Дизельный Opel Insignia проехал 2111 километров на одном баке - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Дизельный Opel Insignia проехал 2111 километров на одном баке - «Автоновости»


Компания Opel зафиксировала собственный рекорд экономичности. Седан Insignia с дизельным двигателем 1.6 CDTI ecoFLEX (136 л.с., 320 Нм) проехал от швейцарских Альп до Северного моря и обратно без дозаправки. Общий километраж составил 2 111 километров, а средний расход топлива достиг 3.46 литра на 100 км пробега, при том, что паспортный расход заявлен на уровне 3.8 – 3.9 л/100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Седаном управлял бывший пилот Airbus Феликс Эгольф. Путешествие началось 6 апреля в швейцарском Люцерне, откуда водитель проехал 429 километров до штаб-квартиры Opel в немецком Рюссельхайме. По словам вице-президента GM Global Propulsion Systems – Europe Кристиана Мюллера, к моменту прибытия в главный офис «Опель» топливный бак Insignia оставался почти полным. Средний расход топлива на первом этапе составил 3.2 л/100 км.


Далее Эгольф проехал через города Мюнстре, Ольденбург и добрался Куксхафена на побережье Северного моря. На обратном пути бывший пилот посетил Ганновер, Кассель и Санкт Галлен, а 8 апреля поездка завершилась в Цюрихе.



Результат первого этапа поездки

«Я уже давно хотел проехать свыше 2000 километров без дозаправок, но не мог найти подходящий автомобиль. Превосходная аэродинамика Opel Insignia в сочетании с шинами Eco Contact с низким сопротивлением качению сделали большой вклад в это достижение. Мой тур на Opel Insignia показал, что любой человек с аккуратным стилем вождения запросто может добиться заявленного производителем расхода топлива или даже уменьшить его», - сказал Феликс Эгольф.




Впрочем, не исключено, что Эгольф мог бы достичь заявленной цели и на других автомобилях. Например, летом 2015 года универсал Honda Civic Tourer с 1.6-литровым дизельным мотором под управлением специалистов европейского научно-исследовательского центра Honda проехал 13 498 км (с дозаправками) со средним расходом топлива 2.82 л/100 км, что на 25% меньше паспортного показателя. А ещё раньше хэтчбек Peugeot 208 с дизельным мотором BlueHDI 1.6L уложился в средний расход топлива 2 л на 100 км пробега. За 48 часов «француз» проехал на одном баке 2 152 км.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Opel зафиксировала собственный рекорд экономичности. Седан Insignia с дизельным двигателем 1.6 CDTI ecoFLEX (136 л.с., 320 Нм) проехал от швейцарских Альп до Северного моря и обратно без дозаправки. Общий километраж составил 2 111 километров, а средний расход топлива достиг 3.46 литра на 100 км пробега, при том, что паспортный расход заявлен на уровне 3.8 – 3.9 л/100 км в зависимости от комплектации автомобиля. Седаном управлял бывший пилот Airbus Феликс Эгольф. Путешествие началось 6 апреля в швейцарском Люцерне, откуда водитель проехал 429 километров до штаб-квартиры Opel в немецком Рюссельхайме. По словам вице-президента GM Global Propulsion Systems – Europe Кристиана Мюллера, к моменту прибытия в главный офис «Опель» топливный бак Insignia оставался почти полным. Средний расход топлива на первом этапе составил 3.2 л/100 км. Далее Эгольф проехал через города Мюнстре, Ольденбург и добрался Куксхафена на побережье Северного моря. На обратном пути бывший пилот посетил Ганновер, Кассель и Санкт Галлен, а 8 апреля поездка завершилась в Цюрихе. Результат первого этапа поездки «Я уже давно хотел проехать свыше 2000 километров без дозаправок, но не мог найти подходящий автомобиль. Превосходная аэродинамика Opel Insignia в сочетании с шинами Eco Contact с низким сопротивлением качению сделали большой вклад в это достижение. Мой тур на Opel Insignia показал, что любой человек с аккуратным стилем вождения запросто может добиться заявленного производителем расхода топлива или даже уменьшить его», - сказал Феликс Эгольф. Впрочем, не исключено, что Эгольф мог бы достичь заявленной цели и на других автомобилях. Например, летом 2015 года универсал Honda Civic Tourer с 1.6-литровым дизельным мотором под управлением специалистов европейского научно-исследовательского центра Honda проехал 13 498 км (с дозаправками) со средним расходом топлива 2.82 л/100 км, что на 25% меньше паспортного показателя. А ещё раньше хэтчбек Peugeot 208 с дизельным мотором BlueHDI 1.6L уложился в средний расход топлива 2 л на 100 км пробега. За 48 часов «француз» проехал на одном баке 2 152 км.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 328
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 279
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 277
23.10.24
Техразбор Chery Tiggo 8 Pro Max. Надежный, но жесткий - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
0 320
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 369
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 305