«Тор Гир» протестировал крохотный электрокар Twizy F1 за ?1 миллион - «Renault» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

«Тор Гир» протестировал крохотный электрокар Twizy F1 за ?1 миллион - «Renault»


Вы до сих пор думаете, что электромобили – отстой? Тогда вам стоит познакомиться с одним из его представителей - Twizy RenaultSport F1[b][/b]. Этот малыш развивает почти 100 сил и разгоняется до сотни за 6 секунд. «Топ Гир» рассказывает про свои ощущения после тест-драйва.

Twizy RS F1 по сути – “KERS-на-колесах”. Тарик Аит Саид из RenaultSport объяснил нам: “Многие технологии, перешедшие из Ф-1 в обычные машины, невидимы. Мы хотели показать, как KERS (принцип которого еще не все понимают) может работать на дороге. А где показать, как не на электромобиле!”
У меня за спиной не потоковый накопитель Дока Брауна из фильма “Назад в будущее”, а система KERS от формульного болида. Раньше энергия при торможении уходила в воздух. Теперь ее собирают в аккумуляторы. А по¬том пилоты расходуют ее порциями по 80 сил, ускоряясь в среднем на шесть секунд за круг. С тех пор как механики перестали гибнуть от электрошока (как случилось в BMW Sauber), все пошло отлично.

В системе три основных компонента: электрический мотор-генератор, который крутит кардан, блок управления KERS и комплект литиево-ионных аккумуляторов. Почти все взято от болида Renault F1 (2011 года). Мощность обычного электромобиля (17 л.с.) увеличена до 97-ми. В сущности, это Twizy с двумя моторами.

Сзади пришлось выкинуть второе сиденье – под крышкой из плексигласа в небольшом цилиндре прячется главный мотор KERS, а рядом с ним угнездился блок, преобразующий энергию. Все это плюс дополнительный комплект аккумуляторов выделяют много тепла, поэтому по синим трубкам в отсек поступает охлаждающая жидкость. Есть радиатор, пара вентиляторов, и если присмотреться, можно заметить полоску радиаторной решетки в задней части кузова. Если снять передний спойлер и задний диффузор, которые эффективны как плюшевый мишка, то автомобильчик не потеряет в красоте.

Трансмиссия здесь формульная. Она следит за тем, чтобы два мотора тянули вместе и при этом Twizy F1 не заискрил, не застрелял и не взорвался на месте. Стандартный моторчик Twizy крутит 7500 оборотов, хотя может и 10 000. А вот KERS – аж 36 000. Понижающая передача позволяет им работать в гармонии.

Если простой Twizy необычен, то F1 еще причудливее. Руль – от Формулы Renault 3.5 и больше напоминает портативный компьютер. Два светодиодных табло по центру показывают уровень заряда в главном аккумуляторе и в KERS, а еще давление масла и температуру воды. Два кругляша управ¬ляют режимом Recovery, отводя энергию от глав¬ного мотора Twizy и запасая ее. А есть еще режим Boost, который позволяет водителю реализовать эту энергию порциями с шагом в 13 сил вплоть до максимальной в 80 л.с. В бардачке полно розеток и гнезд, настоящий коммутатор.

1. ТОРПЕДО Панель – как у обычного Twizy. Но больше ничего обычного в ней нет
2. ВАМ ЕХАТЬ? D, N и R – кнопки, как у стандартного Twizy. Просто нажми и поехали
3. РУЛЬ от гоночного автомобиля, на сей раз это Formula Renault 3.5
4. ЗАПАСЫ На табло датчики заряда обычных аккумуляторов и KERS
5. КНОПКИ Красная включает Recovery, желтая – Boost, ступенчато до 80 л.с.
6. ЛЕПЕСТКИ Тянешь карбоновые уши – KERS наготове. Отпускаешь – включился
7. СЛУШАЙ Серебристая кнопка включает свист и жужжание – система готова
8. КОЛЕСА Слики и диски достались от Фор¬мулы Renault 2.0. Вот свезло

После первого знакомства, RenaultSport F1 устроил нам с тест-пилотом гонку: я на Twizy F1, а он – на Megan R.S. Чтобы взвести KERS, нужно потянуть карбоновые уши. Потом отпускай – и держись! Через мгновение меня подхватывает невероятная сила. Никакого особого умения не нужно, и в первой части дистанции я определенно обгоняю Megane. Финиш он проходит первым, но моя телеметрия показывает разгон до сотни за 7,6 с. Неплохо.

“Знаете, – говорит Аит Саид, – «Формула-1» отлично ускоряет процесс разработки. Если хочешь узнать, что может технология, отдай ее формульной команде. Они тебе скажут через неделю”. Увидим ли мы KERS (который уже стоит на LaFerrari и McLaren P1, кстати) на Megane Sport следующего поколения? Возможно, но Аита Саида такая идея не вдохновляет. “Я хочу поставить на него турбированный V6 с болида 2014 года, – улыбается он. – Вы только представьте...”

Источник: «Тор Гир Россия»
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.

Вы до сих пор думаете, что электромобили – отстой? Тогда вам стоит познакомиться с одним из его представителей - Twizy RenaultSport F1_

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 185
30.10.24
Три мнения о Jetour Dashing - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото: автора и Дрома Источник: Дром Jetour — одна из зонтичных марок бренда Chery. Был основан в 2018 году. Позиционирует себя как автомобили, созданные для путешествий и активного отдыха и за счет смелого дизайна рассчитывает завоевать молодую...
0 308
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 207
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 751
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 635
18.07.24
Завод «Белджи»: «Мы с этой локализацией уже наигрались!». Когда ждать седан
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромФормальным поводом для визита на совместное белорусско-китайское предприятие «Белджи», где с 2017 года выпускают автомобили со сваркой и окраской кузова, стал запуск в России бренда Belgee, фактически состоявшийся еще в...
0 475