Литр на сотню: Renault Eolab [фото] - «Renault» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Литр на сотню: Renault Eolab [фото] - «Renault»


На парижский автосалон компания «Рено» привезет новейший концепт, призванный продемонстрировать возможности по снижению расхода топлива. Renault Eolab должен стать достойным соперником Volkswagen XL1. Его заявленный расход - один литр на 100 км пути.

Как и его прямой конкурент из стана Peugeot модель 208 FE Hybrid, EOLAB применяет три слагаемых для снижения потребления топлива: аэродинамика, облегченные компоненты и гибридная силовая установка.

Что же спрятано под капотом? Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр развивает 75 л.с., электромотор - еще 68. В коробке передач всего три ступени. Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 6,7 киловатт-часа может провезти машину на электричестве до 60 километров. Предусмотрено два режима работы агрегата: weekday для коротких повседневных поездок по маршруту дом-работа и weekend для более продолжительных вояжей. В первом случае Eolab использует электрическую тягу максимально возможное время.

Масса Eolab составляет 955 килограммов. Малого веса удалось достичь за счет использования различных материалов при создании кузова. Так, например, крыша прототипа изготовлена из магния, рамки дверей из стали, задние стойки из алюминия, а капот и двери из термопластика. Алюминий применили и при изготовлении шасси. Из этого материалы сделаны, в частности, подрамник и рычаги подвески.

"Внешне прототип EOLAB отличает еще большая чистота линий и тщательность проработки деталей, полностью отражающие идеи аэродинамичности и легкости. Благодаря острому срезу крыши кузова и головокружительно низкой посадке задней части автомобиля, дизайн EOLAB характеризует обтекаемость форм, в нем сочетаются технологичность и эффективность", - отметили в Renault.


Renault Eolab способен вместить в салон до 4 человек. Передняя панель автомобиля оснащена большим сенсорным планшетом диагональю 11 дюймов, цифровой приборной панелью, которая регулируется по высоте. Зеркала заднего вида заменят камеры. Компания уверяет, что, несмотря на высокотехнологичный уровень концепта, цена серийной версии будет вполне приемлемой.

Кстати, о перспективах машины на конвейерную жизнь французы пока не распространяются. Близкий по характеристикам и концепции Volkswagen XL1 собирают ограниченным тиражом и продают за 110 000 евро. Вряд ли разработка Renault окажется намного дешевле. Тем более, что Eolab еще и значительно крупнее «немца».




«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.

На парижский автосалон компания «Рено» привезет новейший концепт, призванный продемонстрировать возможности по снижению расхода топлива. Renault Eolab должен стать достойным соперником Volkswagen XL1. Его заявленный расход - один литр на 100 км пути. Как и его прямой конкурент из стана Peugeot модель 208 FE Hybrid, EOLAB применяет три слагаемых для снижения потребления топлива: аэродинамика, облегченные компоненты и гибридная силовая установка. Что же спрятано под капотом? Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр развивает 75 л.с., электромотор - еще 68. В коробке передач всего три ступени. Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 6,7 киловатт-часа может провезти машину на электричестве до 60 километров. Предусмотрено два режима работы агрегата: weekday для коротких повседневных поездок по маршруту дом-работа и weekend для более продолжительных вояжей. В первом случае Eolab использует электрическую тягу максимально возможное время. Масса Eolab составляет 955 килограммов. Малого веса удалось достичь за счет использования различных материалов при создании кузова. Так, например, крыша прототипа изготовлена из магния, рамки дверей из стали, задние стойки из алюминия, а капот и двери из термопластика. Алюминий применили и при изготовлении шасси. Из этого материалы сделаны, в частности, подрамник и рычаги подвески.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 2 901
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 343
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 165
04.08.23
Дромовский «Москвич» снова жив! Но убивает стоимость ремонта - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромЗастоялся, ох застоялся наш «Москвич» в ремонте. Фактически в сервисный центр московского дилера мы обратились еще 29 мая. С тех пор, за исключением одной ночи, наш кроссовер...
0 981
27.05.23
Покупаем подержанный Nissan Qashqai: как найти «идеал» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Nissan Qashqai второго поколения оставался в строю долгих девять лет и успел порядком всем надоесть. На улицах, в такси, в каршеринге — везде он. Тем не менее, если вам нужен компактный японский кроссовер,...
0 2 365
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 286


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика