Массовым увольнением сотрудников ГИБДД завершилась служебная проверка в полиции Санкт-Петербурга, которая началась после избиения пытавшегося скрыться нарушителя ПДД. В общей сложности работы лишились семь полицейских, причем двое из них занимали руководящие должности и не принимали участия в инциденте.
В Санкт-Петербурге стали известны итоги служебной проверки, организованной местным главком МВД после жесткого задержания нарушителя ПДД, пытавшегося 16 июня скрыться от полицейских.
По ее итогам четыре рядовых инспектора ГИБДД, а также командир взвода первого батальона, которые принимали непосредственное участие в избиении задержанного водителя, были уволены. Кроме того, как сообщает «Фонтанка.ру», работы лишились замкомбата подполковник Алексей Должиков, который 16 июня был ответственным по батальону. Потерял работу и замкомбата по воспитательной работе майор Алексей Литвинов.
Примечательно, что в день инцидента он и вовсе находился в отпуске. Кроме того, сам командир батальона Александр Харенков понижен в должности до уровня своих уволенных подчиненных. Дисциплинарное взыскание в виде неполного служебного соответствия получил влиятельный в городе замглавы УГИБДД Виктор Гранев.
Должности лишись не все сотрудники, участвовавшие в задержании, а только те, кто наносил удары. Кроме того, находившийся на месте ЧП стажер хоть и не бил нарушителя ПДД, в полицию зачислен все же не будет.
Помимо потери работы участвовавшим в избиении экс-гаишникам теперь грозит и уголовная ответственность. Напомним, что ранее по факту происшествия было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий с применением насилия), что грозит фигурантам лишением свободы на срок от 3 до 10 лет. Причем сам пострадавший писать заявление против полицейских не захотел. Однако он зафиксировал полученные повреждения у медиков, и эти данные уже доступны следователям.
В региональном СКР прямо говорят, что расследование началось после появления в интернете скандальной видеозаписи, запечатлевшей финал погони за нарушителем ПДД. В Санкт-Петербурге полицейские избили нарушителя ПДД
На кадрах видно, как уже задержанного 23-летнего уроженца Красноярского края Сергея Стрелецкого на протяжении длительного времени бьют сотрудники ГИБДД. При этом лежащий на земле молодой человек не оказывает какого-либо сопротивления. Задержанию предшествовала погоня за Opel Стрелецкого, которую около получаса вели полицейские.
По данным «Газеты.Ru», задержать молодого человека помог уроженец Средней Азии, работавший дворником в одном из дворов. Именно он смог задержать бросившего машину и убегавшего Стрелецкого, что позволило полицейским его поймать. Для побега у пострадавшего нарушителя были веские причины — оказалось, что ранее он уже был лишен водительских прав за пьяную езду, был оштрафован за езду без прав и привлекался к уголовной ответственности по статье «Кража».
Появление видеозаписи вызвало широкий общественный резонанс. Сам Стрелецкий, комментируя НТВ произошедшее, заявил: «Моя белая футболка была вся в крови. Они начали глумиться. Подходили и давали в печень, в почку. У меня есть сотрясение головы, я это знаю, потому что спортом занимался. Больше всего меня спина беспокоит. Там мне от души дали. Они были злые, что я начал от них уходить. Они наговорили на меня, что я машины повредил. У меня ни одного «коцака» нет. Кроме того, что они ударили мою машину в задний бампер», — рассказал он.
Сами полицейские, по словам Стрелецкого, в процессе избиения назвали его стиль вождения очень дерзким. При этом молодой человек уверяет, что после задержания даже не грубил стражам порядка.
Выложивший в интернет видеозапись случившегося активист «Синих ведерок» Георгий Кокорин считает, что увольнение и уголовное преследование в данном случае стало слишком серьезным наказанием для сотрудников ГИБДД.
«Наши полицейские на самом деле порой действуют намного мягче своих коллег за рубежом. Я не оправдываю этих сотрудников, но ведь никакой системности в таких действиях нет. Напротив, мы порой слишком церемонимся с нарушителями, тем более что в данном случае тот создавал реальную угрозу для других участников движения, — заявил «Газете.Ru» Кокорин. — В связи с этим меня немного удивила либеральность правоохранительных органов к самому Стрелецкому. Ему вполне могли выписать административный арест, но почему-то без вопросов сразу после задержания и доставки в ОВД отпустили».
Два года назад Кокорин сам становился жертвой избиения со стороны сотрудников ГИБДД и других полицейских из Колпинского района города. Тогда своей работы лишились в общей сложности шесть полицейских.
