АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA
На моторшоу в Сиднее состоялся показ концептуального спорткара Lexus LF-LC II. Чтобы машину не путали с показанным в Детройте «первым» купе алого цвета, нынешняя модель получила приставку Opal Blue. Первый вариант был хорошо встречен автолюбителями и дилерами.
Старший менеджер Toyota Australia Тони Крэм: «LF-LC - это наполовину концепт, наполовину реальность. Концепт намекает на то, чего стоит ожидать от Lexus, а реальность показывает, как активно мы изучаем, проектируем и строим автомобили». По его словам, под эффектной внешностью голубого гибрида скрывается ряд инновационных инженерных решений.
Цвет «голубой опал», от которого концепт получил название, отсылает к полудрагоценному камню, месторождениями которого богата Австралия. Впрочем, на наш пристрастный взгляд что алый, что синий LF-LC куда как совершеннее любых полезных и бесполезных ископаемых. Он гениален в каждом своем изгибе, в каждом киловатте гибридной установки и квадратном сантиметре матового алюминия. А выполненные в виде буквы "L" дневные ходовые огни, противотуманные фары вертикальной формы с эффектом мерцающей матрицы только подчеркивают внушительный дизайн.
Салон отделан в бело-коричневой гамме кожей, замшей, вставками полированного металла и дерева. Спортивный руль отделан легким углепластиком и оснащен встроенными элементами управления и кнопкой запуска двигателя. На два 12-дюймовых экрана передней панели выводится информация о функционировании бортовых систем автомобиля и навигации. Управление системами происходит с сенсорной панели на центральной консоли с дополнительной выдвижной сенсорной клавиатурой. Опоясывающая стеклянная крыша обеспечивает панорамный вид на окружающий мир.
Прототип LF-LC II оснащен гибридной установкой Lexus Hybrid Drive следующего поколения. Этот блок сконструирован таким образом, что при меньшем размере выдает большую мощность и по энергоэффективности превосходит те батареи, что сегодня используются в гибридных Lexus. В общей сложности, гибридная бензиново-электрическая силовая установка LF-LC Blue развивает 500 л.с. – это больше, чем у любого современного гибрида марки, и, которых достаточно, чтобы поохотиться на BMW 6-й серии и Mercedes SL. У концепта есть и другие отличия от алого LF-LC, блиставшего в Детройте, например, в его конструкции широко использован углепластик.
Единственное, что пока не ясно, так это как скоро LF-LC Blue может поступить в продажу. Руководитель отдела планирования новых продуктов Карл Шлихт, оценивает шансы на положительный исход в 50%. Спорт-купе стоимостью от $100 000 до $130 000 могло бы заполнить пробел в модельном ряду премиум-бренда между ISC и дорогим спорткаром LFA, образовавшийся после снятия с производства Lexus SC.
«Авто - Новости» - Lexus (Лексус) – японская компания, изначально созданная в 1983 году концерном Toyota Motors Corporation специально для продвижения на рынке США моделей класса люкс своего производства. Стал первым японским брендом, который серьезно конкурировал с «немецкой тройкой» благодаря незапятнанной репутацией качества своих автомобилей. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы. Также в линейке есть и гибридные модели. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Лексус.
На моторшоу в Сиднее состоялся показ концептуального спорткара Lexus LF-LC II. Чтобы машину не путали с показанным в Детройте «первым» купе алого цвета, нынешняя модель получила приставку Opal Blue. Первый вариант был хорошо встречен автолюбителями и дилерами. Старший менеджер Toyota Australia Тони Крэм: «LF-LC - это наполовину концепт, наполовину реальность. Концепт намекает на то, чего стоит ожидать от Lexus, а реальность показывает, как активно мы изучаем, проектируем и строим автомобили». По его словам, под эффектной внешностью голубого гибрида скрывается ряд инновационных инженерных решений. Салон отделан в бело-коричневой гамме кожей, замшей, вставками полированного металла и дерева. Спортивный руль отделан легким углепластиком и оснащен встроенными элементами управления и кнопкой запуска двигателя. На два 12-дюймовых экрана передней панели выводится информация о функционировании бортовых систем автомобиля и навигации. Управление системами происходит с сенсорной панели на центральной консоли с дополнительной выдвижной сенсорной клавиатурой. Опоясывающая стеклянная крыша обеспечивает панорамный вид на окружающий мир. Прототип LF-LC II оснащен гибридной установкой Lexus Hybrid Drive следующего поколения. Этот блок сконструирован таким образом, что при меньшем размере выдает большую мощность и по энергоэффективности превосходит те батареи, что сегодня используются в гибридных Lexus. В общей сложности, гибридная бензиново-электрическая силовая установка LF-LC Blue развивает 500 л.с. – это больше, чем у любого современного гибрида марки, и, которых достаточно, чтобы поохотиться на BMW 6-й серии и Mercedes SL. У концепта есть и другие отличия от алого LF-LC, блиставшего в Детройте, например, в его конструкции широко использован углепластик. Единственное, что пока не ясно, так это как скоро LF-LC Blue может поступить в продажу. Руководитель отдела планирования новых продуктов Карл Шлихт, оценивает шансы на положительный исход в 50%. Спорт-купе стоимостью от $100 000 до $130 000 могло бы заполнить пробел в модельном ряду премиум-бренда между ISC и дорогим спорткаром LFA, образовавшийся после снятия с производства Lexus SC. « Авто - Новости » - Lexus (Лексус) – японская компания, изначально созданная в 1983 году концерном Toyota Motors Corporation специально для продвижения на рынке США моделей класса люкс своего производства. Стал первым японским брендом, который серьезно конкурировал с «немецкой тройкой» благодаря незапятнанной репутацией качества своих автомобилей. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы. Также в линейке есть и гибридные модели. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Лексус.
Будет ли будущее Lexus таким? Lexus LFA вошел в историю как один из самых захватывающих суперкаров в мире. Преемнику будет непросто повторить этот успех. Есть ли у концепта LF-LA от молодого дизайнера из Калифорнии потенциал для
Автор: Филипп Преображенский Фото Toyota Источник: Дром Мир трансформируется, меняя привычные для нас вещи и явления. Время точит казавшиеся незыблемыми принципы. Очередной выстрел в «архаичное сознание» делает Toyota. И ведь как пальнула — из крупного калибра! Отныне...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Еще недавно японский бизнес-шаттл с внешностью антигероя из комиксов манга заставлял невольно оборачиваться ему вслед. А потом пришли «китайцы»… Не правда ли, грандиозный Voyah Dream явно хайповее...
Гигантские внедорожники, зажигательные спорткары, доступные кроссоверы и многое другое. Посмотрите на десять моделей японской марки, которые приехали по параллельному импорту Фото: SPEED-PHOTOS Несмотря на то что в абсолютных цифрах российский рынок новых автомобилей......
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...