«Мерседес» построит внедорожные версии универсалов - «Автоновости»
Успех Audi A4 Allroad и A6 Allroad не дают покоя Mercedes-Benz. В планах компании разработка «вседорожных» версий C-Class и E-Class. Об этом австралийскому изданию Motoring сообщил Маттиас Люрс, вице-президент «Мерседеса» по продажам.
По его словам, концерн Daimler заинтересован в присутствии в буквально каждой нише мирового автомобильного рынка, следовательно, под Mercedes обязательно должны продаваться современные вместительные автомобили, способные перемещаться по легкому бездорожью.
Мистер Люрс отметил, что в настоящее время решение по выпуску кроссоверов Allroad на базе универсалов С- и Е-класса еще не принято. Он отметил, что сперва Mercedes нужно определить, на каких рынках делать упор, ведь такие автомобили, как и пикапы, пользуются спросом далеко не во всем мире. Кстати, несмотря на то, что рынок седанов повышенной проходимости практически не развит, недавно компания Volvo рискнула и выпустила модель S60 Cross Country. Автомобиль получил защитный обвес кузова из темного пластика, серебристые накладки на пороги и бамперы и увеличенный до 201 мм клиренс.
Сотрудник немецкого автомейкера заявил, что половина успеха любого автомобиля — это правильно выбранная география его распространения. Совершенно точно известно, что универсалы Mercedes с повышенной проходимостью не будут востребованы в Германии и северных странах Европы, так как здесь водители отдают предпочтение совсем другим классам автомобилей. Американцы тоже весьма прохладно относятся к универсалам-кроссоверам, вне зависимости от их длины и клиренса.
По его словам, концерн Daimler заинтересован в присутствии в буквально каждой нише мирового автомобильного рынка, следовательно, под Mercedes обязательно должны продаваться современные вместительные автомобили, способные перемещаться по легкому бездорожью.
Мистер Люрс отметил, что в настоящее время решение по выпуску кроссоверов Allroad на базе универсалов С- и Е-класса еще не принято. Он отметил, что сперва Mercedes нужно определить, на каких рынках делать упор, ведь такие автомобили, как и пикапы, пользуются спросом далеко не во всем мире. Кстати, несмотря на то, что рынок седанов повышенной проходимости практически не развит, недавно компания Volvo рискнула и выпустила модель S60 Cross Country. Автомобиль получил защитный обвес кузова из темного пластика, серебристые накладки на пороги и бамперы и увеличенный до 201 мм клиренс.
Сотрудник немецкого автомейкера заявил, что половина успеха любого автомобиля — это правильно выбранная география его распространения. Совершенно точно известно, что универсалы Mercedes с повышенной проходимостью не будут востребованы в Германии и северных странах Европы, так как здесь водители отдают предпочтение совсем другим классам автомобилей. Американцы тоже весьма прохладно относятся к универсалам-кроссоверам, вне зависимости от их длины и клиренса.