Суперкар Honda NSX – «убица 911-го» [фото] - «Honda»
На автосалоне в Женеве официально представили «убицу 911-го» - европейская версия суперкара Acura NSX, которая будет продаваться у нас под брендом Honda. Правда приобрести новинку можно будет только через год.
Кузов Honda NSX 2016 отличается классическими низкими и широкими пропорциями, а также резкими гранями, которые подчеркивают агрессивный облик новинки. Для лучшего охлаждения двигателя на капоте автомобиля установлены воздухозаборники, которые перенаправляют воздушный поток на заднюю часть машины, увеличивая прижимную силу.
Главная особенность NSX 2016, как утверждается в пресс-релизе, это уникальное единение человека и автомобиля, благодаря которому суперкар моментально реагирует на любые действия водителя. Создание нового поколения NSX шло почти три года, в работе принимали участие команды дизайнеров и инженеров из центра разработки Honda в Рэймонде, штат Огайо.
Спорткар оснащается битурбо двигателем DOHС V6 и тремя электромоторами. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Передние электромоторы служат для динамического распределения крутящего момента и для улучшения разгонных характеристик машины, задний (расположенный между двигателем и трансмиссией) поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. По словам производителя, благодаря такому ходу, NSX не имеет задержки при старте с места. Шасси модели выполнено из прочных и легких материалов.
Стоимость новинки сейчас можно прикинуть лишь косвенно, отталкиваясь от слов главного инженера проекта NSX Теда Клауса. Тот обещал клиентам "уровень драйва Ferrari 458 по цене Porsche 911", а за последний в наиболее близких по мощности версиях Turbo и Turbo S в Европе просят от 165 и 195 тысяч евро соответственно. На рынке США модель Acura NSX могут предложить чуть дешевле - от 150 тысяч долларов и выше.
Кузов Honda NSX 2016 отличается классическими низкими и широкими пропорциями, а также резкими гранями, которые подчеркивают агрессивный облик новинки. Для лучшего охлаждения двигателя на капоте автомобиля установлены воздухозаборники, которые перенаправляют воздушный поток на заднюю часть машины, увеличивая прижимную силу.
Главная особенность NSX 2016, как утверждается в пресс-релизе, это уникальное единение человека и автомобиля, благодаря которому суперкар моментально реагирует на любые действия водителя. Создание нового поколения NSX шло почти три года, в работе принимали участие команды дизайнеров и инженеров из центра разработки Honda в Рэймонде, штат Огайо.
Спорткар оснащается битурбо двигателем DOHС V6 и тремя электромоторами. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Передние электромоторы служат для динамического распределения крутящего момента и для улучшения разгонных характеристик машины, задний (расположенный между двигателем и трансмиссией) поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. По словам производителя, благодаря такому ходу, NSX не имеет задержки при старте с места. Шасси модели выполнено из прочных и легких материалов.
Стоимость новинки сейчас можно прикинуть лишь косвенно, отталкиваясь от слов главного инженера проекта NSX Теда Клауса. Тот обещал клиентам "уровень драйва Ferrari 458 по цене Porsche 911", а за последний в наиболее близких по мощности версиях Turbo и Turbo S в Европе просят от 165 и 195 тысяч евро соответственно. На рынке США модель Acura NSX могут предложить чуть дешевле - от 150 тысяч долларов и выше.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |
Не пропустите!