Виды и особенности велокреплений для перевозки велосипедов » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Виды и особенности велокреплений для перевозки велосипедов



Велопрогулки за городом на лоне природы доставляют незабываемое удовольствие и приносят пользу. Многие поклонники активного отдыха любят кататься по полевым и лесным дорогам. Красивые пейзажи, чистый воздух, отсутствие машин – вот лишь несколько плюсов загородных велопрогулок. Часто для выезда за городскую черту используется автомобиль, на который установлено велокрепление. Поездка к месту прогулки на машине более безопасна и не отнимает сил. Тем более, иногда нужно проехать несколько десятков километров, чтобы добраться до пункта назначения.

Виды велокреплений

Универсальными можно считать те крепления, которые монтируются на крышу транспортного средства. Они подходят для легковых машин, внедорожников и кроссоверов, микроавтобусов. Велокрепления присоединяются к заводским рейлингам или установленным владельцем перекладинам. Велосипеды перевозятся в вертикальном положении. Стандартный седан может транспортировать на крыше 3 байка. Для каждого из них нужно будет собственное крепление.

Следующий вид монтируется на заднюю дверь внедорожника, универсала, минивэна, микроавтобуса. Конструкция оснащена фиксаторами для перевозки 2 или реже 3 велосипедов. Плюсы этого вида крепления заключаются в том, что байки не нужно поднимать на крышу, отсутствует риск цепляния за ветки. Негативное влияние на аэродинамику машины у такого велокрепления намного ниже.

Третий тип предназначен для установки на фаркоп. Простейший вариант позволяет перевозить до 3 велосипедов. Более усовершенствованные виды представляют собой платформу с подсветкой для госномера, поворотниками, тормозными фонарями. Такие крепления соответствуют всем требованиям правил дорожного движения.

Плюсы конструкций

Каждое велокрепление и багажник на крышу автомобиля перед поступлением в продажу проходит серию испытаний. Производитель гарантирует следующие преимущества такой конструкции:

  • стойкость всех элементов к негативным факторам окружающей среды;
  • легкость очистки поверхности от пыли и грязи;
  • длительный срок эксплуатации с сохранением технических параметров;
  • повышенная прочность;
  • устойчивость к механическим, температурным, вибрационным нагрузкам;
  • привлекательная стоимость;
  • легкость монтажа.

На все велокрепления распространяется гарантия изготовителей. Эти изделия дадут возможность безопасно перевозить горные, шоссейные, прогулочные велосипеды.


Велопрогулки за городом на лоне природы доставляют незабываемое удовольствие и приносят пользу. Многие поклонники активного отдыха любят кататься по полевым и лесным дорогам. Красивые пейзажи, чистый воздух, отсутствие машин – вот лишь несколько плюсов загородных велопрогулок. Часто для выезда за городскую черту используется автомобиль, на который установлено велокрепление. Поездка к месту прогулки на машине более безопасна и не отнимает сил. Тем более, иногда нужно проехать несколько десятков километров, чтобы добраться до пункта назначения. Виды велокреплений Универсальными можно считать те крепления, которые монтируются на крышу транспортного средства. Они подходят для легковых машин, внедорожников и кроссоверов, микроавтобусов. Велокрепления присоединяются к заводским рейлингам или установленным владельцем перекладинам. Велосипеды перевозятся в вертикальном положении. Стандартный седан может транспортировать на крыше 3 байка. Для каждого из них нужно будет собственное крепление. Следующий вид монтируется на заднюю дверь внедорожника, универсала, минивэна, микроавтобуса. Конструкция оснащена фиксаторами для перевозки 2 или реже 3 велосипедов. Плюсы этого вида крепления заключаются в том, что байки не нужно поднимать на крышу, отсутствует риск цепляния за ветки. Негативное влияние на аэродинамику машины у такого велокрепления намного ниже. Третий тип предназначен для установки на фаркоп. Простейший вариант позволяет перевозить до 3 велосипедов. Более усовершенствованные виды представляют собой платформу с подсветкой для госномера, поворотниками, тормозными фонарями. Такие крепления соответствуют всем требованиям правил дорожного движения. Плюсы конструкций Каждое велокрепление и багажник на крышу автомобиля перед поступлением в продажу проходит серию испытаний. Производитель гарантирует следующие преимущества такой конструкции: стойкость всех элементов к негативным факторам окружающей среды; легкость очистки поверхности от пыли и грязи; длительный срок эксплуатации с сохранением технических параметров; повышенная прочность; устойчивость к механическим, температурным, вибрационным нагрузкам; привлекательная стоимость; легкость монтажа. На все велокрепления распространяется гарантия изготовителей. Эти изделия дадут возможность безопасно перевозить горные, шоссейные, прогулочные велосипеды.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 285
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 548
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 393
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 488
11.02.24
Путешествие на арендном авто
Авто в аренду доступно, надежно, недорого в Екатеринбурге, большой выбор, подача авто в аэропорт, на вокзал, в любую точку города...
0 963
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 544


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика