Сергей Сироткин подводит итоги этапа GP2 в Великобритании, - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Сергей Сироткин подводит итоги этапа GP2 в Великобритании, - «Автоспорт»


Сергей Сироткин подводит итоги этапа GP2 в Великобритании, - «Автоспорт»

Сергей Сироткин в своей колонке на Motorsport.com подводит итоги этапа в Великобритании, по итогам которого не смог заработать очков.


Дорогие читатели Motorsport.com,
конечно, от уик-энда в Сильверстоуне, где в прошлом году я впервые в GP2 завоевал поул и выиграл гонку, я ожидал совсем другого результата. Но проблемы в квалификации и неприятности в гонках привели к тому, что я не заработал ни одного очка.
Наш темп позволял рассчитывать на многое, но теперь от лидера чемпионата я отстаю уже на 39 баллов. В гонках такое порой случается, и всё, что мне остается делать – не ослаблять хватку и продолжать бороться.
Той же скорости на одном быстром круге, чтобы вновь – как и в Шпильберге – завоевать поул, у нас не было, но так или иначе машина всё равно была одной из лучших. Мы доказали это в тренировке, однако в квалификации немного не повезло: я был на хорошем круге – его должно было хватить, чтобы оказаться на третьем или даже втором месте, – но сначала помешал трафик, а затем и вовсе появились красные флаги.
Это случилось в самый неподходящий момент. Мы видели, что те изменения, которые внесли в машину в начале сессии, позволили прибавить – я надеялся на сильный результат, но чистый круг проехать не получилось.
После красных флагов шины уже были не в лучшем состоянии. Мы попытались проехать еще один быстрый круг, но не смогли улучшить даже предыдущий результат, показанный еще в самом начале. Но даже несмотря на все это, оказались пятыми.
Взвешивание
Я был исключен из протокола квалификации из-за того, что в ходе сессии не заехал на взвешивание по требованию судей. Это разом изменило всё, поскольку в первой гонке я теперь должен был стартовать с пит-лейна.
Я не буду подвергать решение судей сомнению. Я нарушил правила и с этим не спорю. Но с точки зрения логики всё было не столь очевидно. Мы смотрели повторы после сессии и, честно говоря, мне сложно представить, чтобы на моем месте любой другой пилот действовал при таких обстоятельствах иначе.
Всё происходило в тот момент, когда сессию остановили. Световые табло мигали красным, а сигнал о том, что надо свернуть на взвешивание – того же цвета. Заметить его было очень сложно – к тому же, появился он очень поздно.
Обычно когда вас зазывают на взвешивание, об этом также сигнализирует судья у бокса FIA, но он стоял на въезде на пит-лейн вполоборота, и только когда я проехал мимо, стал размахивать руками.
Тем не менее, правила есть правила. С формальной точки зрения я их нарушил, но опять же – я не знаю ни одного пилота, который действовал бы иначе.
С точки зрения работы судей это достаточно странный сезон. К примеру, в Баку пара соперников обогнала меня еще до пересечения линии машины безопасности, потому что на рестарте творилась неразбериха. Я понимаю, почему их не стали наказывать, ведь при тех обстоятельствах действовать по-другому было сложно, так что я не спорю с этим решением.
Но в то же время мне было бы приятно, если бы с тем же снисхождением судьи относились порой и ко мне. В ситуациях, подобных той, которая случилась в квалификации в Сильверстоуне, а еще чуть раньше в гонке в Австрии – когда я просто не хотел рисковать здоровьем механиков – я не сделал ничего предосудительного, но был формально не прав с точки зрения прописанного в регламенте…
Проблемы с шинами
Стартовать с пит-лейна в Сильверстоуне – это отдельная история. Если на других трассах первые повороты достаточно медленные, и ты быстро можешь пристроиться в хвост пелотона, то здесь всё иначе. Весь стартовый отрезок проходится почти на полном газу, так что стартующий с пит-лейна просто не успевает догнать пелотон. В конце первого круга я был примерно в 20 секундах позади и на менее прогретых шинах.
