На парижский автосалон компания «Рено» привезет новейший концепт, призванный продемонстрировать возможности по снижению расхода топлива. Renault Eolab должен стать достойным соперником Volkswagen XL1. Его заявленный расход - один литр на 100 км пути.
Как и его прямой конкурент из стана Peugeot модель 208 FE Hybrid, EOLAB применяет три слагаемых для снижения потребления топлива: аэродинамика, облегченные компоненты и гибридная силовая установка.
Что же спрятано под капотом? Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр развивает 75 л.с., электромотор - еще 68. В коробке передач всего три ступени. Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 6,7 киловатт-часа может провезти машину на электричестве до 60 километров. Предусмотрено два режима работы агрегата: weekday для коротких повседневных поездок по маршруту дом-работа и weekend для более продолжительных вояжей. В первом случае Eolab использует электрическую тягу максимально возможное время.
Масса Eolab составляет 955 килограммов. Малого веса удалось достичь за счет использования различных материалов при создании кузова. Так, например, крыша прототипа изготовлена из магния, рамки дверей из стали, задние стойки из алюминия, а капот и двери из термопластика. Алюминий применили и при изготовлении шасси. Из этого материалы сделаны, в частности, подрамник и рычаги подвески.
"Внешне прототип EOLAB отличает еще большая чистота линий и тщательность проработки деталей, полностью отражающие идеи аэродинамичности и легкости. Благодаря острому срезу крыши кузова и головокружительно низкой посадке задней части автомобиля, дизайн EOLAB характеризует обтекаемость форм, в нем сочетаются технологичность и эффективность", - отметили в Renault.
Renault Eolab способен вместить в салон до 4 человек. Передняя панель автомобиля оснащена большим сенсорным планшетом диагональю 11 дюймов, цифровой приборной панелью, которая регулируется по высоте. Зеркала заднего вида заменят камеры. Компания уверяет, что, несмотря на высокотехнологичный уровень концепта, цена серийной версии будет вполне приемлемой.
Кстати, о перспективах машины на конвейерную жизнь французы пока не распространяются. Близкий по характеристикам и концепции Volkswagen XL1 собирают ограниченным тиражом и продают за 110 000 евро. Вряд ли разработка Renault окажется намного дешевле. Тем более, что Eolab еще и значительно крупнее «немца».
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.
На парижский автосалон компания «Рено» привезет новейший концепт, призванный продемонстрировать возможности по снижению расхода топлива. Renault Eolab должен стать достойным соперником Volkswagen XL1. Его заявленный расход - один литр на 100 км пути. Как и его прямой конкурент из стана Peugeot модель 208 FE Hybrid, EOLAB применяет три слагаемых для снижения потребления топлива: аэродинамика, облегченные компоненты и гибридная силовая установка. Что же спрятано под капотом? Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр развивает 75 л.с., электромотор - еще 68. В коробке передач всего три ступени. Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 6,7 киловатт-часа может провезти машину на электричестве до 60 километров. Предусмотрено два режима работы агрегата: weekday для коротких повседневных поездок по маршруту дом-работа и weekend для более продолжительных вояжей. В первом случае Eolab использует электрическую тягу максимально возможное время. Масса Eolab составляет 955 килограммов. Малого веса удалось достичь за счет использования различных материалов при создании кузова. Так, например, крыша прототипа изготовлена из магния, рамки дверей из стали, задние стойки из алюминия, а капот и двери из термопластика. Алюминий применили и при изготовлении шасси. Из этого материалы сделаны, в частности, подрамник и рычаги подвески.
Компания Renault завершила проектирование серийной версии сверхэкономичного гибрида Eolab и заявила о готовности выпуска такой модели. Однако произойдёт это только «когда рынок будет готов к этой модели».
Французский автопроизводитель Renault сообщает, что серийная версия подзаряжаемого гибрида Eolab, концепт которого был представлен в прошлом году, появится лишь тогда, когда автомобильный рынок будет готов ...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ последнее время профессия курьера-доставщика неожиданно оказалась одной из самых востребованных. Как утверждает всезнайка-статистика, доходы доставщиков стали соперничать с зарплатами в сфере IT. Немало их и среди моих...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...