Работа над ошибками: Honda представляет Civic десятого поколения - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Работа над ошибками: Honda представляет Civic десятого поколения - «Автоновости»


Работа над ошибками: Honda представляет Civic десятого поколения - «Автоновости»

Девятое поколение Honda Civic, созданное для покорения рынка США, некоторые считают провальным. После дебюта в 2011 года эту модель не критиковал только ленивый, поэтому Хонда была вынуждена выпустить ее обновленный вариант уже через полтора года. Увы, даже после этого Civic не смог вернуться в лидеры продаж, так что разработчикам пришлось в спешном порядке разрабатывать абсолютно новое поколение автомобиля.

Итак, перед нами десятая генерация Honda Civic. Автомобиль разрабатывался для американцев, и по традиции его продажи в США начнутся с кузова седан. Четырехдверный вариант на этот раз выполнен в модном «купеобразном» стиле — ничего общего с предками. Спереди красуются современные светодиодные фары, являющиеся, к сожалению, опцией.

Под капотом базовых версий авто установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с фирменной системой i-VTEC. Конечно, Хонда называет его «новым», но скорее всего речь идет об улучшенном варианте старых разработок компании. Компанию ему составит действительно новый 1,5-литровый турбированный вариант — его предложат Америке впервые. Так сказать, для изучения покупательского спроса. Про коробки передач представители компании в основном молчат, но вариатор точно будет базовым агрегатом. Подвеска: спереди стойки, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике.

В салоне, естественно, все иначе — прошлый вариант был слишком «беден» для современного авто. Так как Цивик подрос в длину и ширину, то и внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства). Одной из главных фишек оснащения, судя по пресс-релизу, является наличие умной магнитолы с семидюймовым тачскрином, которая умеет дружить с современными смартфонами. Причем поддерживает она и Apple CarPlay, и Android Auto. Панель приборов, кстати, тоже по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам.

Новый модельный ряд Цивика для рынка США будет насчитывать пять модификаций: седан, купе, более мощные комплектации Si, пятидверный хэтч и — впервые! — суперспортивную версию Type R. Продажи стартуют этой осенью.






















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Девятое поколение Honda Civic, созданное для покорения рынка США, некоторые считают провальным. После дебюта в 2011 года эту модель не критиковал только ленивый, поэтому Хонда была вынуждена выпустить ее обновленный вариант уже через полтора года. Увы, даже после этого Civic не смог вернуться в лидеры продаж, так что разработчикам пришлось в спешном порядке разрабатывать абсолютно новое поколение автомобиля. Итак, перед нами десятая генерация Honda Civic. Автомобиль разрабатывался для американцев, и по традиции его продажи в США начнутся с кузова седан. Четырехдверный вариант на этот раз выполнен в модном «купеобразном» стиле — ничего общего с предками. Спереди красуются современные светодиодные фары, являющиеся, к сожалению, опцией. Под капотом базовых версий авто установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с фирменной системой i-VTEC. Конечно, Хонда называет его «новым», но скорее всего речь идет об улучшенном варианте старых разработок компании. Компанию ему составит действительно новый 1,5-литровый турбированный вариант — его предложат Америке впервые. Так сказать, для изучения покупательского спроса. Про коробки передач представители компании в основном молчат, но вариатор точно будет базовым агрегатом. Подвеска: спереди стойки, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике. В салоне, естественно, все иначе — прошлый вариант был слишком «беден» для современного авто. Так как Цивик подрос в длину и ширину, то и внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства). Одной из главных фишек оснащения, судя по пресс-релизу, является наличие умной магнитолы с семидюймовым тачскрином, которая умеет дружить с современными смартфонами. Причем поддерживает она и Apple CarPlay, и Android Auto. Панель приборов, кстати, тоже по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам. Новый модельный ряд Цивика для рынка США будет насчитывать пять модификаций: седан, купе, более мощные комплектации Si, пятидверный хэтч и — впервые! — суперспортивную версию Type R. Продажи стартуют этой осенью.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 332
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 281
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 281
23.10.24
Техразбор Chery Tiggo 8 Pro Max. Надежный, но жесткий - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
0 322
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 373
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 307