Литр на сотню: Renault Eolab [фото] - «Renault» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка - «LADA»
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,

Литр на сотню: Renault Eolab [фото] - «Renault»


На парижский автосалон компания «Рено» привезет новейший концепт, призванный продемонстрировать возможности по снижению расхода топлива. Renault Eolab должен стать достойным соперником Volkswagen XL1. Его заявленный расход - один литр на 100 км пути.

Как и его прямой конкурент из стана Peugeot модель 208 FE Hybrid, EOLAB применяет три слагаемых для снижения потребления топлива: аэродинамика, облегченные компоненты и гибридная силовая установка.

Что же спрятано под капотом? Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр развивает 75 л.с., электромотор - еще 68. В коробке передач всего три ступени. Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 6,7 киловатт-часа может провезти машину на электричестве до 60 километров. Предусмотрено два режима работы агрегата: weekday для коротких повседневных поездок по маршруту дом-работа и weekend для более продолжительных вояжей. В первом случае Eolab использует электрическую тягу максимально возможное время.

Масса Eolab составляет 955 килограммов. Малого веса удалось достичь за счет использования различных материалов при создании кузова. Так, например, крыша прототипа изготовлена из магния, рамки дверей из стали, задние стойки из алюминия, а капот и двери из термопластика. Алюминий применили и при изготовлении шасси. Из этого материалы сделаны, в частности, подрамник и рычаги подвески.

"Внешне прототип EOLAB отличает еще большая чистота линий и тщательность проработки деталей, полностью отражающие идеи аэродинамичности и легкости. Благодаря острому срезу крыши кузова и головокружительно низкой посадке задней части автомобиля, дизайн EOLAB характеризует обтекаемость форм, в нем сочетаются технологичность и эффективность", - отметили в Renault.


Renault Eolab способен вместить в салон до 4 человек. Передняя панель автомобиля оснащена большим сенсорным планшетом диагональю 11 дюймов, цифровой приборной панелью, которая регулируется по высоте. Зеркала заднего вида заменят камеры. Компания уверяет, что, несмотря на высокотехнологичный уровень концепта, цена серийной версии будет вполне приемлемой.

Кстати, о перспективах машины на конвейерную жизнь французы пока не распространяются. Близкий по характеристикам и концепции Volkswagen XL1 собирают ограниченным тиражом и продают за 110 000 евро. Вряд ли разработка Renault окажется намного дешевле. Тем более, что Eolab еще и значительно крупнее «немца».




«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На парижский автосалон компания «Рено» привезет новейший концепт, призванный продемонстрировать возможности по снижению расхода топлива. Renault Eolab должен стать достойным соперником Volkswagen XL1. Его заявленный расход - один литр на 100 км пути. Как и его прямой конкурент из стана Peugeot модель 208 FE Hybrid, EOLAB применяет три слагаемых для снижения потребления топлива: аэродинамика, облегченные компоненты и гибридная силовая установка. Что же спрятано под капотом? Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр развивает 75 л.с., электромотор - еще 68. В коробке передач всего три ступени. Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 6,7 киловатт-часа может провезти машину на электричестве до 60 километров. Предусмотрено два режима работы агрегата: weekday для коротких повседневных поездок по маршруту дом-работа и weekend для более продолжительных вояжей. В первом случае Eolab использует электрическую тягу максимально возможное время. Масса Eolab составляет 955 килограммов. Малого веса удалось достичь за счет использования различных материалов при создании кузова. Так, например, крыша прототипа изготовлена из магния, рамки дверей из стали, задние стойки из алюминия, а капот и двери из термопластика. Алюминий применили и при изготовлении шасси. Из этого материалы сделаны, в частности, подрамник и рычаги подвески.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 410
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 900
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 365
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 481
30.10.24
Три мнения о Jetour Dashing - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото: автора и Дрома Источник: Дром Jetour — одна из зонтичных марок бренда Chery. Был основан в 2018 году. Позиционирует себя как автомобили, созданные для путешествий и активного отдыха и за счет смелого дизайна рассчитывает завоевать молодую...
0 447
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 395