Дизельный Opel Insignia проехал 2111 километров на одном баке - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...

Дизельный Opel Insignia проехал 2111 километров на одном баке - «Автоновости»


Компания Opel зафиксировала собственный рекорд экономичности. Седан Insignia с дизельным двигателем 1.6 CDTI ecoFLEX (136 л.с., 320 Нм) проехал от швейцарских Альп до Северного моря и обратно без дозаправки. Общий километраж составил 2 111 километров, а средний расход топлива достиг 3.46 литра на 100 км пробега, при том, что паспортный расход заявлен на уровне 3.8 – 3.9 л/100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Седаном управлял бывший пилот Airbus Феликс Эгольф. Путешествие началось 6 апреля в швейцарском Люцерне, откуда водитель проехал 429 километров до штаб-квартиры Opel в немецком Рюссельхайме. По словам вице-президента GM Global Propulsion Systems – Europe Кристиана Мюллера, к моменту прибытия в главный офис «Опель» топливный бак Insignia оставался почти полным. Средний расход топлива на первом этапе составил 3.2 л/100 км.


Далее Эгольф проехал через города Мюнстре, Ольденбург и добрался Куксхафена на побережье Северного моря. На обратном пути бывший пилот посетил Ганновер, Кассель и Санкт Галлен, а 8 апреля поездка завершилась в Цюрихе.



Результат первого этапа поездки

«Я уже давно хотел проехать свыше 2000 километров без дозаправок, но не мог найти подходящий автомобиль. Превосходная аэродинамика Opel Insignia в сочетании с шинами Eco Contact с низким сопротивлением качению сделали большой вклад в это достижение. Мой тур на Opel Insignia показал, что любой человек с аккуратным стилем вождения запросто может добиться заявленного производителем расхода топлива или даже уменьшить его», - сказал Феликс Эгольф.




Впрочем, не исключено, что Эгольф мог бы достичь заявленной цели и на других автомобилях. Например, летом 2015 года универсал Honda Civic Tourer с 1.6-литровым дизельным мотором под управлением специалистов европейского научно-исследовательского центра Honda проехал 13 498 км (с дозаправками) со средним расходом топлива 2.82 л/100 км, что на 25% меньше паспортного показателя. А ещё раньше хэтчбек Peugeot 208 с дизельным мотором BlueHDI 1.6L уложился в средний расход топлива 2 л на 100 км пробега. За 48 часов «француз» проехал на одном баке 2 152 км.




Компания Opel зафиксировала собственный рекорд экономичности. Седан Insignia с дизельным двигателем 1.6 CDTI ecoFLEX (136 л.с., 320 Нм) проехал от швейцарских Альп до Северного моря и обратно без дозаправки. Общий километраж составил 2 111 километров, а средний расход топлива достиг 3.46 литра на 100 км пробега, при том, что паспортный расход заявлен на уровне 3.8 – 3.9 л/100 км в зависимости от комплектации автомобиля. Седаном управлял бывший пилот Airbus Феликс Эгольф. Путешествие началось 6 апреля в швейцарском Люцерне, откуда водитель проехал 429 километров до штаб-квартиры Opel в немецком Рюссельхайме. По словам вице-президента GM Global Propulsion Systems – Europe Кристиана Мюллера, к моменту прибытия в главный офис «Опель» топливный бак Insignia оставался почти полным. Средний расход топлива на первом этапе составил 3.2 л/100 км. Далее Эгольф проехал через города Мюнстре, Ольденбург и добрался Куксхафена на побережье Северного моря. На обратном пути бывший пилот посетил Ганновер, Кассель и Санкт Галлен, а 8 апреля поездка завершилась в Цюрихе. Результат первого этапа поездки «Я уже давно хотел проехать свыше 2000 километров без дозаправок, но не мог найти подходящий автомобиль. Превосходная аэродинамика Opel Insignia в сочетании с шинами Eco Contact с низким сопротивлением качению сделали большой вклад в это достижение. Мой тур на Opel Insignia показал, что любой человек с аккуратным стилем вождения запросто может добиться заявленного производителем расхода топлива или даже уменьшить его», - сказал Феликс Эгольф. Впрочем, не исключено, что Эгольф мог бы достичь заявленной цели и на других автомобилях. Например, летом 2015 года универсал Honda Civic Tourer с 1.6-литровым дизельным мотором под управлением специалистов европейского научно-исследовательского центра Honda проехал 13 498 км (с дозаправками) со средним расходом топлива 2.82 л/100 км, что на 25% меньше паспортного показателя. А ещё раньше хэтчбек Peugeot 208 с дизельным мотором BlueHDI 1.6L уложился в средний расход топлива 2 л на 100 км пробега. За 48 часов «француз» проехал на одном баке 2 152 км.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 198
15.08.24
Как привезти б/у из Китая: личный опыт Дрома и в чем тут смысл - «Автоновости»
Автор: Наталья Ходова Фото автора Источник: Дром Покупка автомобиля напрямую из Китая становится все более популярной. В плюсе — более низкая (в среднем на 20 процентов) цена. В минусе — отсутствие гарантии и русификации, а также специфика комплектации для китайского...
0 357
26.06.24
Техразбор Geely Coolray/Belgee X50. «Братский кулак» уже в прошлом -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В 2023 году Geely Coolray среди всех китайских моделей по продажам занял третье место. Отчасти ему в этом помог рестайлинг — с октября минувшего года у нас продавался обновленный Coolray,...
0 454
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 347
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 576
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 860