Премьера от Skoda заинтересовала публику больше, чем новые кроссоверы Mercedes-Benz - «Автоновости»
Премьера флагманской модели Skoda Superb обошла по количеству обсуждений в интернете несколько других крупных автомобильных дебютов в 2015 году, в частности, показ новых кроссоверов Mercedes-Benz. Об этом пишет издание Automotive News со ссылкой на исследования авторитетного агентства TNS.
По данным TNS, новый Superb стал самым обсуждаемым в интернете автомобилем в Европе в минувшем июне. Второе место досталось Mercedes-Benz GLE-Class (замена M-Class), а третье место занял Renault Kadjar. В пятерку лидеров также вошли Renault Espace и Mercedes-Benz GLC-Class (замена GLK-Class).
Отмечается, что успех Skoda связан с тем, что компания привлекла людей с определенной онлайн-аудиторией (блогеров, активных комментаторов и пользователей социальных сетей) к участию в тест-драйвах Superb еще до премьеры автомобиля. Производителю удалось подчеркнуть технологическую оснащенность машины по сравнению с одноклассниками.
GLE оказался на втором месте благодаря тому, что автомобили этой модели были использованы в новом фильме «Мир юрского периода». Достижения Рено связаны с традиционной рекламой — Kadjar на экране продвигали молодые люди, любящие активный отдых, а популярности минивэна Espace поспособствовал американский актер Кевин Спейси.
В TNS отмечают, что обсуждения автомобилей пользователями сети все чаще становятся важным инструментом в маркетинговой стратегии при запуске нового автомобиля — почти 90% пользователей интернета прибегают к помощи форумов или блогов при выборе автомобиля.
Skoda Superb
Mercedes-Benz GLE-Class
Renault Kadjar
Renault Espace
Mercedes-Benz GLC-Class