль еще чуть-чуть потяжелее, но если учесть, что машина была обута в долговечные и твердые шины для лайт-грузовиков, то я соглашусь, что все настройки руля выполнены в рамках разумного. Тем более что и на скоростной трассе руление вполне уверенное, и по городу не вызывает стресса или усталости.

Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт. Старая модель Про-Сака своим появлением совершила революцию в ходовом комфорте по сравнению с другими существовавшими коммерческими фургонами, новая модель пошла еще дальше, даже трудно представить себе, что это грузопассажирский автомобиль, настолько плавный и мягкий у него ход. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая. С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть. В Токио, когда пришлось проехать пару раз по разбитым дорогам и бордюрам, я внутренне напрягался за рулем, готовясь к ударам, но мы преодолели их плавно и в темпе вальса. Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь. Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности.

Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели. Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Максимальная мощность для переднеприводной модели 80 кВт (109 л/с), максимальный крутящий момент 136 Нм ниже, чем у старой модели. Казалось бы, подхват по сравнению со старой моделью немного ослаб, но на деле мне разницу ощутить не удалось. Расход топлива по смешанному циклу JC08 улучшен до 18,2 км/л (у старой модели даже по циклу 10.15 всего-навсего 16,0 км/л).

Еще один важный фактор снижения расхода топлива — новая трансмиссия. В старой модели использовалась четырехступенчатая гидродинамическая автоматическая коробка, которую заменили на единый для всех модификаций вариатор CVT. Отличный вариатор, хорошо отрабатывает с самых малых скоростей, плавно и мощно работает по время старта и разгона. Комбинация ДВС и трансмиссии мягкая, без рывков и толчков. Разгон в среднем скоростном диапазоне тоже естественный и достаточно мощный. Кстати, настройки работы оптимальны не только во время ускорения, но и во время замедления при торможении двигателем, что позволяет активно его использовать, особенно когда машина тяжело нагружена. Как водитель, я оцениваю отличные динамические качества этого автомобиля.

1,3-литровый двигатель абсолютно другой, взамен 1NZ теперь пришло новое поколение 1NR. В отличие от модификации для легковушек, у него слегка понижена максимальная мощность, зато максимальный крутящий момент проявляется раньше, на более низких оборотах, что дает ту самую силу в самом нижнем скоростном диапазоне, это очень критично для коммерческих машин. Если пользователь не намерен загружать машину под завязку, то двигателя 1,3 литра должно вполне хватить.

Далее о рулении: задняя подвеска подстроена под переднюю с целью плавного подрулирования, поэтому улучшился трекинг и машина получила очень спокойное руление, без «козления» на дорожных стыках скоростных трасс. А вот на участках из неасфальтированных стальных плит машину, случалось, немного бросало вбок, но не настолько, чтобы пришлось нервничать. Если бы я был частным владельцем и мне не надо было перевозить тяжелые грузы, то имело бы смысл попробовать хотя бы заменить резину на легковые шины с хорошим сцеплением с мокрой дорогой, думаю, этого будет достаточно чтобы исправить неустойчивость на дороге. По крайней мере, у машины сцепление всех четырех колес настолько превышает все возможные ожидания для ее класса коммерческих фургонов, что хочется попробовать заменить резину.

Кроме того, усилены меры безопасности: VSC, система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), система предупреждения об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), действительно полезная для грузовых автомобилей EBD ( система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), дружественный к пешеходам кузов и т.д.

Пробокс и Саксид сильно продвинулись вперед с выходом нового поколения в плане внимания к водителю, не говоря уже об отличной управляемости на скоростных режимах и великолепной динамике. В общем, в плане эргономики машину можно смело причислить к славному стану компакт-каров!


