Максимальная Калужская автолокализация Митсубиси - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Максимальная Калужская автолокализация Митсубиси - «Автоновости»



Максимальная Калужская автолокализация Митсубиси - «Автоновости»
Японским концерном Митсубиши принято решение о доведении уровня автолокализации производства в Калуге до 30 процентов. На Калужской площадке японским «колоссом» автомобилестроения производится выпуск Аутлендера и Паджеро Спорт.

О запланированных мероприятиях по увеличению автолокализации  Калужского производства, было проинформировано официальным сообщением японского автоконцерна Митсубиши. Степень сосредоточения производства к концу 15-го года должна достигать согласно планам тридцати процентов, как отмечено данным компанией пресс-релизом. В то же время, на этапе роста автопроизводства, возникает актуальный вопрос быстрого вывоза металлолома с автопроизводственной площадки.

Конечно, и на данный момент степень автолокализации производства доходит до отметки двадцати процентов. Большая масса снабженцев комплектующих для Аутлендера и Паджеро Спорт, в сборке которых применяется мелкоузловая сборка, располагаются именно в пределах Калуги. Ими являются современного образца предприятия зарубежных компания, зарегистрированных на российской территории с размещением собственных производственных площадей в промышленных парках Калуги. Применение такого подхода, как предполагают компании, позволит минимизировать затраты материально технического снабжения.

ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мир
Максимальная Калужская автолокализация Митсубиси was last modified: Июль 9th, 2015 by Смирнов Владимир
Читайте также: Предыдущая статья: Обновленный Jeep Cherokee Следующая статья: Новый БМВ на водороде cackle_widget = window.cackle_widget || [];
cackle_widget.push({widget: 'Comment', id: '32083', channel: '10357',
});
document.getElementById('mc-container').innerHTML = '';
(function() {
var mc = document.createElement('script');
mc.type = 'text/jаvascript';
mc.async = true;
mc.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://cackle.me/widget.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(mc, s.nextSibling);
})();
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Японским концерном Митсубиши принято решение о доведении уровня автолокализации производства в Калуге до 30 процентов. На Калужской площадке японским «колоссом» автомобилестроения производится выпуск Аутлендера и Паджеро Спорт. О запланированных мероприятиях по увеличению автолокализации Калужского производства, было проинформировано официальным сообщением японского автоконцерна Митсубиши. Степень сосредоточения производства к концу 15-го года должна достигать согласно планам тридцати процентов, как отмечено данным компанией пресс-релизом. В то же время, на этапе роста автопроизводства, возникает актуальный вопрос быстрого вывоза металлолома с автопроизводственной площадки. Конечно, и на данный момент степень автолокализации производства доходит до отметки двадцати процентов. Большая масса снабженцев комплектующих для Аутлендера и Паджеро Спорт, в сборке которых применяется мелкоузловая сборка, располагаются именно в пределах Калуги. Ими являются современного образца предприятия зарубежных компания, зарегистрированных на российской территории с размещением собственных производственных площадей в промышленных парках Калуги. Применение такого подхода, как предполагают компании, позволит минимизировать затраты материально технического снабжения. ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мир Максимальная Калужская автолокализация Митсубиси was last modified: Июль 9th, 2015 by Смирнов Владимир Читайте также: Предыдущая статья: Обновленный Jeep Cherokee Следующая статья: Новый БМВ на водороде cackle_widget = window.cackle_widget || _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870