Lexus представил радикальный концепт кабриолета LF-C2 - «Lexus»
Пообещав ранее сделать свои автомобили "более эмоциональными", Lexus представил на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт LF-C2, сказав, что это "предварительные сигналы дизайна, которые пойдут на будущие продукты бренда".
Исследование представляет собой кабриолет с конфигурацией сидений 2+2, но без какой-либо крыши, что, вероятно, не имеет значения, ибо это всего лишь концепт. Характеристики автомобиля пока не озвучены.
Так как это дизайнерское исследование, бОльшая часть внимания сосредоточена на стиле концепта. Родстер без крыши дает "экспериментальный" взгляд на витиеватую решетку радиатора, доминирующую на передней панели.
Вентиляционные отверстия в переднем бампере и перед задними колесами предназначены для охлаждения тормозов на высоких скоростях и намекают на высокую производительность LF-C2, как и четыре наконечника выхлопной системы.
Концепт имеет 4 715 мм в длину и 1 840 мм в ширину с высотой 1 385 мм. Это на 21 мм длиннее, 6 мм шире и 9 мм ниже, чем сегодняшняя версия RC.
Считают, исследование служит в качестве индикатора, если не откровенное подтверждение того, что Lexus готовит новый кабриолет, чтобы заполнить слот, в котором представлена лишь довольно устаревшая модель IS C.
Lexus не озвучил конкретных планов запустить концепт в серийное производство. Но LF-C2 выглядит как тонко завуалированный прототип версии спортивного купе RC с открытым верхом.
Исследование представляет собой кабриолет с конфигурацией сидений 2+2, но без какой-либо крыши, что, вероятно, не имеет значения, ибо это всего лишь концепт. Характеристики автомобиля пока не озвучены.
Так как это дизайнерское исследование, бОльшая часть внимания сосредоточена на стиле концепта. Родстер без крыши дает "экспериментальный" взгляд на витиеватую решетку радиатора, доминирующую на передней панели.
Вентиляционные отверстия в переднем бампере и перед задними колесами предназначены для охлаждения тормозов на высоких скоростях и намекают на высокую производительность LF-C2, как и четыре наконечника выхлопной системы.
Концепт имеет 4 715 мм в длину и 1 840 мм в ширину с высотой 1 385 мм. Это на 21 мм длиннее, 6 мм шире и 9 мм ниже, чем сегодняшняя версия RC.
Считают, исследование служит в качестве индикатора, если не откровенное подтверждение того, что Lexus готовит новый кабриолет, чтобы заполнить слот, в котором представлена лишь довольно устаревшая модель IS C.
Lexus не озвучил конкретных планов запустить концепт в серийное производство. Но LF-C2 выглядит как тонко завуалированный прототип версии спортивного купе RC с открытым верхом.
«Авто - Новости» - Lexus (Лексус) – японская компания, изначально созданная в 1983 году концерном Toyota Motors Corporation специально для продвижения на рынке США моделей класса люкс своего производства. Стал первым японским брендом, который серьезно конкурировал с «немецкой тройкой» благодаря незапятнанной репутацией качества своих автомобилей. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы. Также в линейке есть и гибридные модели. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Лексус. |