Массовым увольнением сотрудников ГИБДД завершилась служебная проверка в полиции Санкт-Петербурга, которая началась после избиения пытавшегося скрыться нарушителя ПДД. В общей сложности работы лишились семь полицейских, причем двое из них занимали руководящие должности и не принимали участия в инциденте. В Санкт-Петербурге стали известны итоги служебной проверки, организованной местным главком МВД после жесткого задержания нарушителя ПДД, пытавшегося 16 июня скрыться от полицейских. По ее итогам четыре рядовых инспектора ГИБДД, а также командир взвода первого батальона, которые принимали непосредственное участие в избиении задержанного водителя, были уволены. Кроме того, как сообщает «Фонтанка.ру», работы лишились замкомбата подполковник Алексей Должиков, который 16 июня был ответственным по батальону. Потерял работу и замкомбата по воспитательной работе майор Алексей Литвинов. Примечательно, что в день инцидента он и вовсе находился в отпуске. Кроме того, сам командир батальона Александр Харенков понижен в должности до уровня своих уволенных подчиненных. Дисциплинарное взыскание в виде неполного служебного соответствия получил влиятельный в городе замглавы УГИБДД Виктор Гранев. Должности лишись не все сотрудники, участвовавшие в задержании, а только те, кто наносил удары. Кроме того, находившийся на месте ЧП стажер хоть и не бил нарушителя ПДД, в полицию зачислен все же не будет. Помимо потери работы участвовавшим в избиении экс-гаишникам теперь грозит и уголовная ответственность. Напомним, что ранее по факту происшествия было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий с применением насилия), что грозит фигурантам лишением свободы на срок от 3 до 10 лет. Причем сам пострадавший писать заявление против полицейских не захотел. Однако он зафиксировал полученные повреждения у медиков, и эти данные уже доступны следователям. В региональном СКР прямо говорят, что расследование началось после появления в интернете скандальной видеозаписи, запечатлевшей финал погони за нарушителем ПДД. В Санкт-Петербурге полицейские избили нарушителя ПДД На кадрах видно, как уже задержанного 23-летнего уроженца Красноярского края Сергея Стрелецкого на протяжении длительного времени бьют сотрудники ГИБДД. При этом лежащий на земле молодой человек не оказывает какого-либо сопротивления. Задержанию предшествовала погоня за Opel Стрелецкого, которую около получаса вели полицейские. По данным «Газеты.Ru», задержать молодого человека помог уроженец Средней Азии, работавший дворником в одном из дворов. Именно он смог задержать бросившего машину и убегавшего Стрелецкого, что позволило полицейским его поймать. Для побега у пострадавшего нарушителя были веские причины — оказалось, что ранее он уже был лишен водительских прав за пьяную езду, был оштрафован за езду без прав и привлекался к уголовной ответственности по статье «Кража». Появление видеозаписи вызвало широкий общественный резонанс. Сам Стрелецкий, комментируя НТВ произошедшее, заявил: «Моя белая футболка была вся в крови. Они начали глумиться. Подходили и давали в печень, в почку. У меня есть сотрясение головы, я это знаю, потому что спортом занимался. Больше всего меня спина беспокоит. Там мне от души дали. Они были злые, что я начал от них уходить. Они наговорили на меня, что я машины повредил. У меня ни одного «коцака» нет. Кроме того, что они ударили мою машину в задний бампер», — рассказал он. Сами полицейские, по словам Стрелецкого, в процессе избиения назвали его стиль вождения очень дерзким. При этом молодой человек уверяет, что после задержания даже не грубил стражам порядка. Выложивший в интернет видеозапись случившегося активист «Синих ведерок» Георгий Кокорин считает, что увольнение и уголовное преследование в данном случае стало слишком серьезным наказанием для сотрудников ГИБДД. «Наши полицейские на самом деле порой действуют намного мягче своих коллег за рубежом. Я не оправдываю этих сотрудников, но ведь никакой системности в таких действиях нет. Напротив, мы порой слишком церемонимся с нарушителями, тем более что в данном случае тот создавал реальную угрозу для других участников движения, — заявил «Газете.Ru» Кокорин. — В связи с этим меня немного удивила либеральность правоохранительных органов к самому Стрелецкому. Ему вполне могли выписать административный арест, но почему-то без вопросов сразу после задержания и доставки в ОВД отпустили». Два года назад Кокорин сам становился жертвой избиения со стороны сотрудников ГИБДД и других полицейских из Колпинского района города. Тогда своей работы лишились в общей сложности шесть полицейских.
Следственными органами возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий с применением насилия (п. «а» ч. 3 ст. 286 УК РФ) сотрудниками ГИБДД, сообщает пресс-служба СК РФ по Санкт-Петербургу. Дело завели по
Инспекторы ГИБДД избили водителя, лишенного ранее прав за пьяную езду, поймав его после получасовой погони по Петербургу. После того как видео попало в интернет, Следственный комитет возбудил по данному факту уголовное дело.
В Санкт-Петербурге суд приговорил мужчину, избившего инспектора ГИБДД, к 4 годам и 1 месяцу лишения свободы условно с испытательным сроком в 3 года. Об этом сообщили в ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...