VW XL1 Sport: из сверхэкономичной модели в спорткары [фото] - «Автомобильные аварии»
В 2013-м году Volkswagen выпустил в серию сверхэкономичный гибридомобиль Volkswagen XL1. Но отныне он обзавелся еще и спортивной версией. Как и обещалось ранее, он получил мотор Ducati и весьма достойную динамику.
Итак, если у дебютировавшего в 2011 году XL1 главной идеей была топливная экономичность (напомним, дизель-электрический гибрид готов обходиться 900 граммами солярки на 100 километров), то XL Sport за рекордами не гонится.
Оснащённое десмодромным клапанным механизмом мотоциклетное «сердце» сблокировано с семиступенчатым «роботом» DSG через понижающий редуктор (ибо отсечка на 11 000 об/мин). Заявленная максимальная скорость спорткара — 270 км/ч против ограниченных 160 км/ч у XL1. Но динамика не поражает — 5,7 с на разгон 0–100 км/ч, что почти вдвое медленнее, чем, скажем, у мото-моторных версий автомобилей Caterham.
От стандартного XL1 его спортивный «брат» отличается и некоторыми другими доработками. В частности, стали шире покрышки, оптимизировано днище автомобиля, а сзади появился спойлер с электроприводом. Пожалуй, самым броским изменением стали "открытые" задние колеса. Кроме того, экстерьер модели украшают светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни. Решетки радиатора как таковой нет, но на ее месте предусмотрены горизонтальные линии, повторяющие стиль последних моделей Volkswagen.
Масса автомобиля составляет всего 890 кг, коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,258. Базовая конструкция XL Sport такая же, как у XL1, но автомобиль получился больше своего собрата: длина 4 291 мм против 3 888 мм, ширина 1 847 мм против 1 664 мм, высота 1 152 мм против 1 153 мм. Колесная база также увеличилась — с 2 224 мм до 2 424 мм. Шасси изготовлено из высокопрочной стали, кузовные панели — из углепластика, а стекла в ламбо-дверях — из поликарбоната.
Отличительными чертами салона Volkswagen XL Sport является цифровая приборная панель с дисплеем, на который выводятся данные о прохождении круга и давлении масла, а также вставки из анодированного алюминия.
Всего будет выпущено 500 экземпляров Volkswagen XL Sport, стоимость которого не сообщается. Цена обычного гибрида XL1, который предоставляется исключительно в лизинг, составляет 110 тысяч евро.
Итак, если у дебютировавшего в 2011 году XL1 главной идеей была топливная экономичность (напомним, дизель-электрический гибрид готов обходиться 900 граммами солярки на 100 километров), то XL Sport за рекордами не гонится.
Оснащённое десмодромным клапанным механизмом мотоциклетное «сердце» сблокировано с семиступенчатым «роботом» DSG через понижающий редуктор (ибо отсечка на 11 000 об/мин). Заявленная максимальная скорость спорткара — 270 км/ч против ограниченных 160 км/ч у XL1. Но динамика не поражает — 5,7 с на разгон 0–100 км/ч, что почти вдвое медленнее, чем, скажем, у мото-моторных версий автомобилей Caterham.
От стандартного XL1 его спортивный «брат» отличается и некоторыми другими доработками. В частности, стали шире покрышки, оптимизировано днище автомобиля, а сзади появился спойлер с электроприводом. Пожалуй, самым броским изменением стали "открытые" задние колеса. Кроме того, экстерьер модели украшают светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни. Решетки радиатора как таковой нет, но на ее месте предусмотрены горизонтальные линии, повторяющие стиль последних моделей Volkswagen.
Масса автомобиля составляет всего 890 кг, коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,258. Базовая конструкция XL Sport такая же, как у XL1, но автомобиль получился больше своего собрата: длина 4 291 мм против 3 888 мм, ширина 1 847 мм против 1 664 мм, высота 1 152 мм против 1 153 мм. Колесная база также увеличилась — с 2 224 мм до 2 424 мм. Шасси изготовлено из высокопрочной стали, кузовные панели — из углепластика, а стекла в ламбо-дверях — из поликарбоната.
Отличительными чертами салона Volkswagen XL Sport является цифровая приборная панель с дисплеем, на который выводятся данные о прохождении круга и давлении масла, а также вставки из анодированного алюминия.
Всего будет выпущено 500 экземпляров Volkswagen XL Sport, стоимость которого не сообщается. Цена обычного гибрида XL1, который предоставляется исключительно в лизинг, составляет 110 тысяч евро.
«Авто - Новости» - Автошоу - Свежие новости с самых посещаемых автошоу, выставок и автосалонов мира (Женевский автосалон, Нью-Йоркский, Лос-Анджелесский, Детройтский и Токийский автосалоны; Парижское Мотор Шоу, Франкфуртский автосалон, Пекинский и Московский автосалоны). Живые фотографии концептов и новинок прямо со стендов. |