Компания Nissan официально рассекретила 600-сильный «заряженный» кроссовер Juke-R 2.0 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Компания Nissan официально рассекретила 600-сильный «заряженный» кроссовер Juke-R 2.0 - «Автоновости»


После предварительного анонса японская автомобильная компания Nissan официально рассекретила фантастический «заряженный» внедорожник Juke-R в версии 2.0. В моторном отсеке компактного кросса находится высокопроизводительный 3,8-литровый силовой агрегат твин-турбо V6 от «горячего» купе GT-R Nismo, мощностью 600 «кобыл». Публичная премьера экстремальной новинки состоится через несколько дней на фестивале скорости в Гудвуде.


В официальном пресс-релизе японского производителя «заряженный» Nissan Juke-R 2.0 позиционируется, как Crossover supercar. Немудрено! Повторимся, автомобильполучил 3,8-литровыйбензиновыйдвижоктвин-турбо V6, мощностью 600 лошадиныхсил (441 кВт) при 652 Нмкрутящегомомента. Динамические характеристики экстремальной модели не сообщаются, но мы уверены, что автомобиль значительно быстрее, чем его 492-сильный предшественник, который делал спринт с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и разгонялся до максимальной скорости свыше 250 км/ч.


Новый «заряженный» кросс Nissan Juke-R 2.0, помимо нового мощного двигателя, получил значительно пересмотренный экстерьер. Автомобиль имеет карбоновый передний бампер с большими вентиляционными отверстиями, которые обеспечивают дополнительное охлаждение могучему мотору. Помимо этого, 600-сильный Nissan Juke-R 2.0 получил расширенные колёсные арки, новый задний бампер и массивный аэродинамический диффузор. Отметим, что задние габаритные огни взяты у стандартного внедорожника Juke 2015 модельного года. Вся новая аэродинамика «японской ракеты» сделана из углеродного волокна.


Теперь не очень хорошие новости! «Заряженный» кросс Nissan Juke-R 2.0 на текущий момент построен в нескольких экземплярах, как концептуальная модель. На многочисленные вопросы в пресс-службе, компания так и не сказала ничего о возможном серийном производстве 600-сильного «монстра». Хотя, стоит напомнить, что Nissan Juke-R первого поколения предлагался по цене в 590 000 долларов.





«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После предварительного анонса японская автомобильная компания Nissan официально рассекретила фантастический «заряженный» внедорожник Juke-R в версии 2.0. В моторном отсеке компактного кросса находится высокопроизводительный 3,8-литровый силовой агрегат твин-турбо V6 от «горячего» купе GT-R Nismo, мощностью 600 «кобыл». Публичная премьера экстремальной новинки состоится через несколько дней на фестивале скорости в Гудвуде. В официальном пресс-релизе японского производителя «заряженный» Nissan Juke-R 2.0 позиционируется, как Crossover supercar. Немудрено! Повторимся, автомобильполучил 3,8-литровыйбензиновыйдвижоктвин-турбо V6, мощностью 600 лошадиныхсил (441 кВт) при 652 Нмкрутящегомомента. Динамические характеристики экстремальной модели не сообщаются, но мы уверены, что автомобиль значительно быстрее, чем его 492-сильный предшественник, который делал спринт с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и разгонялся до максимальной скорости свыше 250 км/ч. Новый «заряженный» кросс Nissan Juke-R 2.0, помимо нового мощного двигателя, получил значительно пересмотренный экстерьер. Автомобиль имеет карбоновый передний бампер с большими вентиляционными отверстиями, которые обеспечивают дополнительное охлаждение могучему мотору. Помимо этого, 600-сильный Nissan Juke-R 2.0 получил расширенные колёсные арки, новый задний бампер и массивный аэродинамический диффузор. Отметим, что задние габаритные огни взяты у стандартного внедорожника Juke 2015 модельного года. Вся новая аэродинамика «японской ракеты» сделана из углеродного волокна. Теперь не очень хорошие новости! «Заряженный» кросс Nissan Juke-R 2.0 на текущий момент построен в нескольких экземплярах, как концептуальная модель. На многочисленные вопросы в пресс-службе, компания так и не сказала ничего о возможном серийном производстве 600-сильного «монстра». Хотя, стоит напомнить, что Nissan Juke-R первого поколения предлагался по цене в 590 000 долларов. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 839
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 926