Lexus показал более доступный спортивный автомобиль серии GS - «Lexus»
Новое поколение седана Lexus GS скоро станет более доступным, по крайней мере, на некоторых рынках мира. Японская компания показала его на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, Китай, которая открылась сегодня, и будет проходить до 28 ноября.
GS 250 является третьей моделью в новой линейке GS, после ранее представленной GS 350, имеющей 3,5-литровый двигатель V6 с Atkinson-циклом Lexus Hybrid Drive общей мощностью 338 л.с.
Под капотом нового GS 250 установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и системой регулирования фаз газораспределения. Он производит максимальную мощность 209 л.с. при 6400 об/мин и 253 Нм максимального крутящего момента при 4800 об/мин. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 8,6 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/час. При этом, по данным компании, расход топлива составляет 8,9 л/100 км с выбросами СО2 - 207 г/км.
Новый 2,5-литровый двигатель соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением Super ECT, которая имеет возможность последовательного ручного переключения.
В зависимости от уровня комплектации, базовая версия GS будет предлагаться с рядом технологических новинок, в том числе 12,3-дюймовый мультимедийный экран, новый кондиционер с системой S-поток и технологией очистки воздуха, а также новой аудиосистемой Mark Levinson с 17-тью динамиками.
Кроме того, GS 250 также будет доступен с опциональным пакетом Sport F, который добавляет множество косметических преобразований, а также модернизацию некоторых стандартных деталей, включая бамперы. В пакет входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска и измененное рулевое управление.
Lexus отметил, что новый GS 250 будет доступен на нескольких мировых рынках, включая Китай, Японию и Европу. Более конкретная информация появится ближе к серийному запуску автомобиля.
Не во всех случаях достаточно простого автовоза, иногда требуется перевозка тяжеловесных грузов автотранпортом, так как задачи у каждого бизнеса разные, и решать их нужно индивидуально. При этом, делать это нужно, как всегда на совесть.
GS 250 является третьей моделью в новой линейке GS, после ранее представленной GS 350, имеющей 3,5-литровый двигатель V6 с Atkinson-циклом Lexus Hybrid Drive общей мощностью 338 л.с.
Под капотом нового GS 250 установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и системой регулирования фаз газораспределения. Он производит максимальную мощность 209 л.с. при 6400 об/мин и 253 Нм максимального крутящего момента при 4800 об/мин. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 8,6 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/час. При этом, по данным компании, расход топлива составляет 8,9 л/100 км с выбросами СО2 - 207 г/км.
Новый 2,5-литровый двигатель соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением Super ECT, которая имеет возможность последовательного ручного переключения.
В зависимости от уровня комплектации, базовая версия GS будет предлагаться с рядом технологических новинок, в том числе 12,3-дюймовый мультимедийный экран, новый кондиционер с системой S-поток и технологией очистки воздуха, а также новой аудиосистемой Mark Levinson с 17-тью динамиками.
Кроме того, GS 250 также будет доступен с опциональным пакетом Sport F, который добавляет множество косметических преобразований, а также модернизацию некоторых стандартных деталей, включая бамперы. В пакет входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска и измененное рулевое управление.
Lexus отметил, что новый GS 250 будет доступен на нескольких мировых рынках, включая Китай, Японию и Европу. Более конкретная информация появится ближе к серийному запуску автомобиля.
Не во всех случаях достаточно простого автовоза, иногда требуется перевозка тяжеловесных грузов автотранпортом, так как задачи у каждого бизнеса разные, и решать их нужно индивидуально. При этом, делать это нужно, как всегда на совесть.
«Авто - Новости» - Lexus (Лексус) – японская компания, изначально созданная в 1983 году концерном Toyota Motors Corporation специально для продвижения на рынке США моделей класса люкс своего производства. Стал первым японским брендом, который серьезно конкурировал с «немецкой тройкой» благодаря незапятнанной репутацией качества своих автомобилей. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы. Также в линейке есть и гибридные модели. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Лексус. |