Мерседес готовит новую спорт-версию AMG, есть первые фото - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Мерседес готовит новую спорт-версию AMG, есть первые фото - «Автоновости»


Сам шеф Mercedes-AMG Тобиас Моэрс (Tobias Moers) одобрил спорт-купе, которое является вариантом GT с 600-сильным двигателем V8. Первые фотографии уже попали в сеть.
Мерседес готовит новую спорт-версию AMG, есть первые фото - «Автоновости»



Серийное производство начнется не ранее 2016 года. Доподлинно известно, что автомобиль не будет выпускаться под маркой GT3, ибо такой индекс есть в названии конкурента Porsche 911 GT3. Загадочное и интригующее название Black Series тоже не буде применяться, его сохранят для других версий.


Еще на Женевском автосалоне Моэрс сказал: «Название Black Series остается. Оно понадобится в будущем, сейчас базовые автомобили достаточны хороши. Black Series должна быть как вершина горы, но я пока не знаю, когда и на какую модель его применить».


Новая модель получит большое, заднее антикрыло и более экстремальный передний бампер, как на гоночном автомобиле. Широкие передние и задние колеса дадут великолепное сцепление с дорогой, так чтобы обеспечить 10-секундное опережение лучшего круга на Нюрбургринге (ранее GT проехал за 07:30 мин.).
Ожидаемая мощность будет в пределах выпускаемых моторов GT.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производит 503 л.с. в топ-модификации GT S Edition. Мерседес все же стремится к увеличению мощности до 600 л.с., как на Mercedes-AMG E63.


Вряд ли стрелка спидометра перевалит за отметку 310 км/ч. Мерседес стремится оснастить автомобиль таким образом, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу, даже за счет дополнительного сопротивления. В AMG над этим заданием трудится весь отдел аэродинамики. Их цель – уменьшить вес машины на 80-100 кг по сравнению с 1570 кг версии GT S.
«Автомобиль уже на 80 кг легче, чем SLS, при этом имеет аналогичное соотношение мощности к весу; чтобы потерять еще больше килограмм, нам нужно использовать углеволокно».


Господин Тобиас Моэрс подытожил: «Я не хочу делать авто для дрэг-рейсинга, которое хорошо стартует до 100 км/ч за 2,8 сек…. Нам нужно больше мощности, меньше веса, улучшенная аэродинамика, другая подвеска для достижения намеченных целей: идеального соотношения мощность к весу, управляемости, лучшего время круга и огромного удовольствия от вождения».


По материалам (фото) autocar.co.uk
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сам шеф Mercedes-AMG Тобиас Моэрс (Tobias Moers) одобрил спорт-купе, которое является вариантом GT с 600-сильным двигателем V8. Первые фотографии уже попали в сеть. Серийное производство начнется не ранее 2016 года. Доподлинно известно, что автомобиль не будет выпускаться под маркой GT3, ибо такой индекс есть в названии конкурента Porsche 911 GT3. Загадочное и интригующее название Black Series тоже не буде применяться, его сохранят для других версий. Еще на Женевском автосалоне Моэрс сказал: «Название Black Series остается. Оно понадобится в будущем, сейчас базовые автомобили достаточны хороши. Black Series должна быть как вершина горы, но я пока не знаю, когда и на какую модель его применить». Новая модель получит большое, заднее антикрыло и более экстремальный передний бампер, как на гоночном автомобиле. Широкие передние и задние колеса дадут великолепное сцепление с дорогой, так чтобы обеспечить 10-секундное опережение лучшего круга на Нюрбургринге (ранее GT проехал за 07:30 мин.). Ожидаемая мощность будет в пределах выпускаемых моторов GT. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производит 503 л.с. в топ-модификации GT S Edition. Мерседес все же стремится к увеличению мощности до 600 л.с., как на Mercedes-AMG E63. Вряд ли стрелка спидометра перевалит за отметку 310 км/ч. Мерседес стремится оснастить автомобиль таким образом, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу, даже за счет дополнительного сопротивления. В AMG над этим заданием трудится весь отдел аэродинамики. Их цель – уменьшить вес машины на 80-100 кг по сравнению с 1570 кг версии GT S. «Автомобиль уже на 80 кг легче, чем SLS, при этом имеет аналогичное соотношение мощности к весу; чтобы потерять еще больше килограмм, нам нужно использовать углеволокно». Господин Тобиас Моэрс подытожил: «Я не хочу делать авто для дрэг-рейсинга, которое хорошо стартует до 100 км/ч за 2,8 сек…. Нам нужно больше мощности, меньше веса, улучшенная аэродинамика, другая подвеска для достижения намеченных целей: идеального соотношения мощность к весу, управляемости, лучшего время круга и огромного удовольствия от вождения». По материалам (фото) autocar.co.uk « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 850
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 937
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 735