Автор: Ясуо Хикабэ
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru




Пробокс (на фото) и Саксид получили первое за 12 лет обновление модельного ряда. Прим. Drom.ru: в статье мы постарались максимально сохранить стиль автора — господина Ясуо Хикабэ, обозревателя портала CarWatch. С университетских времен он был очарован автомобилями, начал участвовать в соревнованиях. После окончания университета на основе полученного опыта пробует себя на поприще авто-мотожурналистики, пишет обзоры о новых моделях автомашин и ведет колонки в специализированных журналах. Стаж автожурналиста насчитывает более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования Японского раллийного чемпионата, а в 1979 году он первым из японцев завоевал за рубежом золото на раллийных гонках (в Малайзии). В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей. Ясуо Хикабэ также является президентом AJAJ (японской Ассоциации автомобильных журналистов) и членом японской коллегии «Комитета лучшего автомобиля года». Во многих случаях исторический фундамент современного автопроизводителя закладывался выпуском коммерческих машин. И Toyota Motors не исключение — с момента появления в 1935 году грузовика модели Джи-1 и по сей день устойчиво развивается старая добрая ветвь коммерческих автомашин. Сегодня в модельном ряду Тойоты представлен широкий выбор таких автомобилей. Наиболее доступным является Toyota Hiace, а также Probox и Suссeed (далее по тексту эти две модели я буду обозначать Pro-Suc). Хай-Айс, своего рода чемпион, давно отлично узнаваем и известен, а появившиеся в 2002 году коммерческие фургоны Pro-Suc завоевали большой сегмент рынка благодаря своей удобности, обширному багажному отделению, и долгих 12 лет пользовались любовью и популярностью даже без обновления модельного ряда. Поэтому первое долгожданное обновление модельного ряда Про-Сак разрабатывалось как наследник предшествующей, снискавшей народную любовь и признание модели, проектировалось с позиций водителя, который в действительности водил, водит и будет водить эту машину. В нашем случае полное обновление почти не отразилось на внешнем виде машины: у прежней модели заимствованы красота линий, практичная верхняя задняя часть кузова, под которую и подгонялась ходовая часть. Пробокс с передним приводом. Самая дорогая модель с 1,5-литровым двигателем Проверка грузового отсека. Проверка моторного отсека. Проверка удобства для отдыха Стол, место для сумки и т.п. хорошо продуманы, поэтому работать в машине удобно. Наверное, стоит по-современному выполнять бумажную работу на ноутбуке, но ваш покорный слуга предпочитает простой блокнот Простор грузового отсека такой же, как у старой модели. Форма тоже не изменилась, что очень важно для организаций, рассматривающих вопрос покупки нового автотранспорта взамен старого Общий вид приборной панели Руль и вокруг него. Лаконичный и в то же время достаточно информативный спидометр. Удобные регуляторы кондиционера воздуха Мульти-холдер. Можно закрепить смартфон или блокнот. Сделано основательно, ничего из него не вылетит. Выдвижной столик для ноутбука размером с лист А4. Максимальная нагрузка до 10 кг Центральное гнездо может стать держателем для емкости с напитком. Важная особенность для семейного бюджета в том, что туда можно поставить экономичный литровый тетрапакет. Или же трансформировать гнездо под пластиковую бутылку 0,5 л Рукоятка переключателя передач. Предусмотрен крючок для пластикового пакета из супермаркета В соответствии с запросами современного времени добавлены гнезда VSC и USB Главный инженер-разработчик господин Симомура объяснил, что покупатели заинтересованы прежде всего в том, чтобы машина была с хорошей грузовместимостью, крепкая и долговечная, с низкой стоимостью обслуживания и безопасной. Кроме того, водители, эксплуатировавшие такой автомобиль, в реальности сетовали, что им приходится проводить в машине значительное время, и просили сделать машину как можно удобнее. И команда разработчиков при конструировании автомобиля постаралась учесть эти пожелания. Вместе с главным инженером, конструировавшим Пробокс, Есиюки Симомура, мы обсудили отличия старой и новой моделей Прежняя модель Пробокса. Даже сегодня дизайн ничуть не устарел и не приелся Основные габариты почти не изменились: длина выросла на 50 мм и равняется 4245 мм (главная цель была в усилении фактора безопасности), ширина осталась прежней, 1690 мм, поэтому хотя минимальный диаметр разворота и увеличился на 0,1 метра (с 4,8 до 4,9 метра) — в реальной эксплуатации это практически не заметно. Колесная база та же, 2550 мм, а вот колея в связи с новой нижней панелью расширилась с прежних 1455/1496 мм до 1485/1465 мм. Высота 1525 мм также осталась без изменений, то есть автомобиль, как и прежде, сохранил самые удобные габариты. Особенно грузового отделения и нижней части кузова. Они выполнены как прямой наследник предыдущей модели, поэтому полностью сохранилось главное