Автосалон в Сан-Паулу: быстрорастущий автомобильный рынок Бразилии - «Автомобильные аварии»
Развитие глобальных моделей с использованием общих платформ и двигателей в автомобилях, продающихся в Бразилии и Великобритании, Бангалоре и Пекине, делают, на первый взгляд, такие автошоу как в Сан-Паулу незначительными.
Однако. Для того чтобы процветать на бразильском рынке, автомобили должны строиться в Южной Америке, во избежание высоких налогов на импорт. И эти автомобили должны следовать очень строгой формуле - небольшой, недорогой, построенный на проверенном и надежном шасси, со свежим, но устоявшимся дизайном, и работающий на альтернативном топливе (бензин/этанол). Так бразильский рынок диктует свои правила.
Таким образом, автопроизводители не могут представить там модели, актуальные в Европе. Поэтому и появились на автошоу Volkswagen Gol, Toyota Etios, Chevrolet Onix, Hyundai HB20 и Renault Clio Mercosur, специально разработанные для этого рынка.
Но шоу в Сан-Паулу предназначено не только для бюджетных автомобилей. Самыми интересными экспонатами считают Nissan Extrem Сoncept и Renault DCross. По логике, на автошоу в Бразилии должны были появиться модели, которые уже сделали свои представления в Европе и Северной Америке. Но уникальные проблемы развивающихся рынков диктуют свои особенности. А интригующие концепты необходимы для стимулирования местного обсуждения будущих автомобилей.
VW представил концепт Taigun. Небольшой внедорожник построен на той же платформе, что и Up. В производство он пойдет лишь в 2015 году. Выбор Бразилии для запуска Taigun говорит о том, как важен этот рынок для автопроизводителя. С этой же целью приехали сюда Aston Martin и Volvo.
Бразильский рынок автомобилей растет быстрее, чем любой из других, входящих в БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Он уже является четвертым по величине рынком в мире. Объем продаж в 2011 году составил 3,4 млн. единиц, и, как ожидается, вырастет до 4 млн. к 2014 году и 5 млн. автомобилей в 2018 году. Именно из-за этих цифр трудно игнорировать значение автосалона в Сан-Паулу и Бразилии в целом.
Однако. Для того чтобы процветать на бразильском рынке, автомобили должны строиться в Южной Америке, во избежание высоких налогов на импорт. И эти автомобили должны следовать очень строгой формуле - небольшой, недорогой, построенный на проверенном и надежном шасси, со свежим, но устоявшимся дизайном, и работающий на альтернативном топливе (бензин/этанол). Так бразильский рынок диктует свои правила.
Таким образом, автопроизводители не могут представить там модели, актуальные в Европе. Поэтому и появились на автошоу Volkswagen Gol, Toyota Etios, Chevrolet Onix, Hyundai HB20 и Renault Clio Mercosur, специально разработанные для этого рынка.
Но шоу в Сан-Паулу предназначено не только для бюджетных автомобилей. Самыми интересными экспонатами считают Nissan Extrem Сoncept и Renault DCross. По логике, на автошоу в Бразилии должны были появиться модели, которые уже сделали свои представления в Европе и Северной Америке. Но уникальные проблемы развивающихся рынков диктуют свои особенности. А интригующие концепты необходимы для стимулирования местного обсуждения будущих автомобилей.
VW представил концепт Taigun. Небольшой внедорожник построен на той же платформе, что и Up. В производство он пойдет лишь в 2015 году. Выбор Бразилии для запуска Taigun говорит о том, как важен этот рынок для автопроизводителя. С этой же целью приехали сюда Aston Martin и Volvo.
Бразильский рынок автомобилей растет быстрее, чем любой из других, входящих в БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Он уже является четвертым по величине рынком в мире. Объем продаж в 2011 году составил 3,4 млн. единиц, и, как ожидается, вырастет до 4 млн. к 2014 году и 5 млн. автомобилей в 2018 году. Именно из-за этих цифр трудно игнорировать значение автосалона в Сан-Паулу и Бразилии в целом.
«Авто - Новости» - Автошоу - Свежие новости с самых посещаемых автошоу, выставок и автосалонов мира (Женевский автосалон, Нью-Йоркский, Лос-Анджелесский, Детройтский и Токийский автосалоны; Парижское Мотор Шоу, Франкфуртский автосалон, Пекинский и Московский автосалоны). Живые фотографии концептов и новинок прямо со стендов. |