Subaru продолжает экспериментировать с дизайном: концепт Viziv 2 - «Автомобильные аварии»
Спустя год после показа концептуального кроссовера Subaru Viziv японская компания привезла на автосалон в Женеве его наследника. По словам представителей компании, концепт призван продемонстрировать новое направление дизайна японского бренда.
Название концепта расшифровывается как «Vision for Innovation» — «Видение инноваций». Если сравнивать с предшественником, концепт Viziv 2 сохранил профиль кузова, получив при этом необычную дверную компоновку с «крыльями чайки» и сдвигающимися створками спереди и сзади соответственно.
Viziv2 оснастили гибридной силовой установкой, состоящей из турбомотора объёмом 1,6 л и электродвигателя, а также двух независимых задних электромоторов. Автомобиль получил бесступенчатую трансмиссию Lineatronic. Система управления силовым приводом выбирает, когда необходимо использовать определённый режим привода и двигатели, чтобы поддерживать необходимую мощность и управляемость кроссовера при оптимальном расходе топлива. Электромоторы обеспечивают запуск и движение на низкой скорости, тогда как бензиновый двигатель и Lineatronic подключаются при езде по автострадам.
С открытыми дверями машина превращается в проходной двор без центральной стойки. Новый концепт, как и его предшественники, вмещает четверых пассажиров. Габаритная длина Viziv 2 составляет 4,4 метра, ширина достигает 1,92 метра, а высота — чуть более 1,5 метра, колёсная база — 2,73 метра.
Никаких данных о серийном будущем шоу-кара по-прежнему нет.
Название концепта расшифровывается как «Vision for Innovation» — «Видение инноваций». Если сравнивать с предшественником, концепт Viziv 2 сохранил профиль кузова, получив при этом необычную дверную компоновку с «крыльями чайки» и сдвигающимися створками спереди и сзади соответственно.
Viziv2 оснастили гибридной силовой установкой, состоящей из турбомотора объёмом 1,6 л и электродвигателя, а также двух независимых задних электромоторов. Автомобиль получил бесступенчатую трансмиссию Lineatronic. Система управления силовым приводом выбирает, когда необходимо использовать определённый режим привода и двигатели, чтобы поддерживать необходимую мощность и управляемость кроссовера при оптимальном расходе топлива. Электромоторы обеспечивают запуск и движение на низкой скорости, тогда как бензиновый двигатель и Lineatronic подключаются при езде по автострадам.
С открытыми дверями машина превращается в проходной двор без центральной стойки. Новый концепт, как и его предшественники, вмещает четверых пассажиров. Габаритная длина Viziv 2 составляет 4,4 метра, ширина достигает 1,92 метра, а высота — чуть более 1,5 метра, колёсная база — 2,73 метра.
Никаких данных о серийном будущем шоу-кара по-прежнему нет.
«Авто - Новости» - Автошоу - Свежие новости с самых посещаемых автошоу, выставок и автосалонов мира (Женевский автосалон, Нью-Йоркский, Лос-Анджелесский, Детройтский и Токийский автосалоны; Парижское Мотор Шоу, Франкфуртский автосалон, Пекинский и Московский автосалоны). Живые фотографии концептов и новинок прямо со стендов. |