Затем неприятности продолжились – я наехал на обломки, и сначала даже думал, что получил прокол. Я сказал об этом по радио, но дальше произошло что-то странное. Я начал было терять время, но шина не развалилась, а напротив, спустя некоторое время даже пришла в норму, так что мы отложили пит-стоп.
Через пару кругов я получил возможность вновь начать атаковать. После гонки мы пришли к выводу, что обломком был поврежден только верхний слой резины, но когда он полностью стерся, сцепление стало намного лучше. Но за это время я потерял еще десять секунд.
Пит-стоп также получился не самым быстрым, хотя это уже не имело никакого значения. Я выехал из боксов, провел заключительный отрезок без особых проблем, но поведение машины всё равно устраивало меня не на все сто процентов.
К воскресенью мы слегка изменили баланс, что привело к позитивным сдвигам, как в плане износа шин, так и в плане времени на круге. Всё сработало.
У меня получился хороший старт, я обогнал чуть ли не восемь машин на первом же круге, но потом получил прокол.
Мало того, что потребовался дополнительный пит-стоп – так меня еще и развернуло, что "оквадратило" три оставшихся колеса. Комплект пришел в негодность, но доезжать гонку мне пришлось всё равно на нем, а вместо проколотого заднего правого мне поставили колесо, которое к тому моменту уже проехало 140-150 километров.
Но даже при всем этом гонка получилась хорошей. По отношению к лидеру после всего этого я отыграл пять секунд, а порой шел по трассе быстрее него на секунду.
Невезение
Честно говоря, мне сложно найти правильные слова, чтобы описать начало сезона. В некоторые вещи, которые происходили по ходу первых этапов, мне даже сложно поверить. Кажется, что всё, что только может пойти не так, непременно идёт именно в этом направлении. Это повторяется раз за разом, но мы стараемся не падать духом и продолжать.
Шансы на титул не кажутся солидными после всего, что случилось, но сезон складывается столь хаотично, что они пока не исчезли окончательно. Мы обязательно попытаемся отыграться.
Следующая гонка будет в Будапеште. Асфальт там примерно такой же, как и на Red Bull Ринге, так что у нас есть хоть какая-то точка отсчета. Я не хочу ничего загадывать, но пока – даже в обстоятельствах, когда всё складывается против нас – мы не опускаемся в квалификациях ниже пятого места.
Если всё будет нормально, мы можем рассчитывать на хороший результат в Будапеште, но прежде всего хочется, чтобы уик-энд прошел без осложнений.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Сергей Сироткин в своей колонке на Motorsport.com подводит итоги этапа в Великобритании, по итогам которого не смог заработать очков. Дорогие читатели Motorsport.com, конечно, от уик-энда в Сильверстоуне, где в прошлом году я впервые в GP2 завоевал поул и выиграл гонку, я ожидал совсем другого результата. Но проблемы в квалификации и неприятности в гонках привели к тому, что я не заработал ни одного очка. Наш темп позволял рассчитывать на многое, но теперь от лидера чемпионата я отстаю уже на 39 баллов. В гонках такое порой случается, и всё, что мне остается делать – не ослаблять хватку и продолжать бороться. Той же скорости на одном быстром круге, чтобы вновь – как и в Шпильберге – завоевать поул, у нас не было, но так или иначе машина всё равно была одной из лучших. Мы доказали это в тренировке, однако в квалификации немного не повезло: я был на хорошем круге – его должно было хватить, чтобы оказаться на третьем или даже втором месте, – но сначала помешал трафик, а затем и вовсе появились красные флаги. Это случилось в самый неподходящий момент. Мы видели, что те изменения, которые внесли в машину в начале сессии, позволили прибавить – я надеялся на сильный результат, но чистый круг проехать не получилось. После красных флагов шины уже были не в лучшем состоянии. Мы попытались проехать еще один быстрый круг, но не смогли улучшить даже предыдущий результат, показанный еще в самом начале. Но даже несмотря на все это, оказались пятыми. Взвешивание Я был исключен из протокола квалификации из-за того, что в ходе сессии не заехал на взвешивание по требованию судей. Это разом изменило всё, поскольку в первой гонке я