Renault: стоимость Eolab PHEV будет аналогична Clio dCi - «Renault» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Renault: стоимость Eolab PHEV будет аналогична Clio dCi - «Renault»


Представитель Renault рассказал, что ультра экономичный концепт Eolab, показанный на Парижском автосалоне в этом году, если пойдет в производство, будет не дороже, чем дизельный Clio.
По словам Тьерри Боллоре (Thierry Bollore), исполнительного вице-президента, руководителя подразделения по обеспечению конкурентоспособности компании, если Renault решит построить Eolab, он будет стоить около 20 000 евро. "Мы знаем, что в массовом производстве этот автомобиль не будет стоить больше, чем 90-сильный Clio DCI", - сказал он. Во Франции стоимость Clio DCI начинается от 18 500 евро.

В Renault не уточнили, собираются ли они запускать в производство автомобиль, который в среднем расходует 1 л топлива на 100 км и излучает 22 г/км СО2. Такие параметры удалось достичь благодаря аэродинамике и легкому кузову, а также гибридной силовой установке, сочетающей 75-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с аккумуляторными батареями емкостью 6,7 кВт/час и трехскоростной коробкой передач с интегрированным электрическим двигателем.
Заявление Боллоре вызывает сомнения. Ибо как Renault может позволить себе продавать Eolab так дешево по сравнению с другими гибридами, предлагаемыми в настоящее время? По словам вице-президента, автопроизводитель целенаправленно отказался от использования дорогих легких материалов, таких, как углеродное волокно, а пошел более "дешевым" путем, применив алюминий, легкие стали и другие композитные материалы. Благодаря этому Eolab весит всего 955 кг.

"Легко поставить карбон везде. Но если вы являетесь покупателем, что вам делать, если ваша углеволоконная дверь будет сломана? Это катастрофа. Это стоит огромных денег. А если она сделана из алюминия, это не проблема, ибо все знают, как ее починить", - сказал Боллоре, добавив, что из 110 технологических нововведений Eolab большинство скоро появится на будущих моделях Renault.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представитель Renault рассказал, что ультра экономичный концепт Eolab, показанный на Парижском автосалоне в этом году, если пойдет в производство, будет не дороже, чем дизельный Clio. По словам Тьерри Боллоре (Thierry Bollore), исполнительного вице-президента, руководителя подразделения по обеспечению конкурентоспособности компании, если Renault решит построить Eolab, он будет стоить около 20 000 евро.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 380
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 831
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 344
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 460
30.10.24
Три мнения о Jetour Dashing - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото: автора и Дрома Источник: Дром Jetour — одна из зонтичных марок бренда Chery. Был основан в 2018 году. Позиционирует себя как автомобили, созданные для путешествий и активного отдыха и за счет смелого дизайна рассчитывает завоевать молодую...
0 424
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 370