достоинство Про-Сака — способность принять большой объем груза. Подвеска осталась без принципиальных изменений, но немного доведены мосты, с 22 до 24 увеличен диаметр стабилизаторов. Передняя нижняя панель в новой модели заменена на аналогичную от Toyota Vitz, что увеличило колею, и хотя подвеска — все тот же «макферсон», но конструкция немного отличается от старой модели. Скорее всего, эти изменения и вызвали небольшое увеличение минимального диаметра разворота. Благодаря достаточной мягкости амортизаторов передней и задней подвесок, а также настройки стабилизатора по напряжению, удалось добиться такой комфортности хода, что трудно убедить себя в том, что едешь в грузовом фургоне. Ну что же — вперед, за руль! Одним из главных достоинств нового Про-Сака для владельца отмечается ставший еще более удобным салон машины. Про-Сак изначально, как и положено коммерческому автомобилю, отличался тем, что в нем было уделено особое внимание эргономике, а новая модель стала еще более удобной. Например, были приняты во внимание отзывы пользователей, что в старой модели центральный ящичек запирался на ключ, но им почти никто не пользовался, поэтому в новой модели этот ключ убрали; холдер-подставка для напитков переделана под литровый тетрапакет. Выдвижной столик увеличен в размерах, чтобы можно было положить на него стандартный ланчбокс из супермаркета. Кроме того, устройство парковочного тормоза изменилось с ручного на ножной, что позволило разместить между передними сиденьями место для портфеля или сумки. Я им воспользовался и могу сказать, что это очень удобно, думаю, что такая штука будет востребована не только в коммерческом фургоне, но и в легковом автомобиле. Под складным столиком находится встроенный ящик, вмещающий бумагу размером A4 — большая открытая ниша, что подчеркивает практическую направленность машины. А передние сиденья раскладываются теперь на 76 градусов и, по ощущениям, становятся практически плоскими. Это тоже было настойчивое пожелание от пользователей, поскольку если сиденья хорошо раскладываются, то в машине можно отдохнуть по-человечески. Далее следует отметить важные дополнения для водителя коммерческого фургона, который вынужден проводить в машине целый день: увеличение мощности кондиционера, воздушный фильтр для салона и т.п. Важные дополнения есть не только в салоне: намного улучшены топливная экономичность, комфортность хода, удобство управления и т.д. Максимальный угол регулировки спинки передних сидений увеличен с 44 до 75 градусов. Теперь в машине можно и поспать Во время тест-драйва я проголодался, поэтому заехал в минимаркет. Я загрузил кое-что попить-поесть, и опять вперед! На тест я получил топовую комплектацию Пробокса с двигателем 1,5 литра и передним приводом. Цена 1,58 млн иен. Во время теста в багажнике находился груз в 100 кг. А максимальная грузоподъемность — 400 кг. Первое ощущение, что новой моделью рулить стало намного легче, и действительно, взамен гидравлического усилителя руля используется электрический. На мой взгляд, и гидравлический усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля. В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля (EPS) — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном диапазоне. На больших скоростях хотелось бы руль еще чуть-чуть потяжелее, но если учесть, что машина была обута в долговечные и твердые шины для лайт-грузовиков, то я соглашусь, что все настройки руля выполнены в рамках разумного. Тем более что и на скоростной трассе руление вполне уверенное, и по городу не вызывает стресса или усталости. Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт. Старая модель Про-Сака своим появлением совершила революцию в ходовом комфорте по сравнению с другими существовавшими коммерческими фургонами, новая модель пошла еще дальше, даже трудно представить себе, что это грузопассажирский автомобиль, настолько плавный и мягкий у него ход. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая. С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть. В Токио, когда пришлось проехать пару раз по разбитым дорогам и бордюрам, я внутренне напрягался за рулем, готовясь к ударам, но мы преодолели их плавно и в темпе вальса. Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь. Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности. Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели. Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Максимальная мощность для переднеприводной модели 80 кВт (109 л/с), максимальный крутящий момент 136 Нм ниже, чем у старой модели. Казалось бы, подхват по сравнению со

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 112
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 105
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 172
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 127
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 110
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 265