Kia разработала беспроводную зарядку аккумуляторов - «Автоновости»
Департамент Министерства энергетики США по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии выделило Kia грант на развитие беспроводной системы зарядки электрических транспортных средств. Для осуществления этой идеи корейский автопроизводитель завязал партнерские отношения с компанией Mojo Mobility, известной своими быстрыми системами зарядки.
Kia и Mojo Mobility уже создали прототип, работающий с электрокаром Kia Soul EV. В первом варианте их система беспроводной передачи энергии имеет более 85 процентов энергоэффективности с возможностью передавать до 10 киловатт мощности. Вторая фаза разработки принесла 92 процента эффективности. Теперь две компании анализируют полученные результаты и проверяют системы на прочность, безопасность и производительность.
Отличительной чертой этих разработок является отсутствие необходимости точного позиционирования автомобиля, чего требуют системы других производителей. С увеличением эффективности их беспроводной технологии Kia Soul EV теперь заряжается в течение 4-5 часов, используя 240-вольтовое зарядное устройство.
Как известно, Kia не первая компания, работающая над этой технологией. Toyota и BMW разработали подобную систему для Toyota Prius и BMW i3 и i8. Похоже, корейцы не станут и последними.
Kia и Mojo Mobility уже создали прототип, работающий с электрокаром Kia Soul EV. В первом варианте их система беспроводной передачи энергии имеет более 85 процентов энергоэффективности с возможностью передавать до 10 киловатт мощности. Вторая фаза разработки принесла 92 процента эффективности. Теперь две компании анализируют полученные результаты и проверяют системы на прочность, безопасность и производительность.
Отличительной чертой этих разработок является отсутствие необходимости точного позиционирования автомобиля, чего требуют системы других производителей. С увеличением эффективности их беспроводной технологии Kia Soul EV теперь заряжается в течение 4-5 часов, используя 240-вольтовое зарядное устройство.
Как известно, Kia не первая компания, работающая над этой технологией. Toyota и BMW разработали подобную систему для Toyota Prius и BMW i3 и i8. Похоже, корейцы не станут и последними.