Новый сезон нелегальных гонок начался в Хабаровске - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый сезон нелегальных гонок начался в Хабаровске - «Автоновости»


Новый сезон нелегальных гонок начался в Хабаровске - «Автоновости»

Сезон нелегального дрэг-рэйсинга открылся в Хабаровске. Любители быстрой езды вновь выбрались за город для проведения гонок. Одни из организаторов самых крупных в краевой столице нелегальных заездов рассказали корреспондентам DVhab.ru, зачем они это делают, как пытаются договориться с властями и как относятся к стритрейсерам.
С наступлением лета в краевой столице стартовал сезон нелегальных гонок. Команда «Миднайт», уже на протяжении шести лет организовывает одни из самых многочисленных гонок и тусовок автомобилистов. Каждые выходные, с наступлением теплой погоды, гонщики-любители выезжают за город, где машинами перекрывают одну из трасс и проводят парные заезды. Место встречи до самих гонок всегда остается неизвестным, так как вся организация полностью нелегальная.

«Хочется отметить, что мы бы очень рады заниматься этим легально, при небольшой поддержке администрации, но это особо не интересно нашим властям. Это нравится молодежи, а власти в свою очередь не обращают на это внимания. Конечно, было бы замечательно иметь определенный отрезок дороги в месте, где не создавались бы препятствия жителям города и края, но все попытки получить его заканчивались не в нашу пользу. Мы пробовали работать с администрацией Хабаровского района и нам шли на встречу, пока не произошла смена власти, поменялся глава, сокращают несколько отделов, и мы уже стали не интересны новым властям, нас не слышат», — рассказал Алексей Зиновьев, главный организатор гонок.

Дрэг-рэйсинг — это парные заезды на 402 метра, кроме того, автоклуб занимается организацией встреч и тусовок среди автомобилистов. Информация о заездах и встречах обычно распространяется с помощью «сарафанного радио» и в социальных сетях. Несмотря на это, заезды и неофициальное открытие сезона собрали более полутора тысяч зрителей и участников. Место встречи всегда остается одним и тем же — парковка хабаровского аэропорта, после этого собравшиеся едут организованной колонной за организаторами к месту проведения гонок. Абсолютно все заезды организаторы всегда проводят за чертой города и крайне негативно относятся к стритрейсерам.

«К стритрейсерам я отношусь плохо и считаю недопустимым гонять по городу. Это крайне опасно и гонщик может причинить вред не только себе, но и случайным людям. У нас в планах еще много мероприятий, но все это пройдет далеко за городом, поэтому хабаровчанам не о чем беспокоиться», — рассказал Алексей.

По мнению самих гонщиков, дрэг-рэйсинг это не просто увлечения и развлечение на выходных, это стиль жизни. На сегодняшний день в Хабаровске два клуба, занимающиеся дрэг-рэйсингом: «Пром-зона» и «Миднайт».

Напомним, нелегальные заезды проводят на пригородной территории краевой столицы, каждую субботу в теплую погоду. Более подробную информацию можно найти в группе в социальной сети «ВКонтакте».












Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сезон нелегального дрэг-рэйсинга открылся в Хабаровске. Любители быстрой езды вновь выбрались за город для проведения гонок. Одни из организаторов самых крупных в краевой столице нелегальных заездов рассказали корреспондентам DVhab.ru, зачем они это делают, как пытаются договориться с властями и как относятся к стритрейсерам. С наступлением лета в краевой столице стартовал сезон нелегальных гонок. Команда «Миднайт», уже на протяжении шести лет организовывает одни из самых многочисленных гонок и тусовок автомобилистов. Каждые выходные, с наступлением теплой погоды, гонщики-любители выезжают за город, где машинами перекрывают одну из трасс и проводят парные заезды. Место встречи до самих гонок всегда остается неизвестным, так как вся организация полностью нелегальная. «Хочется отметить, что мы бы очень рады заниматься этим легально, при небольшой поддержке администрации, но это особо не интересно нашим властям. Это нравится молодежи, а власти в свою очередь не обращают на это внимания. Конечно, было бы замечательно иметь определенный отрезок дороги в месте, где не создавались бы препятствия жителям города и края, но все попытки получить его заканчивались не в нашу пользу. Мы пробовали работать с администрацией Хабаровского района и нам шли на встречу, пока не произошла смена власти, поменялся глава, сокращают несколько отделов, и мы уже стали не интересны новым властям, нас не слышат», — рассказал Алексей Зиновьев, главный организатор гонок. Дрэг-рэйсинг — это парные заезды на 402 метра, кроме того, автоклуб занимается организацией встреч и тусовок среди автомобилистов. Информация о заездах и встречах обычно распространяется с помощью «сарафанного радио» и в социальных сетях. Несмотря на это, заезды и неофициальное открытие сезона собрали более полутора тысяч зрителей и участников. Место встречи всегда остается одним и тем же — парковка хабаровского аэропорта, после этого собравшиеся едут организованной колонной за организаторами к месту проведения гонок. Абсолютно все заезды организаторы всегда проводят за чертой города и крайне негативно относятся к стритрейсерам. «К стритрейсерам я отношусь плохо и считаю недопустимым гонять по городу. Это крайне опасно и гонщик может причинить вред не только себе, но и случайным людям. У нас в планах еще много мероприятий, но все это пройдет далеко за городом, поэтому хабаровчанам не о чем беспокоиться», — рассказал Алексей. По мнению самих гонщиков, дрэг-рэйсинг это не просто увлечения и развлечение на выходных, это стиль жизни. На сегодняшний день в Хабаровске два клуба, занимающиеся дрэг-рэйсингом: «Пром-зона» и «Миднайт». Напомним, нелегальные заезды проводят на пригородной территории краевой столицы, каждую субботу в теплую погоду. Более подробную информацию можно найти в группе в социальной сети «ВКонтакте».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 847
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 934
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 734