теперь должен был стартовать с пит-лейна. Я не буду подвергать решение судей сомнению. Я нарушил правила и с этим не спорю. Но с точки зрения логики всё было не столь очевидно. Мы смотрели повторы после сессии и, честно говоря, мне сложно представить, чтобы на моем месте любой другой пилот действовал при таких обстоятельствах иначе. Всё происходило в тот момент, когда сессию остановили. Световые табло мигали красным, а сигнал о том, что надо свернуть на взвешивание – того же цвета. Заметить его было очень сложно – к тому же, появился он очень поздно. Обычно когда вас зазывают на взвешивание, об этом также сигнализирует судья у бокса FIA, но он стоял на въезде на пит-лейн вполоборота, и только когда я проехал мимо, стал размахивать руками. Тем не менее, правила есть правила. С формальной точки зрения я их нарушил, но опять же – я не знаю ни одного пилота, который действовал бы иначе. С точки зрения работы судей это достаточно странный сезон. К примеру, в Баку пара соперников обогнала меня еще до пересечения линии машины безопасности, потому что на рестарте творилась неразбериха. Я понимаю, почему их не стали наказывать, ведь при тех обстоятельствах действовать по-другому было сложно, так что я не спорю с этим решением. Но в то же время мне было бы приятно, если бы с тем же снисхождением судьи относились порой и ко мне. В ситуациях, подобных той, которая случилась в квалификации в Сильверстоуне, а еще чуть раньше в гонке в Австрии – когда я просто не хотел рисковать здоровьем механиков – я не сделал ничего предосудительного, но был формально не прав с точки зрения прописанного в регламенте… Проблемы с шинами Стартовать с пит-лейна в Сильверстоуне – это отдельная история. Если на других трассах первые повороты достаточно медленные, и ты быстро можешь пристроиться в хвост пелотона, то здесь всё иначе. Весь стартовый отрезок проходится почти на полном газу, так что стартующий с пит-лейна просто не успевает догнать пелотон. В конце первого круга я был примерно в 20 секундах позади и на менее прогретых шинах. Затем неприятности продолжились – я наехал на обломки, и сначала даже думал, что получил прокол. Я сказал об этом по радио, но дальше произошло что-то странное. Я начал было терять время, но шина не развалилась, а напротив, спустя некоторое время даже пришла в норму, так что мы отложили пит-стоп. Через пару кругов я получил возможность вновь начать атаковать. После гонки мы пришли к выводу, что обломком был поврежден только верхний слой резины, но когда он полностью стерся, сцепление стало намного лучше. Но за это время я потерял еще десять секунд. Пит-стоп также получился не самым быстрым, хотя это уже не имело никакого значения. Я выехал из боксов, провел заключительный отрезок без особых проблем, но поведение машины всё равно устраивало меня не на все сто процентов. К воскресенью мы слегка изменили баланс, что привело к позитивным сдвигам, как в плане износа шин, так и в плане времени на круге. Всё сработало. У меня получился хороший старт, я обогнал чуть ли не восемь машин на первом же круге, но потом получил прокол. Мало того, что потребовался дополнительный пит-стоп – так меня еще и развернуло, что

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
29.12.24
Автокредиты в декабре-2024: субсидирование определяет продажи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромВо второй половине 2024 года ключевая ставка ЦБ скакнула сначала с 16% до 18%, потом до 19% и в итоге до 21%. А от этого показателя, как известно, напрямую зависит ставка по кредитам, которые банки дают населению....
0 148
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 123
27.12.24
Обвал рынка, рост цен, ресурсы китайцев: эксперты Дрома про 2025 год -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромОпрос экспертов от автомобильной индустрии, а равно — и наших коллег-журналистов по состоянию автомобильного рынка и его перспективам мы проводили раньше пятницы 20 декабря, когда состоялось заседание Банка России по...
0 96
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 127
21.12.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 443
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 147