Дизельный пикап RAM способен буксировать 14 тонн - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Дизельный пикап RAM способен буксировать 14 тонн - «Автоновости»


Концерн Fiat Chrysler Automobiles представил доработанный пикап Ram 3500 2016 модельного года. Модели 2500 и 3500 стали еще мощнее и выносливее, а в некоторых комплектациях — и роскошнее.

Модель Ram 3500 получила модернизированную 6,7-литровую дизельную «шестерку», максимальный крутящий момент которой возрос до, как говорят представители производителя, рекордного показателя среди массовых серийных машин — разумеется, если не принимать во внимание магистральные тягачи или самосвалы.

Дизельный пикап RAM способен буксировать 14 тонн - «Автоновости»



За счет доработки турбонагнетателя и установки новой системы подачи топлива рядная «шестерка» Cummins на «тяжелом топливе» теперь выдает на 47 Нм больше, чем ранее — 1220 Нм. Такой мотор будет предлагаться только в паре с усиленной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, а также с модернизированным задним дифференциалом, рассчитанным на высокую нагрузку.

Увеличение тяги позволило поднять на старшей модификации и допустимую массу буксируемого прицепа: с 13 608 кг до 14 157 (почти на 550 кг!). Данный показатель хотя бы на пять килограммов, но превосходит паспортные возможности самой продвинутой версии Форда F-450, считавшегося рекордсменом в классе.

Продажи грузовиков Ram 2500 Heavy Duty и 3500 Heavy Duty 2016 модельного года начнутся в четвертом квартале этого года. Цена будет зависеть от комплектации, и начинается она с отметки в $31500. Опционально Ram предложит стайл-пакет Laramie Limited, который включает в себя новую решетку радиатора и комплект хромированных акцентов кузова, включая накладки на бампера.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн Fiat Chrysler Automobiles представил доработанный пикап Ram 3500 2016 модельного года. Модели 2500 и 3500 стали еще мощнее и выносливее, а в некоторых комплектациях — и роскошнее. Модель Ram 3500 получила модернизированную 6,7-литровую дизельную «шестерку», максимальный крутящий момент которой возрос до, как говорят представители производителя, рекордного показателя среди массовых серийных машин — разумеется, если не принимать во внимание магистральные тягачи или самосвалы. За счет доработки турбонагнетателя и установки новой системы подачи топлива рядная «шестерка» Cummins на «тяжелом топливе» теперь выдает на 47 Нм больше, чем ранее — 1220 Нм. Такой мотор будет предлагаться только в паре с усиленной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, а также с модернизированным задним дифференциалом, рассчитанным на высокую нагрузку. Увеличение тяги позволило поднять на старшей модификации и допустимую массу буксируемого прицепа: с 13 608 кг до 14 157 (почти на 550 кг!). Данный показатель хотя бы на пять килограммов, но превосходит паспортные возможности самой продвинутой версии Форда F-450, считавшегося рекордсменом в классе. Продажи грузовиков Ram 2500 Heavy Duty и 3500 Heavy Duty 2016 модельного года начнутся в четвертом квартале этого года. Цена будет зависеть от комплектации, и начинается она с отметки в $31500. Опционально Ram предложит стайл-пакет Laramie Limited, который включает в себя новую решетку радиатора и комплект хромированных акцентов кузова, включая накладки на бампера.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878